Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Звездный тест.
gudman
Отправлено: 3 марта 2011 — 12:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Мой ласковый и нежный «Гранд»


Телеведущий Алексей Пушков протестировал для «Итогов» новый Jeep Grand Cherokee
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Тонированный белый Jeep поджидал меня у входа в редакцию. Еще лет пятнадцать назад такое начало рассказа не предвещало ничего хорошего: за «Джипом» в ту пору закрепилось амплуа самого подходящего авто для успешного члена ОПГ. Но я, выходя из здания «ТВ Центра», опасался лишь того, как буду пробираться по тесным переулкам Замоскворечья на автомобиле с непривычными габаритами. От предложения прокатиться на новом Grand Cherokee отказываться не хотелось, и, забегая вперед, скажу: этот автомобиль скорее подойдет не суровым мужчинам спортивной наружности, а... моей жене.

Герой вестернов
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Так случилось, что детство я провел не в Советском Союзе, как большинство моих сверстников, а в Париже. Вместо фильмов о Великой Отечественной смотрел кино о Диком Западе, а потому играл с друзьями не в фашистов и партизан, а в ковбоев и индейцев. Даже сейчас названия основных индейских племен отскакивают от зубов: сиу, апачи, чероки. Стоит ли удивляться, что имя автомобиля мне сразу понравилось?

Да и внешне новый Grand Cherokee выглядит достойно. В облике чувствуются мощь, размер, но при этом машина кажется подтянутой, я бы даже сказал — мускулистой. Знаете, некоторые внедорожники славятся округлыми, грузными формами — это не по мне. Jeep, несмотря на внушительные габариты, как раз не производит впечатления бегемота.

Коллега подсказывает, что основой для этого поколения «Гранда» послужил Mercedes ML. Неужели Grand Cherokee перестал быть настоящим проходимцем и вступил в ряды «асфальтовых джипов»? По внешнему виду этого не скажешь: клиренс достойный, углы въезда и съезда не вызывают опасений за хрупкий бампер. До сих пор вспоминаю, как еще в восьмидесятые годы я поехал на своих «первых» «Жигулях» в Прагу и, когда проезжал через Польшу, на ночной дороге поздно заметил глубочайшую яму. Знаков, конечно, никаких не было. А яма, вырытая, по всей видимости, днем, была. Каким-то чудом я сумел ее объехать, но в последний момент задняя ось в заносе угодила в «пропасть», на краю которой и повисла. Встретившийся мне на счастье, ведь была почти полночь! пьяный польский тракторист помог вызволить автомобиль, но за это время, ругая на чем свет стоит местные, да и все прочие дорожные службы, мы успели обучить друг друга всем известным русским и польским ругательствам. Grand Cherokee из той ситуации, думаю, выбрался бы и сам, но лучше не искать специально ямы поглубже.

В салон я забрался не так комфортно, как в свой Mercedes W210: посадка высоковата. А внутри меня ждала смесь из американских, общеевропейских и... специфических мерседесовских решений. Скажем, кнопки регулировки сиденья расположены как у большинства «европейцев», ручной тормоз педальный, американского типа, а единственный подрулевой рычажок явно от «Мерседеса». В целом удобно, единственное — от такой грандиозной машины ожидаешь, что внутри будет попросторнее. Придираюсь, конечно: по американским понятиям Grand Cherokee далеко не самый большой внедорожник, так что странно было бы ждать от него автобусного салона. Чем машина подкупает, так это широким набором опций. Сиденья не только подогреваются, но и вентилируются, по кругу расположены парктроники, а сзади еще и камера, мультимедийная система читает CD и DVD всех возможных форматов и к тому же снабжена 30-гигабайтным жестким диском. Но больше всего порадовал электрообогрев руля: в двадцатиградусный мороз это совсем не лишнее. По своему опыту знаю, что в Канаде, например, обогрев баранки встречается на очень многих машинах, а у нас это почему-то редкость. Зря, с морозами в России проблем не меньше.

«Как там сзади?» — интересуюсь у пассажиров. Вроде не жалуются. Мне же во втором ряду показалось даже просторнее, чем спереди. Игрушками «галерка» не обделена: тут тоже есть подогрев сидений и DVD-проигрыватель, экран которого выдвигается из крыши. Имеются даже отдельные наушники: правильно, нечего отвлекать водителя. Когда «уши» без надобности, их можно спрятать в багажнике. Последний мне показался весьма просторным и удобным, по крайней мере для личных нужд его достаточно. А что под капотом?

