Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Описание: Нужен подопытный
Semakr
Отправлено: 3 сентября 2012 — 11:19
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




egrman пишет:
Semakr пишет:
у тебя всё нормально с двигателем? ты газуешь и сразу из выхлопной куча чёрного дыма. На что я им отвечаю - ребята, это у вас не всё в порядке. А у меня отключен ЕГР.

у меня черный дым начинает валить когда я накручиваю настройки в красную зону. возвращаю в зеленую все норм.стоит рэйс чип.
поэтому не факт что при малейшем нажатии должен валить дым. если под нагрузкой и в пол то тогда да может и норм...


ЕГР включается в определенном диапазоне, примерно от 1.5 до 3.5 (здесь я могу ошибаться с погрешностью в 0.5)
На высоких егр не работает. Поэтому у тебя и идёт чёрный дым.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 3 сентября 2012 — 12:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Semakr пишет:

ЕГР включается в определенном диапазоне, примерно от 1.5 до 3.5
(здесь я могу ошибаться с погрешностью в 0.5)
На высоких егр не работает. Поэтому у тебя и идёт чёрный дым.


Тут у меня уже вопрос.
имеем две абсолютно одинаковые машины,
без сажевого фильтра.
На одной стоит рейс чип (Егора) и при тапке в пол валит
пару тройку секунд чёрный дым.
На другой всё в стоке (моя), хоть как топчи из трубы нет
никакого дыма, ни на каких оборотах.

(Отредактировано автором: 3 сентября 2012 — 12:22)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 сентября 2012 — 12:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Semakr пишет:
Давненько тут не был.
Могу ещё раз напомнить про свой вариант: отключили программно. Из положительных эффектов (правда там + чип) турбояма заметно уменьшилась и на любом диапазоне машина едет живенько (правда я уже больше года езжу - привык). А вот то, что егр действительно отключен говорит следующее:
если я еду в колонне со знакомыми первым, они мне тут же на мобилу звонят и спрашивают - у тебя всё нормально с двигателем? ты газуешь и сразу из выхлопной куча чёрного дыма. На что я им отвечаю - ребята, это у вас не всё в порядке. А у меня отключен ЕГР. Подобные вопросы уже задавались раза 4. Цугом езжу не часто.

IMHO, чёрный дым никакого отношения к отключенному EGR не имеет, как раз наоборот. Чёрный дым появляется когда топлива впрыскивается слишком много по отношению к воздуху. Отключение EGR должно улучшить ситуацию (больше свежего воздуха), а не ухудшить. Просто попытавшись уменьшить "турбояму", переборщили с количеством впрыска.
 
 Top
egrman
Отправлено: 3 сентября 2012 — 13:50
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Просто попытавшись уменьшить "турбояму", переборщили с количеством впрыска.

т.е. лишнее топливо впрыскивается... какие проблеммы могут пявится из за этого??! кроме забитого сажевого и ката

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 сентября 2012 — 14:02
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Не думаю, что с катализатором это вызовет какие-либо проблемы. Он не забивается, если и перестанет работать из-за загрязнения каталических поверхностей, то на дизеле это никак не влияет. Вообще-то не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с дизельным катализатором или кто-то хотел бы его удалить.

DPF фильтр будет забиваться тем быстрей, чем больше чёрного дыма. Двигатель и коробка будут быстрее изнашиваться. Во многих моделях делают искусственную "турбояму", чтобы продлить жизнь коробке.
 
 Top
egrman
Отправлено: 3 сентября 2012 — 16:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Вообще-то не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с дизельным катализатором или кто-то хотел бы его удалить.

я читал что после того как кат был удален машина поехала поинтересней, но там пробеги были за 500тысч, но на бензинках же есть проблемы когда кат и за плохого топлива забивается - начинают тупить троить и т.п.

цитата про удаление ката
Цитата:
Ну вот и дошли руки сделать дыхание Дефа совсем свободным. После удаления EGR все, что экологи отправляли догорать обратно в камеру сгорания, теперь выбрасывалось наружу. Но на пути сажи стояла преграда в виде катализатора. Есть мнение, что часть сажи будет попадать в турбину, когда катализатор будет забиваться, тем самым прикончит подшипник последней уже в скором будущем. Не думаю, что это так критично, но и проверять не хотелось. Тем более ждать, пока он забьется совсем, мне не хочется!


вот сам кат, столько маленких проходов(соты) если часть из них забита сажей то наверника проходимасть не та, и ДВСу дышать тяжелей.. от этого может тупить...частично перегонять опять все в камеру сгорания.... может я ошибаюсь..

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 3 сентября 2012 — 16:43)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 3 сентября 2012 — 16:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




JeepWH пишет:
DPF фильтр будет забиваться тем быстрей, чем больше чёрного дыма. Двигатель и коробка будут быстрее изнашиваться. Во многих моделях делают искусственную "турбояму", чтобы продлить жизнь коробке.


Ну вот моё понимание вещей хоть кто то да озвучил.))
JeepWH а есть смысл в том что бы удалять всё таки ЕГР.
Турбояма мне не мешает, сажевого у меня нет.
 
 Top
MAD
Отправлено: 3 сентября 2012 — 16:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




EGR кстати полностью не возможно отключить, всего лишь частота его открытия уменьшается. Это касательно нашего движка. Но, что надо его открытия свести к минимуму ,- это факт.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 сентября 2012 — 17:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




MAD пишет:
EGR кстати полностью не возможно отключить, всего лишь частота его открытия уменьшается. Это касательно нашего движка. Но, что надо его открытия свести к минимуму ,- это факт.

