Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
кул шариф
Отправлено: 2 ноября 2011 — 20:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




Какие причины обычно называют люди, которые отказываются от Jeep? Большой расход топлива, валкость, низкое качество отделки салона, завышенная цена, американец. Попробую развеять эти мифы на примере Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008. Что обычно предпочитают купить? Toyota LR Prado, VW Touareg, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder… С ними я и буду сравнивать Jeep Grand Cherokee в этой статье.

1 миф: американец – это плохо. Сразу хочется сказать, что американское происхождение не мешало Jeep Grand Cherokee ZJ быть суперпопулярным в России и в странах СНГ в 90-х годах. Вы никогда не задумывались почему? Почему ни Toyota, ни Mitsubishi, ни Nissan не пользовались такой популярностью? На сегодняшний день американское происхождение совсем не мешает быть желанными автомобилям таких марок как Cadillac, Hummer, Lincoln, Dodge, Chrysler… почему же Jeep обидно называют «неликвид»??? Происхождение этого автомобиля тут явно не причем. Для справки: многие автомобили марки Jeep собираются в Европе, в частности, Jeep Grand Cherokee WH собирается в Австрии в городе Грац на заводе Mercedes Benz. Jeep – самая популярная в Европе американская марка.

2 миф: большой расход топлива. Действительно, если вы купите Гранд Чероки SRT8 с двигателем 6.1L, либо Grand Cherokee с 5.7 HEMI, о умеренном расходе вам придётся забыть, а лучше подумать как увеличить ёмкость бензобака. Рассмотрим Jeep Grand Cherokee WH с турбодизельным немецким мотором 3.0CRD (для справки: именно эти дизельные двигатели Mercedes устанавливает и на свои автомобили). Расход у Гранд Чероки с таким двигателем не превышает 14 литров ДТ на 100 км в городе, а на трассе опускается до 10-11 литров на 100 км. И это при паровозной тяге (510 Н*м), среднему количеству лошадиных сил (218 л.с.), а значит небольшому налогу, и более чем достойной динамике (9.0 с до 100км/ч). С таким сочетанием производительности и экономичности Jeep оставляет далеко позади почти всех конкурентов в своей ценовой категории, и только VW Touareg с похожим двигателем может потягаться, но стоит он дороже.

3 миф: валкость. Тут даже и обсуждать нечего. Сравните Гранд Чероки, например, с Тойотой Прадо и вы сами всё поймёте. Управляемость Jeep на асфальте превосходит многих конкурентов.

4 миф: низкое качество отделки салона. Действительно, качество материалов отделки салона Jeep далеко от идеала, но хоть раз попробуйте не верить слухам и сравнить салон Jeep с салонами конкурентов. Явное преимущество будет только у Touareg, качество материалов «японцев» ничем не лучше. К тому же в рестайлинге 2009 года отделка салонов Jeep-ов стала ощутимо богаче и превосходит некоторых конкурентов по этому критерию.

5 миф: завышенная цена. Когда говорят про завышенную цену Jeep и, в частности, Grand Cherokee, обычно упоминают, что в США Jeep Grand Cherokee WK стоит 30-40 тысяч $. Зная это, люди полагают, что это и есть те деньги, которых стоит эта машина, а в России нехорошие дилеры накрутили цену до 70000$ и пытаются обмануть нашего брата, продав ему «Ниву» по цене «Хаммера». Этот слух старательно передаётся из уст в уста и сбивает с толку людей. «Конечно, я лучше куплю VW Touareg, ведь он в Германии стоит почти столько же, значит цена честная» - думают многие. Только почему-то о том, что VW Touareg продаётся в США за 30000-45000$ никто нигде не упоминает. Трудно понять устройство мировой экономики, но это действительно так. В США все автомобили дешевле, независимо от страны производителя. Получается, что цена в Европе на Jeep и всех его конкурентов завышена одинаково, если сравнивать с ценой в США. В Европе Jeep стоит тех же денег, что и в России.

