Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Der Wolf
Отправлено: 15 августа 2011 — 10:50
Post Id




Бывалый



Пользователь № 992
Имя: Евгений
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 Overland
Сообщений всего: 57
Дата рег-ции: 16.02.2011  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 0




Какой максимальный крен при движении по косогору Jeep Grand Cherokee WJ, WG? У кого есть опыт поделитесь пожалуйста!


-----
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится..."
 
 Top
TriA
Отправлено: 16 августа 2011 — 00:34
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Подъемы и спуски лучше преодолевать по самому короткому пути, чтобы избежать кренов. Но бывают случаи, что двигаться можно только наискосок или поперек склона.
Предельный угол крена, при котором у внедорожников ( в зависимости от особенностей устройства) начинают проявляться симптомы опрокидывания, от 32 до 37 градусов. Но могу сказать честно, когда этот угол становится градусов 20 уже неприятно очень. При движении по склону желательно двигаться на пониженной передаче. Радость

(Отредактировано автором: 16 августа 2011 — 00:36)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
Der Wolf
Отправлено: 16 августа 2011 — 09:21
Post Id




Бывалый



Пользователь № 992
Имя: Евгений
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 Overland
Сообщений всего: 57
Дата рег-ции: 16.02.2011  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 0




TriA пишет:
Подъемы и спуски лучше преодолевать по самому короткому пути, чтобы избежать кренов. Но бывают случаи, что двигаться можно только наискосок или поперек склона.
Предельный угол крена, при котором у внедорожников ( в зависимости от особенностей устройства) начинают проявляться симптомы опрокидывания, от 32 до 37 градусов. Но могу сказать честно, когда этот угол становится градусов 20 уже неприятно очень. При движении по склону желательно двигаться на пониженной передаче. Радость


Да, спасибо за внятный ответ, а то нашел только про зависимость угла крена от сжатия зада водителя! Радость

-----
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится..."
 
 Top
TriA
Отправлено: 16 августа 2011 — 10:07
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Der Wolf пишет:
Да, спасибо за внятный ответ, а то нашел только про зависимость угла крена от сжатия зада водителя!

Это правда. На склонах близких к 20 градусам "очко стремится лом перекусить". Стремно. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Quadra
Отправлено: 17 августа 2011 — 02:06
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Это кстати дело привычки. Поначалу страшно, а потом (особенно на Врэнге YJ) привыкаешь к тому что машина неваляшка и начинаешь грубо и бестактно глумится над остальными внедорожниками, особенно Самураями или Ниссанами Террано Радость Радость Радость Шутя проежаешь там где их страховали лебедками и висели на дверях и подножках. У медали есть обратная сторона - иногда чувствуешь что колеса уже отрываются а испуга нет - привык и порог срабатывания инстинкта самосохранения отодвинут очень, так и уши сделать нетрудно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 17 августа 2011 — 09:27
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Quadra Вам проще, у Вас ландшафт такой и офф-роуд заключается в езде по сильно пересеченной холмистой местности, поэтому и привычные ВЫ. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 17 августа 2011 — 09:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




TriA пишет:
"очко стремится лом перекусить". Стремно

TriA пишет:
поэтому и привычные ВЫ

На Родосе 3 лома менять пришлось Радость Потому-что непривычные МЫ Растерялся

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 17 августа 2011 — 21:48
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Quadra пишет:
Это кстати дело привычки. Поначалу страшно, а потом (особенно на Врэнге YJ) привыкаешь к тому что машина неваляшка и начинаешь грубо и бестактно глумится над остальными внедорожниками, особенно Самураями или Ниссанами Террано Шутя проежаешь там где их страховали лебедками и висели на дверях и подножках. У медали есть обратная сторона - иногда чувствуешь что колеса уже отрываются а испуга нет - привык и порог срабатывания инстинкта самосохранения отодвинут очень, так и уши сделать нетрудно.

И добавить нечего, опередил..... совершенно верно подмечено Подмигивание
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WJ / WG »


> Похожие темы: Максимальный крен при движении по косогору
Темы Форум Информация о теме Обновление
Внутренний ШРУС
стук в подвеске при движении...
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: evgeney2002
27 февраля 2014 — 22:01
Автор: SEMENN
Не знаю как обозначить тему!?
Вода капает при движении на длительное расстояние.
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 2
Автор темы: Alexandr621
9 июля 2014 — 18:23
Автор: Alexandr621
Стук в передней подвеске SRT 2014
при движении на небольшой скорости на неровностях появился глухой стук в передней части подвески
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: MikeSRT2014
28 апреля 2014 — 03:12
Автор: MikeSRT2014
Скрежет заднего колеса
скрежет при движении с вывернутыми колесами
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 6
Автор темы: KotBPoMaIIIkax
26 марта 2014 — 12:00
Автор: jeep-hamm
ТРЕСК при плавном ускорении
при движении на малой скорости ПРЯМО (иногда и с вывернутом рулем бывает)
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: Alex P
21 апреля 2016 — 12:25
Автор: koolance
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG  (Модераторы: gudman, Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»