Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
gudman
Отправлено: 6 января 2011 — 23:06
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Петляющая нить степной дороги так и подначивает прибавить газку.
По морщинистой грунтовке, где буквально месяц назад неслись участники марафона
«Шёлковый путь», Toyota Highlander мчит немногим медленнее - крепко за сотню.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Подвеска борется с рельефом, руль в моих руках прекрасно обеспечивает обратную связь, а нащупав кнопку отключения страхующей электроники, я могу пощекотать себе нервы управляемыми скольжениями в виражах. Toyota, умеющая ездить боком, - это что-то новенькое!

Бойцовский характер Хайлендера тем необычнее, что эта машина родом из далеко не драйверской Америки. За океаном «горец» (самая очевидная трактовка названия Highlander) известен уже десять лет: продажи модели первого поколения начались в 2000 году. Нынешняя генерация - третья по счёту, а гляди-ка, дебютировала на Московском мотор-шоу! Россияне увидели новинку первыми: раньше американцев, китайцев, канадцев, австралийцев и новозеландцев - на некоторых рынках Highlander продаётся под именем Kluger.

В России с таким именем не жизнь. Непременно окрестили бы Фредди Крюгером. А Highlander - это вполне благозвучно и привычно: есть уже Freelander и Outlander... «Горец» будет самым крупным из «лендеров». Длиной (4785 мм) он даже превосходит Land Cruiser Prado и оснащается только 273-сильным двигателем V6 3.5. Но конструктивно Highlander проще, чем Prado. В основе - агрегатная база Camry и частично Лексуса RX 350. Ни понижающих передач, ни блокировок: постоянный полный привод - симметричный, со свободным коническим дифференциалом. Ни переднеприводных, ни, упаси бог, гибридных версий для России не предусмотрено. Равно как и дизельных или четырёхцилиндровых.

Продажи Хайлендера уже стартовали с отметки 1 755 000 рублей за базовую версию «Престиж». Там есть всё: и семь мест, и семь подушек безопасности, и кожаная отделка, и трёхзонный климат-контроль... Нет только навигационной системы: за неё просят ещё 58 тысяч. Полностью укомплектованный Highlander «Люкс» пусть на символические восемь тысяч рублей, но всё же дороже базового Prado с турбодизелем. Не тесновато ли им будет?

В Тойоте считают, что у Хайлендера иной покупатель: горожанин 30-40 лет, лишь изредка съезжающий с асфальта. А в качестве основных конкурентов маркетологами отмечены Nissan Murano (V6 3.5, 249 л.с., от 1 675 000 рублей) и Honda Pilot (V6 3.5, 257 л.с., 1 732 000 рублей). От себя добавим, что есть у модели и корейские соперники: Kia Mohave (V6 3.5, 274 л.с.) гораздо дешевле - от 1 459 900, а Hyundai ix55 (V6 3.8, 268 л.с.) существенно дороже - 1 919 900 рублей. Но заметьте: подобралась компашка из «американцев» японского либо корейского происхождения. Всем хочется заработать денег в России. Экспаты.

А вот и первый американизм Хайлендера: высокий уровень оснащения не вяжется с общим впечатлением недорогого автомобиля, которое возникает в салоне. За океаном массив жёсткого пластика - норма, а мы от машины такого класса ждём большего. Качественной имитации деревянных панелей, например, или подсветки клавиш всех стеклоподъёмников, а не только водительского. Экономия на спичках. Но мест действительно семь. Без уловок. На втором ряду более чем достаточно пространства и в ногах, и над головой, вдобавок есть свой блок климат-контроля. Если напрягает сосед, диван можно в два приёма превратить в пару отдельных кресел с пластиковым органайзером посерёдке. Удобная штука. На галёрку, если кому надо, попасть легко, и там не приходится тереть щёки коленями.