P.S. Когда я выбирал себе автомобиль в ценовой категории 60000-70000$, я читал много статей, которые рассказывали мне чем Jeep хуже других и чем Toyota и Volkswagen лучше всех. Периодически я сталкивался с разногласиями в разных изданиях, перевиранием технических характеристик и банальным непрофессионализмом авторов (вплоть до ошибок в арифметике при подсчёте баллов). После всего прочитанного я решил никому не верить и «попробовать» все машины сам. После детального сравнения всех характеристик конкурентов и нескольких тест-драйвов я свой выбор сделал, и ни капли о нём не жалею, чего и вам желаю.

Ссылка на статью: http://amastercar.ru/avtomobil/j...p_mif_fact.shtml

Искала инфу по гранду и вот.. попалась на глаза.. По-моему-в тему... Хорошо


-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 ноября 2011 — 03:43
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Статья неплохая, но как пишет автор "банальным не профессионализмом авторов" очень выделяется.

Я конечно не литературный критик, но...
В стоке, Гранд не менее валкий чем Прадо, ИМО конечно но и тем не менее.

В городе Graz нет завода Mercedes Benz, но есть завод Steyr Daimler Puch
который помимо европейского Jeep выпускает такие автомобили
как например известный вездеход Pinzgauer, созданный по заказу армии
Швейцарии или Mercedes Benz Gelaendewagen и т.д.
И принадлежит концерну Daimler AG, которому в свою очередь
также принадлежит Mercedes-Benz Cars Group.

Гранд конечно интересный автомобиль, для каждого по своему,
и рассматривать для покупки его можно и нужно, но статья банальная аж глаза режет.

(Отредактировано автором: 4 ноября 2011 — 03:50)

 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 4 ноября 2011 — 07:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




статья реально стоящая и я придерживаюсь такого же мнения что и автор, но марка Джип не такая расскрученная как конкуренты!

ПС
кул шариф пишет:
К тому же в рестайлинге 2009 года отделка салонов Jeep-ов стала ощутимо богаче и превосходит некоторых конкурентов по этому критерию.

рестайлинг был в 2008 году, а не в 2009

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 4 ноября 2011 — 07:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Steyr-Daimler-Puch и Pinzgauer никакого отношения к Гранду не имеют. Steyr-Daimler-Puch прекратил своё существование в 2001 году, Pinzgauer переехал в Англию в прошлом веке:
http://en.wikipedia.org/wiki/Steyr-Daimler-Puch

Гранд собирался на заводе Magna Steyr вместе, например, с полноприводными Мерседесами E-класса и G-класса:
http://en.wikipedia.org/wiki/Magna_Steyr
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 4 ноября 2011 — 07:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




JeepWH пишет:
Steyr-Daimler-Puch и Pinzgauer никакого отношения к Гранду не имеют. Steyr-Daimler-Puch прекратил своё существование в 2001 году, Pinzgauer переехал в Англию в прошлом веке:
http://en.wikipedia.org/wiki/Steyr-Daimler-Puch


Ну да, имелось ввиду производился.

JeepWH пишет:
Гранд собирался на заводе Magna Steyr вместе, например, с полноприводными Мерседесами E-класса и G-класса:
http://en.wikipedia.org/wiki/Magna_Steyr


Magna Steyr AG & Co KG was founded in 2001 after Magna International Inc. acquired a majority shareholding in Steyr-Daimler-Puch AG
Завод Steyr-Daimler-Puch от того что написано выше никуда не делся.

Ну собственно кто с кем слился а потом разлился можно дискутировать бесконечно ))))

Статья всё равно корявая с моей точки зрения. Но от этого ДЖИП не стал хуже))))

(Отредактировано автором: 4 ноября 2011 — 07:46)

 
 Top
xox
Отправлено: 6 ноября 2011 — 18:40
Post Id




Новичок


Пользователь № 1717
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 22.10.2011  
Репутация: 0




дайте ещё статеек интересных. мечтаю купить crd 2007-2008, поэтому читаю все отзывы подряд... Хорошо
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 6 ноября 2011 — 19:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




xox пишет:
мечтаю купить crd 2007-2008

лучше от 2008, в комплектации оверлэнд уже все в коже

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 6 ноября 2011 — 20:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




а лучше бенз Подмигивание
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 8 ноября 2011 — 12:42
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




xox пишет:
дайте ещё статеек интересных. мечтаю купить crd 2007-2008, поэтому читаю все отзывы подряд... Хорошо


Дык чтоб статейки дать, их сначала написать надоть, а потом в инет выложить)))))) Рекомендую отзыв. который меня лично убедил в покупке Гранда


http://my.auto.ru/review/4007360.html

Ну а главный совет: форумы... Там много чего найдете..
С уважением...

