Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Semakr
Отправлено: 22 мая 2014 — 18:58
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Для турбодизельных машин особенно важен постоянный приток чистого воздуха. Отсюда у меня вопрос: если сделать шноркель, насколько это увеличит чистоту всасываемого воздуха? Потеряет ли машина в мощности из-за меньшего объёма всасывания?
Какие плюсы и минумы для повседневной эксплуатации?
Что касается бродов - то особо не лазил, но с шноркелем было бы сильно спокойнее
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 мая 2014 — 19:31
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Простой шноркель - труба для выноса воздухозабора под крышу.
Он воздух не очистит. Для очистки нужен циклонный фильтр - "кастрюля". Циклон реально работает, но вид на любителя.

Изменений в объёме всасываемого воздуха ты не заметишь.
В броде гораздо спокойнее, даже когда волна перехлестывает через капот. Еще спокойнее будет, если в шноркель вывести сапуны.

Из минусов:
- уменьшает обзор
- сосёт очень громко, окно у хобота шноркеля не откроешь
- гайцы докапываются, т.к. шноркель тоже нужно узаконивать. Постовые нет, а в МРЭО еще как
- ну и крыло дырявить надо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 22 мая 2014 — 19:36
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Простой шноркель - труба для выноса воздухозабора под крышу.
Он воздух не очистит. Для очистки нужен циклонный фильтр - "кастрюля". Циклон реально работает, но вид на любителя.

Изменений в объёме всасываемого воздуха ты не заметишь.
В броде гораздо спокойнее, даже когда волна перехлестывает через капот. Еще спокойнее будет, если в шноркель вывести сапуны.

Из минусов:
- уменьшает обзор
- сосёт очень громко, окно у хобота шноркеля не откроешь
- гайцы докапываются, т.к. шноркель тоже нужно узаконивать. Постовые нет, а в МРЭО еще как
- ну и крыло дырявить надо


Есть ли рекомендуемый для коммандера? Может ссылочка есть?
Вот этот вот шноркель: http://www.snorkels.com.au/p/958...esel-engine.html
В него можно вывести сапун? Это тот который реально помогает? Или не особо?

(Отредактировано автором: 22 мая 2014 — 19:48)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 мая 2014 — 05:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




На Гранде стоял Airflow ("пиявка на крыле"Подмигивание
Для Коммандера вот http://www.airflowsnorkels.com/details.php?id=4

На Чероки ставил Сафари, выглядит лучше, но принцип ессно тот-же.
http://www.safarisnorkel.com/doc...norkel/jeep.html

Циклон на шноркель хорош, если ездить по степям и пустыням. В средней полосе штатный фильтр прекрасно справится
http://4v6.ru/Nasadka-na-shnorhe...rozrachnaya.html

Вот посимпатичнее: http://4v6.ru/Nasadka-na-shnorkel-Ciklon-35.html

Если будешь выбирать, смотри чтобы по диаметру трубы шноркеля подошел.

Сапуны куда угодно вывести можно.
У Тойоты штатно выведены наверх моторного отсека.
В шноркель имеет смысл выводить, если собираешься нырять выше капота.
Если нет - то выводить куда удобнее, повыше.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 11 июня 2014 — 09:17
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Вот увидел интересную работу по установке шноркеля. Видно, что человек одну собаку уже съел - и это вторая. Тут хоть и не джип, но понравилась технология установки.
Возможно пригодится при установке моего.
Я уже себе взял Airflow

http://www.drive2.ru/l/3486361/

(Отредактировано автором: 11 июня 2014 — 09:23)

 
 Top
Semakr
Отправлено: 24 июня 2014 — 22:19
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Сапуны пока не вывел. Возможно потом заморочусь
Сейчас машинка выглядит так:

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=380

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=379

П.с.: особого шума не слышу. Разве что при открытом окне чуть чуть сопит

Вопрос который посетил меня только что: когда машину сдаёшь на мойку, надо ли стоять над душой мойщиков, что бы они не направили струю керхера внутрь шноркеля? Страшен ли сильный ливень ему? Что опытные подскажут?

