Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Александрыч
Отправлено: 30 мая 2011 — 19:45
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Честно говоря своей машиной я доволен: едет хорошо, расход по трассе - шоколадный прямо таки, по городу - тоже вполне приемлемый.
Состояние все улучшается и улучшается (починяем по мелочам).
Но вот одно не радует - нет запаса в динамике на скоростях выше сотни Огорчение
Да и зимой не жарко в машине, учитывая, что раскрутить ее негде по дороге на работу или еще куда.
Поэтому и возникли мысли плана, а не пересесть ли либо на WJ 4,7 или же вообще на WK 4,7 или 3,7.
Честно говоря, дизель субъективно нравится больше, да и безопасней однако.
Но с другой стороны, бывши прокаченным на бензиновом четырехлитровом WJ-е как то запало что то в душу, динамичное такое, быстрое, в общем то душа мятется в думках и сомненьях. Улыбка

Вот собственно и хочется послушать отзывы про перечисленные варианты, а именно в плане:
* Надежности
* Прожорливости по городу/шоссе (лето/зима)
* Ставки налога в МО
* Ну и просто субъективное (а по возможности и объективное) мнение.

П.С. По поводу 3,0 CRD тоже интересно, как у него с надежностью и динамикой (не с места, разумеется, а ускориться с сотни до 150 кмч).

А, собственно по поводу режима эксплуатации:
Машина используется не часто, в основном в выхи (да ну нах эти пробки по дороге на работу)
В основном - город, один-два раза в месяц - шоссе (от 1000 до 3000 км в обе стороны), иногда шоссе это убитое в хлам.
Процентов от 2 до 5-10 от пробега по шоссе - грунтовка с выездом на щадящее бездорожье (рыбалка, пикник), но запас по проходимости иметь естественно хочется))

В общем то жду отзывов и советов!
Спасибо всем откликнувшимся)
 
 Top
Fylhtq
Отправлено: 3 июня 2011 — 07:25
Post Id




Местный



Пользователь № 632
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 Quadra-Drive 2000г
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 17.09.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0




4,7 ест не много, у меня примерно 16 литров выходит летом, зимой 18л, режим смешанный.
налог 13.200 руб. в год
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 3 июня 2011 — 09:21
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Александрыч, не понял этой фразы
Александрыч пишет:
бывши прокаченным на бензиновом четырехлитровом WJ-е как то запало что то в душу, динамичное такое, быстрое
По динамике 4ка отличается в разгоне от 2.7 на доли секунды.
Вот 4.7 - другое дело, с надежностью тоже все гуд и по налогам приемлемо 235 лс супратив 190 на 4-х литровке.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 4 июня 2011 — 06:56
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




3.0 CRD- очень радует расходом и динамикой, даже после сотни.... Подмигивание

(Отредактировано автором: 4 июня 2011 — 06:56)

 
 Top
Александрыч
Отправлено: 6 июня 2011 — 06:23
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Спасибо за ответы!
В общем то теперь выбор между 4,7 и 3,0 CRD.
Наверное, судя по режиму эксплуатации (не частое) все таки больше в сторону 4,7 склоняется, так как налог приемлемый, единственно что при поездке на дальние расстояния ресурс бака раза в полтора меньше, чем на CRD выйдет.
Зато недельные простои зимой и запуск двигателя на холодную будут не так критичны на 4,7. И еще, 4,7 на WK и 4,7 на WJ - это один и тот же двигатель, кто знает?
 
 Top
Fylhtq
Отправлено: 7 июня 2011 — 16:15
Post Id




Местный



Пользователь № 632
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 Quadra-Drive 2000г
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 17.09.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0




один и тот же, за исключением 303 сильного с тем же объемом
 
 Top
Александрыч
Отправлено: 7 июня 2011 — 17:53
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Fylhtq, спасибо!
Я так и думал.
Нет, 303 лошадки - слишком большой табун для моего бюджета, до 250 еще потяну, а выше - жаба задавит))))
 
 Top
недалекий
Отправлено: 10 июня 2011 — 06:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




бери wj 4.7 он легче знчит быстрей) а wk4.7 тяжелей значит медленней у америки отсечка на 180км а европа 210км едет.по проходимости почти одно и тож но wk как то жальче в говны загонять и рычаги спереди а у wj полноценный мост.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Александрыч
Отправлено: 10 июня 2011 — 07:29
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




недалекий пишет:
бери wj 4.7 он легче знчит быстрей) а wk4.7 тяжелей значит медленней у америки отсечка на 180км а европа 210км едет.по проходимости почти одно и тож но wk как то жальче в говны загонять и рычаги спереди а у wj полноценный мост.

Это да, но WK за счет независимой передней вроде как лучше по шоссе идет. Говен суперэкстремальных не планируется (рыбалка да пикник, хотя и там можно приключений найти по самые ягодицы), да и WJ сейчас сложновато найти с небольшим пробегом (до сотни). По скорости выше 180 явно гонять негде (да и зачем?), да и на WJ-e как то стремно так разгоняться. Хотя по ярославке своего до 170 вроде как разгонял.
Посматриваю в объявления, WK овер 4,7 появился вроде адекватный, но улетел за три дня вроде как.
 