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 8 ноября 2011 — 13:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




Castor Troy пишет:

Гранд конечно интересный автомобиль, для каждого по своему,
и рассматривать для покупки его можно и нужно, но статья банальная аж глаза режет.


К сожалению, в инете очень мало "небанальных" статей... И "по закону бутерброда"именно о том, что нацелился купить...В данном случае, мы говорим о подержанном Jeepе. Согласитесь, что в ценовом диапазоне до 1млн, а тем более выше. достаточно предложений и заманухи. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Но для этого, хвала инету, есть форумы, где каждый может для себя все вынюхать и разнюхать.
В статье, на мой субьективный взгляд. довольно четко и ясно расставлены акценты и развенчаны определенные страхи потенциальных покупателей подержаного американского автопрома. Лично для меня американское авто - это мощь, немерянный аппетит, запредельные затраты на бензин и запчасти, но и невероятное удобство и комфорт кожаного салона. Так я думала до знакомства с этой статьей и форумом по Джипам. Спасибо и банальной статье, и форуму, часть предубеждений у меня испарились...
Надеюсь. что с помощью форума и подобных, банальных для кого-то статей, исчезнут и оставшиеся сомнения..
P.S. А чем меньше "Широких" будет на улицах, тем лучше будет тем ИЗБРАННЫМ, кто в них сидит.. Подмигивание

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 8 ноября 2011 — 13:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




xox пишет:
дайте ещё статеек интересных. мечтаю купить crd 2007-2008, поэтому читаю все отзывы подряд... Хорошо


вот еще.... нарыла.. зацепило.. но сленг Хм

Ну…

Минусы:
Машина шлак.
Не едет, Крузер 4,7 дует с таким же объемом огого как… А все потому что там и VVTi, и вообще его умные узкоглазые строили.
Надежность –гумно, рассыпается прям.
Жрет как бык помои.
Запчастей нет.
Жутко дорого.

Ну, вот, теперь, когда неучи, неудачники, и прочая случайная публика ушла смотреть фотки, ставить колы, и изливаться желчью в комментах, пожалуй, приступим.

Вот, допустим, лично я стопроцентно уверен, что ненавижу рекламу и маркетологов, которые из кожи вон лезут, ну, и без мыла все пытаются залезть во все причинные места КАЖДОМУ современному человеку. Ну, это так – отвлеченно, в целом… Особенно это касается вымораживающих реклам типа «Ты должен!...» «А в это время… все нормальные смотрятпокупаютделают…».
ДА НИ Х Р Е НА Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!
Теперь ближе к автомобильной тематике
1. касаемо автомобилей – мне, откровенно говоря – Н А Х не нужен современный набор «маркетинговых преимуществ», который практически у каждого производителя носит гордое имя «АВТОМОБИЛЬ», но при этом автомобилем в моем понимании не является. Я про что – дизайн во главу угла, офигенные всякие фонарики, подсветочки, блютузики, рестайлинги с чуть раздутыми уголками фар, и гордо еще окрестили все это каким-нить заморским словом, типа «Тренд» – вот и все, публика в экстазе!
П Л Я! Ну, прям, радость гомосека-фетишиста, сиди и передергивай на каталоги не останавливаясь. Где крадратные обрубки, обязанные выполнять свою запланированную функцию – возить по городу, даче, рыбалкам, и прочим интересным местам. За всеми этими «соплями» гоняясь, мы (ну, покупатели то) забываем главное – а че там с двигателем, коробкой, кузовом? И почему все должны ездить на одинаковых обмылках?
2. в чем лично я стопроцентно уверен, для русского далеко не хорошо то, что навяливают по зомбоящику. А вот все что «есть хорошо жирному, тупому, с затуманенным пивом сознанием пиндосу» - в принципе то – отлично и для русского…, ну, во всяком случае лучше чем в большинстве современных «маркетинговых преимуществ».
Ну, и чего уж тут скрывать – жира на мне за тридцать лет наросло прилично - посадка у них под мой зад - отлично; бухать в америкосской машине, учитывая количество подстаканников – проверял, очень даже неплохо; гамбургер, правда, под седло не ронял, но это, я думаю, исключительно по причине того, что в нашем славном Мухосранске и Макдональдса то нет.
3. я, честно сказать - обленился донельзя – меня реально! обламывает дергать скорости, включать свет, дворники, переключать зеркало от тупиц которые гоняют с дальним, париться через сколько менять колодкимасло, париться с превышениями на 10 километров, когда нет круиза, и потом затирать каждому с полосатой палкой на трассе, что «я, мол, случайно превысил». А всех америкосов это напрягало уже лет 30ть - они с этими мелочами боролись и побеждали.