(Отредактировано автором: 24 июня 2014 — 22:26)

 
 Top
Semakr
Отправлено: 25 июня 2014 — 21:35
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Вот интересная статья! Может кому поможет
Куда смотрит шноркель (+)

А что это у Вас ?
Ух ты … а зачем ?
Серьёёёёзно ? А почему не назад смотрит, туда же грязь залетает ?
Как нет ?

И так постоянно.
А сколько машин я вижу с установленными шноркелями и направленными головой назад …

Я буду очень и очень краток, потому что очень много раз я это объяснял, показывал, рассказывал и давал попробовать.

История.

Шноркель изначально был придуман и сделан в первую очередь для автомобилей, которые носятся по пустыням или по пыльным дорогам, в общем, где всякая фигня летит в воздушный фильтр.
И во вторую очередь — для преодоления бродов и прочих утоплений машин.

Опыт.
Если представить себе классические карельские грейдеры. Там песочек и такая хитрая глинка мелкая. Если чуть сыровато и идёт дождичек, а впереди Вас едет какой-то автомобиль. то новый воздушный фильтр превращается в практически неподъёмый кирпич.
Катаясь по Карелии колонной из трёх автомобилей, причём часто будучи ведущим, я за 500км разных дорог поменял 3 воздушных фильтра.
Почему так происходит ?
Мокрая пыль с песком и глинкой сыпучей размокает, но еще способна подниматься вверх от колёс впередиидущей машины. И поднимается.
И засасывается под капот, в штатный воздухозаборник — только так.
Забивается воздушный фильтр.
Забивается он насмерть вообще.

Какие последствия и симптомы ?
Мотору не хватает воздуха. Ему просто не засосать через сопротивление 5см говна забитого в корпус и в сам фильтр. Это реальный кирпич.
Машина начинает тупить на педаль газа, богатить смесь, греться и перегреваться прямо на ходу.

При установке шноркеля — проблема полностью решается.
Пыль, даже залетая в шноркель — сама же оттуда и вылетает. При замене 1 фильтр на 100км, после установки шноркеля, срок службы воздушного фильтра будет ограничен лишь естественным старением материала.
Скажем так.
На своём боевом Рэнглере, установив Safari Snorkel, я проехал в категории ТР-2 традиционных соревнований — несколько Кировских болот, Ладог-Трофи и массу прочих, более мелких мероприятий. Сколько километров намотал по тем же самым грейдерам, пескам и воде.
Воздушный фильтр — новый. За 3 года жесткой эксплуатации. Просто новый. Чистый. Всё хорошо.

Направление головы шноркеля.

Шноркель должен всегда смотреть ВПЕРЁД.
Да-да. Навстречу всем дождям и невзгодам.
И в первую очередь — вот почему.

Попробуйте.
Езжайте по шоссе на машине пассажиром.
Разогнавшись до 100-120км/ч высуньте голову в окно, откройте рот, поверните голову ПО НАПРАВЛЕНИЮ движения.
Что получается ?
Воздух своим потоком задувает Вам в рот, раскрывая лёгкие без Вашего вообще участия. Просто турбонаддув какой-то, природный !
Что это значит ?
Что двигателю дышится точно так же — легко и хорошо. Лучше, чем Вам, потому что для Вас такой поток воздуха избыточен, а для двигателя — просто прекрасен.
На трассе снижается расход топлива, нагрев двигателя и вообще — мотор начинает дышать полной грудью.

А теперь, надышавшись встречного ветра — поверните голову НАЗАД.
Что, тяжело дышится ?
Вообще не вдохнуть ?
Потому что Вы попали в зону разряжения. Воздух — вон, улетает. А Ваша голова разрезая воздух создаёт некий безвоздушный туннель, как следствие — ртом ничего толком не захватить, даже раскочегаривая свои лёгкие как меха баяна.

То есть, в данном случае, при повороте головы шноркеля назад, это равноценно забитому напрочь воздушному фильтру.
Симптомы те же — плохая реакция на газ, температура, повышенный расход топлива, обогащенная смесь.

И смысл ставить шноркель, чтобы машина задыхалась ?

