Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Van777
Отправлено: 29 января 2012 — 20:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Итак, для начала немного предыстории о покупках. Мысли о замене штатного REJ были уже давно. И в первую очередь хотелось нормальной навигации, надоело коробочки вешать и снимать, а путешествую довольно много. Изначально была задумка впаять в мое штатное головное устройство видеовход и подключить отдельный навигационный блок типа Garmin GVN 52. Но когда узнал цену в 600 $ Не понял только за один блок, да и навигация там будет только одна – Гармин, решил что это не совсем то. Да и впаивать видеовход никто не брался.
Тогда решил просто для начала купить на Ебее разблокиратор Локпик, что и было сделано. А он просто взял и не подошел, потому как Штатовское гу REC и наше Европейское REJ хотя и выглядят одинаково – но абсолютно разные устройства внутри, и даже от разных производителей!
Поиски продолжались, листал форумы, читал множество тем о заменах китайскими клонами и как я понял, по этой теме преуспел Стас с форумов SRT и Крайслер клуба.
Вот тут моя вторая ошибка после Локпика, что не сразу задал ему вопрос – что конкретно мне нужно брать? Повелся на Китайскую рекламу, что сто процентов подходит эта голова на мой Коммандер 2007 г.в. И с Алибабы заказал себе девайс за 400 уе. Да, должен отметить – доставка по сравнению с Ебеем действительно очень быстрая, наверное, меньше двух недель и курьер с посылкой на пороге! Улыбка
Итак делаю распайку всех разьемов сам по схеме (благо от Локпика остались все переходные колодки и ничего резать в штатных проводах не пришлось). Устанавливаю новое гу в авто и…. шинный адаптер Китайца не захотел даже поздороваться. Ниндзя Усилитель Бостон молчит, ну кнопки на руле соответственно тоже. Аппарат даже не включается! Это у Китайцев называется - подходит! Нахмурился Подключаю мимо шины, все ОК! Да, качество картинки и разрешение по сравнению с моим REJ просто супер! Крепнет мысль – менять по любому! Нет, ну можно было бы отключить мой Бостон, проложить новую проводку к динамикам, а как с кнопками на руле?
Связываемся с продавцом – что делать? Ответ один – вариантов по адаптерам к этому устройству нет, поищите на своем рынке!!!??? Не понял Не понял Обошел несколько серьезных установочных контор – бесполезно.
Знакомимся со Стасом и узнаем много нового о наших авто, шинах и шинных адаптерах.
Ну, Крайслер, ну выдал! С 2005 по 2006 г.в. – низкоскоростная шина, с 2007 по 2008г.в. – высокоскоростная и импульсные сигналы управления (привет Мерседес), далее с 2008 по 2010 г.в. – снова низкоскоростная шина, и наконец новый Гранд с 2011 г.в. – высокоскоростная и снова импульсное управление! Еще узнаю, что даже универсальный Штатовский шинный адаптер ПАК с моим новым гу работать не будет. Огорчение А Китайцы экономят на прошивках гу, закидывая только что-то одно, а штампуют их на все марки авто. И с виду могут быть абсолютно одинаковые аппараты, но прошивки разные. Все – тупик!
Делать нечего, продаем Китайское гу за дешево. Огорчение Думаем дальше.
Хотя нет, хватит уже самодеятельности, заказываем полный комплект у Стаса новую Китайскую голову с операционной системой W6.0 СЕ, двух чиповым процессором, читающей все форматы DVD, MPEG 4, имеющей все ходы – выходы, USB , IPHONE/IPOD, SD карт, электронный чейнджер на 8 дисков и аналоговый TV тюнер. С загруженной последней версией навигации Навител 5 и Айго Примо. Плюс отдельно цифровой TV тюнер для Европы с комплектом антенн и собственным пультом управления. Ну и соответственно шинный адаптер под мое авто.
Впрочем основное об этом Китайском гу и его установке есть и Тут
Мне лишь остается добавить некоторые особенности в установке непосредственно в свой Коммандер, а также параллельно с этим я устранил небольшой конструктивный косяк инженеров Крайслера с задним воздуховодом. Сделал дополнительную шумоизоляцию кузова и всех пластиковых панелей, обработал пол салона Шведским антикоррозийным средством Mercasol №1 (основную обработку кузова делал сразу после покупки), покрасил все голые каркасы сидений (экономисты Крайслера б…).
Вот как-то так, если что-то делаю, то только на совесть (дурная немецкая пунктуальность). Потому и работа затянулась почти на два месяца (куда спешить, если есть подменный авто). Разобрал полностью весь салон, включая кожу с сидений и сами механизмы трансформации. Нет, если просто менять гу, то так делать - не в коем случае не советую (действительно очень много работы). У меня просто очень большой опыт в этом, плюс своя небольшая покрасочная камера.
Итак, теперь к основной теме – установка нового головного устройства.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Вот такой комплект я получил от Стаса из Москвы.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)А это новое гу в сравнении со штатным REJ, размеры отличаются. Стас предложил переделать всю панель и закрасить в цвет родного дерева, но я отказался, панель большая и тянуть ее в Москву и обратно уже слишком. На Ебее нашлась рамка-переходник REC – Mygig, ее и заказал.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Радует, что порт USB сзади устройства, а значит можно выводить через удлинитель в бардачек или подлокотник.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Это распайка разьемов и шинный адаптер ПАК.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Рамку-переходник пришлось немного подогнать по ширине, и закрепить с обратной стороны мелкими саморезами. В целом получилось неплохо, и кажется даже по виду немного интересней, нежели сплошное дерево, его бы было бы уже тут за много.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Подогнул под новый размер гу металлические язычки каркаса внутри панели. Шинный адаптер ПАК пристегнул стяжкой вверху. Новая навигационная антенна с магнитным держателем легла на металлическую полочку как родная, вместо штатной. Использовал все разьемы от Локпика, потому никаких хирургических вмешательств в штатную проводку не потребовалось, все впаял в разьемы-переходники. Переходник под радиоантенну был уже в комплекте.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Для цифрового TV тюнера нашлось отличное местечко за бардачком, где он и был пристегнут стяжками. Над ним разместил контактную коробочку (белая на фото). Надо же где то соединить кучу проводов от трех активных антенн и питания самого тюнера. Туда подвел 12V из гу, но через отдельный выключатель (зачем питать антенны и TV тюнер постоянно).

