Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Trucker
Отправлено: 13 августа 2011 — 19:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 1451
Имя: Владимир
Авто: XJ, ZJ
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 9.08.2011  
Откуда: СПб, Купчино
Репутация: 0




Требуется помощь коллективного разума!!!

Дано: XJ '98 4,0 AW4, NP242. Рестайл. Мозк 3-х-фишечный, две лямбды, европеец, сделан в США.
Предыстория: приехал из-за далекого бугра своим ходом, на финише отказалась ехать, отзываясь громким треском на попытку двигаться.
Принята в таком состоянии в СПб - включен дваждывышеобразованный мозг - понижайка - холостые обороты - гараж - эстакада - располовинивание раздатки.
Резюме: по дороге вытекла жижа - губки вилок нагрелись и расплавились - вилки сожрались наполовину - недовключение.
Результат: другие вилки - новые губки - сборка - все ОК!

Далее: сечет глушак - сервис - замена основной банки - резекция ката с заменой на резонатор "турбинку" - 2-я лямбда через трубочку 50-60мм.
Жена съездила 2-3 раза на дачу, пока ремонтировал ее ZJ.
Вердикт - не едет.
Замер давления в рампе. Холостые - ОК, на оборотах падает до 1-1,5.
Снятие бака - замена насоса - чистка сеток (их 2).
Результат: без изменений.
Снятие бака - обследование колбы - трещина в трубке после насоса - замена колбы в сборе с насосом и фильтром (фильтр-регулятор на колбе).
Результат - то же самое.
Еще одна замена насоса - новый фильтр-регулятор - ура! Давление в норме!! Машина летит!!!

Тест-драйв: выход на кольцо - 120 - круиз - кондей - км через 10-15 машина начинает чахнуть вплоть до полной остановки.
Попытка запуска - схватывает - глохнет.
Стою минут 15 - заводится - работает 5 минут - чахнет.
Стою полчаса - заводится - проезжает 2-3км - чахнет.
Галстук - гараж.

В гараже: заводится как новая - прогревается - 2-3 включения электровентилятора - чахнет с пятерением, четверением, троением и со страшной вонью несгоревшего бензина.
Отключение температурного датчика - никаких результатов, кроме загоревшегося Check Engine.

Услышав про проблему WJ с возможным отключением управляющей массы ASR, обвешиваю реле ASR, бензонасоса, + катушки и форсунок датчиками - прогрев - все ОК - но мотор чахнет.

Лезу глубже: через мигание Чека ошибки не читаются, приборка диагностируется, одометр показывает все циферки по очереди -ошибок не выдает.
Вердикт: OBD2.
Подключаем тяжелую артиллерию: сканер OBD2 - одна ошибка - датчик температуры (см. выше) - стираем - ошибок нет. Чахнет.
Зажигание? Осциллограф - 95% - разница в напряжении пробоя +- 2%. Чахнет.
ДПКВ? Осциллограф - видит 4 точки на любых оборотах. Чахнет.
Лямбда основная колеблется между Lean и Rich - в норме.
Показалось, что сильно греется мозг (после обдува горячим воздухом с электровентилятора) - снятие - обработка всех контактов антиоксидантом - такая же обработка фишки ДПКВ - ура! Работает!!! Включение электровентилятора на холостых при 106С, при увеличении оборотов снижение температуры до 99-101С без включения вентилятора.

Прошла неделя.
Сегодня пришел в гараж для подготовки к завтрашнему тест-драйву.
Результат - батарейка в 0 (не выключил салонный свет).
Другая батарейка - провода - запуск.
Холостые не держит - глохнет.
Обучение компа (ручник, ЗХ, кондей) - все ОК.
Пока переставлял железки - мотор зачах, как раньше.
Сканер - ошибок нет.
Первая лямбда - Lean, хотя по запаху все наоборот.
Вентилятор еще не включался.
Запуск через 10 минут - холостых нет....

Может, спалить ее нах?...
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 августа 2011 — 20:58
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Trucker пишет:
Может, спалить ее нах?...

ну зачем же так радикально?! вообще история увлекательная.....складывается впечатление что в мозгах окислилась пайка!
пошевелил...появился контакт....машина постояла, пропал!
надо пошукать донорский мозг...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Trucker
Отправлено: 13 августа 2011 — 21:38
Post Id




Новичок


Пользователь № 1451
Имя: Владимир
Авто: XJ, ZJ
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 9.08.2011  
Откуда: СПб, Купчино
Репутация: 0




gudman пишет:
Trucker пишет:
Может, спалить ее нах?...

