Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   

> Описание: Кирдык моторчику складывания зеркал.
Ingvar
Отправлено: 29 мая 2013 — 12:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Поставил на моторчик новую щётку. Щётку взял от китайского актуатора. Довольно близкая по размерам, но форма совсем другая, пришлось поваять)
И теперь моторчик весело жюжжит))
 
 Top
Avtor
Отправлено: 4 июля 2013 — 18:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




kai1 пишет:


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Господа, выручайте, как вскрыть эту коробочку, где сам моторчик спрятался?? Темнеет, а я с дуру думал быстро все
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 4 июля 2013 — 19:15
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Дык насколько я помню, на защелках она, по периметру посмотри. У меня сложностей насколько я помню не возникло.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Avtor
Отправлено: 4 июля 2013 — 19:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Sireshko пишет:
Дык насколько я помню, на защелках она, по периметру посмотри. У меня сложностей насколько я помню не возникло.

А вот у меня крышка никак не отщелкнется((( на фото около самодельной скобы пупырышек на корпусе пластиковый, вот в этом месте она, крышка, прям на изгиб идет, не хочет(((
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 4 июля 2013 — 20:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Там два пупыря, у меня тоже не хотела из-за них сначала сниматься. Поступил просто- кусачками откусил (можно ножиком срезать вровень с крышкой) и легко снялась. Естественно надо не забыть отщёлкнуть язычок с плоского торца. Но!!! После этой процедуры крышка перестала так хорошо держатся. Никаких хомутов не делал, двумя саморезами просто стянул и лучше чем прежде стало))
Сложилось такое впечатление, что в большинстве случаев сам двигатель не при чём, а только его щётки, которые при некотором навыке меняются.
Да кстати, платка это не регулятор (стабилизатор скорости или напряжения или ещё чего ) это просто “отрубатель”. Она заведует за снятие напряжения с моторчика, когда зеркало доходит до нужного положения.
 
 Top
Avtor
Отправлено: 4 июля 2013 — 20:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Ingvar пишет:
Там два пупыря, у меня тоже не хотела из-за них сначала сниматься. Поступил просто- кусачками откусил (можно ножиком срезать вровень с крышкой) и легко снялась. Естественно надо не забыть отщёлкнуть язычок с плоского торца. Но!!! После этой процедуры крышка перестала так хорошо держатся. Никаких хомутов не делал, двумя саморезами просто стянул и лучше чем прежде стало))
Сложилось такое впечатление, что в большинстве случаев сам двигатель не при чём, а только его щётки, которые при некотором навыке меняются.
Да кстати, платка это не регулятор (стабилизатор скорости или напряжения или ещё чего ) это просто “отрубатель”. Она заведует за снятие напряжения с моторчика, когда зеркало доходит до нужного положения.


То есть ты просто 2 пупырышка срезал и все? А что же под ними? Или вообще почему при их срезе все открывается?
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 4 июля 2013 — 21:23
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Пупыри - это кончики стоечек от корпуса, которые проходят сквозь отверстия в крышке.)
 
 Top
Avtor
Отправлено: 5 июля 2013 — 08:11
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




заменил моторчик, перед сборкой проверил на работоспособность, собрал, поставил, а зеркало всеравно не складывается.

что еще может быть? есть ли предохранитель?
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 8 июля 2013 — 11:50
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Avtor пишет:
заменил моторчик, перед сборкой проверил на работоспособность, собрал, поставил, а зеркало всеравно не складывается.

что еще может быть? есть ли предохранитель?

А проверял в сборе.?
 
 Top
Avtor
Отправлено: 9 июля 2013 — 05:00
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Ingvar пишет:
Avtor пишет:
заменил моторчик, перед сборкой проверил на работоспособность, собрал, поставил, а зеркало всеравно не складывается.

что еще может быть? есть ли предохранитель?

А проверял в сборе.?


поставил уже 3ий мотор - безрезультатно.
сам мотор жужжит, а вот в сборе побоялся - к плате подходят 2 провода (бело-зеленый провод и серый) которые в таком сочетании и уходят на общую клемму. Побоялся потому как полярность не знаю, и говорят схемы нет никакой по этому делу.

