Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: что поставить
autostar1
Отправлено: 18 октября 2011 — 17:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 1698
Имя: Сергей
Авто: JEEP CHEROKEE 2 (KJ)
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 18.10.2011  
Откуда: Чита, Россия
Репутация: 0




Всем привет из далекой Читы, где медведи по улицам ходят... Шутка!
Короче, взял себе CHEROKEE 2 (KJ) 2006, 3.7, акп. 72000 км.
Подвеска пробивает до упора при каждом удобном случае!!! Амортизаторы сухие и на отбой держат оч хорошо. Т.е. работают в одну сторону.
Короче . Как определить усталость пружин. Может кто знает расстояние от земли до контрольных точек? В сервис-мануале бывают такие параметры.
Какие амортизаторы лучше поставить. EXSIST дает оригинал и MONROE. Или есть еще варианты? Кто что пробовал?
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 октября 2011 — 17:20
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




autostar1ты эту хню будешь в каждом посте писать ?
autostar1 пишет:
Всем привет из далекой Читы, где медведи по улицам ходят... Шутка!
Короче, взял себе CHEROKEE 2 (KJ) 2006, 3.7, акп. 72000 км.

Мы уже поняли, что ты из Читы. Присоединяйся и учись пользоваться поиском. То , что подвеска пробивает виноваты скорее всего не пружины а амморты, тем тут про аммортизаторы валом, только внимательно посмотри. Оригинал не советую ставить.
И заполни правильно профиль гранд 2006 года это WK/WH
Вот изучай тему по аммо тынц, и это далеко не все.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
autostar1
Отправлено: 18 октября 2011 — 17:35
Post Id




Новичок



Пользователь № 1698
Имя: Сергей
Авто: JEEP CHEROKEE 2 (KJ)
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 18.10.2011  
Откуда: Чита, Россия
Репутация: 0




Спасибо за подсказку, но у меня не ГРАНД. Поэтому все-таки KJ.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 октября 2011 — 17:42
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




autostar1, а извини,пропустил.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
autostar1
Отправлено: 18 октября 2011 — 18:16
Post Id




Новичок



Пользователь № 1698
Имя: Сергей
Авто: JEEP CHEROKEE 2 (KJ)
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 18.10.2011  
Откуда: Чита, Россия
Репутация: 0




Почитал ссылку на поведение разных амортизаторов на Гранде. Инфы не много . С классификацией что для кого тоже не особо понятно.
Чирока я купил для того, чтобы мягко и в меру быстро ездить по нашему асфальту. Частенько думаю , уж лучше грунтовка грейдерованная. Управляемость у него и так неплохая , ну в сравнении с Харриером. Хочется проглатывания ухабов без пробоев и стуков на скоростях до 100. Для больших у меня есть спортбайк. На разных бешеных табуретках поездил вдоволь, когда был молод и горяч.
Исходя из всего вышенаписанного, оригинал или что еще? Именно на KJ !
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 октября 2011 — 19:07
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




autostar1, не нужно ставить оригинал... присмотри лучше Билштайн или Кони...
пробои это от амортов, Сергей тебе правильно сказал!
Если в раше не найдешь, можно заказать Аминтергруп. Он из штатов откупит и тебе пришлет!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 октября 2011 — 07:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Не надо Бильштайн или Кони, если хочется проглатывания стиральной доски! Они жесткие очень. ИМХО, либо сток, либо искать помягче. Говорил с Бильштайном по поводу Гранда, кроме В6 спорт есть у них аморты мягче.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 19 октября 2011 — 10:58
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




дык я так понял наоборот, идет пробой подвески....поэтому и посоветовал по жестче....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 19 октября 2011 — 11:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




А я доволен своими KYB Excel-G, вот уже пол года как стоят. Немного пожеще стоковых, клевки носа исчезли, но и стиральной доски мне тоже не хотелось. После лифта проставками, родные стали стучать на отбой, у этих же полная тишина. Плюс их стоимость, за такие деньги, ежли чего, я могу их менять вместе с тормозными накладками. Подмигивание

(Отредактировано автором: 19 октября 2011 — 11:17)

 
 Top
WK
Отправлено: 20 октября 2011 — 05:53
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Sireshko пишет:
что подвеска пробивает виноваты скорее всего не пружины а амморты
Почему сразу аморты, если пружины подсели, то и аморты нормально работать не будут. Обычно ощутимый эффект получаешь когда меняешь эти узлы в савокупности.

-----
only jeep
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 20 октября 2011 — 14:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Не надо Бильштайн или Кони, если хочется проглатывания стиральной доски! Они жесткие очень. ИМХО, либо сток, либо искать помягче. Говорил с Бильштайном по поводу Гранда, кроме В6 спорт есть у них аморты мягче.


Ну вот не могу я согласится что КОНИ жёсткие, IMO конечно. Улыбка
Пожёстче оригинала, но не на столько.
Вот пружины ещё поменять от Коммандера, тогда надеюсь в самый раз.