Так вот, как бы…
У всех же ассоциативный ряд то разный – мой, ога, уже совпадает с общепринятым для покупки америкоса:
Литр – эт вообще ниочем – это если я, допустим, водочки решил попить…
Полтораха – это пивка после бани глотнуть…
Двуха – уже веселее, рассольчик, огурчики, там, разные…
Треха – это хорошо, это компотики разные вкусные, в советских стеклянных банках
А от четырех литров начинаются ДВИГАТЕЛИ!
И, каким бы вы (да и я) не были выгадывальщиком, экономистом, и прочее – все равно в отношении автомобиля все мы стремимся приобрести нечто «мощнее, больше, объемнее». Только кто-то это все-таки осуществляет, а кто-то так и зависает на всю жизнь на уровне «Литра», боясь то расходов, то рассказов…
И я, конечно же, в определенный период жизни, исходя именно из экономических составляющих, счастливо владел и «Литром» (Тойтой Витцем) и, из практических соображений - до сих пор у меня отличный союз с «Хундай Тушканом 2,7». (Кончился тандем, продал Тушкана) : )
И все радовало, и все отлично вроде бы, но была пара пустяков, которые в Тушкане напрягали – снежика на прицепе на Тушкане не дернешь, и багажник у него маловат – несколько чемоданов, или, допустим коляска детская двойная – не влазит : )
Ну, а самое то страшное - дружище-сцукендр - взял да и поменял свою горячо любимую «БМВ Х3» на непонятное пиндосское создание марки «Форд Эксплорер 4,6л», и дал покататься.
Естественно, Форд - со всеми типичными интернетболезнями пиндосских машин: подстаканников – больше чем мест в салоне; под каждым сиденьем по гамбургеру, забытом жирным америкосом; хрома облазящего – больше чем поддается уразумению; ненужного крутящего момента – уйма; с пожиранием топлива – как у обезумевшей лошади; с отсутствием сервиса, запчастей (не помню, какие еще бредни в инете есть? – ну, каждый если чего из личного вспомнит – дополнит).... Ну, и конечно, с настоящим американским бульканьем большеобъемника. Покатался я на нем, вставило меня, прям по настоящему, и стало ясно, что с инетом пора завязывать – какой смысл читать бредни идиотов, видевших американское авто тока в фильмах?

И, чета, так грустно стало за сбычу ЧЬИХ ТО мечт…
Так, чета, молодость вспомнилась… и «Тахо» и «Гелик» и «ГрандЧе» вспомнились брательниковские, которые у меня , я подозреваю, уже лет 15 и властвуют в сознании как «настоящие машины».
Ну и подумалось – а почему бы и нет? Почему бы не поменять машинку? Ведь жизнь то – она штука такая – она берет, и идет иногда просто мимо, вон - тридцатник уже пролетел, а я и не заметил – ну, хоть здесь надо успевать получать эмоции!

