Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »   

> Описание: обоснуйте выбор, плиззз
alekssandr
Отправлено: 11 февраля 2012 — 16:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Алексей64 пишет:
Катать и чинить ( с незавидной периодичностью) вещи не есть одинаковые

ну есть у меня клиенты на подобных авто....не чаще жипов заезжают, да и если брать буду, то с пробегом до 100
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
Покупка 4.7 с техническими проблемами задешево опять породит тему "Джип - shit"Подмигивание)

может да, а может нет, скорее всего нет....та покупка не была обдуманной, было просто интересно, не думал, что приведение в порядок данного авто так меня достанет, и то что результат не принесет удовлетворения
 
 Top
egrman
Отправлено: 11 февраля 2012 — 17:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Туарег хорош, но у 4ых моих знакомых, все авто попали на переборку ДВС(от 150 тыр), 3 дизеля и бенз.
из городских паркетов - Каен мне нравится особенно последние в рейстайле битурбовые черные КЛАСС!



BMW M5 vc Cayenne vc Jeep SRT8

(Отредактировано автором: 11 февраля 2012 — 17:07)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Ortodoks
Отправлено: 11 февраля 2012 — 17:41
Post Id




Новичок


Пользователь № 2125
Имя: Олег
Авто: В поиске джипа
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 8.02.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




black_pearl пишет:
Ortodoks пишет:
Дизель вроде и экономичен, и приемист, но...
а)очень критичен к качеству солярки, на дальняк от родной проверенной заправки особо не оторвешься, разве что с собой иметь пару канистр, к тому же зимой -одна, летом- другая, да и воняет...
б)наличествует турбо-лаг, неприятая задержка при необходимости резко ускориться с низов,
в) склонность к закоксовыванию двигателя при езде на короткие расстояния.

вот так в основном, говорят люди которые не ездили на этой машине, никогда не отношусь к таким отзывам или советам серьезно, в ваших словах кое где есть доля правды, но она сцуко спорная! Дизель нормальная машина, просто её надо уметь правильно юзать, и правильно и вовремя обслуживать, и она вам будет служить верой и правдой


Вот-вот! Поэтому дизель можно брать только от тех, кому полностью доверяешь,либо новый, ведь его проверить так, как бензиновый (открутить свечи и полазить эндоскопом), не представляется возможным. Это-во-первых, а во-вторых - наше дизельное топливо за пределами МКАД- как правило - полное га..но. Ну и что?
Надо поездидть на дизеле, чтобы это понять? Надо,в конце концо,запороть двигатель или сократить его ресурс для следующего покупателя (да и черт с ним), так?
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 февраля 2012 — 17:52
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну я уж со своими нынешними приоритетами не буду влазить в дискуссию! Подмигивание
просто скажу - каждый выбирает машину по потребностям и исключительно мотивируя личными желаниями.
другими словами - каждый человек выбирает то, что ему нужно в данный момент...
и обращать внимание на чужие порицания и недовольства это последнее дело..
ибо всем не угодишь, одному одно не нравиться, другому другое, а ездить то в итоге вам!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 февраля 2012 — 17:57
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Олег, а зачем эндоскопом лазить?))) Что вы там хотите увидеть?
Что за чушь про запороть? Если ездить на отсечке без масла, только... Ну так дизель тут ни при чем, это голова не в порядке.

И от гуано-соляры просто ехать не будет... Почему дизель лучше новый - потому что после 100 тык его нужно хорошо и дорого обслужить. ЕГР, заслонки, свечи накаливания, возможно коллекторы и форсунки... Это дорого и делать после покупки естественно неохота)))

Сделайте это и с большой вероятностью дальше будете ездить без проблем. Мерсодизель-то сам по себе неплохой. Электроника чудит только...
(Добавление)
Кстати, думаете б/у 4.7 не нуждается в обслуживании? Растянутые цепи, веденые коллектора...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 февраля 2012 — 19:10
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada пишет:
Растянутые цепи, веденые коллектора...

