Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »   

> Описание: обоснуйте выбор, плиззз
Helico
Отправлено: 10 февраля 2012 — 00:31
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Здравствуйте, уважаемые участники форума, и счастливые владельцы Jeep! Коим я, надеюсь -пока- не являюсь, увы... Кратко - предыстория моего к вам обращения. Лето 11 года показало мне в полной мере ущербность моего авто: маловат багажник для 4 человек, из которых двое - дети 14 и 2 лет, недостаточен дорожный просвет, не хватает межколёсных блокировок (или хотя бы их имитации). Короче, нужно расти. Нужно: внедорожник, или кроссовер, с дорожным просветом не менее 200, с понижающей передачей, с блокировками (желательно), ну и естественно, с багажником более чем у X-Trail NT-30 (что, кстати, не проблема, как выяснилось) Рассматривались: KIA Sorento II (отпал по клиренсу), Nissan Pathfinder (неадекватная цена и качество, плюс All Mode, что хороша лишь в рекламе, поверьте), и главный претендент - MMC Rajero Sport. Подходит почти по всем параметрам, если не брать в расчёт крайне унылую панель. Но... 1,6 ляма за старый дизель? (пусть и с новой турбиной, и с возможностью чипа) Хорошо, смотрим б/у... С дизелем 3,2 (более адекватным) двухгодовалые стоят 1200 т.р. Не то что бы не комильфо но... И тут, друг посоветовал развернуть взгляд с привычного японопрома в сторону американцев. А конкретно - Гранд Чероки WK/WH, года эдак 06-09. И однако!!! Характеристики - то что надо, баланс именно в нужную мне сторону (ММС всё же больше внедорожник) цена - на уровне, про внешность и говорить не стоит... Короче, пал очередной жертвой. Остальные перестали существовать просто. В общем - следующий аппарат - Большой Индеец! Терзания остаются лишь по поводу двигателя. Очень привлекает мерседесовский 3.0 своей экономичностью, а главное - моментом. НО... Живу в Сибири, авто на стоянке, и даже Гидроник не всегда спасает. Плюс качество нашего топлива. Я даже в бензин периодически лью Кастроловскую TDE. А в соляру зимой ещё и антигель? Компот какой-то... Как им питаться будет капризный бюргер? Как вариант - 4,7 бензин. Налог почти тот же. Расход, конечно слегка печалит. Но по трезвому размышлению... Живу за городом, режим постоянно смешаный, пробки меня касаются раз-два в неделю... Видел у кого-то на заднем стекле наклейку: Fuck Fuel Economy! Зато 92 везде и без проблем. Вобсчем, хотелось бы услышать мнения за и против предполагаемых вариантов двигателей.


-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
gudman
Отправлено: 10 февраля 2012 — 01:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Привет. Вливайся! Подмигивание

Helico пишет:
ММС всё же больше внедорожник

я бы поспорил! Мицу и радом не стоит.... Подмигивание
Советую 4.7 - исходя из исходных данных...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 10 февраля 2012 — 08:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




а что случилось с расходом на 4.7? вполне разумный расход , не намногим больше чем у дизеля...
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 февраля 2012 — 09:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Перенесено из темы "4.7 или 3.0 ?"
я за 4.7! если что переведеш на газ в Тавиле и все будет ок.
я в красноярске две зимы отгонял саляра местная г..но полное заправлялся на Сибнефть еще более менее, кста заводился всегда без антигелей, но грел ДВС кипятильником.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Helico
Отправлено: 10 февраля 2012 — 10:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




gudman пишет:
я бы поспорил! Мицу и радом не стоит....
Ну, всё-таки рама. Ходы подвески, подозреваю, поболе... Ну и соответственное поведение на дороге.
(Добавление)
alekssandr пишет:
а что случилось с расходом на 4.7? вполне разумный расход , не намногим больше чем у дизеля...
Раза в полтора, думаю, а если стиль езды учесть, то и поболее может... Впрочем, может я ошибаюсь.

