Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Без описания
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 07:59
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




У нас как раз по принципу действия циклон, по-моему. У меня в BMW такой же по принципу стоял, в старом была ватка внутри, в новом ватку удалили, именно по причине замерзания, и циклонность улучшили. Улыбка

В любом случае, количество масла сильно не влияет на степень закоксововости, лишнее масло проходит через мотор, как ему и положено. Даже через CCV фильтр масла пройдёт достаточно, чтобы смочить поверхность для образования грязи. То же самое касается протекания прокладки - лишнее масло пройдёт через турбину, а капля капнет на swirl motor и с дополнительным CCV фильтром.
 
 Top
FS
Отправлено: 29 марта 2011 — 09:48
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Так, при замене старого патрубка на патрубок нового образца, течь из под прокладке прикращается или нет. Хорошо

-----
С Уважением
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 09:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Значительно уменьшается. Улыбка
 
 Top
FS
Отправлено: 29 марта 2011 — 10:04
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




То есть лучше поменять. Хм

Кстати на соседнем ресурсе доже мусолят эту проблему, так вот поступило предложение:
кто что думает по теме если не колхозить маслоотделитель, а вывести шланг и дать возможность выходить картерным газам на улицу??? а не во впуск?!
темболее после картера это уже не воздух а смесь которая мешает нормально воспломенятся соляре и воздуху...
а входное отверстие во впускной колектор просто заглушить??!!


-----
С Уважением
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 10:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FS пишет:
То есть лучше поменять. Хм

Кстати на соседнем ресурсе доже мусолят эту проблему, так вот поступило предложение:
кто что думает по теме если не колхозить маслоотделитель, а вывести шланг и дать возможность выходить картерным газам на улицу??? а не во впуск?!
темболее после картера это уже не воздух а смесь которая мешает нормально воспломенятся соляре и воздуху...
а входное отверстие во впускной колектор просто заглушить??!!


JeepWH пишет:
Ставить масло-отделители или elephant hose в холодном климате не возможно, слишком большой риск их замерзания. Хотя в elephant hose можно в принципе приспособить обогреватель.

Это называется elephant hose.
 
 Top
FS
Отправлено: 29 марта 2011 — 10:32
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




В общем поменяю я для начала патрубок, а насчет масло отделителя надо подумать, какбы гимор себе в дольнейшем не нажить. Знакомый проехал на таком двигуне 260 т. и вроде все путем.
Правда турбину поменял и то из за того, что какой то криворукий механик Автолайта при установке патрубка, замял прокладку, которая попала в турбину и благополучно ее разнесла. Нахмурился

-----
С Уважением
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 29 марта 2011 — 17:49
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Читаю тему и думаю, ведь конструкторы-разработчики этого двигателя врятли могли совершить такой серьёзный просчет, может все-таки не стоит изобретать велосипед и колхозить в моторе..?
ИМХО- сильно не пинать.... Улыбка
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 17:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Вот и я того-же мнения. Улыбка Заменить текущий патрубок - идея замечательная, заткнуть загрязняющий EGR - ещё лучше, а вот устанавливать фильтр, который к тому-же всё не отфильтрует и зимой может замёрзнуть, это уже лишне. Закатив глазки
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 29 марта 2011 — 18:05
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




JeepWH пишет:
заткнуть загрязняющий EGR - ещё лучше

Вот с этого места можно поподробнее, я что-то пропустил!?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 18:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




EGR - это самая нехорошая система современных дизелей эффективно укорачивающая их жизнь. Обычно эту систему затыкают металлической глухой прокладкой, но почему-то не слышал об этом с нашим мотором. Например, на Sprinter с таким же мотором EGR valve приходилось менять через 10000 миль по гарантии, он там забивался и оставался открытым. У нас он другой конструкции, и после забивания остаётся не открытым, а полуоткрытым, мы об этом не знаем и мотор медленно убивается.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 марта 2011 — 19:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Замечательное место ставить затычку на EGR:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
Вот что делает EGR после 36000 миль:
http://www.jeepforum.com/forum/f...tml#post11231395

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 29 марта 2011 — 19:36
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Значит надо опробовать, заглушить.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 29 марта 2011 — 19:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




MAD пишет:
Значит надо опробовать, заглушить.

100 % - за, но первым рискнуть не возьмусь, там ведь прошивку в мозгах менять нужно, а у меня пока и сканера обычного то нету Подмигивание
 
 Top
MAD
Отправлено: 29 марта 2011 — 20:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Может с мерсовцами пообщаться? У них то опыт побогаче, да их и больше.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 30 марта 2011 — 06:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




На фото EGR снят, но к его корпусу подключен какой-то датчик. Возможно, что он будет возмущаться, если EGR блокировать.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Если EGR блокировать, прошивку менять не надо. В любом случае полностью отменить функцию EGR в прошивке не возможно. А вот если его не блокировать, тогда стоит уменьшить в прошивке режимы его открывания до минимума. Но пока не знаю, как сделать то или другое.
 
 Top
Страниц (17): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»