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Активную аналоговую антенну наклеил вверху справа от салонного зеркала. А на черную коробочку датчика дождя (забыл сфоткать) наклеил глазок ИК датчика дистанционного пульта цифрового тюнера (Стас их клеит на корпус антенны-бабочки). Но мне показалось, тут получше место, да и не так заметно.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Одну активную цифровую антенну, наклеил параллельно стеклу со стороны водителя.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Вторую цифровую антенну-бабочку на стекло вдоль пассажирской стойки. Опустив немного вниз, чтобы не мешала обзору.Вообще то, все антенны пришлось клеить на лобовое стекло, так как оно одно у меня не тонированное. В противном случае потеря сигнала была бы очень большой, а то и вовсе – полной! Зависит от состава тонировки (а делать опыты пока времени не было, займусь позже, если будут мешать обзору).

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)USB порт решил разместить в подлокотнике, там для него оказалось отличное место! Использовал два кабеля-удлинителя. Один короткий, что был в комплекте, закрепил металлическим кронштейном с обратной стороны ящика подлокотника, выведя сам разьем вровень с лицевой панелью ящика. Второй использовал как удлинитель к подключению к гу. В последствии при сборке всего подлокотника оказалось, что мой кронштейн с USB немного мешает пластиковому воздуховоду (о нем еще немного ниже), решил проблему термо-феном, материал мягкий и без проблем подогнулся.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Вот что у меня получилось в результате в подлокотнике. Помимо удачно вписавшегося USB порта, в отсеки для монет отлично вписались и три переключателя, один как я уже и говорил для включения питания цифрового TV тюнера, еще два на перспективу, включение видеорегистратора и управление реле питания радиостанции (сама будет подключена напрямую к батарее). В каждом отсеке свой переключатель, и что самое главное эта монетная ниша предотвращает случайное нажатие выключателя вещами в ящике.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Включаем устройство, все работает! Собственная заставка. Особо останавливаться на тестировании прибора не будем, в моей самой верхней ссылке это уже есть.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Качество картинки на уровне! (фоты с телефона). Навигация загружается очень быстро. Звук лучше штатного, слышно сразу. А ведь следующий этап замена акустики и установка подиумов. Камера заднего вида работает, кнопки на руле - программируй как хочешь. Но остается вопрос, что делать со штатным DVD плеером VES и задним потолочным монитором? Впрочем, он отдельно включается, его можно использовать с беспроводными наушниками, что в комплекте. И…. у него ведь есть видеовход, а значит можно подключить и к видеовыходу гу . Что и было сделано при помощи кабеля с тюльпаном.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Видеовход находится сверху, я просто аккуратно разобрал DVD плеер, и подпаялся к контактам разьема на плате с обратной стороны.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Кабель с тюльпаном вывел через корпус устройства сзади. Дальше удлинитель и к гу.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Ну а теперь немного о вентиляции для задних пассажиров. Не знаю, как этот воздуховод ведет себя на Грандах, в отзывах же о Коммандере это явно конструкторская недоработка. Имею ввиду вентиляцию, выходящую через подлокотник к задним пассажирам. Там постоянно дует холодный воздух, независимо где стоит климат на холоде или на тепле (для теплого воздуха есть свои воздуховоды под сидениями). Выключить его можно, но только все разом, а обдув на стекла должен быть. Причем закрытие самой решетки ползунком положение не спасает. Потому при дальних поездках приходилось закрывать вентиляцию полотенцем (с одной стороны хорошо, полотенце быстро сохнет). Я решил не закрывать воздуховод полностью, а просто уменьшить количество выходящего воздуха при помощи пластиковой заглушки с насверленными отверстиями. Посмотрим, как будет работать.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Собственно сама обработка пола кузова антикоррозийным составом Mercasol №1. Для противников разного рода запахов, сразу отмечу – небольшой запах присутствует самое большое три дня. И кому как, а мне он напоминает запах свежеспиленной ели. И конечно он сильно далек от дикой вони Мовиля.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Вот так выглядели сидения снизу, голый металл и рыжий налет начинающейся коррозии. Тут многие подумают – нафига это вообще трогать и кому это мешает. Все просто, когда авто используется для дальних походов, все возможные свободные места заполняются различными предметами. Как известно – в дороге ничего лишнего не бывает! Вот и у меня, к примеру, под передним пассажирским сидением хранится в сумке автомобильный компрессор, и еще всякая мелочь. И когда я вытянул его подкачать колесо, а сверху сумка вся рыжая! Не понял Я очень “добрым” словом вспомнил инженеров Крайслера, и это в авто за такие деньги! Огорчение Хотя и на BMW у меня было тоже самое.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Наклейка шумоизоляционного материала сложности не представляет, главное не оставлять воздушных пузырей между железом и самим материалом. Но в помощь есть термо-фен.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Заклеил и переднюю пластиковую панель. Тут сначала пришлось снимать размеры по верху (наброски делал на газету), а потом клеил изнутри. Возни много, но все получилось.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)Ну и весь остальной пластик.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)




