Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »   

> Описание: обоснуйте выбор, плиззз
black_pearl
Отправлено: 10 февраля 2012 — 15:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Ortodoks пишет:
Дизель вроде и экономичен, и приемист, но...
а)очень критичен к качеству солярки, на дальняк от родной проверенной заправки особо не оторвешься, разве что с собой иметь пару канистр, к тому же зимой -одна, летом- другая, да и воняет...
б)наличествует турбо-лаг, неприятая задержка при необходимости резко ускориться с низов,
в) склонность к закоксовыванию двигателя при езде на короткие расстояния.

вот так в основном, говорят люди которые не ездили на этой машине, никогда не отношусь к таким отзывам или советам серьезно, в ваших словах кое где есть доля правды, но она сцуко спорная! Дизель нормальная машина, просто её надо уметь правильно юзать, и правильно и вовремя обслуживать, и она вам будет служить верой и правдой
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 февраля 2012 — 17:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
вот так в основном, говорят люди которые не ездили на этой машине, никогда не отношусь к таким отзывам или советам серьезно, в ваших словах кое где есть доля правды, но она сцуко спорная! Дизель нормальная машина, просто её надо уметь правильно юзать, и правильно и вовремя обслуживать, и она вам будет служить верой и правдой

+мульеон
Саш! истину глаголишь!
Sireshko пишет:
ой не порадует вас багажник, да чего уж там говорить и салон тоже, своими размерами.

смотря какие цели и потребности, мне с моей семьей Жена Дочь, этих размеров вполне хватает при том что я езжу не только в супермаркет, частенько выбираюсь на дикую природу на несколько ночевок, вмещается все что необходимо и остается запас места, а еще и рейленги на крыше не чем не заняты.
если семья побольше и покрупнее то да это не тот вариант.
командер поитересней вплане вместительности там 7 мест Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Black Beast
Отправлено: 10 февраля 2012 — 23:11
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1686
Имя: Роман
Авто: Grand Cherokee Overland 2004 Overland Black Pearl ...
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: 15.10.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Народ - без обид, но буду говорить по существу:
1. Человеку необходи семейная машина с емким багажным отделением;
2. Сложные климатические условия;
3. Активный отдых, но без особых вые-о-ов (простите за оскомину);
4. Цена вопроса + качество;
5. Расход (тип топлива).

Начну наверное с 5 пункта, т.к. 3 пункт явно говорит в пользу внедорожника и прошу в дальнейшем так и относиться к внедорожникам, хотя слово - ДЖИП, уже точно так же воспринимается, как и слово КСЕРОКС, а на самом деле - это производители!
И так, заранее скажу, я эксплуатировал (именно так), до приобретения Jeep Grand Gerokee 4.7 Overland (Black Pearl) 2004 г.в., ВАЗ 2121 "Тайга" (Нива), Mitsubishi Pajero II 2,7 турбо дизель, Mercedes Gelandewagen 5,5, так что ...
Преимущество дизеля - это не расход, а запас хода + тяговитость, у бензина тяга таже, но запас хода гораздо меньше, газ - минус тяга, запас хода - среднее, но газ окупается, если в среднемВы в год наезжаете около 17 тыс. км.
2 пункт, тут многое зависит от грамотного обслуживая машины, как показывает практика (моя личная и знакомых) - водитель/владелец мало прислушивается к умным советам, а поэтому сам собирает все шишки. Дизель - обязательное регулярное прогревание турбины (турботаймер очень поможет) и ее охлаждение, вне зависимости от погодв (+ или -), систематическое сезонное обслуживание свечей накала и топливного фильтра (всена - осень), при температуру за -30 использование соответсвующего масла и "псевдо" арктического топлива (есть опыт эксплуатирования машины при температуре до -48 С (республика Коми, города Сыктывкар, Воркута)) Бензин в этом плане менее капризен, но сильно увеличивается расход и износ свечей, газ - вообще не вариант.
4 пункт, рельный конкурент - это только Mitsubishi Pajero SPORT, но ОЧЕНЬ ДОРОГ В ОБСЛУЖИВАНИИ.
А по пункту 1, скажу только одно - больше только Ленд Крузер 105 или Ниссан Патрол II (3 патрол - это уже кроссовер с амбициями внедорожника) Лендрове не рассматриваю, т.к. вижу как е-ся знакомые с ними (дорого и не под наши климатические перепады)

Ну как-то так - хотя это сугубо мое личное мнение. А что касается эксплуатирования машин бензин/дизель, то - больше бензина, меньше цена обслушивания, и наоборот по дизелю, т.ч. по совокупности 50/50. Да, и если брать "Вжика" 3 поколения то только от 2007 года - гемороя меньше, т.к. машина более доведена до ума.

