Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: конкретно по раздаткам
skat
Отправлено: 28 февраля 2011 — 03:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 125
Имя: Andrey
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 3.02.2010  
Репутация: 0




Присмотрел себе гранд 2003 года с двигателем 4.0 ....и 247 раздаткой....
но вот душа ноит и не спит ночами......люблю очень месить грязи с друзьями на покатушках тоесть в планах будут грязевые тапки на 33 дюйма. собстенно вопрос....как в таких ситуациях показывает себя эта раздатка?...или всетаки присмотреться к 242? что выбрать? перелопатил много инфы....для себя ничего не нашел.... Огорчение
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 28 февраля 2011 — 04:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




skat пишет:
Присмотрел себе гранд 2003 года с двигателем 4.0 ....и 247 раздаткой....
но вот душа ноит и не спит ночами......люблю очень месить грязи с друзьями на покатушках тоесть в планах будут грязевые тапки на 33 дюйма. собстенно вопрос....как в таких ситуациях показывает себя эта раздатка?...или всетаки присмотреться к 242? что выбрать? перелопатил много инфы....для себя ничего не нашел.... Огорчение

Нормально все, разница между ними только в возможности отключения переднего моста. Слабое место не в раздатке, а в коробке. Если точнее - в бублике.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
skat
Отправлено: 28 февраля 2011 — 04:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 125
Имя: Andrey
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 3.02.2010  
Репутация: 0




памомему просто не правильно вопрос поставил... Недовольство, огорчение
что лучше выбрать жесткая блокирофка када нада или героторную муфту...насколько запаздало она будет блокировать ? а то получится...что нужно тронуться...а пока она подключится задние калеса уже закопаются Улыбка как-то так Улыбка
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 28 февраля 2011 — 04:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




skat пишет:
памомему просто не правильно вопрос поставил... Недовольство, огорчение
что лучше выбрать жесткая блокирофка када нада или героторную муфту...насколько запаздало она будет блокировать ? а то получится...что нужно тронуться...а пока она подключится задние калеса уже закопаются Улыбка как-то так Улыбка

Если все исправно, то срабатывает почти мгновенно. Хотя я бы выбрал 42, она намного азартнее и летом позволяет немного поэкономить топливо. Правда у азарта есть и оборотная сторона. Зимой, катался в основном на задке, веером проходил повороты распугивая окружающих и в итоге - ушел с трассы по дороге на Киров, 5 переворотов и проданный Гранд. Искал потом с 42 но не нашел, взял Оверленда. Правда у меня оба были 4.7, как ведет на 42 Гранд с 4л не знаю.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 28 февраля 2011 — 05:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Туплю с утра.... хотите ползать - берите с квадра-драйв и соответственно 47 раздаткой.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
skat
Отправлено: 28 февраля 2011 — 05:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 125
Имя: Andrey
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 3.02.2010  
Репутация: 0




квадра драйв найти тяжко Улыбка но за совет спасибо...
 
 Top
skat
Отправлено: 28 февраля 2011 — 08:19
Post Id




Новичок



Пользователь № 125
Имя: Andrey
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 3.02.2010  
Репутация: 0




чтоб не плодить тем.....либо я чего-то не понимаю либо на модификациях с 4х литровым двиглом каробки ставились только 42RE либо 42RLE ?

а 545RFE ставились только с 2001г на двигателя 4,7 ?

и как по надежности на бездорожье 42RE? а то только с такими продаются Недовольство, огорчение
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 февраля 2011 — 09:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




skat, в стоке все будет ездить надежно. Радость

В обозначениях коробок Крайслера последняя цифра - индекс нагрузки (torque rating). Самая могучая коробка с индексом 8 (68RFE) ставится с дизелями 6.7 Cummins а самая слабая - 40TE - c двигателями 2.4. Т.е. 42 заведомо "слабее" 5-45 и поэтому ставится с 4-мя литрами.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
skat
Отправлено: 28 февраля 2011 — 09:39
Post Id




Новичок



Пользователь № 125
Имя: Andrey
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 3.02.2010  
Репутация: 0




ну 33 тапки мудовые то потянет?

(Отредактировано автором: 28 февраля 2011 — 09:39)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 февраля 2011 — 09:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




skat, а на сколько хочется поднять WJ, чтобы вкорячить 33-е? Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
skat
Отправлено: 28 февраля 2011 — 10:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 125
Имя: Andrey
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 3.02.2010  
Репутация: 0




товарищи говорят пару дюймаф хватит.....автоград картинку показывает с шестью дюймами...я прям теряюсь Улыбка
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 28 февраля 2011 — 10:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




skat пишет:
товарищи говорят пару дюймаф хватит.....автоград картинку показывает с шестью дюймами...я прям теряюсь Улыбка
По идее, если мне на Оверленд вставали без лифта 32 (265/65/17) то пары дюймов не хватит, (пакет уп-кантри повыше стандартного) вот 3-х должно. 33 4 литра потянут однозначно, вопрос с мостами. Вот они, могут не выдержать (если совсем с фанатизмом ползать).

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
skat
Отправлено: 28 февраля 2011 — 11:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 125
Имя: Andrey
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 3.02.2010  
Репутация: 0




да ну .....у меня товарисч.....он на ниву паставил 33 кураги...причем трансмиссия вся нивавская и двигун 1.6(если мне память не изменяетно меньше 1.8) карб....пары правда 3.7 и панижайка 3.1 тянед же....а тут 4 литра.....
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 28 февраля 2011 — 11:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




skat пишет:
да ну .....у меня товарисч.....он на ниву паставил 33 кураги...причем трансмиссия вся нивавская и двигун 1.6(если мне память не изменяетно меньше 1.8) карб....пары правда 3.7 и панижайка 3.1 тянед же....а тут 4 литра.....

alexey_m пишет:
33 4 литра потянут однозначно, вопрос с мостами.

skat, то, что нашему хорошо, другим - смерть Радость Радость
На ниве, с ее мощностью и крутящим моментом, все будет гуд. А Гранд, может мост свернуть нафиг (если рвать по полной) о чем я и сказал. Если не давить на гашетку до отсечки, то стандартные мосты должны выдержать.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 февраля 2011 — 11:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




4 литра не свернет Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Подсажите по выбору гранда
Темы Форум Информация о теме Обновление
посоветуйте резину
опрос по выбору резины
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 274
Автор темы: black_pearl
11 мая 2019 — 07:00
Автор: Gagarin
Хром накладки на зеркала
от какого Гранда эти накладки?
Тюнинг Кузова Ответов: 27
Автор темы: nikolai0405
22 февраля 2011 — 17:24
Автор: nikolai0405
Jeep из Белоруссии
или как я решился на второго Гранда и небольшие вложения
Отзывы владельцев. Ответов: 20
Автор темы: nikolai0405
15 июня 2011 — 18:40
Автор: Десарь
Замена подвески на Grand Cherokee WG
Стоимость подвески Гранда
Трансмиссия и подвеска Ответов: 23
Автор темы: MasTak
18 декабря 2010 — 18:41
Автор: Fima
Ксеноновые фары на Jeep Grand Cerokee WH
вопрос по выбору?
Электрика Ответов: 12
Автор темы: Злой Муж
15 февраля 2011 — 16:28
Автор: санек
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»