проходили.... Хорошо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
GDove
Отправлено: 11 февраля 2012 — 19:16
Post Id




Новичок



Пользователь № 1935
Имя: Илья
Авто: Commander 4.7 2007
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: 21.12.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




какие знакомые муки выбора =))

психологически тяжело видеть циферки расхода в 22 литра на сотню у 4.7, 15 литров дизеля ессно греют карман боболе бензина. но считаем в абсолютных цифрах:

22л * 25.7р = 565р на сотню
15л * 30р = 450р на сотню

разница, грубо говоря, 100 р. она же в месяц 1600р, при пробеге в год 20000 км.

далее прикинем ТО на дизель и на бенз. на круг можем с разницы списать еще рублей 400 минимум. (то чаще, масло дороже, его надо на пару литров больше, расходники на дизель дороже, пусть чуть-чуть, но все-таки, свечи накаливания подороже свечей зажигания будут и т.д. был дизельный пассат, в ценах ориентируюсь на него)
в случае проблем, разница в ремонте ошеломительная, даже если речь идет о каком-нибудь вентиляторе - и вуаля, то что скопили на топливе, отдали за обслугу.
живой пример: насос ГУР на 4.7 стоит 6500р, а на дизель 14000р, цена самой жидкости тоже в разы отличается, кстати если подождать чутка, то насос уже 5200 всего обойдется.

у меня коммандер 4.7 с аэродинамикой кирпича, в городе Москва ест 22-23 литра на сотню зимой, на трассе 13-14. стиль езды спокойный. если жечь, то опять же 22 литра что на трассе, что в городе. весь расход по чекам.

по налогам одинаково.

и для меня ОЧЕНЬ важно, что, выезжая непрогретым в пробку, на бензине я еду в теплой машине, то на дизеле - в холодильнике.

у дизеля ессно есть свои преимущества, как запас хода например. лично меня запаривает каждые 3 дня на заправочку, пассат я раз в неделю заправлял.
мерсокоробас работает лучше и быстрее, для динамичной езды важно, в спокойном режиме разница не видна.

далее решать Вам.

зы. надо еще рассматривать ментальные вещи, вроде наличия и удаленности хорошего сервиса, мастера, знающего устройство и проблемы дизеля/бензина, доступ к хорошему топливу - на мой дилетантский взгляд это первоочередное в выборе, а не марка или бенз/дизель, ибо нервы и время бесценны

(Отредактировано автором: 11 февраля 2012 — 19:28)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 11 февраля 2012 — 21:02
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Чьерт, так и знал, что надо было попкорном запасаца .))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 11 февраля 2012 — 21:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




я катал дизеля по европе, инсигнию, новую на автомате и фабию с пробегом за 60 на мешалке.....инсигния по динамике оч понравилась, везет отменно, высадили шумоизоляция и жесткие стулья, после пробега 1200 км сдал со средним расходом около 7-ми литров, фабия везла тоже не плохо. по крайней мере в сравнении с одноклассниками. после пробега 2200 сдал ее с расходом 4.9, 70% которого были по трассе на скоростях около 140...пока на трассу не вылез, было 3.9 с кондюком
а вот туарег о 5 цилиндрах меня неприятно удивил не детским шумом мотора, который на режимах "тапка в пол" очень раздражает,
так же катал дизель о 3-х литрах , который на вк стоит, катал его на и на мерсе, знаете ли - едет, и на вк , вот на вк он меня не впечатлил....
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 февраля 2012 — 21:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Сереж, на какой форум не ткнись, везде диспут бензин vs дизель в топе)))

И никто еще никого ни в чем не убедил.
Отличие Гаража в том, что никто никого не послал к такой-то матери и не пообещал подрихтовать морду)))) И это хорошо!

Топикстартер, бери то, к чему душа лежит. Цифирями измерить один куй не получицца))))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 11 февраля 2012 — 22:56
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Nick.Nevada пишет:
Топикстартер, бери то, к чему душа лежит.