(Отредактировано автором: 10 февраля 2012 — 23:16)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 февраля 2012 — 23:31
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Про дизель = запас хода + тяга на низах согласен полностью.
Про доведенность до ума Грандов после 07 года - не согласен.
Опыт говорит о большей безпроблемности 05-07 годов . А с 2008 как раз наоборот. В дизеле слишком много стало электроники, а 4.7 303 лс ужозблянах... Надежности Вжиковских и дорестайловых Вкашных 4.7 нет и в помине.

Рискну быть закиданным тапками, но после Хитрилы 3.7 будет самое оно. Как по нестрашному расходу, так и по концепции активного отдыха без серьезной внедороги.

Если смотреть 3.7 после 07 года, то и раздатка нормальная будет и беспроблемная эксплуатация обеспечена.

А Митсу спортивное пахеро... Один плюс, что новая. А обслуга сильно дороже.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 10 февраля 2012 — 23:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Nick.Nevada пишет:
Про дизель = запас хода + тяга на низах согласен полностью.
Про доведенность до ума Грандов после 07 года - не согласен.
Опыт говорит о большей безпроблемности 05-07 годов . А с 2008 как раз наоборот. В дизеле слишком много стало электроники, а 4.7 303 лс ужозблянах... Надежности Вжиковских и дорестайловых Вкашных 4.7 нет и в помине.

Рискну быть закиданным тапками, но после Хитрилы 3.7 будет самое оно. Как по нестрашному расходу, так и по концепции активного отдыха без серьезной внедороги.

Если смотреть 3.7 после 07 года, то и раздатка нормальная будет и беспроблемная эксплуатация обеспечена.

А Митсу спортивное пахеро... Один плюс, что новая. А обслуга сильно дороже.
+1000000000000000000000,
Black Beast, интересные ваши мысли, но мне с ними оч трудно согласится, они практически в корни с моими расходятся!

(Отредактировано автором: 10 февраля 2012 — 23:59)

 
 Top
alekssandr
Отправлено: 11 февраля 2012 — 00:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




....гранд о 3-х литрах дизель -
+сов не отмечено, склонен к хроническим болячкам присущим мерседесу и своим в том числе, так как есть у крайслера потрясающая способность испортить любое чужое хорошее начинание, в экономии топлива особо тоже не замечен, цена на вторичном рынке кусается
4.7 до 08... - мотор-рулетка, как повезет, шансов выиграть больше, аппетит , в сравнении с одноклассниками - приемлимый, по налогам тоже не "бабай"...
3.7 - не едущее ведро
 
 Top
Helico
Отправлено: 11 февраля 2012 — 02:57
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Спасибо за кучу мнений! Параллельно мониторю ещё несколько веток и ресурсов. Всё же начинаю склоняться к бензину, хотя... По объёму багажника - не хватает слегка (всё же этим летом утолкались) Автобус не нужен, ТЛК - ну вообще не нравится.. Недовольство, огорчение Про Прадо - не упоминайте... Клиренс в 220 мм - устраивает, минус - защита, плюс - колёса, и вероятно - лифт. Короче - по внедорожным свойствам, вполне гут. На трассе не пользовал, но по отзывам понимаю, что после Х-Trail - будет приятный сюрприз, что с дизелем, что с бензином. Кстати, а почему SuperSelect хуже? Что-то как-то неважное впечатление у меня сложилось об электронных системах...

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Helico
Отправлено: 11 февраля 2012 — 03:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Рискну быть закиданным тапками, но после Хитрилы 3.7 будет самое оно. Как по нестрашному расходу, так и по концепции активного отдыха без серьезной внедороги.

Если смотреть 3.7 после 07 года, то и раздатка нормальная будет и беспроблемная эксплуатация обеспечена.

А Митсу спортивное пахеро... Один плюс, что новая. А обслуга сильно дороже.
Дима, так вот после пересадки на Хитрого, стало понятно, что с обгонами быть нужно аккуратнее... ТУПОЙ, шописец... Возможно 2,5 бодрее, (GT - вообще - пуля), но мне этого, похоже не оценить. Если буду менять - на что-то более обьёмное и шустрое, критерии изложил выше. МПС нравился только до того, как пообсчался с мотористами, прикинул ценник, и пригляделся к JGC... Посидеть только нужно в машине, ибо все мнения - субъективны. В МПС багажник - пещера! Будете смеяться - но в JGC - воопсче не сидел! Будет возможность - устраню пробел Улыбка

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 февраля 2012 — 08:45
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Александр, Вы на 3.7 то ездили??? (к вопросу о ведре). Вы ж известный адепт Zеток 5.2))))

Я ездил 3 с лишним года))) Ну да, не болид. Но и не овощ. 20лс разницы с 4.7 отчасти компенсируются алгоритмом мерсокоробки (чаще скачет по передачам).