в общем нашел я 2 выхода по замене мотора, есть готовый вариант, но его ждать, есть вариант в России, но с ним самую малость дольше мороки.

все запечатлел на фото, выложу с комментами.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 9 июля 2013 — 05:58
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Avtor пишет:


поставил уже 3ий мотор - безрезультатно.
сам мотор жужжит, а вот в сборе побоялся - к плате подходят 2 провода (бело-зеленый провод и серый) которые в таком сочетании и уходят на общую клемму. Побоялся потому как полярность не знаю, и говорят схемы нет никакой по этому делу.

в общем нашел я 2 выхода по замене мотора, есть готовый вариант, но его ждать, есть вариант в России, но с ним самую малость дольше мороки.

все запечатлел на фото, выложу с комментами.


Да без разницы это. В одном случае должно складываться, а при смене полярности раскладываться. Cхема тут совершенно не нужна, провода ведь всего два.)
На входной колодке не помешает измерить напругу.
 
 Top
Avtor
Отправлено: 9 июля 2013 — 06:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




итак реанимация моторчика складывания зеркал WK/WH

В общем самого моторчика не нашел, но нашел похожее.
Вариант выхода из положения довольно прост - покупаем электропривод замков дверей (акуатор) Saturn MS-200 (примерная цена 250р)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

на фото по периметру видно 4 заклепки, их любым варварским способом срезаем/вырываем и получаем доступ к внутренностям, где и лежит наш моторчик, который мы без усилий вынимаем из корпуса акуатора.
на фото 2 моторчика - из зеркала и из нашего разбитого акуатора. Тот, что меньше - это родной мотор

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

на фото, на примере родного моторчика (проделываем с обеими моторами), отгибаем аккуратненько тоненькой отверткой фиксирующие зажимы что бы вынуть пластиковую часть мотора (вынимаем тоже аккуратно, т.к. внутри этой пластиковой части прячутся щетки). Далее пластиковую часть нового мотора ставим на старый, вынутый из зеркала и аккуратненько зажимаем зажимы корпуса, фиксирующие пластиковую часть, обратно.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Далее берем небольшой нож или подобие и АККУРАТНЕНЬКО вытаскиваем клеммы со старой пластиковой крышки и переставляем на новую, уже установленную на новый мотор. Где поддевать - указано на фото красными стрелками. Не бойтесь, они просто сидят враспор внутри пластиковой части и давольно легко вынимаются. Главное не гните их лишний раз, они типа медный и могут сломаться при многократном сгибании.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

ставим все обратно (можно еще смазать все шестерни, даже наверно желательно) и смазать посадочные места.

вот так это выглядит в сборе

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

все встало как родное, пластиковая часть абсолютно идентична родной

чуть позже сделаю отчет как вскрыть зеркало с самого начала и всякими нюансами, если коенчно интересно
 
 Top
Avtor
Отправлено: 9 июля 2013 — 07:25
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Разбор зеркала.

1) откручиваем 2 болтика на дверной панеле с внутренней стороны - один за ручкой открытия двери (заглушку подцепляем тоненькой отверткой) торкс (звездочка), второй ближе к переду авто отверстие в панеле, там обычный под крестовую отвертку.
2) начинаем аккуратно отделять обшивку от двери (я начинал с области, где откручивал второй болт)и потихонечку, идя по часовой стрелке, на себя отщелкиваем панель и последним отщелкиваем треугольник закрывающий доступ к зеркалу.
3) видим такую картину и откручиваем 3! гайки (помоему на 8 или 10), фиксирующие зеркало (на фото красными кругами обведены), предварительно отсоединив электрическую колодку

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

4) вынули зеркало, пришли, налили, понеслась... за часть зеркального элемента, обведенного красным кругом, взявшись рукой тянем на верх, только не переуседвуйте, он в принципе давольно легко отщелкивается, просто тяните, но ни в коем случае не рывком. Отщелкнув, отсоединяем клеммы, (есть 2 провода, папы, одинаковые, я один на всякий случай пометил кусочком бумажного скотча)

