Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Roman79
Отправлено: 10 октября 2012 — 03:56
Post Id




Новичок


Пользователь № 2938
Имя: Роман
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ, 5,2, 1997
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 10.10.2012  
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0




Всем привет!
Приобрел Гранда 1997 года, 5,2, канадец. Потихоньку привыкаю к нему. Есть кое-какие вопросы, прошу помочь!
1) При интенсивном разгоне, газ в пол, мотор начинает немного детонировать примерно на 3000 оборотов. Правильно ли я понимаю, что проблема в том, что форсунки льют? Слышал, что подходят какие-то форсунки от «Волги». Кто-нибудь подскажет, какие именно (номера)?
2) Фары живут своей жизнью. Даже в положении «off» они сами собой включаются, когда заезжаю в тень. Если ехать в тех местах, где свет и тень меняют друг друга, фары то загораются, то гаснут сами собой. Но если завожу машину в гараже в темноте, они не включаются. Это какой-то глюк, то есть они срабатывают как в автоматическом режиме, или может быть дело в том, что машина из Канады и фары должны сами как-то гореть как фонари дневного света? Это можно как-то программировать?
3) Залил декстрон-3 (Кастрол) в АКПП. Если жидкость стоит по уровню (проверяю как положено, после пробега 10-15 км, АКПП на нейтрали), то во время движения переключения, на мой взгляд, резковаты, да и отдельные пузырьки пены появляются, я так понимаю, от движущихся частей АКПП вспенивается жидкость. Это не пена, а просто пузырьки. Если уровень ниже, то есть почти доходит до положенной отметки, то АКПП работает просто идеально, мягко, как вариатор и не буксует, пены нет. Слить до минимума и не париться или оставить как есть?
4) Задний мост начинает гудеть на скорости около 70 км/ч. (Радует, что на 120 уже не гудит)))) Гудит нудно, постоянно, то есть это не связано с нажатием на газ или сбросом газа. Я так понимаю, что это, скорее всего, полуоси гудят. Или я ошибаюсь? Есть присадка – победитель трения, прежний хозяин налил полфлакона в задний мост, думаю, может бахнуть остатки туда же?
5) Как можно подрегулировать дверные замки. На задней правой двери нажимаю кнопку до отказа со всей дури и только в самом конце хода дверь с трудом открывается. Нужно ли снимать дверную карту или есть другой способ?
6) Горит лампа неисправности АБС. Бывший хозяин сказал, что нет датчика АБС на заднем правом колесе. Смотрел по каталогу, получается, что датчик стоит офигеть как дорого. Есть вроде вариант с датчиком от «Волги». Не подскажете, так ли это и что за датчик можно поставить (номер интересует, потому как оригинала нету)?
Заранее благодарен за ответы)))
 
 Top
Quadra
Отправлено: 11 октября 2012 — 20:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1929
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Туда декстрон лить можно лишь в аварийном случае лишь для того чтобы доковылять до сервиса с последующей промывкой АКПП. Жидкость АТФ+ 4 или как в Крайслере ведется MS 9602. На нейтлали то правильно, а машина в это время работает? Ибо должна. На заглушеной уровень будет высокий а на самом деле не хватать масла будет и резко переключать.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Roman79
Отправлено: 12 октября 2012 — 03:39
Post Id




Новичок


Пользователь № 2938
Имя: Роман
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ, 5,2, 1997
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 10.10.2012  
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0




ATF+ 4? А на щупе написано вообще Mopar или ATF-II. Проверял на нейтрали на заведеном двигателе. Есть подозрение, что толчки еще и от того могут быть, что АКПП после капитального ремонта, фрикционы усиленные и типа все что можно усиленное стоит (делал прежний хозяин). Вот сейчас откачал примерно 200 мл, на щупе уровень в районе нижней отметки, толчки стали почти незаметны, пузырьков нет.
 
 Top
Es-t
Отправлено: 15 марта 2013 — 10:19
Post Id




Новичок


Пользователь № 3553
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee, 5.9
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 9.03.2013  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0




Всем привет!
Не стал создавать новую тему, потому что наверно тема была бы тоже из ряда "Купил ZJ, есть вопросы".
Авто Jeep Grand Cherokee, 5.9.
При выкручивании до конца руля при трогании с места (даже без нажатия на педаль газа, просто селектор АКПП в положении "D" ), раздается скрип и как будто что-то держит или блокирует движение. Нажимаю на педаль газа, машина едет с натягом, но и скрип усиливается... Как колеса выставлю ровно - все ок! Что это может быть. Мне сказали что могут скрипеть шаровые. Но из-за них может машина не ехать при выкручивании руля?
И еще один вопрос по комплектации. На моем нет корректора фар, а у знакомого на 5,9 есть.
В остальном, вроде, все одинаково. На 5,9 мог быть корректор фар как доп. функция?