(Отредактировано автором: 20 октября 2011 — 14:22)

 
 Top
SERG2010
Отправлено: 30 октября 2011 — 21:12
Post Id




Новичок


Пользователь № 188
Имя: Сергей
Авто: Jeep Liberty
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 24.02.2010  
Откуда: Мурманск, РФ
Репутация: 0




Не знаю, почему все грешат на амортизаторы, но у меня на KJ 2002 3.7 пробивало именно из-за просевших пружин. Я сначала тоже думал, что амы, купил новые оригинал, но все осталось по прежнему. Потом поменял пружины (передние), поставил ARB - ни разу не жалею. Единственно что не повезло - не было средней жесткости, пришлось покупать максимальной жесткости. Машина была как лифтованная, приподнялась сантиметров на восемь. Пришлось все разбирать и отрезать один виток на пружине. Сейчас все ОК. А аморты лежат в гараже.
 
 Top
gudman
Отправлено: 30 октября 2011 — 21:19
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




SERG2010 пишет:
Не знаю, почему все грешат на амортизаторы

потому что первоначально, кинетическую энергию при резком ускорении подрессоренной массы
гасят именно амортизаторы, а не пружины. жесткие пружины в твоем случае, в принципе убрали все ускорения.
при этом машина должна стать на много жёстче!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 31 октября 2011 — 14:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




С точки зрения термина "пробой подвески", всё не так просто. Я понимаю этот термин как дискомфортную передачу энергии вертикального удара подвески на кузов автомобиля при наезде на препятствие.

Любая попытка амортизатора противостоять сжатию пружины от удара подвески при наезде на препятствие вызывает передачу энергии удара на кузов автомобиля. Так же, как это делает и пружина. Чем сильнее противодействие амортизатора на сжатие, тем больше энергии удара передаётся на кузов и тем менее комфортабельна подвеска.

В идеале, с точки зрения комфорта, амортизатор на сжатие не нужен, но проблема в том, что колесо и движущиеся детали подвески имеют массу и эта масса стремится по инерции продолжать движение после удара, что может привести к отрыванию колеса от поверхности. Поэтому противодействие амортизатора на сжатие нужно для гашения кинетической энергии массы колеса и подвески переводом её на кузов автомобиля (пробой!?). Чем меньше масса подвески, по отношению к массе автомобиля, тем комфортабельнее её можно сделать.

А вот когда подвеска начинает после сжатия распрямляться, и выполняется основная роль амортизатора с точки зрения комфорта. Амортизатор препятствует силе распрямления пружины замедляя момент воздействия этой силы на кузов автомобиля. Вот теперь противостояние амортизатора силе распрямления пружины не передаётся на кузов! Наехав на ступеньку, пружина, сдерживаемая амортизатором, плавно поднимает корпус автомобиля, вместо того, чтобы пнуть водителя под задницу. В данном случае амортизатор противодействует кинетической энергии массы автомобиля.

Для максимального комфорта подвески требуется минимальное (=медленное) изменение силы, воздействующей на кузов автомобиля. Для максимального контроля требуется минимальное изменение силы воздействующей на зону соприкосновения колеса с дорогой...
 
 Top
autostar1
Отправлено: 7 января 2012 — 18:31
Post Id




Новичок



Пользователь № 1698
Имя: Сергей
Авто: JEEP CHEROKEE 2 (KJ)
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 18.10.2011  
Откуда: Чита, Россия
Репутация: 0




Уважаемый JeepWH.
Объяснение верное, но только для тех , кто вообще сталкивается с этим первый раз. Все немножко по другому. Поверьте мне на слово. Я 15 лет занимаюсь специализированно ремонтом и изготовлением стоек и амортизаторов. Если кому-то интересно пишите в личку.
Небольшой отчет.
Купил новые оригинальные пружины 4шт и амортизаторы 4шт. Поставил - расстроился. Пробоем подвески называю ударную встречу элемента подвески с кузовом с жестким расплющиванием отбойника. Так вот, после установки оригинального комплекта (поставил все и разом для чистоты эксперимента), стало лишь чуть получше. Вывод. Передние пружины поменял правильно, задние можно было не менять (все это я знал заранее, в мануале есть контрольные параметры), аморты - просто говно made in бразилия.
Поскольку никто конкретной инфы (фирма и каталожный номер) не дал конкретно на KJ, то я начал изготавливать аморты сам.
З.Ы. Проехался на Гранде 2000г. Стоят амортики Монро. Чуть получше, но болячка очень похожа. Для пояснения моей привередливости. До Чирока машины были японские и европейские. Разница ЕСТЬ!
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: новые пружины и амортизаторы
Темы Форум Информация о теме Обновление
Детали подвески б.у. на grand cherokee WH 3.0crd 2006 года
Пружины по кругу,рычаги передние (верхние нижние),амортизаторы задние.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: 73337
7 ноября 2013 — 22:48
Автор: немец
Продаю комплект пружин на KJ
Пружины Lesjofors перед+зад
Продажа Ответов: 1
Автор темы: esko011
21 февраля 2013 — 14:06
Автор: Shart
Диски
Почти новые литые диски
Шины - Диски Ответов: 4
Автор темы: Ден Таксист
16 апреля 2017 — 10:01
Автор: Ден Таксист
Украли гос.номера с моего джипа
Новые формы вымогательства денег
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 10
Автор темы: Буржуй
20 апреля 2013 — 22:59
Автор: Dikk
Сигналка с автозапуском
хочу автозапуск, какой поставить
Электрика Ответов: 2
Автор темы: bidyin
28 сентября 2013 — 14:54
Автор: Mashko
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»