Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Проблема с блоком управления двигателем
KVV
Отправлено: 5 марта 2016 — 17:11
Post Id




Новичок


Пользователь № 7874
Имя: Василий
Авто: Jeep Compass 2,4
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 5.03.2016  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 1




Всё началось с того что при повороте отрубился усилитель руля Не знаю , и заглох двигатель Шок , потыркал ключом, вроде завелся, отъехал 10 метров встал посмотреть что с машиной, тутже опять заглох, потом через минуты полторы снова запустился и почти сразу заглох я плакаю . Посмотрел всё что смог, подёргал провода, вытащил разъем из блока управления, и немного удивился Не знаю, а чегойто он влажный снизу, и палёной проводкой попахивает. вызвал эвакуатор оттащил на сервис, компьютер не увидел блок управления, собственно чего и следовало ожидать.
Итог: если заказывать запчасти то блок 65 с мелочью а вот проводка уже 91 плюс работа соответственно. вобщем пока ищу по разборам ито и другое (хотябы разъемы).

P.S. забыл сказать что машину я купил за 3 дня до этого, и при подготовке к продаже был вымыт двигатель.......

Вывод: Двигатель нужно мыть тряпочкой, если уж так хочется его помыть, а не поливать весь отсек из керхера.

Может кто разборку подскажет?

(Отредактировано автором: 5 марта 2016 — 18:01)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
KVV
Отправлено: 6 марта 2016 — 16:36
Post Id




Новичок


Пользователь № 7874
Имя: Василий
Авто: Jeep Compass 2,4
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 5.03.2016  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 1




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

вот такой блок с проводкой


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Блок управления двигателем
Темы Форум Информация о теме Обновление
Трансмиссия
похоже проблема с раздаткой NV247
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: viktor
14 февраля 2012 — 17:17
Автор: viktor
Центральный замок
Не блокируются 5-я дверь и стекло
Кузов и Оптика Ответов: 12
Автор темы: Varjg
22 июля 2015 — 09:24
Автор: d.derty
Габариты
проблема нужна помощь
Электрика Ответов: 3
Автор темы: Сергей 21
24 января 2012 — 06:30
Автор: gudman
WG 2,7 CRD электрика
Проблема с электрикой
Электрика Ответов: 8
Автор темы: sem1331
15 февраля 2012 — 15:18
Автор: sem1331
Сheroke XJ
Блоки в мосты
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 14
Автор темы: Trash
20 июня 2011 — 17:42
Автор: frostcraft
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Compass » Электрика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»