Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »   

> Без описания
egrman
Отправлено: 20 декабря 2011 — 17:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




т.е. если заглушить то и не надо на програмном уровне вмешиваться?


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Van777
Отправлено: 20 декабря 2011 — 17:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




egrman пишет:
т.е. если заглушить то и не надо на програмном уровне вмешиваться?

К сожалению абсолютно невозможно, только программой, сам перепробовал все варианты, сразу чек и аварийный режим! Огорчение
 
 Top
MAD
Отправлено: 20 декабря 2011 — 17:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Van777 А после програмного отключения не пробовал? Интересно было бы.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 20 декабря 2011 — 19:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Так вот руки пока не доходят, теперь над музыкой эксперименты ставлю, весь салон развалил. Улыбка
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 9 апреля 2012 — 14:02
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Как-то тема закисла.
А я вот задумался, делать или нет.
Будет ли дополнительная нагрузка на турбину (что можт уменьшить ее ресурс) и на коробку с трансмиссией?
Кто-то пишет, что фижня, в Форисе (официал) вон тоже разошлись мнения)))

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
Van777
Отправлено: 9 апреля 2012 — 15:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




GarrINO пишет:
Будет ли дополнительная нагрузка на турбину (что можт уменьшить ее ресурс) и на коробку с трансмиссией?

Конечно будет! Этого никто и не отрицал. Я лично у Вадима спрашивал, когда EGR отключал. У меня ведь еще BMW есть (вернее уже у брата), как бы там чипануть? Ответ прост - если за турбину уверен, пожалуста! Но гарантий никаких, турбина не новая, мы на себя ответственность не берем. Ресурс двигателя уменьшится? Конечно! А вы что долго собираетесь на ней ездить! Подмигивание

(Отредактировано автором: 9 апреля 2012 — 15:35)

 
 Top
MAD
Отправлено: 9 апреля 2012 — 15:36
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




GarrINO Никаких нагрузок, по крайней мере так ребята объясняют. В отличии от тюнинг боксов, которые в двух вариантах только меняют параматры, либо давление надува увеличивает, либо впрыск. Тут прошивка вся пересмотрена и параметры сбалансированы. Где то чуть добавляют. Где то экологию прижимают.
Вот как то так.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 апреля 2012 — 10:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Улыбка ТЫНЦ
ТЫНЦ
ТЫНЦ
Я полагаю комментарии излишни???? Хммм...

(Отредактировано автором: 22 апреля 2012 — 10:48)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 22 апреля 2012 — 11:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




читаю тему тынц ДизельБуст вот они грамотно все делаю, рекомендую почитать.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 апреля 2012 — 12:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Так, что они люди знающие в своем деле, я и говорил здесь всегда, ведь бумерами же занимались, собственно то я и раскачал эту тему с ними. Очень долго с Вадимом общался. После машины Семёна они видимо плотно взялись за мерсодизель.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 22 апреля 2012 — 13:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




из нашего мерсодизеля можно и 270, да хоть и 300л.с. и момент в 700н выжать без проблем,
но надо обязательно вырезать егр, по бумерам увидел что и заслонки вырезают,
на нашем дизеле нужно ли это?
был бы я в москве уже бы проделал чип+удаление егр, это комплексное и правильное решение проблемы удушения нашего дизеля,
а так чип-бокс не совсем то что нужно, и я понял что можно снять блок управления и прислать к ним они все настроят и отключат + дадут комплект заглушек для вырезания ЕГР, правильно ли я понял?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 апреля 2012 — 13:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Вроде так, заглушки изготавливались только ещё, когда я звонил, это в декабре кажется было. Ну van777 в Минске даже сделали, нашелся свой человечек.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 22 апреля 2012 — 14:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




egrman пишет:
из нашего мерсодизеля можно и 270, да хоть и 300л.с. и момент в 700н выжать без проблем,

Конечно можно! А через пару лет высыпать в уголок остатки двигателя. Радость
Чудес не бывает, косвенно имел отношение и к переборке двигателей. Несколько раз видел собственными глазами, что осталось от двигла, когда из него выжали все соки чиповкой. Про бокс-тюнинг даже не говорю, это полное - зло, тупо увеличивать давление впрыска и наддува турбины (подтвердил и Вадим). Двигатель не должен работать на пределе своих возможностей, не зря такой запас заложен изначально в конструкцию.
Хотя, опять же, если на пару лет а потом на продажу, то конечно можно поиграться. Подмигивание
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 22 апреля 2012 — 16:56
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Van777 пишет:
egrman пишет:
из нашего мерсодизеля можно и 270, да хоть и 300л.с. и момент в 700н выжать без проблем,

Конечно можно! А через пару лет высыпать в уголок остатки двигателя. Радость
Чудес не бывает, косвенно имел отношение и к переборке двигателей. Несколько раз видел собственными глазами, что осталось от двигла, когда из него выжали все соки чиповкой. Про бокс-тюнинг даже не говорю, это полное - зло, тупо увеличивать давление впрыска и наддува турбины (подтвердил и Вадим). Двигатель не должен работать на пределе своих возможностей, не зря такой запас заложен изначально в конструкцию.
Хотя, опять же, если на пару лет а потом на продажу, то конечно можно поиграться. Подмигивание


Тем не менее народ как то ездит и чипуется до весьма существенных значений. Вот например Дизельный 300С и это ещё человек не полностью потерянный для общества Радость поскольку есть энтузиасты готовые махнуть турбину на побольше - Попытка сделать болид
По своему опыту скажу, что после чиповки (делал не боксом, а прошивкой) турбояма стала менее выраженная, стало более приятно двигаться в потоке.
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 апреля 2012 — 16:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




WildCrew У Вадима чиповался в Дизельбуст?

(Отредактировано автором: 22 апреля 2012 — 17:02)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: отключение EGR + чип тюнинг
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Race Chip
чип тюнинг
Барахолка Ответов: 3
Автор темы: Doctor Liberty
23 октября 2014 — 04:48
Автор: Doctor Liberty
датчики давления в шинах
отключение
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 0
Автор темы: Дольф
28 января 2013 — 14:03
Автор: Дольф
Головной свет.
Отключение при вынутом ключе.
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Sireshko
14 сентября 2011 — 13:08
Автор: Sireshko
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»