Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: вопросец
sash
Отправлено: 13 сентября 2011 — 18:34
Post Id




Новичок


Пользователь № 916
Авто: GCh 4.7.2000г.,Laredo
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 18.01.2011  
Откуда: г. Сергиев Посад
Репутация: 0




Маханул вжика, хочу зетку, так уж сложилось по финансовым обстоятельствам, подскажите какой двигатель(5,2,:5,9) надо рассматривать и вообще стоит ли идея фикс! кофе привезу сам !
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 13 сентября 2011 — 19:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




сам сейчас катаюсь на 5.2...негатива после вжика нет, ну чуть тупей, зато как то собранней...расход литра на 3 побольше , свет похуже, хотя стоит стекло...музон похуже..зато стулья удобней...коробас пинучий и заторможенный, но приспособился уже...ну вроде и все...да, вжик был 4.7
 
 Top
sash
Отправлено: 13 сентября 2011 — 20:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 916
Авто: GCh 4.7.2000г.,Laredo
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 18.01.2011  
Откуда: г. Сергиев Посад
Репутация: 0




у меня то же был 4,7. А за ответ спасибки, а год у вас какой?
 
 Top
Quadra
Отправлено: 13 сентября 2011 — 21:06
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




5.2 1995 года бери, поставишь задний мост от пострестайла будет машина-мечта!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 14 сентября 2011 — 04:31
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




sash пишет:
у меня то же был 4,7. А за ответ спасибки, а год у вас какой?

у вжика был 2000, у 5.2 - 96
(Добавление)
Quadra пишет:
5.2 1995 года бери, поставишь задний мост от пострестайла будет машина-мечта!

Дим, какой кайф в дорестайле? и зачем на него 44-й мост? он и на 35м нормальный
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 сентября 2011 — 06:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Коробка и раздатки правильные, электрика намного более простая и поддается ремонту у сельского мастера, мостик задний правда слабоват но это как сказал уже лечимо. Плюс ко всему интерьер не хуже и не лучше, просто другой, кому пострестайл нравится, кому дорестайл. Мне все равно, техническая страна вопроса для меня важнее.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 14 сентября 2011 — 07:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




берите 5.2! 5.9 капризный, особенно к бензину и перегреву!

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
sash
Отправлено: 14 сентября 2011 — 16:38
Post Id




Новичок


Пользователь № 916
Авто: GCh 4.7.2000г.,Laredo
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 18.01.2011  
Откуда: г. Сергиев Посад
Репутация: 0




всем спасибо в поиске 5,2
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 14 сентября 2011 — 16:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Quadra пишет:
Коробка и раздатки правильные, электрика намного более простая и поддается ремонту у сельского мастера, мостик задний правда слабоват но это как сказал уже лечимо. Плюс ко всему интерьер не хуже и не лучше, просто другой, кому пострестайл нравится, кому дорестайл. Мне все равно, техническая страна вопроса для меня важнее.

ну Дим, на вкус и цвет, ...мне од больше нравится, да и понижайка жесткая...ну и салон тоже , и отсутствие егр...по мне , так у рестайла одни плюсы
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 сентября 2011 — 20:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Отвратительная раздатка и коробка это преимущества? Ну-ну... А бы даже и не подумал гидравлическую 46 с 44RE сравнивать...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 15 сентября 2011 — 04:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Quadra пишет:
Отвратительная раздатка и коробка это преимущества? Ну-ну... А бы даже и не подумал гидравлическую 46 с 44RE сравнивать..

выскажу свое мнение по полочкам:
раздатка - обычная, имеем межосевой диф, распределение момента 40/60, на пониженной так же, затем имеем повышенные нагрузки на сателлиты и гранаты переднего моста, и поведение при заносе, скажем, присущее полному приводу, с которым нужно уметь работать, из плюсов, только более уверенный старт по зиме при тапке в пол
249од - дифа нет, 95 назад 5 на перед, понижайка жесткая, при заносе
под сброс газа типичное заднеприводное поведение, что по мне - огромный плюс, никаких навыков не надо, нагрузки на передний мост меньше на порядок...просто ездишь, как хочешь и все...
про коробку...разговоров нет, 44ре, это 42-я с колоколом под 5.2 и 4-м фрикционом в овердрайве, понятно что она слабже 46-й, но как ни странно, ее хватает , 44-е коробки практически никто не спрашивает, а вот 46-е раз в неделю, не знаю, с чем связано, может просто время подошло...понятно, что на рестале более разумно наличие 46-й ре...что в принципе не невыполнимая задача...