Вот пока и вся работа. Теперь тестирую новое гу. Все работает хорошо, но есть один вопрос по шине (вот гадкое устройство) Нахмурился . Собственно это не критично, и даже можно просто не обращать внимания. Но суть такова, бортовой компьютер перешел с английского на немецкий. И никакие настройки не помогают, я захожу в меню, там куча языков, но он даже не дает мне их выбрать, я ставлю английский, он снова прописывает немца Огорчение . Хорошо, отключаю гу, результата нет, и только когда отключаю шинный адаптер ПАК, все становиться на место. Причем, как я уже говорил, все функции касаемо шины работают, кнопки на руле программируются, подсветка при включении габаритов приглушается, камера заднего вида выводит изображение на монитор и при выключенном гу, в общем все что делал штатный REJ, все есть.
Теперь вопрос ко всем, кто пользует сканеры, можно ли это как то исправить? К примеру, я когда устанавливаю какую программу на домашний комп, и после перезагрузки она ставит свой язык, я просто захожу в папку с языками, оставляю нужный, а остальные нах… , и пусть выбирает. Может и в этом случае такое возможно? Английский то мне как то роднее. Улыбка

(Отредактировано автором: 29 января 2012 — 21:35)

 
 Top
gudman
Отправлено: 29 января 2012 — 21:19
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Van777, Отличный обзор! нужно бы в тюнинг раздел наверное перенести?!

з.ы. плюсеГ в репу занес.... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 29 января 2012 — 21:30
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Так, можно, сам думал куда пристроить, вроде чисто под Коммандер инфа. Улыбка
 
 Top
gudman
Отправлено: 29 января 2012 — 21:47
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ладно, пусть пока тут будет....потом решим!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 30 января 2012 — 17:36
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Van777 отличный фотообзор, грамотный подход, было б у меня место(теплый и светлый гараж) где работать и я б тоже в салоне полазил бы с удовольствием, и не только в салоне,, молодец лови плюсы Здорово Здорово Здорово Круто
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 30 января 2012 — 19:57
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




За исполнение 5 баллов, а вот ГУ спорное, может стоило Alpine взять?
 
 Top
Van777
Отправлено: 30 января 2012 — 20:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Протестируем, посмотрим, поменять ежли чего пять сек можно. Я писал, что ничего с проводкой не переделывал, перекинул фишки и все. Только я уже знаком с этими фирмачами - это читаю, это не хочу, не моя зона и.т.д. На бехе Кенвуд стоял.
Вот Тут еще небольшой спор по китайцам. И там еще старая модель с операционной системой W5 СЕ, эта в разы мощнее.

(Отредактировано автором: 30 января 2012 — 20:28)

 
 Top
bumz
Отправлено: 16 февраля 2012 — 10:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 2167
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 16.02.2012  
Репутация: 0




Здравствуйте знатоки! Подскажите всё таки, какой бюджетный, но надёжный китайский аппарат купить для замены REJ в Commander (2007 г.в. две недели, как из германии), что бы управление на руле, USB, GPS - навител, CD\DVD\MP3.
 
