Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Змей Гарыныч
Отправлено: 11 декабря 2011 — 18:12
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1901
Имя: Артем
Авто: Jeep G Ch WJ 4,7 1999 гв лифт 4"
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 11.12.2011  
Репутация: 0




Всем привет. Товарищи кто лифтовал WJ на 6", что придется модернизировать при переходе с 4 на 6 дюймов? Подскажите и раскажите плизззззззззз.


-----
В жизни всегда есть место для приключений.
 
 Top
TriA
Отправлено: 11 декабря 2011 — 18:46
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Я понимаю, 4-х уже не хватает. Позвольте поинтересоваться для чего 6" лифт и какие колеса Вы собираетесь при этом ставить? Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Змей Гарыныч
Отправлено: 12 декабря 2011 — 04:39
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1901
Имя: Артем
Авто: Jeep G Ch WJ 4,7 1999 гв лифт 4"
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 11.12.2011  
Репутация: 0




TriA пишет:
Я понимаю, 4-х уже не хватает. Позвольте поинтересоваться для чего 6" лифт и какие колеса Вы собираетесь при этом ставить? Радость


4-х реально уже не хватает. Ездить надо все дальше в off road и колеи становятся все глубже. Чем дальше в лес тем толще партизаны Радость хочу ставить Cooper STT или BF MT 32 в идеале 33

-----
В жизни всегда есть место для приключений.
 
 Top
Змей Гарыныч
Отправлено: 15 мая 2012 — 04:35
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1901
Имя: Артем
Авто: Jeep G Ch WJ 4,7 1999 гв лифт 4"
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 11.12.2011  
Репутация: 0




Товарищи при лифте 6" надо удлинять карданы или нет?

-----
В жизни всегда есть место для приключений.
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 15 мая 2012 — 11:33
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Змей Гарыныч пишет:
TriA пишет:
Я понимаю, 4-х уже не хватает. Позвольте поинтересоваться для чего 6" лифт и какие колеса Вы собираетесь при этом ставить? Радость


4-х реально уже не хватает. Ездить надо все дальше в off road и колеи становятся все глубже. Чем дальше в лес тем толще партизаны Радость хочу ставить Cooper STT или BF MT 32 в идеале 33


Ты не Змей,ты МАНЬЯК!!!!!! Ха-ха Радость Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
U F O
Отправлено: 4 февраля 2013 — 16:45
Post Id




Новичок


Пользователь № 1113
Авто: WJ 4.7, 4,5", 33" Cooper discoverer STT
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 20.03.2011  
Откуда: мечта таджика
Репутация: 0




Вечер добрый! По поводу лифта WJ на 6". У меня сейчас авто поднято на 4,5" (на коротких рычагах - комплект расти) колеса стоят 33 купер стт. До купера была 32 кумха кл71 - для такого размера лифта в 4" за глаза. Ни при диагоналке,ни при пересечении колей ни при каких условиях колеса ни за что не цепляют. Задний стаб выкинут, передний - удлинили косточки. Почему решил делать 6,5"
1) сейчас стоит купер 33, при диагоналке закусывает задние колеса в арках, на кочках такая же фигня.
2) 6,5" будет сделано по взрослому - лонгармы на ШС, аммортизаторы фоксы 2" с доп бачками, размыкаемые косточки, распорки-растяжки на редуктор рулевой.
На 35 колеса пока переходить не очень стараюсь, знающие люди говорят о тотальной непригодности даны 30 под этот размер. 33 купера по сравнению с 32 кумхой и 32 гудричем мт хватает более чем.
ссылка на фото авто
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 4 февраля 2013 — 19:12
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Переход с 32 на 33 дает 12мм прироста клиренса.
Мож не стОит корячить 6.5" и лонг-армы? Просто арки чуть подрезать и расширители cut-out поставить? Буши или айленд оффроад...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
U F O
Отправлено: 5 февраля 2013 — 06:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 1113
Авто: WJ 4.7, 4,5", 33" Cooper discoverer STT
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 20.03.2011  
Откуда: мечта таджика
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Переход с 32 на 33 дает 12мм прироста клиренса.
Мож не стОит корячить 6.5" и лонг-армы? Просто арки чуть подрезать и расширители cut-out поставить? Буши или айленд оффроад...

Весь комплект новой подвески приобретен, пару недель и идем на установку всего добра. На авто ставятся силовики и лебедка, он осядет сильно, 4,5" на пересеченке вобще клинить в арках будет. Ну и хочется получить прелести работы лонгов а не коротких рычагов. Резать арки - посмотрим, может и на 6,5" решу порезать - по переду вобще не вижу никаких проблем, а вот зад смущает - подваривать надобно. Расширители - принципиально обычные резиновые, не хочется испытать обиду и разочарование, когда оторву бушвакер об дерево.
 
 Top
Дольф
Отправлено: 17 августа 2013 — 17:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 3391
Имя: Митя
Авто: Джип Либерти 3.7 2004 г
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 28.01.2013  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Замените пружины поставьте дизельные и аморты Кони плюс стоит5см получается и не надо колхоз выдумывать
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WJ / WG »


> Похожие темы: Лифт ВиЖика 6"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Парковочные датчики
"Сыпятся" парковочные датчики
Электрика Ответов: 0
Автор темы: egorische
6 февраля 2018 — 17:04
Автор: egorische
Постройка Большого Индейца
Лифт 2" Grand Cherokee WK
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 97
Автор темы: Nick.Nevada
13 марта 2019 — 20:51
Автор: Кирил Уткин
Cragar Soft 8 Wheels
17" диски от Wrangler JK на Grand Cherokee WK
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: Nick.Nevada
25 ноября 2011 — 08:43
Автор: GarrINO
Как мы рыбу искали
Наглядно характеризует состояние Саратовских "дорог"
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 2
Автор темы: Алексей64
25 мая 2011 — 09:08
Автор: Алексей64
Привет из СИБИРИ!
Байкальский Cherokee"KK" 2.8CRD
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 6
Автор темы: Доктор Джон
5 июля 2011 — 18:00
Автор: Anastasiya
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG  (Модераторы: gudman, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»