 Top
недалекий
Отправлено: 10 июня 2011 — 08:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




я на 4.7 wk пересел с оверлэнда дизеля 3л2008гwh разницу заметил сразу щас жалею что 5.7 не приобрел бензинки по эксплуотации дешевле и проще.wj расширить вот и трасса уверенней будет но не легковушка ни один не другой а на рыбалки пуверенней wj будет и как машина на каждый день оч даже хорошо бюджетней wk однако.но если современно красиво и немного бездорожья вполне пойдет wk.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
maximum
Отправлено: 10 июня 2011 — 12:42
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




поддерживаю предыдущего оратора!
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 10 июня 2011 — 15:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




недалекий пишет:
я на 4.7 wk пересел с оверлэнда дизеля 3л2008гwh разницу заметил сразу щас жалею что 5.7 не приобрел бензинки по эксплуотации дешевле и проще.wj расширить вот и трасса уверенней будет но не легковушка ни один не другой а на рыбалки пуверенней wj будет и как машина на каждый день оч даже хорошо бюджетней wk однако.но если современно красиво и немного бездорожья вполне пойдет wk.


Дмитрий поясните пожалуйста в чём разница?

(Отредактировано автором: 10 июня 2011 — 15:29)

 
 Top
недалекий
Отправлено: 10 июня 2011 — 17:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




дизель оборотистый чуешь мощь крутящего момента при разгоне и рывках (был прошитый) тяжелый по трассе как бронепоезд+комплектация оверлэд две большие разници с лимитэтом(+комфорт. -кожа марка в отличии от любого пластика) шумка вообще мало что слышно по расходу саляра 12-13 л при 265лс и разгон за 9сек как на низах так на верхах (по бумажке 218лс).единственное то 1 в 10тр примерно,а то 2 23 тр примерно если ни чего не сломаешь)запчасти на заказ,(верней чтото от вк подходит)по ямам канавам полям прет подвеска как у 5.7 усиленна буксовал по 2ч ни че не грелось.треть зимы прокатался на 2 свечах накаливания купил акамулятор а зря все свечи поменяли и зиму я не пыхтел как некоторые лиш саляру присаживал чтоб не мерзла а эта зима ой какая в области была.вот что помню в крадце о дизеле. ну а 4.7 лимитэд американец хоть и легче хоть и в стоке 238лс на низах что-то чуешь после все тупо....ограничитель 180км (все собираюсь прошить осечку снять) бензин жрет 20 в среднем в городе 95 (на 92 вообще тупит и расход больше) на трассе спасает то чем быстрей едешь с одинаковой скоростью 13-14л на смешаном 18л. налог побольше. то недорогое можно самому все ну бензинка одним словом))это так в 2ух словх и спашивается за что???... 5.7 по сравнению с остальными едет даже в стоке по расходам не знаю и всех тонкостей тоже но если ты покупаеш хорошую машину за нормальные деньги хочется чтобы был запас мощности крутящего скорости и ничего не надо изобретать ведь и правда это не формула 1. ну и просто у всех этих машин комфорт дизайн и сама марка Jeep меня привлекает больше остальных.за вж я выше писал купил бы еще и его к 5.7 но содержать 2 машины такого уровня накладно.щас на 4.7 езжу вк и понимаю что нехватает мне его но на вкус и цвет сами знаете... жену устраивает я вроде за рекордами не стремлюсь по возможности добовляю в него о чем другие не думают))но это мое мнение и точка зрения у когото 1.6л 2.0л легковые машины и они счастливы я их понимаю но тут только Jeep.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 12 июня 2011 — 12:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Объёмно. Большое спасибо.
саляру присаживал чтоб не мерзла - что означает сиё действие ?

(Отредактировано автором: 12 июня 2011 — 12:23)

 
 Top
Александрыч
Отправлено: 12 июня 2011 — 14:53
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Castor Troy пишет:
саляру присаживал чтоб не мерзла - что означает сиё действие ?

Это означает, что в соляру добавляют т.н. присадки - антигели, специальные средства для понижения температуры, при которой из соляры выкристаллизовываются парафины. Так как даже зимняя соляра (предназначенная для зимы) не всегда переносит сильные морозы.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Вот задумался о смене Джипа на Джип
Темы Форум Информация о теме Обновление
Всем привет!
Привет всем! Прикупил "по случаю" недавно Джип Гранд Чероки WK2 3,0 CDI.....есть вопросы по настройкам....пока разбираюсь
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 3
Автор темы: Каштан
18 февраля 2014 — 06:58
Автор: gudman
Всем привет! Разрешите паркануться!
+1 Джипер
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 7
Автор темы: Max8110
22 июля 2011 — 12:29
Автор: mawgli
ЖАРА-2014, 15-17 августа, Витебская область
Джип-фестиваль с элементами Трофи-рейда
OFF-ROAD Ответов: 5
Автор темы: vasilich
11 августа 2014 — 09:06
Автор: vasilich
Куплю ЭБУ 5.7хемми
Куплю ЭБУ на 5.7 хемми джип коммандор
Покупка Ответов: 0
Автор темы: сквки
7 июля 2020 — 12:59
Автор: сквки
Течь заднего сальника коленвала на 3.0 CRD WH
Обман джиповодов
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 0
Автор темы: S-gi-li-Lor
1 марта 2018 — 12:49
Автор: S-gi-li-Lor
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»