Несмотря на мерседесовское шасси, моторы у Jeep Grand Cherokee свои, американские. На «моей» машине стоит V8 объемом аж 5,7 литра. Мощность соответствует — более 350 л. с. И, конечно, автоматическая коробка передач, куда уж «американцу» без нее! Попробуем в деле.

Здоровое сердце
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

На нажатие педали газа машина отзывается с легкой ленцой, но стоит надавить настойчивее, как внедорожник впечатывает в кресло под внушительный рокот классической американской «восьмерки». Тяга такая, что мотору, кажется, все равно, какая передача включена: сочное ускорение следует и на первой, и на пятой ступени. Сам автомат расторопностью не балует, но при столь тяговитом двигателе это и не страшно. Зато передачи включаются плавно, без рывков. Единственное, что способно расстроить, — расход топлива. Честно скажу, на морозе во время съемок двигатель я не глушил, что, естественно, не способствует экономии, но все равно 26 литров на сто километров — многовато будет. Даже если ездить по городу неспешно и не попадать в пробки, удержать расход в пределах двадцатки непросто. Единственное оправдание «Гранда» в этом смысле — способность потреблять относительно дешевый 92-й бензин. Если верить инструкции, в бак можно лить даже 80-й, как в старые «уазики», но я рисковать не стал.

Лично мне мощность 5,7-литрового мотора показалась не просто достаточной, она избыточна. Думаю, хозяева такой машины станут нажимать газ до отказа лишь в крайних ситуациях, а в обычной жизни и половины хода педали хватает за глаза. Тем более что и шасси настроено скорее на спокойную езду. Чувствуются мерседесовские повадки: ход у машины очень плавный, за что, видимо, стоит поблагодарить опционную пневмоподвеску. При этом валким Grand Cherokee не назовешь: в поворотах он почти не кренится. Пухлая баранка удобно лежит в руках: стоит ее повернуть, как машина послушно заходит в поворот. Без лишней спортивной резкости, но и без долгих раздумий. Можно поехать и быстрее, но внедорожник тебя от этого словно отговаривает. Если рваться вперед, за рулем Grand Cherokee начинаешь уставать, а в спокойном ритме реально проездить целый день и бодрым вернуться домой. Гаишники ведь тоже лихачам не рады: меня тут недавно остановил один инспектор — ни на какие уговоры не поддавался: «Мы, конечно, любим вашу передачу, но закон есть закон». Еле убедил…

Что мне больше всего понравилось в Grand Cherokee, так это мощные и внятные тормоза. От большой высокой машины интуитивно ждешь, что остановить ее будет посложнее какого-нибудь седана. Но Jeep этот стереотип с блеском опровергает. Тормоза ведут себя предсказуемо, при этом машина останавливается очень уверенно, не допуская никаких рысканий. Блеск!

Внедорожные характеристики мы с Grand Cherokee решили проверить в подмосковных сугробах. На консоли обнаружился блок управления подвеской и трансмиссией. Посмотрим, что у нас тут... Так, вот эти клавиши регулируют дорожный просвет — жму Up. Слева нажимаю на кнопку 4WD Low, естественно, переведя рычаг АКПП в положение N. В недрах машины что-то легонько стукнуло — включилась пониженная передача в «раздатке». В центре контроллера красуется шайба, которая предлагает выбрать тип покрытия — ставлю ее на Snow. Поехали!

Что ни говорите, а Jeep так и остался джипом, никакой он не паркетник. Машина уверенно ползет по снегу, гребя всеми четырьмя колесами, а длинноходная подвеска и высокий просвет не дают «Гранду» зацепиться днищем. Могучий V8 тут в самый раз: на низких оборотах он тянет очень уверенно, не давая остановиться, но и не срывая колеса в пробуксовку. Так, далеко ли отсюда до деревни с трактором? Порядочно, поверну-ка назад.

Выбор разума
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

В последние годы во мне крепнет убеждение, что мировые автогиганты научились делать по-настоящему классные машины, так что выбирать стоит из соотношения цены и качества, ну и личных дизайнерских предпочтений, естественно. В классе бюджетных машин попадаются исключения, но для среднего и высшего ценового диапазона это правило справедливо. И хотя с маркой Jeep я раньше не сталкивался, новый Grand Cherokee не разочаровал: очень достойный аппарат. Это еще не представительский автомобиль, но, как говорят в Америке, upper middle class — для «верхушки» среднего класса. По сути, нам предлагают машину с повадками «Мерседеса», но по более скромной цене и лучше подготовленную к покорению бездорожья.