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 февраля 2012 — 10:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




У МП и МПС из плюсов - рама (плюс несколько спорный), у JGC - система полного привода (суперселект нервно курит) и двигатели (что 4,7, что 3,0CRD). Что плохо в Гранде - клиренс. Недоразумение какое-то... Т.е. покупая JGC c прицелом на бездор, закладывайте бюджет на лифт и колеса.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 10 февраля 2012 — 10:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




egrman пишет:
если что переведеш на газ в Тавиле и все будет ок.
Ненене! Газ не люблю. А с тех пор, как помогал знакомому машину тушить - ешё и побаиваюсь... Конечно оборудование сейчас уже другое, но и стоит оно по другому, и окупится совсем в другие сроки. Словом - не вариант.

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Helico
Отправлено: 10 февраля 2012 — 10:25
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Кстати - клиренс какой у JGC? На суровое бездорожье не планирую вылазить, но на отдых на озёра выбираемся каждое лето.

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
gudman
Отправлено: 10 февраля 2012 — 10:37
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Helico пишет:
Кстати - клиренс какой у JGC?

220 мм. на сколько помню...
Nick.Nevada пишет:
Что плохо в Гранде - клиренс.

Дим, ну ты же знаешь - Чем выше клиренс, те дальше бежать! Ибо все равно засондалишь, рано или поздно! Подмигивание Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 февраля 2012 — 10:44
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Про клиренс эт я неправильно выразился. Расстояние от моста до земли ничем не увеличишь, только колесами. И то при замене 30" на 32" - на 25мм Радость

При лифте в основном увеличивается просвет под двигателем и под порогами; и углы въезда и съезда, что тоже немаловажно.

gudman пишет:
Чем выше клиренс, те дальше бежать! Ибо все равно засондалишь, рано или поздно!

угу Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 10 февраля 2012 — 10:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




gudman пишет:
220 мм. на сколько помню...
Для меня достаточно. 200 мм чуть-чуть не хватает. Хотя... аппетит приходит во время еды... Улыбка

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 10 февраля 2012 — 13:08
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




ой не порадует вас багажник, да чего уж там говорить и салон тоже, своими размерами.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 10 февраля 2012 — 13:12
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Sireshko, с твоим ростом два метра - эт конечно! Хорошо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 10 февраля 2012 — 13:15
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




бери крузак )))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ortodoks
Отправлено: 10 февраля 2012 — 13:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 2125
Имя: Олег
Авто: В поиске джипа
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 8.02.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Брать ли Дизель 3,0 или бензин 4,7?
Сам в раздумьях....
Дизель вроде и экономичен, и приемист, но...
а)очень критичен к качеству солярки, на дальняк от родной проверенной заправки особо не оторвешься, разве что с собой иметь пару канистр, к тому же зимой -одна, летом- другая, да и воняет...
б)наличествует турбо-лаг, неприятая задержка при необходимости резко ускориться с низов,
в) склонность к закоксовыванию двигателя при езде на короткие расстояния.
Лучше все же бензин, ИМХО
 
 Top
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: 4.7 или 3.0 ?
Темы Форум Информация о теме Обновление
дмрв
проблема выбора
Электрика Ответов: 1
Автор темы: ivroma07
15 апреля 2017 — 21:46
Автор: ivroma07
Корея VS Китай (видеорегистраторы)
выбор видеорегистратора
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 8
Автор темы: Константин Кирюхин
17 мая 2014 — 00:43
Автор: Константин Кирюхин
Jeep Grand Cherokee III (WK) VS Volkswagen Touareg I
муки выбора
Хочу Jeep Ответов: 64
Автор темы: Lopez
20 февраля 2012 — 09:05
Автор: nikolai0405
посоветуйте резину
опрос по выбору резины
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 273
Автор темы: black_pearl
28 декабря 2017 — 13:41
Автор: ameote
Стальные диски Off-road-wheels 5х114.3 и 5х127
Широкий выбор стальных дисков
Off-wheels.ru Ответов: 38
Автор темы: off-wheels
7 марта 2016 — 19:53
Автор: off-wheels
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»