Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: коробка наносит ответный удар
Senor Laredo
Отправлено: 30 июня 2012 — 18:49
Post Id




Новичок


Пользователь № 2376
Имя: Сергей
Авто: wj laredo 4.7 242
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 9.04.2012  
Репутация: 0




Доброго времени суток всем!
Намучавшись с коробками передач, решил обратиться к коллективному разуму. Итак, хронология событий.
Июнь 2011 года. Приобретен WJ Laredo 4.7 2002 года с пробегом 140 тыс. миль, если верить одометру. Сразу после покупки демонтировал и выкинул ГБО. Обнаружилась проблема - при отсутствии нагрузки плавают обороты холостого хода, примерно от 400 до 1600. Иногда через несколько минут стабилизируются на 600-900 (тут как повезет) сами, иногда стабилизируются только после включения передачи. При остановке после движения иногда проседают до 400 и не ростут, пока не газанешь. На протяжении десяти месяцев предпринимались множественные попытки извести проблему: чистка дросселя, мотора ХХ, замена мотора ХХ, замена свечей, мытье форсунок и топливной рамки не помогли. Был обнаружен подсос воздуха через высохший и растрескавшийся патрубок, ведущий к дросселю. После замены патрубка стало несколько лучше - теперь имеет место только провал оборотов до 400 через пару секунд после остановки и непродолжительный (не более двух минут) расколбас оборотов при запуске двигателя с последующей стабилизацией на 650.
Декабрь 2011 года. Ничто не предвещало беды. АКПП до этого времени работала идеально, и тут менее чем за сутки сначала появились удары, затем пропали все передачи, кроме первой, второй и задней. Отремонтировал коробку в Мичиган-авто - бумажник полегчал на 65 тыр, проблемы по коробке пропали. Мичиган дал полгода гарантии.
Февраль 2012 года. Радиатор дал течь, стал уходить антифриз. Заменил на новый.
Май-июнь 2012 года. Спустя двое суток после окончания гарантийного срока коробка начала пинаться. Ощущения были такие: ненадолго пропадает тяга, потом приходит жесткий удар в задницу жипа. Впрочем, в тот момент были определенные сомнения в том, что проблема именно в коробке. Ревизия подвески показала плачевное состояние сайлентблоков в рычагах - проблемные сайлентблоки заменили (тут хотелось бы еще раз извиниться перед Три-А за продолжительное нахождение в сервисной зоне и стояние над душой механика). И вроде бы стало лучше, но спустя несколько дней пинки при переключении передач вернулись. Далее в течении недели болезнь прогрессировала: пинки становились все чаще, коробка уже не всегда втыкала передачу с первой попытки.
Второй раз ремонтировать коробку не хотелось - перспектива через несколько месяцев снова оказаться в сервисе с той же проблемой совсем не радовала. Коробку решено было заменить на б/у, вариант более бюджетный и, учитывая изношенность моей коробки, при определенной удаче более надежный. Со второй попытки в Территории была найдена и установлена нормальная коробка, тест-драйв при приемке отклонений от штатного поведения не показал.
Прошла неделя с момента замены коробки. Начиная со второго дня, коробка наносит весьма ощутимые удары, причем с каждым днем ситуация ухудшается. На этот раз по ощущениям будто кто-то за задний мост назад дергает. Понятно, что могло просто снова не повезти, но все же, что если причина проблем не в самой коробке, а в некотором внешнем воздействии на нее - двигатель с его гуляющими оборотами ХХ, недостаточность штатного радиатора, или что-нибудь с топливной системой?
Продолжать вбрасывать деньги в коробку, не исключив возможность наличия внешнего фактора, нарушающего ее функционирование, уже не хочется.

update: Промахнулся веткой. Перенесите в трансмиссию пожалуйста.

(Отредактировано автором: 30 июня 2012 — 19:02)

 
 Top
Senor Laredo
Отправлено: 1 июля 2012 — 17:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 2376
Имя: Сергей
Авто: wj laredo 4.7 242
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 9.04.2012  
Репутация: 0




Покатался сегодня пару часов с печкой, включенной на полную - АКПП ведет себя штатно, рывков и ударов нет. Завтра осмотрю радиатор на предмет загрязнения. Если будет чистый, придется задуматься об установке дополнительного.
У кого-нибудь был опыт установки доп. радиаторов для АКПП? Поделитесь рецептами и впечатлениями.
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 1 июля 2012 — 21:18
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Место дислокации? Если в москве, то ремонт гидротрансформатора в ТАХО Групп около 3 т.р., полный ремкомплект на 545 рфе на заказ у Аминтергруппа в США с доставкой до квартиры приблизительно 300- 350 баксов. и Переборка у Саши ТРИа. + масло в АКПП. Будет намного дешевле чем покупать неизвестное Б/у или ремонт в 65000.

Да, пинки могут быть из -за другого размера колес, не тот который прошит в ЭБУ, потому и пинается. Холостой ход....проверьте менялась ли свеча та которая под лобовым стеклом, неудобно подлезать к ней и как правило на 8 горшковом моторе про нее просто "забывают".

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Senor Laredo
Отправлено: 3 июля 2012 — 19:26
Post Id




Новичок


Пользователь № 2376
Имя: Сергей
Авто: wj laredo 4.7 242
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 9.04.2012  
Репутация: 0




Место дислокации - Москва, ЮЗАО.
По поводу пинков: похоже, коробка испугалась. Уже два дня все нормально (тьфу-тьфу) и с печкой и без печки, так что перегрев тут, похоже, не при чем. Про прошивку в ЭБУ размера колес не знал, нужно будет обязательно проверить.
 
 Top
Senor Laredo
Отправлено: 6 июля 2012 — 18:00
Post Id




Новичок


Пользователь № 2376
Имя: Сергей
Авто: wj laredo 4.7 242
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 9.04.2012  
Репутация: 0




Заехал в Три-А, пообщался с Анваром. Вариант с размером колес, прописанным в ЭБУ, отбросили, проблема точно не из-за него. Появилась новая версия - клинящий кардан. Будем проверять.

Немного новых наблюдений: проблема наблюдается только на низких скоростях (до 50 км/ч), может быть спровоцирована поворотом налево на 90 градусов на перекрестке с уклоном поверхности вперед-вправо при движении со скоростью около 30 (тут машину очень сильно колбасит, по ощущениям что-то клинит и отпускает несколько раз, машина как будто спотыкается).
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WJ / WG »


> Похожие темы: больной WJ
Темы Форум Информация о теме Обновление
И бьются о борт корабля...
Удары из-под тоннеля
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: ЗМ
20 февраля 2015 — 09:20
Автор: ДИМКА
Очередная проблема(((
Коробка встала на аварийку!!!
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: TonyGerry
28 февраля 2013 — 11:16
Автор: kai1
По запчастям Jeep Grand Cherokee 2006 год 5,7 HEMI
Двигатель, коробка, мосты, раздатка, кузовщина, салон и др.
Авто-Разборки Ответов: 33
Автор темы: Виталий_Минск
15 июня 2015 — 14:41
Автор: FALL
акпп
удары в трансмисии при переключении акпп
Трансмиссия и подвеска Ответов: 27
Автор темы: monstr
27 января 2015 — 14:22
Автор: АлександЕр_РнД
Продам Коробку AW4 раздатку 242 на jeep-Кирпич
Продаю! Рабочие Коробка автомат AW4 и раздатка 242 от jeep
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Каган
13 октября 2017 — 09:34
Автор: Каган
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG  (Модераторы: gudman, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»