Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
ЗМ
Отправлено: 7 октября 2013 — 13:29
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Стал проявляться пульсирующий гул с амплитудой серии в 2 секунды. Т.е. ву-ву-ву-ву-ву пауза 2-3 секунды потом опять ву-ву-ву-ву-ву... Чем то напоминает меняющий тональность звук при полете на винтовом самолете...
Если бы у меня была нива, то я бы сказал, что у меня конченые карданы или подшипники враздатке... Но у меня не нива...

Проблему усугубляет наличие воя, который проявляется под сброс газа на все тех же скоростях от 80 км/ч. Вероятнее всего это редуктор моста... И наверно мне хочется связать первую проблему со второй. Кто сталкивался?
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 7 октября 2013 — 18:30
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Был на дизельном WK вой, именно под сброс газа от 100до80. Но гул не был пульсирующий, и пропадал на меньших или больших скоростях, под нагрузкой не было вообще.
Итог. Редуктор заднего моста. Починил за пару рублей Олег с Ботанической. Его контакты есть на форуме. Но он в МСК, а вы, я так понимаю в Питере.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 7 октября 2013 — 21:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Sireshko пишет:
Был на дизельном WK вой, именно под сброс газа от 100до80. Но гул не был пульсирующий, и пропадал на меньших или больших скоростях, под нагрузкой не было вообще.
Итог. Редуктор заднего моста. Починил за пару рублей Олег с Ботанической. Его контакты есть на форуме. Но он в МСК, а вы, я так понимаю в Питере.

А что конкретно с редуктором было? Подшипники? Дело в том, что месяц как перебрал задний мост - заменил все подшипники. Но вой остался... Одна "надежда" что дело не РЗМ, а в РПМ...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 7 октября 2013 — 22:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Хвостовик подтянул. Sireshko, я прав? Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 7 октября 2013 — 22:14
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Nick.Nevada я уж не помню, кажется да. И главную пару регулировал, контакт шестерен вроде. Давно это было...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 7 октября 2013 — 22:16
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada пишет:
Хвостовик подтянул.

Скорее всего так. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 7 октября 2013 — 22:38
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Sireshko пишет:
Nick.Nevada я уж не помню, кажется да. И главную пару регулировал, контакт шестерен вроде. Давно это было...

Странно мне это все читать... За два рубля подтянуть гайку? И все прошло???
И главное, на мостах XK / WK затяжкой гайки хвостовика пара разве регулируется???
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»