Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Требуется замена радиатора.
JeeN
Отправлено: 12 ноября 2015 — 13:39
Post Id




Новичок


Пользователь № 1185
Имя: Serge
Авто: Jeep Liberty Limited
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 9.04.2011  
Откуда: Minsk
Репутация: 0




Потек радиатор ахлаждения АКПП. В раздумьях, покупать новый оригинал или заменить дополнительным. Первый вариант болеле затратный.
Хватит ли дополнительного радиатора который вешется повех оснвных для штатного охлажденя АКПП?
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 12 ноября 2015 — 16:57
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Что значит дополнительного, если течет основной. Дополнительный по любому меньше.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 12 ноября 2015 — 17:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




JeeN пишет:
Потек радиатор ахлаждения АКПП. В раздумьях, покупать новый оригинал или заменить дополнительным. Первый вариант болеле затратный.
Хватит ли дополнительного радиатора который вешется повех оснвных для штатного охлажденя АКПП?


Имхо, ненужный колхоз.
И Иваныч прав, как ставить дополнительный если основной сдох?
В Грандах радиатор АКПП в одном корпусе с радиатором кондёра.
Не знаю как у вас, но если так же, то тем более менять надо основной.
 
 Top
JeeN
Отправлено: 13 ноября 2015 — 07:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 1185
Имя: Serge
Авто: Jeep Liberty Limited
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 9.04.2011  
Откуда: Minsk
Репутация: 0




Похоже придется ставить дополнительный, так как оригинал совмещен с кондиционером стоит не дешево и замена , пол морды разобрать надо. По размерам он не очень большой и находится в верхней части, доп. примерно токого же обьема будет.
Даже видиоинструкция есть. https://www.youtube.com/watch?v=SAs8rgF7nb8
Спасибо за участие.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 13 ноября 2015 — 10:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




JeeN пишет:
Похоже придется ставить дополнительный, так как оригинал совмещен с кондиционером стоит не дешево и замена ,
пол морды разобрать надо. По размерам он не очень большой и находится в верхней части, доп. примерно токого же обьема будет.
Даже видиоинструкция есть. https://www.youtube.com/watch?v=SAs8rgF7nb8
Спасибо за участие.


А зачем покупать оригинал? Я не оригинал ставил и все хорошо.
Если этот радиатор накрылся, так или иначе его разъест и с другой стороны.
Попадешь один фиг на его замену. Не лучше ли сделать все сразу и хорошо?
 
 Top
Алекс16
Отправлено: 21 ноября 2015 — 22:06
Post Id




Новичок


Пользователь № 7472
Имя: Алексей
Авто: Jeep Cherokee XJ 1989
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 27.10.2015  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Ставя ещё один перед основным, снижаешь обдув основного.
 
 Top
JeeN
Отправлено: 25 ноября 2015 — 13:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 1185
Имя: Serge
Авто: Jeep Liberty Limited
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 9.04.2011  
Откуда: Minsk
Репутация: 0




Замена этого радиатора экономически не выгодна. Стоимость неоригинала начинается с 250 баксов + трубопроводы, только оригинал, 200. Работа тоже чего то стоит. Доп. 65 в комлекте со шлангами и хомутами. Поставить можно самому. Все радиаторы продуваются на свозь, главное выбрать правильный размер.
Обзвонил всех местных спецов по АКПП, предлагают ставить только доп.

(Отредактировано автором: 25 ноября 2015 — 13:06)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Течь охлаждения трансмисии.
Темы Форум Информация о теме Обновление
электро привод сидения
замена моторчика привода
Электрика Ответов: 4
Автор темы: taliy2
13 февраля 2019 — 07:13
Автор: Крома
FAQ-Стойки и втулки переднего стабилизатора ZJ
замена
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 4
Автор темы: Mrak
18 сентября 2015 — 17:46
Автор: Jeeper303
Рулевые тяги
Замена рулевых тяг
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: Ptg2
29 мая 2014 — 13:32
Автор: Ptg2
Тюнинговая оптика на Jeep Grand Cherokee WJ
передние линзованые фары+решотка радиатора
Кузов и Оптика Ответов: 3
Автор темы: doctor Librty
3 октября 2011 — 17:32
Автор: Masters-2
петли дверей zj
замена или ремонт?
Кузов и Оптика Ответов: 4
Автор темы: jeep-hamm
31 марта 2014 — 06:04
Автор: jeep-hamm
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»