Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: Глючит коробка W5J400 от 3.0CRD
Nick.Nevada
Отправлено: 18 августа 2011 — 12:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




НЕ, дилер левым прибором лазить не будет.

Про Суперчипс не скажу, я менял HyperTech Speedocalibrator'ом. Там ручной ввод внешнего диаметра колеса в дюймах и отношения ГП + считывание и стирание DTC. Единственная особенность это то, что СтарСкан не считывает введенные спидокалибратором значения, пишет N/А. Но про это и у них в мануале написано: "Возвращать в сток перед диагносткой у дилера". По поведению машины нареканий нет, никаких ошибок тоже нет.

Как это осуществить на дизеле не знаю Не понял

Если не вру (нужно посмотреть) в СтарСкане максимум 245.70... ....по моему, но надо уточнить. Ручной ввод, как в DRBIII я там не нашел, но по логике должен быть... Или не должен?
Demon, АУУУУУ Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 18 августа 2011 — 17:15
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Щас позвонил мне бригадир механиков из Фориса и сказал, что видимо забыли предупредить, что коробка может пинаться, ибо снесли в ноль все настройки, и она может дурить до 3-х дней, пока не приспособится ко мне. Вот после выходных и посмотрим.

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
TriA
Отправлено: 18 августа 2011 — 17:44
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
какой максимальный размер можно прописать официальным способом (Starscan

245/70 R17 и 245/60 R18
Ручной ввод StarScan делать не позволяет.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 24 августа 2011 — 15:29
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Хроника с продолжением.
Пинание с 1-й на 2-ю так и не прошли за неделю, приехал в Форис, покатались с воткнутым StarScan-ом, ошибок нет, но пинается. Замена TSM не помогла. Снова заменили гидроблок на подменный, и машина поехала замечательно.
Новый гидроблок оказался с браком. Заказали еще новее, но уже по гарантии. Вот буду недельку кататься с подменным.

А колеса мне таки провисали в Форисе. Для StarScan-а есть какая-то дополнительная сервисная программа, которая это позволяет делать. Вводится длина окружности колеса и спидометр с одометром кажут теперь нормально.

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 августа 2011 — 19:43
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




GarrINO пишет:
Для StarScan-а есть какая-то дополнительная сервисная программа, которая это позволяет делать. Вводится длина окружности колеса и спидометр с одометром кажут теперь нормально.

Я рад, что все разрешилось. Теперь будем искать программу. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
TriA
Отправлено: 26 августа 2011 — 11:30
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Может кому пригодится. Я нашел оригинальный номер платы гидромодуля для NAG1(722.6) по МВ № А1402701161, цена отличается от Хруслера в лучшую сторону. Радость
Эта деталь ставится на мерсовские коробки 722.6, а такие коробки ставятся даже на SsangYong. К ней еще одна смежная деталь от МВ (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Это разъём коробки передач электрический № A2035400253. Очень часто при замене разъема сильно закручивают крепежный винт, расположенный внутри разъема, в центре и отламывают ответную резьбовую втулку которая установлена в плате гидромодуля. Лечится заменой последнего, иначе течь масла будет продолжаться. Радость

(Отредактировано автором: 26 августа 2011 — 13:55)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
TriA
Отправлено: 26 августа 2011 — 12:14
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Замена гидромодуля NAG1, 722.6, W5A580


MERCEDES 722.6 - 5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "неотремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП, причем чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. При разрушении данной втулки начиналась потеря давления масла и сильный диаметральный люфт обеих валов, который, при затягивании с ремонтом приводил к очень сильным разрушениям внутри трансмиссии. Визуально, на ранней стадии, разрушение втулки определялось по слегка некоректной работе трансмиссии, которую мало кто из владельцев автомобилей мог заметить и ездили до последнего, на поздней - по появлению защитной программы (езда вперед только на 2-ой передачи) или по сильному шуму из трансмиссии в положении селектора "P" или "N". С 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла. Также заменили на подшипник втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Единственной проблемой до 2001 года в данной трансмиссии оставалось только разрушение муфт свободного хода корпуса сцепления K1, проявляется в виде удара при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и муфты свободного хода MPLS/HPLS, проявляется в виде удара при включении 3-ей или 4-ой передачи. Муфты свободного хода в данной трансмиссии служат только для комфортного переключения передач, они не позволяют незадействованным в данный момент частям трансмиссии вращаться по инерции в какую-либо сторону, что может привести к рывку при включении данного корпуса в "нужном" направлении. После 2001 года трансмиссию "усовершенствовали" - для уменьшения времени переключения (опять же для экономии топлива) стали применять в некоторых пакетах тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро выходят из строя при повышенной нагрузке на трансмиссю (буксовки, резкие ускорения). На автомобилях с дизельными моторами часто происходит износ золотника переключения 1-2 передачи в гидроблоке, проявляется в виде пробуксовки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Так же часто на данной трансмиссии выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел - электронную плату. При их неисправности коробка также "падает в защиту" - на 2-ую передачу. Данная неисправность легко определяется диагностическим оборудованием и устраняется без демонтажа АКПП с автомобиля.

(Отредактировано автором: 26 августа 2011 — 14:02)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
TriA
Отправлено: 26 августа 2011 — 14:07
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Расположение соленоидов в гидромодуле

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
16 — Плита переключения передач
17 — Фиксаторы
17а, 17b — Болты
Y3/6 — Электрогидравлический блок управления
Y3/6/y1 — Электромагнитный клапан корректировки давления регулировки
Y3/6/y2 — Электромагнитный клапан регулировки давления переключения передач Y3/6/y3 — Электромагнитный клапан включения 1-2 и 4-5 передач
Y3/6/y4 — Электромагнитный клапан включения 3-4 передач
Y3/6/y5 — Электромагнитный клапан включения 2-3 передач
Y3/6/y6 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатор


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Ошибка P0730
Темы Форум Информация о теме Обновление
По запчастям Jeep Grand Cherokee 2006 год 5,7 HEMI
Двигатель, коробка, мосты, раздатка, кузовщина, салон и др.
Авто-Разборки Ответов: 33
Автор темы: Виталий_Минск
15 июня 2015 — 18:41
Автор: FALL
ПРИВЕТ ЖИПЕРЫ!
вот и я стал обладателем WH 3.0CRD
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 3
Автор темы: xomjak
7 марта 2013 — 09:35
Автор: tsp_33
нужна помощь
ошибка 45
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: wladlen
17 мая 2014 — 22:02
Автор: wladlen
больной WJ
коробка наносит ответный удар
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 4
Автор темы: Senor Laredo
6 июля 2012 — 22:00
Автор: Senor Laredo
Очередная проблема(((
Коробка встала на аварийку!!!
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: TonyGerry
28 февраля 2013 — 15:16
Автор: kai1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»