Ну, и понеслось – поиски, выборы…
Сразу скажу – поведение машины в настоящих «овнах» - не интересует вообще, гораздо интереснее, чтобы она на трассе стояла, не шатаясь, и стреляла шустро - так как быстро ездить я не люблю, а вот быстро разгоняться –да! Получалось, из того, что на слуху - Паджеро – старый, или «неедет 3,0», или «неедет+налог+GDI 3,5». Ну, на Крузера100 и Прадо120 жаба прям сразу сказала «ква» и наложила склизкую и тоненькую, но очень твердую лапку, да и 4Runner так и не влез по деньгам.
Остались «Киа Соренто 3,5 или 3,3», «Хундай Терракан 3,5», «Шевролет Трейблейзер», «Шевролет Тахо (Аваланш)», «Форд Эксплорер», «ГрандЧЕ». Все оказались – «не вариантами» - либо изначально не понравились какие то конструктивные моменты, либо состояние имеющихся в наличии оставляло желать лучшего. Вообще, очень понравился «Шевролет Аваланш». Прям оченьочень понравился… Но тут уже жена сказала свое твердое, женское, глупое и очень категорическое «НЕТ!» А жена мне ж дороже чем машина Улыбка «Форд Эксплорер», живой и неотжатый так и не нашелся, а я, тем временем прокатился на «ГрандЧЕ 5,7 Hemi». ЗРЯ!!!
Потому что- ну, все, - муки выбора кончились.
Стало ясно, что это – именно то, что гложет сознание уже фиг его знает сколько лет. А прокатившись на «Гранде 4,7» понял, версии с более объемными движками – конечно и «очень жгут» и «оченна гут», но мне такого счастья, в России, с такими переплатами мне не надо. 3,7 L – все равно уже за 200 лошадей, а 5,7L Hemi 325 – уже совсем много. Так что вариантов осталось только 4,7L.
Нашел - купил – катаюсь – радуюсь!

А, не , не все так просто было:
едем мы себе спокойненько опосля покупки уже домой, хорошо так, снежок идет, трасса гладенькая, музыка качает, ну и тут машина как якорь метнет! Потом опять вроде ниче – едет…
Сказать, что я в тот кон «дунул под седло» – это просто скромно промолчать! Улыбка
У меня уже сразу рой мыслей в голове – емое! коробас, раздатка, двига, или че, или где? Потом смотрю – стрелочка в 180 упирается просто, а это – так жестко срабатывает ограничитель! Ни на японцах, ни на корейцах так жестко комп не сбивает скорость.
Ну, и вот – чего купил то:
2005 год, «Trail Rated» везде эмблемки (это чееее? Комплектация?) 4,7 литра (чугунный-нижневальный, никаких VVTi так и не внедрили они туда), 238 лыс, х.з. сколько момента, 5-ти ступый автомат, постоянный полный (с понижайкой, и, по моему с LCD сзади) привод. В этом поколении у него пропал передний мост, и рама – стало примерно как на Паджере III-IV – интегрированная. Так что это не джип, в классическом понимании. Зато, видимо, благодаря этим решениям и пропорциям (он невысокий, длинный и широкий) поведение на трассе – выше всяких похвал.
Комплектация я так понимаю - самая простая, без раздельного климата, без кожи, на тряпке и без деревянных вставок. Тем не менее в машине необходимый минимум комфорта присутствует – полный стеклопакет, компас (НАФИГА ОН???) автосвет, автодождь, обогревы зеркал, электросиденья, музыка (стремная и простенькая на вид, но очень неплохо поющая), куча кармашков и подстаканников (куда ж без них), есть даже регулировка педального узла (удобнейшая штука, особенно теткам)… и, самое главное, что присутствует в любой комплектации «Гранда» – ЗВУК!
Звук двигателя, и утробное бульканье выхлопа – это просто песня!!!! А за песни надо платить. Платить надо артистам – их там у меня в ансамбле 8мь - кто поет, кто танцует, кто играет, я не в курсе, но бухнУть чего нить горящего – каждый не дурак. Хотя, проанализировав уровень потребления горючего конкурирующими ансамблями, решил, что если так же - восемь артистов – то и жруть они примерно так же.
На трассе за перегон до дома на 990 км пробега он сожрал 135 литров (около 13,5 литров на сотню) в городе - пока все пробовали поотжигать (а именно отжигом заканчивается у любого друга, любое «дай попробовать, че там эти америкосы») – показывал 27 литров, сейчас, когда езжу я, в обычном режиме, с прогревами получается 21-23 литра. На форуме пишут что должно быть 19-20 литров… Не знаю, у меня, если честно – так пока не получается. Наверное - надо проверить всю электрику, поеду менять свечи, чистить форсунки, и смотреть комп на наличие ошибок.

