Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
sokol3107
Отправлено: 23 марта 2015 — 07:25
Post Id




Новичок


Пользователь № 6742
Имя: Влад
Авто: Ваз 2131
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 23.03.2015  
Откуда: г. Пермь
Репутация: 0




Загорелся желанием взять Cherokee XJ 1986 в двухдверном кузове. Посмотрел, пообщался с бывшим владельцем - устраивает ВСЕ! но вот расход, по словам хозяина, 30л на сотню!
и это единственное что меня останавливает(
Подскажите, нормально ли это для такого двигателя или нужно искать в нем неисправности?
Или может быть стоит заменить карбюратор на инжекторную систему или целиком двигатель?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 марта 2015 — 13:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




C GMовским двигателем LR2, который ставился на Блейзеры S-10 и GMC S-15 может быть много проблем. Уж больно старый и у нас редкий мотор.
И 30 литров он вполне может кушать, учитывая возраст. Хотя, если не ошибаюсь, новым он кушал 12-15 л/100км.
Думаю нужен комплексный ремонт, вкл. лямбды, настройку карбюратора и т.д.

Если стоит вопрос менять, то на 4-литровый AMC-242. имхо
Двигатель очень распространенный; и по запчастям тоже

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
sokol3107
Отправлено: 23 марта 2015 — 15:06
Post Id




Новичок


Пользователь № 6742
Имя: Влад
Авто: Ваз 2131
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 23.03.2015  
Откуда: г. Пермь
Репутация: 0




про лямбды можно поподробней?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 24 марта 2015 — 06:04
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




2.8 V6 у меня был только в состоянии трупа Смущаюсь
По 4-литровому: двигатель старый, но изначально был лямбда-зонд. Потом его отрезали (мозгам это до фонаря, ругани и чеков нет) - расход был примерно 25 л/100. Когда обратно вживили лямбда-зонд, расход пришел к более человечным величинам. Здоровый вылизанный AMC242 жрет 12-15 на трассе и 15-18 в городе. Это со впрыском.
У карбюраторного аппетит будет побольше, но не 30 на 100.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 24 марта 2015 — 19:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Упс... Поправочка:
Лямбда-зонды это-Ж на инжекторе!
На карбюраторном их и подключить-то не к чему Сумашедший

Так-что остаётся вылизывать, вылизывать и вылизывать...
Мож карбюратор поменять.
А лучше двигло целиком на 4 литра с Мопаровским впрыском (Реникс ни-ни!)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
sokol3107
Отправлено: 25 марта 2015 — 08:53
Post Id




Новичок


Пользователь № 6742
Имя: Влад
Авто: Ваз 2131
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 23.03.2015  
Откуда: г. Пермь
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Лямбда-зонды это-Ж на инжекторе!

Да да)

Спасибо за инфу)
 
 Top
Алекс16
Отправлено: 21 ноября 2015 — 21:39
Post Id




Новичок


Пользователь № 7472
Имя: Алексей
Авто: Jeep Cherokee XJ 1989
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 27.10.2015  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Для начала промой и почисти кор, поменяй фильтры,свечи, потом провнрь компрессию
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Вопрос по двигателю 1986 2.8 V6
Темы Форум Информация о теме Обновление
привет всем на форуме от нового участника из казахстана г усть-каменогорск
приветствие и вопрос.
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 10
Автор темы: troll
4 января 2016 — 18:49
Автор: Иваныч
ОСАГО
вопросы
Автострахование Ответов: 14
Автор темы: santiago
29 июля 2019 — 21:56
Автор: Vogatij
Замена масла в АКПП на 4,7
опыт и вопросы.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: Jack
4 мая 2012 — 18:36
Автор: сквки
очистка испарителя кондиционера
вопрос знатокам
Электрика Ответов: 7
Автор темы: Vasyura
24 июня 2017 — 19:20
Автор: Денвер
проставки на ZJ
вопрос по критичности размеров
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 2
Автор темы: Mrak
18 марта 2010 — 13:50
Автор: Mrak
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»