Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   

> Без описания
GarrINO
Отправлено: 22 июля 2011 — 14:34
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Semakr - Семен, как с расходом после чиповки? Наверно уже не один бак сжег))


-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
Semakr
Отправлено: 27 июля 2011 — 16:07
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




GarrINO пишет:
Semakr - Семен, как с расходом после чиповки? Наверно уже не один бак сжег))

хватает полного бака на 500 км гдето + - 50. чаще + ) в смешанном цикле это - город-область 50 на 50
если едешь долго по трассе, то 600-650 км.
это исходя из того что заливаю 78 л.
Раньше до чипа, когда уже стояли тапки 285 60 18 расход был больше. после чипа уменьшился но не намного) хотя педальку жму после чипа энергичнее

(Отредактировано автором: 27 июля 2011 — 16:08)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 июля 2011 — 16:53
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Semakr бак на Коммандере скока литров? На WK 78, и от лоу фьюел до горлышка больше 65 не влезает Голливудская улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 27 июля 2011 — 20:42
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Semakr бак на Коммандере скока литров? На WK 78, и от лоу фьюел до горлышка больше 65 не влезает Голливудская улыбка

Сегодня заправил 78.5 литров. Из них 71 примерно вошел до отсечки (отстрела пистолета) и остальные 7.5 после, но там уже он был полностю полон - под пробку. бывало что заправлял и 80 литров)
 
 Top
MAD
Отправлено: 18 сентября 2011 — 18:33
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Интересная статья по отключению EGR


1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?

Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.

2. Чем вредит EGR?

Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.

3. EGR на тойотах.

Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче - как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и "ужасного глобал ворминга". Однако до начала 90-х рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс только с появлением D-4.

4. Как глушить?

Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом - между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако... Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, прошедшим через воздушный фильтр.

5. Что опасного в глушении EGR?

Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинового самое страшное последствеие - увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит она становится более склонной к детонации. Но - "не верю":
- Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
- Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается - то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
На практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать "как положено". Хотя если проблема детонации волнует - ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения на чистый воздух.

6. Может ли ЭБУ зажечь коды?

Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции - но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 - они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы "холодноваты" и пора бы отправлять водителя на сервис - однако реально таких моторов еще не попадалось.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TriA
Отправлено: 18 сентября 2011 — 18:50
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Со стороны экологии полезно, а со стороны мотора совсем нет. Своими глазами видел сколько сажи и "антрацита" откладывается в коллекторах и на заслонках. А вот как бы егр програмно выключить. У Nevadы мысль в голове возникла, взять и поставить в мозгах код ближнего востока, там не должно быть ни егр ни кислородников. Но это только теория.... пока. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 20 сентября 2011 — 07:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Надо пробовать. Иначе попадаем на коллектора. У меня чувствую снова свирл, на 24тыщах год назад меняли, сейчас снова молния помаргивает.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 20 сентября 2011 — 17:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Ну вот, я сегодня отключил таки EGR, все делал Вадим, жаль только не смогли отключить датчики сажевого фильтра. Их сканеры не могут считать прошивку. От варианта разборки мозгов на операционном столе и прямого вмешательства, я пока отказался (может до поры проблем с сажевиком). Отказался пока и от чиповки двигателя. Операция прошла довольно быстро, по ходу у Вадима была готовая прошивка ( наверное после Семена).
По ощущению, проехал сегодня больше сотни, вроде все ОК! ошибок нет, двигатель как работал так и работает. Буду тестить дальше, хочу посмотреть как будет вести себя система при включении режима регенерации сажевого фильтра.
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 20 сентября 2011 — 17:24
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Давай, давай, очень интересно как будет дальше, тоже думаю отключить и чипануть. Может такое быть, сажевый фильтр не чистился вот уже 17т.км.?
 
 Top
Van777
Отправлено: 20 сентября 2011 — 19:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Larin-75 пишет:
Давай, давай, очень интересно как будет дальше, тоже думаю отключить и чипануть. Может такое быть, сажевый фильтр не чистился вот уже 17т.км.?

Точно не скажу, но у меня бывало и два раза на тысчу.
 
 Top
WK
Отправлено: 10 октября 2011 — 03:12
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Нашел в инете ребята обещают почистить впускной коллектор без снятия, что думаете?
чистка коллектора
http://bg-russia.ru/diz-egr-clean-prod/

-----
only jeep
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Интересная дискуссия, придумали какую-то затычку на EGR:
http://www.jeepforum.com/forum/f...tml#post12682559

Хотя не понятно, нужна ли затычка, если они и так умеют программно отключить EGR. Хм

Я с CustomSpooling разговаривал весной, тогда они ещё не понимали, зачем я хочу отключить EGR. К тому же мы не договорились по поводу покупки тюнера. Короче, не рискнул я тогда платить большие деньги...

Ещё меня очень интересует http://www.greendieselengineering.com/ надо бы их допросить, на сколько профессионально они смогут EGR отключить. У них хорошо, что тюнер у себя остаётся и им можно считывать ошибки.
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH Не особо силен в английском, но как я понял они ставят на выпускной коллектор, именно это и предлагал Вадим из дизельбуст. Который отключал программно Семену (semakr) и van777

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




На сколько я понимаю, затычка на фланец, который смотрит на нас на фотографии:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 19 декабря 2011 — 17:40)

 
 Top
MAD
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH Да именно туда, снимать его только что сложно. физически перекрывается подача отработавших газов в камеру EGR там гофро рукав такой небольшой от этого фланца идет. его я так понял удаляют.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: отключение EGR + чип тюнинг
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 04:48
Автор: Doctor Liberty
датчики давления в шинах
отключение
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 0
Автор темы: Дольф
28 января 2013 — 14:03
Автор: Дольф
Головной свет.
Отключение при вынутом ключе.
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Sireshko
14 сентября 2011 — 13:08
Автор: Sireshko
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»