Кто сказал, что полностью не возможно отключить?

Если отключать изменяя параметры оригинальной программы, как например можно легко сделать в BMW и Audi даже самому, то да, полностью не отключить. А если изменить саму программу, то теоретически можно что угодно сделать. Green Diesel Engineering говорит, что отключают полностью. Надо-бы установить камеру под капот следить, двигается ли привод EGR. Закатив глазки

EGR отключать надо обязательно, swirl - желательно. Улыбка
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 3 сентября 2012 — 17:58
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




JeepWH пишет:
EGR отключать надо обязательно, swirl - желательно. Улыбка


Но я так понял Дизельбуст свирл не отключают...
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 сентября 2012 — 18:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
JeepWH пишет:
Вообще-то не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с дизельным катализатором или кто-то хотел бы его удалить.

я читал что после того как кат был удален машина поехала поинтересней, но там пробеги были за 500тысч, но на бензинках же есть проблемы когда кат и за плохого топлива забивается - начинают тупить троить и т.п.

цитата про удаление ката
Цитата:
Ну вот и дошли руки сделать дыхание Дефа совсем свободным. После удаления EGR все, что экологи отправляли догорать обратно в камеру сгорания, теперь выбрасывалось наружу. Но на пути сажи стояла преграда в виде катализатора. Есть мнение, что часть сажи будет попадать в турбину, когда катализатор будет забиваться, тем самым прикончит подшипник последней уже в скором будущем. Не думаю, что это так критично, но и проверять не хотелось. Тем более ждать, пока он забьется совсем, мне не хочется!



На сколько я знаю, катализаторы не забиваются так просто, во всяком случае на Европейском топливе. Бензиновый двигатель начинает плохо работать из-за проблем с катализатором, а вот дизельному - всё равно.

Смысл работы EGR как раз противоположенный, он не помогает сжигать топливо более эффективно, а препятствует этому! Подмигивание

Выхлопные газы подаются вместо чистого воздуха чтобы ухудшить сгорание топлива, уменьшить температуру сгорания и там самым уменьшить содержание оксида азота NO в выхлопных газах.

Весь остальной выхлоп, включая сажу, при этом увеличивается. То есть без EGR и катализатору и DPF будет легче. Подмигивание
(Добавление)
Castor Troy пишет:
JeepWH пишет:
EGR отключать надо обязательно, swirl - желательно. Улыбка


Но я так понял Дизельбуст свирл не отключают...

Делать тюнинг у тех, кто не умеет - бесполезная трата денег. Закатив глазки А если они действительно умеют делать тюнинг, то swirl можно отключить самому за копейки: Подмигивание
http://jeepgarage.ru/forum/topic...14921#1345914921
 
 Top
MAD
Отправлено: 3 сентября 2012 — 19:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Дизельбуст вообще забили на развитие темы тюнинга наших моторов. Я общался на прошлой неделе. Им проще делать бумеры, проще и выгоднее видимо.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 сентября 2012 — 06:43
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
Дизельбуст вообще забили на развитие темы тюнинга наших моторов.
Я общался на прошлой неделе. Им проще делать бумеры, проще и выгоднее видимо.


Константин, я так понял ты ещё тоже ничего не делал?
У тебя какие мысли?
 
 Top
MAD
Отправлено: 4 сентября 2012 — 07:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Castor Troy Саш, планирую не много погодя все же от гриндизель купить тюнинг с программатором. Может кто из Московских наших согласиться программатор в складчину взять. Пакет то с программатором всего 695 $, программатор отдельно 195$, итого получается выгоднее, в Дизельбусте сейчас 18000 р стал стоить чиптюнинг. А там ты хозяин своим прошивкам, оригинал можешь залить, потом снова залить тюнинговую. Плюс программатор ошибки снимает.

(Отредактировано автором: 4 сентября 2012 — 07:25)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 сентября 2012 — 07:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
Castor Troy Саш, планирую не много погодя все же от гриндизель купить тюнинг с программатором. Может кто из Московских наших согласиться программатор в складчину взять. Пакет то с программатором всего 695 $, программатор отдельно 195$, итого получается выгоднее, в Дизельбусте сейчас 18000 р стал стоить чиптюнинг. А там ты хозяин своим прошивкам, оригинал можешь залить, потом снова залить тюнинговую. Плюс программатор ошибки снимает.


Да я тоже вчера цены посмотрел.....
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Чип дизеля
Темы Форум Информация о теме Обновление
КУПЛЮ СВЕРХСРОЧНО! Задний карданный вал на WG 2.7CRD 2003
(В любом состоянии, так как нужен только ШРУС от него)
Покупка Ответов: 3
Автор темы: Veter
4 января 2012 — 00:11
Автор: Veter
блок свечей накала
для дизеля
Электрика Ответов: 20
Автор темы: Silvano
31 октября 2012 — 08:47
Автор: Alex 83
Куплю двигатель на Grand ZJ 4.0 литровый.
Ну очень нужен!
Покупка Ответов: 0
Автор темы: Cherokez
19 марта 2012 — 15:36
Автор: Cherokez
Ошибка P0141
Нужен совет !
Двигатель Ответов: 20
Автор темы: Бензиныч
31 октября 2011 — 14:59
Автор: Jeepshade
Неопознанный разъём в багажние
Для чего он нужен?
Электрика Ответов: 9
Автор темы: Alejandro
24 апреля 2012 — 12:09
Автор: Anton_e30
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»