Ну да, тут уже выдали кунчу информации, осталось принять решение самостоятельно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 11 февраля 2012 — 22:59
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




Ну, как бы начинает созревать решение... Склоняюсь к 4,7. Экономия дизеля - действительно вопрос спорный, особенно учитывая все доп. мероприятия по подготовке его к низкотемпературным условиям эксплуатации. Привлекает характеристиками, а именно - моментом. Но разница не критична. Опять же - ремонтопригодность, и стоимость ТО и ремонта не вызывают энтузиазма. Не уверен - но подозреваю, что грамотного спеца по мерсодизелям найти у нас непросто будет. Интересно, что объявлений о продаже дизелей существенно больше. Тоже повод поразмышлять... Кстати - просветите, пожалуйста, что за путаница с кол-вом лошадей? Всё же 238 или 303?.. Спасибо всем за информацию

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 февраля 2012 — 23:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




2005-2007 модельные года - 235 (238)
с 2008-го - 303 (форсировали)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Helico
Отправлено: 11 февраля 2012 — 23:10
Post Id




Новичок



Пользователь № 2138
Имя: Игорь
Авто: Н3Х
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 9.02.2012  
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0




GDove пишет:
надо еще рассматривать ментальные вещи, вроде наличия и удаленности хорошего сервиса, мастера, знающего устройство и проблемы дизеля/бензина, доступ к хорошему топливу - на мой дилетантский взгляд это первоочередное в выборе, а не марка или бенз/дизель, ибо нервы и время бесценны
Согласен полностью. И именно поэтому всё же с большой долей вероятности - бензин. Плюс проживание за городом, (расход радует, удалённость сервиса - огорчает)
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
2005-2007 модельные года - 235 (238)
с 2008-го - 303 (форсировали)
Понятно. Но почему везде в ПТС осталась прежняя цифра? Вероятно ухищрения при прохождении таможни?
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
Топикстартер, бери то, к чему душа лежит. Цифирями измерить один куй не получицца))))
Sireshko пишет:
Ну да, тут уже выдали кунчу информации, осталось принять решение самостоятельно.
Созрел практически Улыбка

(Отредактировано автором: 11 февраля 2012 — 23:19)

-----
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...

 
 Top
Ortodoks
Отправлено: 11 февраля 2012 — 23:25
Post Id




Новичок


Пользователь № 2125
Имя: Олег
Авто: В поиске джипа
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 8.02.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Олег, а зачем эндоскопом лазить?))) Что вы там хотите увидеть?
Что за чушь про запороть? Если ездить на отсечке без масла, только... Ну так дизель тут ни при чем, это голова не в порядке.

И от гуано-соляры просто ехать не будет... Почему дизель лучше новый - потому что после 100 тык его нужно хорошо и дорого обслужить. ЕГР, заслонки, свечи накаливания, возможно коллекторы и форсунки... Это дорого и делать после покупки естественно неохота)))

Сделайте это и с большой вероятностью дальше будете ездить без проблем. Мерсодизель-то сам по себе неплохой. Электроника чудит только...
(Добавление)
Кстати, думаете б/у 4.7 не нуждается в обслуживании? Растянутые цепи, веденые коллектора...


Самый большой недостаток б.у. дизельного авто-это его прежний хозяин.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: 4.7 или 3.0 ?
Темы Форум Информация о теме Обновление
дмрв
проблема выбора
Электрика Ответов: 1
Автор темы: ivroma07
15 апреля 2017 — 21:46
Автор: ivroma07
Корея VS Китай (видеорегистраторы)
выбор видеорегистратора
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 8
Автор темы: Константин Кирюхин
17 мая 2014 — 00:43
Автор: Константин Кирюхин
Jeep Grand Cherokee III (WK) VS Volkswagen Touareg I
муки выбора
Хочу Jeep Ответов: 64
Автор темы: Lopez
20 февраля 2012 — 09:05
Автор: nikolai0405
посоветуйте резину
опрос по выбору резины
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 273
Автор темы: black_pearl
28 декабря 2017 — 13:41
Автор: ameote
Стальные диски Off-road-wheels 5х114.3 и 5х127
Широкий выбор стальных дисков
Off-wheels.ru Ответов: 38
Автор темы: off-wheels
7 марта 2016 — 19:53
Автор: off-wheels
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»