5) ощелкнув зеркальный элемент видим картину. На фото красными кругами обведены П-образные фиксаторы, с которми пришлось повозиться... Я использовал круглогубцы маленькие и шило, при этом одной рукой отгибал скобы фиксаторов, второй тянул за корпус. Далее выворачиваем зеркало в обратную сторону относительно закрывания и отщелкиваем 2 защелки (3 фото). Далее разделяем корпус.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

6) Крестовой отверткой откручиваем 2 винта (красные круги на фото) и отсоединяем клемму (зеленый круг)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

7) разъединяем 2 части зеркала (основную от части, которая с креплением к двери)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

8) в руках у нас часть с коробочкой, где хранится мотор. Здесь не надо ничего ломать, как по незнанке сделал я. Наливаем, выпиваем, закусываем, поехали... Я проделал эту операцию дремелем, но можно и просто напильником или ножом или на крайняк у дамской пилочкой для ногтей (в этом случае еще налейте, выпейте) - срезаем 2 бугорка (красные круги на фото) отщелкиваем защелку с торца и вуаля - вот он моторчик. На крайнем фото - как я зафиксировал крышку при сборке - саморез именно в этом месте, длинный саморез, вы увидите при разботе, что там пустота, куда можно вкрутить саморез.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Avtor
Отправлено: 9 июля 2013 — 07:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




ах, да, забыл, при установке моторчика в короб, я часть, под моторчиком, где отверстия, через которые и попадает вода, являющаяся основной причиной выхода из строя моторчика, оклеил двусторонним скотчем, что бы изолировать отверстия.
да фото не смотрите, что я оклеивал и боковины, это была попытка установки моторчика меньшего диаметра

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

теперь все
 
 Top
Avtor
Отправлено: 9 июля 2013 — 14:45
Post Id




Новичок



Пользователь № 3721
Имя: Антон
Авто: Jeep GC WH CRD 2008 рестайл
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: 12.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Ingvar пишет:
Avtor пишет:


поставил уже 3ий мотор - безрезультатно.
сам мотор жужжит, а вот в сборе побоялся - к плате подходят 2 провода (бело-зеленый провод и серый) которые в таком сочетании и уходят на общую клемму. Побоялся потому как полярность не знаю, и говорят схемы нет никакой по этому делу.

в общем нашел я 2 выхода по замене мотора, есть готовый вариант, но его ждать, есть вариант в России, но с ним самую малость дольше мороки.

все запечатлел на фото, выложу с комментами.


Да без разницы это. В одном случае должно складываться, а при смене полярности раскладываться. Cхема тут совершенно не нужна, провода ведь всего два.)
На входной колодке не помешает измерить напругу.


измерил на колодке за обшивкой двери - при складывании +12, при раскладывании -12... черт возьми, плата что ли?
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? »


> Похожие темы: Полная разборка левого зеркала WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
FAQ-Перепайка лампочек блока климат-контроля Jeep Grand Cherokee WK (2005-2007)
Разборка -> Ремонт -> Сборка
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 109
Автор темы: gudman
22 октября 2016 — 12:47
Автор: YURA163
рулевой редуктор
поломка рулевого механизма
Трансмиссия и подвеска Ответов: 2
Автор темы: vovan
10 декабря 2015 — 12:44
Автор: Бармалей
Приятное обновление!
Новые тормозные диски+колодки, накладки на зеркала
Commander - XK Ответов: 8
Автор темы: Semakr
11 июня 2014 — 09:14
Автор: Semakr
ZJ 3"+
полная тема про лифт и рокслайдеры на Гранде
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 13
Автор темы: Quadra
16 апреля 2013 — 18:24
Автор: ZRV
хром накладки зеркал WJ новые
Продажа Ответов: 0
Автор темы: nikolai0405
17 сентября 2010 — 20:59
Автор: nikolai0405
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает?  (Модераторы: Nick.Nevada, Quadra)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»