Здравствуйте уважаемые джиповоды.Решил заморочиться установкой пневмоподвески(пневмохэлпера) на своего ZJ 1997 г.в 4л бензин.Интересуют мнения специалистов в области ремонта Джип,а так-же всех кто с этим сталкивался или устанавливал себе данный девайс.Вопрос риторический"с чего начать?"  ))))Не хотелось-бы полностью удалять пружины из авто,так как авто полностью отреставрировано(поднято так сказать из грязи),но нужна изюминка.На рынке выбор не велик-вернее его вообще нет,кроме AirRida.Есть несколько мыслей:1.Собрать пневмоподвеску по принципу Мерседес МЛ-164й(так как эти машины ближе),но здесь есть одно НО блок управления пневмой завязан по Кан шине со множеством блоков управления в авто,и при увеличении клиренса машина поднимается полностью(перед-зад),хотелось-бы что-бы все 4 стойки регулировались отдельно.Отсюда проблема-нужно искать стороннюю систему управления пневмой.
2.Просто поставить пневмохэлперы(вставки(груши) в пружины)купить комплект и не ломать себе голову,но опять-же есть НО-подниматься будет или перед или зад или вся машина полностью.
3.Собрать систему с ноля своими силами,но для этого нужна будет помощь людей знающих особенности подвески Джип как свои 5 пальцев(коим я не являюсь).
Буду признателен за любые советы и любую информационную помощь в моем начинании,в конце процесса обещаю выложить отчет о проделанной работе и о всех материалах(запчастях)которые были использованы для постройки подвески.
Ну и фото подопытной машинки: Прикреплено изображение
----- Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным! тел:+79180074414 с 9-00 до 18-00 |