(Отредактировано автором: 15 марта 2013 — 10:20)

 
 Top
alekssandr
Отправлено: 15 марта 2013 — 18:44
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Es-t пишет:
Всем привет!
Не стал создавать новую тему, потому что наверно тема была бы тоже из ряда "Купил ZJ, есть вопросы".
Авто Jeep Grand Cherokee, 5.9.
При выкручивании до конца руля при трогании с места (даже без нажатия на педаль газа, просто селектор АКПП в положении "D" ), раздается скрип и как будто что-то держит или блокирует движение. Нажимаю на педаль газа, машина едет с натягом, но и скрип усиливается... Как колеса выставлю ровно - все ок! Что это может быть. Мне сказали что могут скрипеть шаровые. Но из-за них может машина не ехать при выкручивании руля?
И еще один вопрос по комплектации. На моем нет корректора фар, а у знакомого на 5,9 есть.
В остальном, вроде, все одинаково. На 5,9 мог быть корректор фар как доп. функция?

вискомуфта в раздатке померла...корректоры только на европейцах
Roman79 пишет:
Всем привет!
Приобрел Гранда 1997 года, 5,2, канадец. Потихоньку привыкаю к нему. Есть кое-какие вопросы, прошу помочь!
1) При интенсивном разгоне, газ в пол, мотор начинает немного детонировать примерно на 3000 оборотов. Правильно ли я понимаю, что проблема в том, что форсунки льют? Слышал, что подходят какие-то форсунки от «Волги». Кто-нибудь подскажет, какие именно (номера)?
2) Фары живут своей жизнью. Даже в положении «off» они сами собой включаются, когда заезжаю в тень. Если ехать в тех местах, где свет и тень меняют друг друга, фары то загораются, то гаснут сами собой. Но если завожу машину в гараже в темноте, они не включаются. Это какой-то глюк, то есть они срабатывают как в автоматическом режиме, или может быть дело в том, что машина из Канады и фары должны сами как-то гореть как фонари дневного света? Это можно как-то программировать?
3) Залил декстрон-3 (Кастрол) в АКПП. Если жидкость стоит по уровню (проверяю как положено, после пробега 10-15 км, АКПП на нейтрали), то во время движения переключения, на мой взгляд, резковаты, да и отдельные пузырьки пены появляются, я так понимаю, от движущихся частей АКПП вспенивается жидкость. Это не пена, а просто пузырьки. Если уровень ниже, то есть почти доходит до положенной отметки, то АКПП работает просто идеально, мягко, как вариатор и не буксует, пены нет. Слить до минимума и не париться или оставить как есть?
4) Задний мост начинает гудеть на скорости около 70 км/ч. (Радует, что на 120 уже не гудит)))) Гудит нудно, постоянно, то есть это не связано с нажатием на газ или сбросом газа. Я так понимаю, что это, скорее всего, полуоси гудят. Или я ошибаюсь? Есть присадка – победитель трения, прежний хозяин налил полфлакона в задний мост, думаю, может бахнуть остатки туда же?
5) Как можно подрегулировать дверные замки. На задней правой двери нажимаю кнопку до отказа со всей дури и только в самом конце хода дверь с трудом открывается. Нужно ли снимать дверную карту или есть другой способ?
6) Горит лампа неисправности АБС. Бывший хозяин сказал, что нет датчика АБС на заднем правом колесе. Смотрел по каталогу, получается, что датчик стоит офигеть как дорого. Есть вроде вариант с датчиком от «Волги». Не подскажете, так ли это и что за датчик можно поставить (номер интересует, потому как оригинала нету)?
Заранее благодарен за ответы)))

от волги форсунки лучше не ставить...их не хватает, на коробку забить и не париться, но на атф+4 она работает мягче, так как там противопенные добавки есть...в мосту возможно гудят подшипники либо хвостовика, либо дифа...замки с торца регулируются, торкс на 20 или 25 по моему, б/у датчик абс стоит 1500 рублей, могу продать
 
 Top
jeep-hamm
Отправлено: 30 марта 2014 — 14:12
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5279
Имя: Николай
Авто: jeep grand cheroke 5.2
Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: 25.03.2014  
Откуда: Москва,Россия
Репутация: 0




всем привет)поделитесь опытом zj 5/2 при вывороте колес при движение идет какой то стук и машина идет тяжело аж тапку поднажать приходится!что это может быть ??
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 30 марта 2014 — 15:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 724
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




jeep-hamm пишет:
всем привет)поделитесь опытом zj 5/2 при вывороте колес при движение идет какой то стук и машина идет тяжело аж тапку поднажать приходится!что это может быть ??