А вот устроиться за рулём удобно я не могу. Сесть с прямой спиной не проблема, однако эргономика - с массой вопросов. Между педалями газа и тормоза присутствует заметный перепад высот, регулировка рулевой колонки по вылету, похоже, введена лишь для галочки - диапазон перемещения минимален... Баранка обшита скользкой кожей. Не лучше фрикционные свойства обивки сидений, у которых вдобавок почти полностью отсутствует боковая поддержка. Поди удержись в таком кресле в крутом вираже. В кнопках, рассыпанных на центральной консоли, я путаюсь на протяжении всего маршрута. Зато мимо подстаканника не промахнёшься - их спереди четыре!

Трогается с места Highlander не без ленцы. Так и хочется сказать: «По-американски». Но чем шире открывается дроссель, чем выше обороты, тем прочнее связь с автомобилем и тем меньше остаётся места привычным штампам. Тяга в 337 Нм не кажется избыточной, но её хватает даже на малых оборотах. Мотор и тяговитый и крутильный одновременно. «Автомат», даром что пятиступенчатый, работает споро и очень мягко. Переключения вверх проще всего засечь по скачкам стрелки тахометра. А вниз коробка переходит с короткой интригующей задержкой, будто запасает энергию для мощного выстрела.

Highlander разгоняется до сотни за восемь с небольшим секунд, но не бахвалится недюжинной динамикой. Напротив, всячески старается не провоцировать. В городе можно отъездить целый день в трансмиссионном режиме Comfort и даже не почувствовать запаха скорости. А можно перевести рычаг в S, нажать на газ, и «горец» будет за этой скоростью нагло охотиться. Слиться с машиной в единое целое, пожалуй, не удастся, но адаптированный специально для России электроусилитель даст почувствовать, что происходит с управляемыми колёсами. Для нас с вами рулю добавили и чёткий ноль, и приличное усилие, которое не испаряется даже при резких отклонениях баранки на большие углы. Правда, при таких настройках зудит на руле микропрофиль дороги, щекоча ладони.

Дорожный просвет у российской версии совсем как у американской - 206 мм, но пружины с амортизаторами пожёстче. По субъективному восприятию кренов Highlander даст фору Camry. Заставить «горца» танцевать вприсядку можно только при резкой смене курса. Но на разбитом шоссе седан явно комфортнее. Хуже всего кроссовер переносит мелкие неровности и стыки мостов, которые достигают салона в виде жёстких ударов и неприятных вибраций. Причём классическое «выше скорость - меньше ям» в случае с Тойотой не работает. Плавности хода по мере разгона не добавляется, а акустическая картина становится хуже.

Выделить в какофонии солиста невозможно. Поют все. Шипит силовой агрегат, в лопухах боковых зеркал подвывает ветер, басово подыгрывают шины. На круг вроде бы и негромко выходит, но как-то навязчиво. Как в квартире, выходящей окнами на оживлённую магистраль. Переключить внимание можно увеличением громкости штатной магнитолы, благо по американским меркам звучит она классно.

Когда заканчивается асфальт, степь выявляет ещё одну особенность подвески - малый ход отбоя амортизаторов. Когда гонишь по пересечёнке, колёса вывешиваются с ударами. Если же прозевать трамплин (их здесь не счесть) и выпрыгнуть, то кажется, будто отвалились все четыре стойки. Технические специалисты Тойоты проблему знают, но едва ли что-то изменится: завод в Японии работает по установленному плану. Энергоёмкости на ходе сжатия хватает, однако чем дальше в степь, тем чаще встречаются обломки пластиковой защиты впереди идущих экипажей.

Свой лимит везения я тоже исчерпал довольно быстро. Сначала на очередном трамплине разбил пластиковый пыльник, прикрывающий переднюю часть моторного отсека, а буквально через пару минут приложился уже бампером, поделив на две неравные части хромированный молдинг. Тут к Хайлендеру претензий нет. Сам виноват! Это ж не просто степь - спецучастки «Шёлкового пути», по которым совсем недавно пылили гоночные КамАЗы и Туареги. А 930-миллиметровый передний свес для машины, не претендующей на роль внедорожника, - нормальное явление. К счастью, большая часть двигателя у Хайлендера прикрыта трёхмиллиметровым титановым листом.