МИФЫ о шноркеле.

1. Safari Snorkel — ненадёжен, так как пластмассовый и вообще дорого стоит.

Друзья. Кто так говорит — никогда не видел его в бою, а лишь слышал, как "Рабинович Биттлз напел".
Это высококачественная пластмасса. Да, в наши адские морозы, как любая пластмасса, становится колким. Но расколоть мне его не удалось даже зимой, когда я тащился лебёдкой лёжа шноркелем половиной веса машины на дереве.
А Тайота LC80, зацепившись Сафари Шнором за дерево, по неосторожности пилота, вырвала себе переднюю стойку. Стойку приварили обратно, а пластиковый шнор не пострадал.
Safari Snorkel — это вещь. И это факт.

2. Мне всё летит в шноркель, если голову вперёд поставить.

Нет. Ничего не летит. Ни дождь, ни снег, ни грязь, ни пыль. НИЧЕГО не летит.
Он для того и создан, чтобы направлять его по ходу движения и иметь чистый воздухозабор. Это его первое и самое главное предназначение, а вовсе не "преодоление водных преград", с чем он безусловно шикарно тоже справляется.

3. А как же быть с водой, когда влетаешь в брод на скорости и красивые брызги, за которые дают малолетние девочки, попадают прямо в шноркель !

Помнится, стоял я и разговаривал с одним известным человеком возле боевого автосервиса.
Он как раз мыл своего боевого Чирка-чемпиона после возвращения с Карелии-Трофи.
Болтали о чём то.
Подошел зритель и пошутил, мол — а ты шланг с водой в шнор направь !

Мотор работал.
Он и направил.

Человек напрягся.

Позаливал туда водички.
И о чудо.
Вся водичка, от прямой подачи через шланг, стекла наружу.

Шноркель был подключен.
Фильтр был сухой.

4. А как же на автоматических мойках ? Туда же ТАКОЙ струёй заливает …

Мылся тут на днях, на Чироки, со шноркелем, на автомойке Neste.
Выяснил, что у меня после мойки мокрый салон и штаны, так как течёт сильно из под уплотнителя стекла водительской двери, и сухой воздушный фильтр, потому что шноркель.

Единственный оправданный способ разворота головы Сафари Шноркеля назад, только когда Вы ломитесь по лесу, чтобы голова не зацепляла за ветки, а скользила направленным вперёд задним коленом. Когда нет скорости и не получается разряжения воздуха. Грубо говоря, до 40км/ч, по большому счёту. А потом уже будет реальное ухудшение.

Как я делаю.
Доехал до СпецУчастка Трофи-рейда, вышел из машины и перед стартом сдул колёса и развернул шнор назад.

Финишировал СУ — накачал колёса, развернул шнор вперёд, так как дальше доездка.

А на повседневной машине вообще нет смысла его крутить. Установили шноркель, направили голову вперёд — и радуйтесь тому, что мотор у Вас замечательно дышит и Вы начали экономить на воздушных фильтрах.

Как то так.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 июня 2014 — 05:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Занятно....
Semakr пишет:
Мокрая пыль с песком и глинкой сыпучей размокает, но еще способна подниматься вверх от колёс впередиидущей машины. И поднимается.
И засасывается под капот, в штатный воздухозаборник — только так.
Забивается воздушный фильтр.
Забивается он насмерть вообще.

А вот куда, по мнению автора, девается пыль, которая попадает в зев шноркеля??? Смеюсь
Это-же просто труба, приподнятая на полметра от штатного воздухозабора Сумашедший

Semakr пишет:
Какие последствия и симптомы ?
Мотору не хватает воздуха. Ему просто не засосать через сопротивление 5см говна забитого в корпус и в сам фильтр. Это реальный кирпич.
Машина начинает тупить на педаль газа, богатить смесь, греться и перегреваться прямо на ходу.

