Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Промывка форсунок(инжекторов) и всей топливной системы
S-gi-li-Lor
Отправлено: 3 марта 2014 — 10:05
Post Id



Модератор


Пользователь № 4555
Имя: Анвар
Сообщений всего: 69
Дата рег-ции: 19.11.2013  
Откуда: Тушино
Репутация: 3




В современных условиях эксплуатации любого автомобиля в связи с использованием топлива крайне низкого качества возникает острая необходимость обслуживания топливной системы. Основное количество сортов топлива содержит марганецсодержащие присадки, вызывающие ускоренное загрязнение топливных систем. Среди основных признаков загрязнения топливных систем надо выделить:
-затрудненный пуск ДВС
-неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и переходных режимах
-провалы при резком нажатии на педаль газа
-ухудщение динамики разгона ДВС и потеря мощности
-увеличение расхода топлива
-повышение токсичности отработавших газов
-появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
-пропуски воспламенения
-хлопки в выпускной системе
-быстрый выход из строя свечей зажигания, кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора
-повышенное сажеобразование и неисправность сажевого фильтра

Промывка топливной системы состоит из нескольких состовляющих:
1. промывка инжектора
2. промывка топливной магистрали
3. промывка топливного бака и насоса низкого давления.

Для получения максимального эффекта мыть надо все элементы включенные в топливную систему. В случаях когда требуется сэкономить время и средства можно провести процедуры чистки по отдельности.

Рассмотрим состовляющие более подробно.

1. Промывка инжектора (топливные форсунки)
Форсунки можно мыть двумя способами - ультразвуком или специальными жидкостями .
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Чистка форсунок ультразвуком осуществляется с помощью эффекта кавитации в специальной ультразвуковой ванне.
Соответственно для чистки требуется форсунки снять с ДВС. Промывка специальными жидкостями не требует снятия форсунок с ДВС, но нужен специальный аппарат эмулирующий работу топливного насоса. Мы придерживаемся второго варианта, инновационным средством мягкой и очень эффективной промывки инжектора и клапанов с помощью специальной жидкости TUNAP Micrologic Premium 139 (для бензиновых форсунок) и 134(для дизельных форсунок). Такие жидкости как WINNS не рекомендуется
применять при промывке форсунок с пьезоэлементами из-за высокой вероятности выхода их из строя.

Свойства применения :
-Непосредственное впрыскивание в форсунки или инжекторы систем Common Rail (в том числе пьезофорсунки), насосные форсунки или другие дизельные системы впрыскивания.
-Мгновенная очистка всей системы впрыскивания.
-Полная эксплуатационная надежность системы впрыскивания.
-Растворение и удаление смолообразований и отложений в инжекторах.
-Эффективная очистка области расположения форсунок.
-Очищает всю камеру сгорания.
-Обеспечивает равномерную струю впрыскиваемого топлива, спокойный холостой ход и снижение расхода топлива.

2. Промывка топливной магистрали
В топливной магистрали в результате использования некачественного топлива образуются отложения,которые с помощью комплексной присадки Tunap Microflex Premium 973(для бензиновых ДВС) и 983(для дизельных ДВС) удаляются, предотвращая образования новых. Мягкое расщепление отложений не приводит к закупорке топливной магистрали.Эти присадки созданы по технологии ROA (Reactive Organic Amines Technology):
-Новый комплекс биологически активных веществ на основе особенно реактивных органических соединений.
-Благодаря этому, отличная способность к растворению во всех дизельных(983) и бензиновых(973) топливных смесях.
-Эффективная формула очистки.

В дизельных топливных системах:
-Снижает расход топлива, а также показатели отработанных газов при обусловленном топливом загрязнении до уровня нового автомобиля.
-Эффективно препятствует бактериальному загрязнению биотопливных смесей.
-Обеспечивает устойчивость к старению топлива и, благодаря этому, защиту от зашламовывания.
-Уменьшает отложения в зоне впрыскивания,благодаря эффектуkeep clean.
-Улучшает воспламеняемость за счет повышения цетанового числа в безопасной зоне.
-Снижает детонационный стук двигателя,обусловленный топливом.
В бензиновых топливных системах:
-Препятствует коррозии в результате воздействия этилового спирта.
-Снижает расход топлива, а также показатели отработанных газов при обусловленном топливом загрязнении до уровня нового автомобиля.
-Топливо активизируется и действует в зоне впрыскивания и камеры сгорания.
-Уменьшает отложения в зоне впрыскивания,благодаря эффекту keep clean.
-Очищает впускные клапаны (при впрыскивании в впускной трубопровод), камеру сгорания и выпускные клапаны при помощи технологии ROA.

3. Промывка топливного бака и насоса низкого давления.
Не секрет , что в процессе заправки некоторое количество загрязнений попадает в бак вместе с топливом, в виде песка и воды. Если количество песка и взвеси слишком велико,то это приводит к закупорке фильтра на подкачном насосе. Если содержание воды в топливном баке превышает тот уровень , когда можно справиться присадками, насос в первую очередь может выйти из строя. В данных случаях проведение ремонта
возможно только со снятием топливного бака и физического удаления загрязнения. При добавлении комплексных присадок Tunap Microflex Premium 973(для бензиновых ДВС) и 983(для дизельных ДВС) в топливном баке также происходит отчистка от загрязнений в виде отложений на стенках бака.

После процедуры промывки инжектора TUNAP Micrologic Premium 139(для бензиновых форсунок) и 134(для дизельных форсунок) следует обязательно залить не более чем через 100 км пробега комплексные присадки Tunap Microflex Premium 973(для бензиновых ДВС) и 983(для дизельных ДВС).Одна банка на полный бак. Также рекомендуется заменить топливный фильтр (свечи зажигания замены не требуют!). Это обеспечит наиболее полную эффективность промывки. После 10000 км следует снова воспользоваться этими присадками для продолжения максимального эффекта .
Промывку форсунок рекомендуется проводить раз в 30000 км.

В нашем сервисе мы проводим все перечисленные выше виды чистки топливной системы с помощью системы Tunap.


-----
Внутри каждого человека идет борьба двух волков.Один волк-это зло, другой волк- это добро.Маленький индеец спросил деда:-А какой волк победит?
Старый индеец ответил:-Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.(притча племени Чероки)
8(965)3360609
[email protected]
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) »


> Похожие темы: Система очистки топливной системы
Темы Форум Информация о теме Обновление
WH 3 CRD ошибка(ЕТС)дросельной заслонки
неисправность электронной системы дросельной заслонки
Двигатель Ответов: 36
Автор темы: polina2010
17 июня 2014 — 20:54
Автор: Avtor
Тюнинг тормозов
Спортивные высокопроизводительные тормозные системы для Jeep: диски, колодки, суппорты
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 3
Автор темы: HPB
6 апреля 2020 — 21:01
Автор: HPB
Штатная сигнализация WJ(WG)
Штатная противоугонная система
Электрика Ответов: 1
Автор темы: YASSKYLIGHT
18 мая 2010 — 15:53
Автор: джипер
Установка салонного фильтра на WJ/WG
Система фильтрации воздуха в салоне
Кузов и Оптика Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 05:07
Автор: julik-1
Форсунки для 3,0 CRD
Какие у вас номера форсунок
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: ЗМ
2 сентября 2014 — 10:17
Автор: сергей боев
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ПАРТНЕРЫ - Jeep Garage.ru » Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС)  (Модератор: S-gi-li-Lor)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»