По мере того как степные тропинки становятся ровнее, всё труднее контролировать водительский азарт. Ход растёт: сотня на спидометре - обычное дело. Причём сильно оттормаживаться перед поворотами ни к чему - достаточно чуть сбросить газ. Постоянный полный привод отрабатывает без сюрпризов. Как зашёл в поворот, так и вышел. Дошло дело и до кнопки отключения системы стабилизации. Она упрятана от греха подальше в самый низ передней панели. Короткое нажатие отключает трекшн-контроль, долгое освобождает «горца» от оков VSC. Надо лишь помнить, что поначалу кроссовер не слишком охотно идёт внутрь виража, но затем лёгкая недостаточная поворачиваемость плавно сменяется ненавязчиво-избыточной, и автомобиль чётко выписывает дугу в постоянном скольжении.

Очередной вираж не сложнее сотни поворотов, что остались за спиной. Но оказывается, что дорога усыпана бетонными обломками. Короткое торможение, бросок в сторону внутренней бровки. Сорвавшаяся в занос машина летит на «рифы». Я не стал распрямлять траекторию, и в критический момент резкий тормозной импульс вернул Хайлендеру сцепление с дорогой, попутно снизив скорость до безопасного предела. Система курсовой устойчивости, как и на остальных Тойотах, здесь не отключается полностью. К счастью!

Если бы я сам подбирал машину для таких условий эксплуатации, то, естественно, предпочёл бы тот же Prado или, например, Mitsubishi Pajero 3.0, который на 190 тысяч дешевле. Хайлендеру в степи не место. Тем не менее для меня очевиден смысл этого броска по Шёлковому пути. Это очень по-мужски. До сих пор у Тойоты в России был только один кроссовер - RAV4 с его откровенно дамским имиджем. А теперь появился мужской автомобиль. Очень нужный для приверженцев марки, позволяющий не таскать с собой по городу несколько центнеров невостребованного внедорожного снаряжения. Он оснащён богаче основных конкурентов, он называется «горец». И это Toyota, способная вынести невзгоды отнюдь не шёлковых дорог.

Комплектация «Люкс» Базовое оснащение Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Надувные «занавески» Крепление детского кресла Isofix Коленная подушка безопасности водителя АБС Система динамической стабилизации Трекшн-контроль Автоматическая коробка передач Рулевой механизм с усилителем Противотуманные фары Датчик дождя Стеклоочиститель пятой двери Датчик света Бортовой компьютер Круиз-контроль Трёхзонный климат-контроль Система доступа в салон без ключа Мультифункциональное рулевое колесо Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом Электрорегулировка передних сидений Раздельные кресла второго ряда Подогрев передних сидений CD-магнитола с поддержкой MP3 Навигационная система Камера заднего вида Сервопривод крышки багажника Иммобилайзер Противоугонная сигнализация Отделка салона кожей Отделка салона деревом Защита поддона картера Легкосплавные колёсные диски

Дополнительное оборудование тестового автомобиля Цвет «металлик» Цена базовой комплектации - 1 813 000 рублей Цена протестированного автомобиля - 1 828 000 рублей

Техника Технически нынешний Highlander почти не отличается от машины второго поколения. Над ним трудились главным образом дизайнеры. В основе Хайлендера - растянутая на 150 мм платформа седана Camry со смонтированными на подрамниках стойками McPherson по кругу. Спереди нижний рычаг литой, а сзади стойку поддерживают две отдельные поперечные «косточки» и продольный рычаг. Адаптация шасси для России включает более жёсткие упругие элементы подвески. Но в то время как Camry комплектуется гидроусилителем, водителю Хайлендера помогает электромотор на рулевом валу - как у кроссовера Lexus RX 350. Электроусилитель работает заодно с системой стабилизации VSC+ и в экстренных ситуациях (снос, занос, торможение на миксте) меняет сопротивление на рулевом колесе, подсказывая правильное направление вращения баранки. Специально для России тойотовские инженеры поколдовали над производительностью электроусилителя, и обеспечив рулю более чёткий ноль, и повысив уровень усилия.