(Отредактировано автором: 15 сентября 2011 — 04:18)

 
 Top
Quadra
Отправлено: 15 сентября 2011 — 13:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Хорошо, если по полочкам то тогда давай прикинем, это все же джып, или пузотерка какая? Понятно что с почти симметричным полным приводом нужны другие навыки, но это лишь если ехать за гранью срыва колес в букс/снос/занос. На практике при езде на 249OD как раз хорошие заднеприводные навыки понадобятся, ибо хвостом метет довольно интенсивно, а вот ездящий в это время на 249 может и не узнать даже о чем речь идет, гололед под колесами или сухой асфальт - просто машина намного позднее будет демонстрировать свой характер. А так - едешь и все. Если что, устриц ели, и даже параллельно с двумя авто на одинаковой резине по одному маршруту ездили - на чистой 249 поведение намного более спокойное и не требующее специальных навыков если не стремиться ехать боком. Ну и тут подошли к моему вопросу что это такое джып или пузотерка. Думаю 90% скажут что все же, несмотря на вид высокого универсала это настоящий внедорожник. Так вот, вне асфальта намного более удобно, приятно и в конечном счете проходимее ездить на 249 а не на 249OD. И вообще 249OD более-менее нормально едет лишь на понижайке (где она превращается в тупой обычный парттайм, тогда на кой хрен она мне сдалась, лучше 231 поставить), а тут выступает противоречие, ибо тяги дофига и ездить по слабым и с низкой несущей способностью грунтам на пониженной совсем не удобно - закапываешься вмиг. Там нужен высокий регистр и все. Вообще на 5.2 понижайка нужна в двух случаях, при езде по валунам и скалам, и при спуске, чтобы тормозить двигателем. Так что 249 это профанация, а про коробку у нас единомыслие...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 15 сентября 2011 — 17:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




ну по раздатке..может быть на бездорожье и ест плюсы обычной, но в городе мне од больше нравится....а погонять я люблю и на шипах и липе никогда на джипе не ездил....
а если уж серьезно, нет у джипа нормальной раздатки
 
 Top
gudman
Отправлено: 15 сентября 2011 — 17:54
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




alekssandr пишет:
нет у джипа нормальной раздатки

как нет?! а 242???

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 15 сентября 2011 — 20:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




242 профанация чистой пробы. Нормальная раздатка 247.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Александр, Анвар подскажите!
Темы Форум Информация о теме Обновление
глухой стук в задней части при разгонах...
глухой стук в задней части при разгонах, что это может быть за беда, кто сталкивался подскажите
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: Vova035
18 октября 2012 — 17:41
Автор: nikolai0405
Подскок оборотов при переключении на пониженную. HELP!
При переключениях с 4-й на 3-ю происходит подскок оборотов. Правильно ли это? Подскажите!
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: kee
6 мая 2013 — 15:46
Автор: kee
раздатка wj 2002,4,7
переднии мост не включается,а , на пониженном включается , хотя ALL TIMEE подскажите в чем может причина
Трансмиссия и подвеска Ответов: 12
Автор темы: байсабаев
26 декабря 2012 — 12:50
Автор: байсабаев
Глохнет при тяжелых нагрузках. Jeep Cherokee 4,0L, AW-4, NP231
Подскажите как это лечить?
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: Марат
16 марта 2010 — 07:37
Автор: Марат
свечи на чирка
подскажите , плиз
Двигатель Ответов: 22
Автор темы: borodawj
14 августа 2011 — 13:40
Автор: Jeepshade
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»