Именно такие практичные, выгодные модели я всю жизнь и выбирал, но в последнее время вдруг захотелось чего-то более экстравагантного, так что свой Mercedes грешным делом подумываю сменить на Jaguar. А вот жена как раз собирается взять вместо своего Suzuki Grand Vitara что-то более современное и крупное. Как мне показалось, Jeep Grand Cherokee как раз отвечает ее запросам. Разве что мотор стоит выбрать менее прожорливый: думаю, 280-сильного V6 объемом 3,6 литра будет достаточно. Либо присмотреться к дизельной версии, которая, говорят, скоро появится в России.

itogi.ru


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 4 марта 2011 — 09:39
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




gudman Читать со значками ЦЕНЗУРА в самых неподходящих местах сложно.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gudman
Отправлено: 4 марта 2011 — 10:04
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




TriA, Саш я исправлю это! немного нужно подождать! проблему я вижу....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ami
Отправлено: 5 марта 2011 — 18:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Не думаю, что этот авто для женщин.. тут Пушков загнул малек Улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 11 марта 2011 — 18:04
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Да уж, прочитав тест в "полном приводе", мнение складывается противоположное. Да и тест там повеселей! Хорошо

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 11 марта 2011 — 19:32
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




ami, а что, вполне так 350 конеков, вполне для женщины после СГВн. Я б с превеликим удовольствием пересела.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
FurGaffson
Отправлено: 27 апреля 2011 — 04:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1209
Имя: Анатолий
Авто: Jeep Cherokee Sport 1987; Opel Omega A
Сообщений всего: 57
Дата рег-ции: 16.04.2011  
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0




Немного напрягает высокая поясная линия. И так сидишь высоко, так еще и стекла мало Огорчение Хотя через годик-другой, если кризис будет успешно преодолен, всерьез задумаюсь о 3-х летке. Даже внешне не проигрывает Иксу, а возможности интереснее Радость

-----
Не все то, что просто, работает долго...
Вы не собьете нас с пути - нам пофигу, куда идти
 
 Top
С.
Отправлено: 21 февраля 2014 — 15:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 5098
Имя: Серж
Авто: Гранд Чарокки 4,0
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 21.02.2014  
Репутация: 0




классная машина!!!
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 21 февраля 2014 — 16:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




С. пишет:
классная машина!!!

Смотря для чего, или кого. Смеюсь
 
 Top
dmixvlad
Отправлено: 7 декабря 2014 — 20:18
Post Id




Новичок


Пользователь № 6243
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd 2008
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 24.11.2014  
Репутация: 0




Да, про женскую машину перегнули палку
 
 Top
SAtanist
Отправлено: 16 ноября 2017 — 10:22
Post Id




Новичок


Пользователь № 9168
Имя: Константин
Авто: Jeep
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 16.11.2017  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Черроки неплох, но он для брутальных женщин.

-----
Интернет - как лабиринт, зашел и заблудился.
 
 Top
кэм
Отправлено: 3 декабря 2017 — 10:52
Post Id




Новичок


Пользователь № 9194
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee, 2003, 238 л.с.
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 3.12.2017  
Откуда: Москва
Репутация: 0




SAtanist пишет:
Черроки неплох, но он для брутальных женщин.

С усами?Улыбка
 
 Top
Ivangelina2019
Отправлено: 7 марта 2019 — 22:34
Post Id




Новичок


Пользователь № 9614
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 25.02.2019  
Откуда: Москва
Репутация: 0




А мне нравится эта машинка,особенно на фото она круто смотрится
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Мой ласковый и нежный «Гранд»
Темы Форум Информация о теме Обновление
Жду совета.
Взял старый джип гранд чероки (1993 года). Хочу что-то построить на его базе.
Хочу Jeep Ответов: 27
Автор темы: Половец
2 января 2021 — 06:54
Автор: wuif
Хром накладки на зеркала
от какого Гранда эти накладки?
Тюнинг Кузова Ответов: 27
Автор темы: nikolai0405
22 февраля 2011 — 17:24
Автор: nikolai0405
Масло и "сало"
Смазочные материалы для трансмиссии, ходовки (марки, сроки замены, тесты смазочных материалов, присадок...)
Трансмиссия и подвеска Ответов: 29
Автор темы: акын
18 марта 2011 — 17:49
Автор: ДЖОНИ
Commander 4,7 и Discovery
небольшой тест-драйв Командера и попавшийся случайно Диско. (не преднамеренное сравнение)
Сравнение Jeep с другими марками. Ответов: 19
Автор темы: 715
21 апреля 2014 — 18:15
Автор: MAD
КАкая коробка лучше??
хочу Гранда, но не понимаю про АКПП
Хочу Jeep Ответов: 8
Автор темы: Артур 014
8 февраля 2011 — 07:00
Автор: Артур 014
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»