ну зачем же так радикально?! вообще история увлекательная.....складывается впечатление что в мозгах окислилась пайка!
пошевелил...появился контакт....машина постояла, пропал!
надо пошукать донорский мозг...


Только мозг, в отличие от предыдущего, одноразъемного, неразборный(((
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 августа 2011 — 21:43
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну если в нем проблема все равно менять придется!
а что то мне подсказывает что проблема именно в нем....
ну еще может быть проводка, но это меньше вероятность....
но чтобы проверить, и советую поискать донорский...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 августа 2011 — 09:21
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Мля, одни проблемы с этими мозгами. Второй месяц на Бочко езжу, Дюранга после прогрева и нагревания мозга глохнет в движении.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Trucker
Отправлено: 15 августа 2011 — 14:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 1451
Имя: Владимир
Авто: XJ, ZJ
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 9.08.2011  
Откуда: СПб, Купчино
Репутация: 0




Quadra пишет:
Мля, одни проблемы с этими мозгами. Второй месяц на Бочко езжу, Дюранга после прогрева и нагревания мозга глохнет в движении.


Если найдешь причину, будь добр, отпишись...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 августа 2011 — 15:47
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




в мск есть умелец-электронщик, мозги восстанавливает. Питон. Есть у нас на форуме, но чаще на а.ру Улыбка

Но мож проще донорский или из Штатов привезти?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 15 августа 2011 — 18:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Проще новый привезти, а вот с донорским засада, никто не хочет за токую маленькую штучку в джанкярд ехать... Я бы Питонычу отправил бы, но неудобно человека по пустякам дергать...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Trucker
Отправлено: 15 августа 2011 — 18:37
Post Id




Новичок


Пользователь № 1451
Имя: Владимир
Авто: XJ, ZJ
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 9.08.2011  
Откуда: СПб, Купчино
Репутация: 0




Можно считать это приговором?
Мозг???
 
 Top
Quadra
Отправлено: 15 августа 2011 — 19:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




У меня точно мозг.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 16 августа 2011 — 20:12
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну вы ребята не горячитесь то с новым мозгом!!! еще ХЗ мозг это или проводка?!!
говорю же нужно пробовать!
Может на разборах моз пошукать?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 16 августа 2011 — 22:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Про проводку проверял - ездил с индикатором подключенным на вход мозга - в нем проблема однозначно. Да и горячий он становится - руку держать нельзя на нем. А про розборки - тут анриал, Дюранг на всю страну меньше десятка... Огорчение

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 18 августа 2011 — 18:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




у меня для дюранги 5.9 покупали мозг от гранда 5.2....у них тоже родной грелся..так прежний хозяин перенес его в салон в бардачек....
 
 Top
Quadra
Отправлено: 18 августа 2011 — 20:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Я ставил - работает все за исключением ABS-а, у Гранда четырехканальный а у Дюранги лишь один канал, вот и через 100 метров загорается ABS на приборке и тормоза встают колом. А так как регулятор там объединен с блоком, то задние тормозят слишьком рьяно, машину крестит при торможении... Плюс к тому там настройки коробки другие, переключается на довольно более высоких оборотах, мне это совсем не надо для повседневной езды. Короче - можно держать как запасной, доехать до дома если в дороге умрет штатный но заменить нельзя. Кстати у меня под сидением как раз и лежит такой на всякий случай. Но родной нужен... Огорчение

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 19 августа 2011 — 04:57
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




ну тогда из америки везти, или новый , у нас новый из америки от 23 рублей стоит, ждать месяц...

(Отредактировано автором: 19 августа 2011 — 05:01)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Мозг?
Темы Форум Информация о теме Обновление
расходомер воздуха
мозг вынес - помогите советом. Аюто!!!!!
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Analgin
22 июня 2011 — 09:38
Автор: Analgin
мозги JEEP ZJ 5.2
как проверить их
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 1
Автор темы: wladlen
10 апреля 2015 — 06:10
Автор: Nick.Nevada
Ошибка U0101 потеря связи с ТСМ (мозгами АКПП)
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 1
Автор темы: Семен Джип
19 марта 2019 — 19:27
Автор: ВодилаБезМобилы
Друзья подскажите! Блок PCM(мозги) 5.7
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: BRaToK88
20 сентября 2013 — 07:52
Автор: SLAVA99
После смены Мозга заводиться и сразу глохнет
Электрика Ответов: 3
Автор темы: ebo-shu
3 ноября 2012 — 10:42
Автор: kai1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»