Двигатель V6 серии 2GR-FE используется на тойотовских моделях для американского рынка (RAV4, Camry и пр.), а также на старшем по рангу кроссовере Lexus RX. У слегка дефорсированной из соображений субординации «шестёрки» - чугунный блок с углом развала цилиндров 60°. Головка блока - с цепным приводом, двумя распредвалами и электронной системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i.

Любопытная особенность Хайлендера - передняя активная опора силового агрегата, гасящая его колебания на холостом ходу. Специальная мембрана, встроенная в гидроопору, посредством электронноуправлямого пневмоклапана генерирует вибрации в противофазе с вибрациями двигателя! Система работает за счёт разрежения во впускном коллекторе и эффективна, только когда обороты коленвала не превышают 900 об/мин.

Силовой агрегат - двигатель и пятиступенчатый «автомат» - расположен поперечно. Передний межколёсный дифференциал смонтирован в корпусе «автомата» вместе с межосевым, который делит тягу между осями в равной пропорции.

История Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным, 220-сильным трёхлитровым мотором.

С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённой трансмиссией японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Моноприводные модификации остались в строю, как и гибридная версия, доступная покупателям по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 и шестиступенчатым «автоматом». Совокупный объём производства машин второго поколения, с учётом кроссоверов, выпущенных в Китае, - 238 тысяч автомобилей. А всего за десять лет было выпущено 1 380 000 Хайлендеров.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 29 января 2011 — 12:33
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




У меня у шефа 2 Hilander'а один 2008 года 3,5 из штатов полу пустой, но гордый, а второй 2011 Российский, но уже в полном фарше, Он счастлив ездит круглый год и бед не знает, до этого у него был тоже хайлендер, но в предыдущем кузове, 3.0 которого он тоже очень любил, так же как и эти короче со слов, машинка стоющая, но по кобылам не очень (больше 250), соответственно и налоги...., да и в "Полном приводе" статья его описывает только с лучших сторон, это не смотря на отсутствие понижайки как класса... Пишут, что это компромис между внедорожником и кроссовером, лично мне нравится!

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 7 февраля 2011 — 14:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




И все так же нет ксенона в базе.....надутый рав4. И ценник в лям восемьсот убивает наглухо.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Аксен
Отправлено: 7 февраля 2011 — 18:09
Post Id




Местный



Пользователь № 379
Имя: Сергей
Авто: XJ 92г 4 Литра, AW4, 231-я раздатка.
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: 23.04.2010  
Репутация: 0




У меня один из многочисленных боссов такую купил, ему нравиться...
Только места за рулём в ней ну не больше чем в лансере, даже не самому большому мне маловато.

З.Ы. А добавив 200-250 тыщ можно взять новую таху....это так ....

-----
Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...НедорогоУлыбка
 
 Top
ami
Отправлено: 7 февраля 2011 — 20:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Симпотяга.. а меня чет последнее время мерсы влекут Не понял Наверно старею Закатив глазки

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 февраля 2011 — 20:43
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ami, дык ты почти на мерсе ездишь! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 9 февраля 2011 — 06:56
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




alexey_m пишет:
И все так же нет ксенона в базе.....надутый рав4. И ценник в лям восемьсот убивает наглухо.

Ксенон не панацея, а ценник за пролный фарш и "Марку" , хотя конечно дороговато...

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 9 февраля 2011 — 07:02
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




doctor Librty пишет:
alexey_m пишет:
И все так же нет ксенона в базе.....надутый рав4. И ценник в лям восемьсот убивает наглухо.

Ксенон не панацея, а ценник за пролный фарш и "Марку" , хотя конечно дороговато...

Панацея и еще какая. Особенно в связи с новыми запретами на ксенон. А марка... есть у меня такая... РАВ 4 зовется но ничего особо выдающегося не наблюдаю. Не лучше любого другого Ипонца.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 9 февраля 2011 — 07:23
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




alexey_m пишет:
doctor Librty пишет:
alexey_m пишет:
И все так же нет ксенона в базе.....надутый рав4. И ценник в лям восемьсот убивает наглухо.