Мрак вон пересел с ZJ 4.0 на WK 3.7, у него и спросите)))
(Добавление)
ЗЫ Но 1KD мне нравится больше))))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 11 февраля 2012 — 09:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




alekssandr пишет:
3.7 - не едущее ведро

будь добр - обоснуй!

alekssandr пишет:
3.7 - не едущее ведро

в дальнейшем, подобные посты (без аргументации), будут считаться "набросами говна на вентилятор" и удаляться

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 11 февраля 2012 — 10:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




ну автосервис у меня, в том числе и по джипам, на всем я , кроме последнего ездил, и практически во все совал свои руки, мне 3.7 не понравился, скучно, особенно на трассе, дизельные модификации тоже особого восторга не вызвали. тоже все довольно вяло, V8 же, вещь конечно...но 4.7 моторы больно нежные, потому и держу зетку под задницей, максимальное сочетание цены и качества на мой взгляд....хотя каюсь, все время хочется чего то нового...
а насчет постов без аргументации....так то доставать начало, у вас тут что, единая россия? какую нужно аргументацию моему мнению? "не нравится и все" - этого мало? это уже второе посягательство на мое мнение, одну тему уже удалили, если я вас не устраиваю, уважаемые идолопоклонники WJ и WK я запросто могу покинуть ваше молебенное место

(Отредактировано автором: 11 февраля 2012 — 10:25)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 февраля 2012 — 11:02
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Это как больше нравится. Меня в жыпопоклонстве трудно обвинить))) Но аргументацию мнения никто не отменял.

Говно потому что говно - не аргумент.

"Мне не нравится" - аргумент. Но больно уж субъективный.

А что нравится? Кайен? ТЛК200? Но это другой ценник.
Как то так. А нервничать не надо)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 февраля 2012 — 12:03
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




alekssandr пишет:
3.7 - не едущее ведро

вот если бы добавил к своей фразе ИМХО, то и не было бы ничего....
а так видишь как люди реагируют?!
и их можно понять, ведь никто не хочет свою машину называть ведром...
любое мнение нужно уважать и твое Саш тоже, но тебе бы тоже не мешало подбирать слова!
тему твою, если хочешь могу восстановить, но опять же если не будет в ней срача... Подмигивание

я на Орвисе откатал четыре года. Знаю эту машину до последнего болтика, так как почти все ремонтировал!
Да, не дорого, да, все просто, но время тоже нужно ценить...
Машина хорошая, но если бы были они сейчас новыми, было бы вообще здОрово!
а время свое берет, старички Зетки уже, и это нужно признать...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 11 февраля 2012 — 12:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




по поводу 3.7, я перед проплатой за нового гранда с дизелем 3.0 спецально поехал и прокатился на Харке с 3.7 до 60кмч норм дальше овошь, поэтому и взял Гранда дизеля.
также на тесте был Гранд с 4.7 (303) он мне больше понравился чем дизель(с низов на педаль резвее откликался), но спугнул расход и налог, сейчас полубому бы взял бенз.хотя запас хода и расход в городе 12.6 радует.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 февраля 2012 — 13:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Хома 3-й совсем другое авто. Тяжелее, да и 3.7 там I5, а на Гранде V6.
Естественно, 4.7 и дизель едут лучше. Но как альтернатива паркету и МПС 3.7 очень даже неплох.

Но при прочих равных сейчас я бы выбрал 4.7 дорестайл.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: 4.7 или 3.0 ?
Темы Форум Информация о теме Обновление
дмрв
проблема выбора
Электрика Ответов: 1
Автор темы: ivroma07
15 апреля 2017 — 21:46
Автор: ivroma07
Корея VS Китай (видеорегистраторы)
выбор видеорегистратора
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 8
Автор темы: Константин Кирюхин
17 мая 2014 — 00:43
Автор: Константин Кирюхин
Jeep Grand Cherokee III (WK) VS Volkswagen Touareg I
муки выбора
Хочу Jeep Ответов: 64
Автор темы: Lopez
20 февраля 2012 — 09:05
Автор: nikolai0405
посоветуйте резину
опрос по выбору резины
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 273
Автор темы: black_pearl
28 декабря 2017 — 13:41
Автор: ameote
Стальные диски Off-road-wheels 5х114.3 и 5х127
Широкий выбор стальных дисков
Off-wheels.ru Ответов: 38
Автор темы: off-wheels
7 марта 2016 — 19:53
Автор: off-wheels
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»