Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Daemon
Отправлено: 4 декабря 2010 — 21:22
Post Id




Новичок


Пользователь № 831
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 4.12.2010  
Репутация: 0




Проблема с печкой. Не понял и огорчён Тачанка товарища. Потек у него было основной радиатор.Был сделан ход конем - использован какой-то супергермет (говорит как горчица Улыбка! Пробоина заделалась! Но очень скоро течь появилась снова. Не знаю точно использовался ли гермет еще, но в итоге радиатор был установлен новый. Курю Дело было в начале лета и печка не использовалась(min temp), но вот по осени стало холодать, а из печки дует летний ветерок, Курю еще похолодало, Насвистываю и вот наконец навалило снега, мороз -20, а у чела все лето... и вот сегодня он мне говорит:может ты посмотришь мою печку, ато у меня,говорит,ногти на ногах от холода закручиваются ?... Ща взорвусь! Вообщем за такую своевременность я ругался матом, есть у меня гараж с хорошим инструментом и руки,но нет в гараже отопления, поэтому сани всегда готовлю летом, чтоб зимой ездить и не очем не думать, а тут такие проблемы.Можно было,конечно,отправить его на какую-нить станцию,но любопытство взяло верх и походу придется закатать рукава... Улыбка Зверь незнакомый(Laredo 1997 4.0),думаю с чего начать,патрубки печки под капотом смотрел-оба горячие,обратка чуть прохладнее. Какие у кого будут мысли?...
 
 Top
gudman
Отправлено: 4 декабря 2010 — 21:39
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




если партубки горячие то дело в управлении потоками воздуха ИМХО...
нужно электрику копать!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Daemon
Отправлено: 4 декабря 2010 — 22:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 831
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 4.12.2010  
Репутация: 0




gudman пишет:
если партубки горячие то дело в управлении потоками воздуха ИМХО...
нужно электрику копать!


Тож сразу так подумал.. А управление заслонками электрическое или механическое? Может, если механическое, то в приводе? Курю
 
 Top
gudman
Отправлено: 4 декабря 2010 — 22:13
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




напомни, там климат контроль или обычный кондей? в Лиме понятно Климат, а в Лореде не помню хоть убей!
У климатконтроля были, на сколько помню коды самодиагностики, и можно было запустить процедуру позиционирования заслонок!

З.Ы. управление заслонками полюбому электрическое!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Daemon
Отправлено: 4 декабря 2010 — 22:18
Post Id




Новичок


Пользователь № 831
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 4.12.2010  
Репутация: 0




Конд, причём не рабочий Улыбка
 
 Top
gudman
Отправлено: 4 декабря 2010 — 22:26
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




еще вопрос, климатическая установка так выглядит или иначе:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 4 декабря 2010 — 22:34
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




по самодиагностики, на сколько помню делаешь так, нажимаешь на несколько секунд одновременно кнопку влючения\выключения кондея и кнопку рециркуляции и на один шаг крутишь по часовой регулятор температуры(при нажатых кнопках) при включенном зажигании... климат должен оттестироваться и выдать в цифрах коды ошибок если таковые есть!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Daemon
Отправлено: 4 декабря 2010 — 23:25
Post Id




Новичок


Пользователь № 831
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 4.12.2010  
Репутация: 0




......... Вроде не так, не помню, не обратил особо внимания, климата нет точно. Походу надо потрошить салон до печки, хочу посмотреть как работают заслонки....А как вообще КПД у рабочей печки? История про гермет нехорошая...
 
 Top
gudman
Отправлено: 4 декабря 2010 — 23:30
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




да с герметиком не лучшим образом все получилось!
я предпочитаю не лечить таким способом... ИМХО одно лечишь другое калечишь!
вообще у ZJ хорашая печка, греет как в африке... по крайней мере за четыре года пользования у меня вопросов не возникло!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 5 декабря 2010 — 02:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Если это Лоредо то там не климат , а конндей. Заслонки должны управляться вакуумом. (если мне конечно память не изменяет Радость )

Для начала попробуйте снять печные патрубки и продуть радиатор печки, пролить его жидкостью еще можно и посмотреть на сколько свободно она проходит через радиатор! А лучше и то и другое вместе! Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Quadra
Отправлено: 5 декабря 2010 — 10:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Если моторчик вентилятора открутить, то виден радиатор довольно хорошо. Брызгаем на него жидкостью для чистки кондеров домашних (у установщиков кондеров поинтересуйтесь) и промываем шлангом.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
mawgli
Отправлено: 5 декабря 2010 — 13:39
Post Id




Местный



Пользователь № 130
Имя: Vladimir
Авто: Jeep GCh ZJ 1994 5,2L
Сообщений всего: 153
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Откуда: Рязань
Репутация: 5




Со сторны вентилятора видно только испаритель кондея
Вот фотка
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Радиатор печки снизу фото.
На Ларедо кондей и управление заслонками воздушное и никакой электроники.
Может сам радитор печки завоздушился, ведь охлаждайку меняли при замене радиатора.

-----
Чем круче ДЖИП, тем дальше бежать за трактором!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 5 декабря 2010 — 14:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Скорей всего его просто забило этим герметиком -горчицей! И теперь через него плохо проходит охлаждающая жидкость!

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
TriA
Отправлено: 5 декабря 2010 — 18:30
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Fima пишет:
Для начала попробуйте снять печные патрубки и продуть радиатор печки, пролить его жидкостью

+100 Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Obversor
Отправлено: 8 декабря 2010 — 11:37
Post Id




Новичок



Пользователь № 773
Имя: Александр
Авто: Jeep XJ, WH 4,7
Сообщений всего: 45
Дата рег-ции: 9.11.2010  
Репутация: 2




Если все заслонки отрабатывают как надо и нет проблем с термостатом и прокладками головок блока цилиндров , то вся проблема в самом радиаторе. У меня так было, почти весь радиатор зарос накипью и прочим дерьмом. Работало только пара секций. Я его распилил и посмотрел. Мыл с химией и горячими растворами, долго и мучительно, стало чуть лучше, в итоге заменил радиатор отопителя на новый. Сразу стало тепло в машине.


-----
И это пройдет.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов и Оптика »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - ZJ » Кузов и Оптика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»