Ксенон не панацея, а ценник за пролный фарш и "Марку" , хотя конечно дороговато...

Панацея и еще какая. Особенно в связи с новыми запретами на ксенон. А марка... есть у меня такая... РАВ 4 зовется но ничего особо выдающегося не наблюдаю. Не лучше любого другого Ипонца.

Что касаемо запрета, у меня на 2-х машинах стоит ксенон, выезжал в область, в том числе и не в Московскую, ни одна сволоТчь не остановила, ни разу! А про Москву я уже молчу, здесь всем вообще до фени!

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 9 февраля 2011 — 07:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




doctor Librty, вопрос стоит по другому. Пока не трогают, но возможность такая имеется. Т.е. представь ситуацию - жена едет с детьми в деревню за 300 км от МСК и по дороге ее РАф заарестовывают..... и чего делать?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 9 февраля 2011 — 07:41
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




alexey_m пишет:
doctor Librty, вопрос стоит по другому. Пока не трогают, но возможность такая имеется. Т.е. представь ситуацию - жена едет с детьми в деревню за 300 км от МСК и по дороге ее РАф заарестовывают..... и чего делать?

А для этого из пендосии едут линзованые фары Закатив глазки

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 февраля 2011 — 08:18
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Разрешите я вмешаюсь в вашу дискуссию?
1. Линзованых фар не достаточно! Должны быть еще омыватель и автоматический корректор фар! у всех сотрудников гаи на сегодняшний день есть инструкция как, где и что смотереть!
2. у нас уже объявлена операция "ксенон" дрючат всех по полной программе! Лично знаю человека который отдал 2 тыс. рублей, чтобы поехать дальше!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 9 февраля 2011 — 09:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




gudman пишет:
Разрешите я вмешаюсь в вашу дискуссию?
1. Линзованых фар не достаточно! Должны быть еще омыватель и автоматический корректор фар! у всех сотрудников гаи на сегодняшний день есть инструкция как, где и что смотереть!
2. у нас уже объявлена операция "ксенон" дрючат всех по полной программе! Лично знаю человека который отдал 2 тыс. рублей, чтобы поехать дальше!

Думаю кроме линз, автокорректора и омывателя, должна еще быть бумажка, что ксенон тебе ставили в авторизованном сервисе и он, соответсвует всем требованиям. И то не факт, что этого будет достаточно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 9 февраля 2011 — 10:15
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




alexey_m пишет:
И все так же нет ксенона в базе.....надутый рав4. И ценник в лям восемьсот убивает наглухо.

Еще один автомобиль, который будут тырить нещадно. ИМХО.
ami пишет:
а меня чет последнее время мерсы влекут Наверно старею

Купили тут мыло W164 350, жене. Машина реально расслабляет, не хочется никому ничего доказывать на дороге. Уверенность в том, что проедешь там где надо и сделаешь когда нужно со светофора присутствует, но как то не хочется Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 9 февраля 2011 — 10:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Sireshko, привози на покатушки, потестим твою Уверенность А ты думал?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Toyota Highlander 3.5 V6 2011
Темы Форум Информация о теме Обновление
Новые права :)
1 марта 2011 г., начинается выдача водительских прав международного образца
ГАИ-ГИБДД Ответов: 19
Автор темы: Nick.Nevada
15 июля 2011 — 08:20
Автор: Nick.Nevada
Пропал весь звук аудио системы после автомойки
Пропал звук на Grand Cherokee WK 2011
Электрика Ответов: 7
Автор темы: Джулия
13 июля 2015 — 10:33
Автор: Иваныч
Всем здрастье!
Молодой, красивый, но женатый ищет для серьезных отношений Jeep Grand Cherokee 2011-2012 г.в.
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: Сицилиец
7 июня 2012 — 17:10
Автор: yappi
Календарь внедорожных мероприятий
2011 год
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Mrak
27 февраля 2011 — 16:03
Автор: Mrak
Электрика
Замена штатной магнитолы Jeep Grand Cherokee 2011г на 2014г.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Oleg F
17 марта 2016 — 18:57
Автор: Oleg F
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»