С эксплуатацией буду стараться ознакамливать, пока только поменял масло, потому что «Гранд» очень настойчиво рекомендовал при каждой заводке «посетить сервис» – синтетика «Кастрюль 5W30» с фильтром 2000 рублей. И свечи по каталогу - 87р*8 шт.= 700 р. (они просто по ходу про всякие платины-иридии еще не в курсе в Америке). Также убрал все надписи с кузова, убрал хром, отполировал. Все.

Фото№ 1 – вид спереди
Фото№ 2 – салон
Фото№ 3 – трансформация салона (с тырнета)
Фото№ 4 – вид сзади (с тырнета)
Заказал в инете накладки салона из дерева и хрома 219 у.е. (фото № 5), какой то ипардрас на автобусе, отъезжая от остановки приехал мне в крыло и треснул фару- заказал комплект фар (фото№ 6) 250 у.е., коврики салонные тканевые 35 у.е., ручку АКПП – 18 у.е. (фото№ 7), и в раздумьях – менять ли приборку (фото № 8), и музыку. По музыке – баян - это было первое, на что меня при осмотре машины чуть не стошнило (см фото № 2), но потом за 1000 км привык-прислушался, и понял что играет то она – очень даже ничего. Вообще бы поменялся на 5,7 HEMI, но…не по Ваньке шапка : )

Ну, и ,так как отзыв на данном сайте у меня не первый – сразу всем троллям отвечаю:
- Да ну, чета расход «маленькийбольшой» - не верю! – А я и не доказываю;
- «а вот я бы на эти деньги» - В саад! Заработай «эти деньги» и купи се - че хошь – потом здесь отпишешься, как оно!;
- «Лучше б Марка купил» - Был уже, больше покупать не буду;
- А, да, традиционно - Суба – не едет, и ниипет : ) Я ее уже покупал, так что все субаристы – валят сразу обратно к себе на форум, чинить своих EJей, и сдувать пылинки с турбин.






Читать полностью: http://reviews.drom.ru/jeep/gran..._cherokee/50814/

-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 9 ноября 2011 — 04:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




кул шариф пишет:
Рекомендую отзыв. который меня лично убедил в покупке Гранда

http://my.auto.ru/review/4007360.html

С уважением...


Хороший отзыв.
(Добавление)
кул шариф пишет:
xox пишет:
дайте ещё статеек интересных. мечтаю купить crd 2007-2008, поэтому читаю все отзывы подряд... Хорошо


вот еще.... нарыла.. зацепило.. но сленг Хм

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/50814/


Ну Drom пользоваться нужно аккуратно.
Там народа всякого полно, и по достатку и по воспитанию.
До 50000 одновременно посетителей на форумах.
 
 Top
кул шариф
Отправлено: 10 ноября 2011 — 11:11
Post Id




Новичок



Пользователь № 1750
Имя: Яна
Авто: потенциал я
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 1




Castor Troy пишет:
[quote=кул шариф
Ну Drom пользоваться нужно аккуратно.
Там народа всякого полно, и по достатку и по воспитанию.
До 50000 одновременно посетителей на форумах.


Превосходно и кажется, там очень агрессивное общество поклонников японского автопрома)))) Хорошо


-----
Женщина за рулем – настоящая богиня!
Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Jeep: мифы и факты
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ремонт выпускного коллектора
Jeep Grand Cherokee WK 2005
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 50
Автор темы: gudman
13 мая 2016 — 17:02
Автор: lars
передний мост
проблема в переднем мосту Jeep Grand Cherokee I (ZJ)
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: малой160177
29 сентября 2015 — 10:44
Автор: gudman
Сервис Мануалы
Jeep Compass|Patriot
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: ami
15 октября 2016 — 16:52
Автор: rusmiass
Не заводится машина.
Jeep Grand Cherokee Diesel 3.1
FAQ - Общие вопросы Ответов: 7
Автор темы: tabueva.a
7 февраля 2016 — 15:24
Автор: Иваныч
Сервис Мануал WJ
Jeep Grand Cherokee 2002
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 5
Автор темы: ami
26 октября 2010 — 16:39
Автор: MasTak
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»