Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: 220 или 235??
Артур 014
Отправлено: 8 февраля 2011 — 10:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 741
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 26.10.2010  
Репутация: 0




Всем доброго времени суток
Интересует только 4.7 WJ.
Я так понимаю есть 220, 235 и 258 л.с. по- моему.
258- это оверлэнд, брать не буду из-за налога
А какой лучше брать 220 л.с или 235 л.с. Есть ли принципиальное отличие?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 февраля 2011 — 10:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Артур 014 пишет:
А какой лучше брать 220 л.с или 235 л.с. Есть ли принципиальное отличие?


Артур 014, это один и тот же двигатель. Выпущенный для Америки или для Европы. И л.с. в Европе и США измеряются по-разному (по-моему, стандарты разные Радость ). В любом случае обе мощности попадают в один налоговый диапазон.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 8 февраля 2011 — 10:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
Артур 014 пишет:
А какой лучше брать 220 л.с или 235 л.с. Есть ли принципиальное отличие?


Артур 014, это один и тот же двигатель. Выпущенный для Америки или для Европы. И л.с. в Европе и США измеряются по-разному (по-моему, стандарты разные Радость ). В любом случае обе мощности попадают в один налоговый диапазон.

Все верно. Двигатели одинаковые, но дело по моему не в измерении, а в экологических требованиях, в Европе они выше и прошивка европейских двигателей более зажимает его. Разницы в расходе нет и разницу на ходу тоже нельзя почувствовать, тока на стенде. Так что - те же яйца, вид сбоку. Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Артур 014
Отправлено: 8 февраля 2011 — 10:27
Post Id




Новичок



Пользователь № 741
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 26.10.2010  
Репутация: 0




Спасибо большое]
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 8 февраля 2011 — 10:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Вспомнил.. Дима (Амонтергрупп) рассказывал, что ДВС с 220 л.с. идут в Калифорнию, из-за экологических требований штата.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 8 февраля 2011 — 18:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Читаем и изучаем Мощность дигателя согласно различным стандартам

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 февраля 2011 — 23:10
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Во, я помню, что американская лошадь слабее была Радость

Цитата:
Киловатт(кВт) 1кВт=1,35962 л.с.=1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp=1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.=0,9862 hp


Но тогда все равно европейские 235 = 229 по SAE. Видно и экология тоже присутствует Радость

alexey_m пишет:
ДВС с 220 л.с. идут в Калифорнию, из-за экологических требований штата


А вот это вряд-ли. Все машины на рынке США "50 State Emissions". Т.е. одинаковые что для Аляски, что для Калифорнии. Но за основу взят более жесткий Калифорнийский стандарт.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 9 февраля 2011 — 07:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Nick.Nevada, я не спец, могу ошибаться. Помню тема эта всплывала когда я хотел перепрошить блок управления ДВС на Гранде для участия в гонках. И когда искали подходящую прогу, нашли калифорнийскую прошивку. Она шла отдельно от общеШтатовской.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 февраля 2011 — 11:22
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ага, а еще ходит байка про "полицейский мозг" который увеличивает мощьность до безобразия! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 9 февраля 2011 — 13:06
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1084
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




gudman пишет:
ага, а еще ходит байка про "полицейский мозг" который увеличивает мощьность до безобразия! Подмигивание

Дим, эта тема была не на форуме и проги искали сотрудники диллера Jeep "Гема" по своим диллерским базам.... даже запрос в головной офис посылали.
Даже нашли кое - что... но от установки отказались т.к. нужно было прошивать и адаптировать все остальные блоки упрравления и общий комп, а в случае неудачи откатить назад уже низя. Комп воспринимает только самую последнюю версию и не факт, что она будет работать лучше. Короче гимор конкретный.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 17 февраля 2011 — 20:08
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Nick.Nevada пишет:
Во, я помню, что американская лошадь слабее была Радость

Цитата:
Киловатт(кВт) 1кВт=1,35962 л.с.=1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp=1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.=0,9862 hp


Но тогда все равно европейские 235 = 229 по SAE. Видно и экология тоже присутствует Радость

alexey_m пишет:
ДВС с 220 л.с. идут в Калифорнию, из-за экологических требований штата


А вот это вряд-ли. Все машины на рынке США "50 State Emissions". Т.е. одинаковые что для Аляски, что для Калифорнии. Но за основу взят более жесткий Калифорнийский стандарт.

А еслии по техрегламенту НИИАТ 1 кВт=1,4 л.с.

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 17 февраля 2011 — 20:10
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Doctor Liberty пишет:
Nick.Nevada пишет:
Во, я помню, что американская лошадь слабее была Радость

Цитата:
Киловатт(кВт) 1кВт=1,35962 л.с.=1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp=1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.=0,9862 hp


Но тогда все равно европейские 235 = 229 по SAE. Видно и экология тоже присутствует Радость

alexey_m пишет:
ДВС с 220 л.с. идут в Калифорнию, из-за экологических требований штата


А вот это вряд-ли. Все машины на рынке США "50 State Emissions". Т.е. одинаковые что для Аляски, что для Калифорнии. Но за основу взят более жесткий Калифорнийский стандарт.

А еслии по техрегламенту НИИАТ 1 кВт=1,4 л.с.
И тут кстати посмотрел в СТС, у моего WJ 238 сил... Ниндзя


-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Не понятно про Лошадиные силы
Темы Форум Информация о теме Обновление
Немного потеет маслом
Непонятно откуда, друзья, к чему готовиться?
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: Lyapsik
13 июня 2015 — 00:49
Автор: Lyapsik
Странный шум jeep commander xk
непонятно
Commander - XK Ответов: 34
Автор темы: G_STAR
23 декабря 2014 — 00:50
Автор: G_STAR
Что-то с АКПП, но вот что...
Непонятно умирает АКПП
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: lexa09587
24 июля 2012 — 18:29
Автор: danik subbotin
Раздатка...
Непонятное включение...
Трансмиссия и подвеска Ответов: 23
Автор темы: VArefev
11 сентября 2013 — 12:49
Автор: Nick.Nevada
Непонятное поведение Гранда
новый глюк в морозное время
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Dyndell
23 марта 2010 — 12:16
Автор: Dyndell
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»