 Top
Van777
Отправлено: 16 февраля 2012 — 15:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




bumz пишет:
Здравствуйте знатоки! Подскажите всё таки, какой бюджетный, но надёжный китайский аппарат купить для замены REJ в Commander (2007 г.в. две недели, как из германии), что бы управление на руле, USB, GPS - навител, CD\DVD\MP3.

Ну если авто 2007г.в. то вариантов, что бы все работало как надо, не много. Свою историю я уже изложил выше. Все работает отлично! И снова заниматься экспериментами с головным устройством и шиной управления у меня нет ни малейшего желания, вымотала меня эта шина! Белый флаг
Недавно просматривая форум SRT клуба, нашел обсуждение Крайслеровских шин и адаптеров.
Цитата: (Стас) “У Крайслера куча проблем с шиной и встречаются глюки, которые просто порой изумляют. Поставил описываемый комплект в 300с AWD 2006 года - отлично звучит, активирует кнопки руля и Бостон пока не хлопнешь водительской дверью. После хлопка Бостон ставновиться на MUTE и досвидос. Обнулить можно только установкой обратно штатной головы на одну минуту. Думал - кривая прошивка в Бостоне. Клиент съездил к DADU и залил новый flash апргейд -ничего не поменялось!
На днях решил всё таки победить Вояжер, благо у клиента было время. Перепробовал три модели голов и 5 типов адаптеров. Ты будешь сильно удивлён, но заработал формат адаптера для Вранглера! Так что у тебя в Вояжере EVIC от Вранглера! Хотя ни в какой технической документации ты этого не прочитаешь.” Не понял
 
 Top
bumz
Отправлено: 17 февраля 2012 — 03:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 2167
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 16.02.2012  
Репутация: 0




Просматривая отчёт я не увидел наименований-марок аппаратов, прикупленных "Стасом", если не сложно озвучить, то пожалуйста опишите, а я попробую поискать такие же.
 
 Top
Van777
Отправлено: 17 февраля 2012 — 11:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Да, найти у Китайца номер модели, действительно непростая задача. В инструкции об этом ни слова, идет просто перечисление картинок ГУ с разными вариантами исполнения лицевых панелей, под разные авто. Внутренняя начинка похоже у них одинаковая, различия только в панелях и версиях прошивок. Нашел какой то номер только на упаковке (если Стас в этой коробке покупал), Model: СS-8890 PBG UI3, Chrysler 300C.
Адаптер: PAC C2R-CHY4.
 
 Top
bumz
Отправлено: 20 февраля 2012 — 02:55
Post Id




Новичок


Пользователь № 2167
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 16.02.2012  
Репутация: 0




Большое спасибо!
Буду смотреть.
 
 Top
SEMENN
Отправлено: 1 мая 2012 — 09:07
Post Id




Новичок


Пользователь № 1337
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 13.06.2011  
Репутация: 0




Не получается увидеть реквизиты вышеуказанного Стаса, надо бы тоже такой комплект заказать...
(Добавление)
VAN!, если не сложно, брось мне тел. и адрес Стаса, как я понялу него можно заказать такую голову с 100 % гарантией ее адаптации???
 
 Top
Van777
Отправлено: 1 мая 2012 — 11:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Телефона Стаса у меня нет, общался с ним через мыло (отправил в личку).
Теперь у него появились такие же ГУ, но только с обновленной прошивкой. А так да, закинул готовый комплект и все работает!
 
 Top
Крокодил
Отправлено: 13 мая 2012 — 06:07
Post Id




Новичок



Пользователь № 2475
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 г.
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Югорск
Репутация: 0




А на GC 2008 года, кто-нибудь подобное ставил?
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Замена штатного Головного устройства REJ в Коммандере на китайца и еще кое чего по мелочи
Темы Форум Информация о теме Обновление
фильтр салона
замена фильтра салона
Кузов и Оптика Ответов: 58
Автор темы: Эдик
17 мая 2014 — 06:29
Автор: Stalker WK
Отдых в Крыму
Собственно кто чего посоветует
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 36
Автор темы: Злой Муж
25 августа 2021 — 21:16
Автор: Andrey64
электрика
замена лампочек подсветки кнопок
Электрика Ответов: 1
Автор темы: либерман
20 октября 2013 — 16:09
Автор: Nick.Nevada
Ваша первая машина?
Делимся кто с чего начинал ;)
Новости из мира авто. Ответов: 46
Автор темы: Mrak
14 ноября 2018 — 14:18
Автор: Arden
как разобрать (торпедо) панель приборов
замена испарителя
Кузов и Оптика Ответов: 0
Автор темы: QWAZAR
13 августа 2016 — 03:51
Автор: QWAZAR
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Электрика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»