Тоже фигня. "Кирпич" просто продавливается разрежением от двигателя.
Было такое, хлебнул болотины, получился "кирпич" из фильтра и мокрой глины. Фильтр просто прогнуло. Машина ехала, ничего не померло. Хотя и некоторое время через воздухозабор сосалась вода с глиной.
(была где-то фотка фильтра, найти не могу....)
Это я про бензиновый атмосферник говорю Сумашедший
Что будет с турбодизелем.... наверное турбине будет нехорошо Смеюсь
Semakr пишет:
То есть, в данном случае, при повороте головы шноркеля назад, это равноценно забитому напрочь воздушному фильтру.
Симптомы те же — плохая реакция на газ, температура, повышенный расход топлива, обогащенная смесь.

Крутил голову и вперед и назад - разницы никакой. Это 300км/ч нужно ездить, чтобы так было Смеюсь
Матерые жжыперы вообще поворачивают голову вбок - вдоль лобового стекла.
Также сделаны (забор с боку над крышей) сделаны шноркели на Шнивах и Л-200

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 июня 2014 — 06:23
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Для эксплуатации в степи и пустыне:

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Труба тут не спасет.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 26 июня 2014 — 06:42
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Вообще-то шнорхель (именно так) был придуман как воздухозаборник для первых подводных лодок.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 июня 2014 — 06:56
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Иваныч пишет:
шнорхель (именно так)

Это по-немецки. Schnorchel
По-английски Snorkel

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 26 июня 2014 — 12:26
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




А вот куда, по мнению автора, девается пыль, которая попадает в зев шноркеля???
Это-же просто труба, приподнятая на полметра от штатного воздухозабора

Мне так кажется, что она конечно туда попадает, но на порядок или более чем на порядок в меньших количествах чем у стандартного места. Всё таки закон тяготения работает и бОльшая часть пыли просто не долетает.
Шноркелем доволен - его не слышно и не видно. Разве что после 80 км лёгкий аэродинамичный свист появляется
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 26 июня 2014 — 15:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Это по-немецки. Schnorchel
По-английски Snorkel

Так немцы и придумали.
 
 Top
mlamla1111
Отправлено: 17 апреля 2016 — 12:57
Post Id




Новичок


Пользователь № 8026
Имя: mlamla11111
Авто: toyota zalupa
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 17.04.2016  
Откуда: Из шноркеля
Репутация: 0




Semakr пишет:
А вот куда, по мнению автора, девается пыль, которая попадает в зев шноркеля???
Это-же просто труба, приподнятая на полметра от штатного воздухозабора

Мне так кажется, что она конечно туда попадает, но на порядок или более чем на порядок в меньших количествах чем у стандартного места. Всё таки закон тяготения работает и бОльшая часть пыли просто не долетает.
Шноркелем доволен - его не слышно и не видно. Разве что после 80 км лёгкий аэродинамичный свист появляется


Не все так просто) Шноркель - не просто труба, а система очистки и подачи воздуха в двигатель. Если вы спрашиваете про вихревой тип шноркеля, то там есть система отводных чаш для влаги и пыли. Конструкцию шноркеля смотрите - http://carble.ru/шноркель/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов и Оптика »


> Похожие темы: Шноркель как доп. фильтр
Темы Форум Информация о теме Обновление
Стружка в масле двигателя
Стружка в масленном фильтре двигателя причины
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Мазан
20 ноября 2020 — 11:33
Автор: Мазан
Продам
топливный фильтр и рулевой наконечник на WJ
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Десарь
20 июня 2012 — 06:47
Автор: Десарь
Продам все что осталось от Гранд Черка 1998
колеса , томозные колодки , фильтр и поперечены на дуги
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Sergbel
27 августа 2012 — 04:45
Автор: Sergbel
Срочно куплю в Питере на Grand Cherokee WK/WH 2008
Бампер, решетку радиатора, корпус воздушного фильтра
Покупка Ответов: 5
Автор темы: Andr.Ik
25 ноября 2015 — 09:53
Автор: Иваныч
Комлект салонного фильтра на Commander
Вариант установки салонного фильтра на Commander/
Commander - XK Ответов: 0
Автор темы: AcaCuHb
2 февраля 2014 — 17:56
Автор: AcaCuHb
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Кузов и Оптика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»