Одно из двух, кончилась вискомуфта в раздатке или ШРУС передний. Стук усли в передке то ШРУС. Если авто при вывернутых колесах как бы переставляется, то виска в Р/К.

(Отредактировано автором: 30 марта 2014 — 15:36)

 
 Top
jeep-hamm
Отправлено: 31 марта 2014 — 17:25
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5279
Имя: Николай
Авто: jeep grand cheroke 5.2
Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: 25.03.2014  
Откуда: Москва,Россия
Репутация: 0




а как проверить неисправность шруса?он это или нет?и такая беда что влево поворачивать,чт вправо один и тот же стук Не знаю
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 31 марта 2014 — 20:47
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 724
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




jeep-hamm пишет:
а как проверить неисправность шруса?он это или нет?и такая беда что влево поворачивать,чт вправо один и тот же стук

Я ж тебе написАл, если стук в передке, то это ШРУС. Попроси кого-нить послушать. Если стука в передке не обнаружится, то привет раздатке.
 
 Top
jeep-hamm
Отправлено: 1 апреля 2014 — 09:32
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5279
Имя: Николай
Авто: jeep grand cheroke 5.2
Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: 25.03.2014  
Откуда: Москва,Россия
Репутация: 0




понял спасибо!стук спереди слева Чешу репу
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 1 апреля 2014 — 10:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 724
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




jeep-hamm пишет:
понял спасибо!стук спереди слева

Вынимай привод и меняй ШРУС. Удачи.
 
 Top
андрей23
Отправлено: 17 ноября 2015 — 19:54
Post Id




Новичок


Пользователь № 7451
Имя: Андрей
Авто: zj 1996 5.2
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 21.10.2015  
Откуда: Волгоград
Репутация: 0




Доброго времени Ребята! Вопрос на тему "купил zj" Что означает стук в задних осях при боковом раскачивании кузова? Стало холодно, печка дует тёплым воздухом, мотор прогревается быстро ,остывает долго. 84 градуса температура на компьютере ,100 на стрелке прибора... Что делать с печкой ? с чего начинать?
 
 Top
Ортопед
Отправлено: 27 ноября 2015 — 15:50
Post Id




Новичок


Пользователь № 7580
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 27.11.2015  
Репутация: 0




андрей23 пишет:
Доброго времени Ребята! Вопрос на тему "купил zj" Что означает стук в задних осях при боковом раскачивании кузова? Стало холодно, печка дует тёплым воздухом, мотор прогревается быстро ,остывает долго. 84 градуса температура на компьютере ,100 на стрелке прибора... Что делать с печкой ? с чего начинать?


вязкомуфта вентилятора охлаждения под замену
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - ZJ »


> Похожие темы: Купил ZJ, есть вопросы
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бета-авто - запчасти и аксессуары с доставкой по России
Вопросы и предложения к партнеру Клуба
Бета-авто Санкт-Петербург Ответов: 77
Автор темы: Alex_beta
30 октября 2017 — 13:25
Автор: Mira_beta
Нужен блок управления двигателя 1993 4.0
Привет всем у кого есть или знаете где купить блок управления двигателем на 4.0 гранд чероки 1993 Mvob0612z1
Двигатель Ответов: 6
Автор темы: Дмитрий 53
22 августа 2015 — 23:48
Автор: Иваныч
Генератор
Заряд то есть то его нет...
Электрика Ответов: 5
Автор темы: protopartorg
8 июня 2014 — 22:27
Автор: Иваныч
Ремонт рулевой рейки, устранение стуков и люфта
Официалы рекомендуют менять на новую — ценник 50тысч, но есть варианты бюджетного ремонта за три копейки, можно даже своими руками.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: egrman
16 июля 2013 — 11:25
Автор: tsp_33
Вопрос по раздатке?
вопросы по акпп
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: байсабаев
29 марта 2012 — 09:55
Автор: байсабаев
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - ZJ  (Модераторы: Quadra, Mrak)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»