Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2] 

> Без описания
JeepWH
Отправлено: 1 марта 2012 — 11:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




В полном привод Evoque нет никакого принципиального недостатка. Если спросить у Mitsubishi, то по другому full-time привод и нельзя делать, полный привод никогда не должен меняться с более заднеприводного на более переднеприводной или наоборот, то есть дифференциал в раздатке никогда нельзя использовать, даже Torsen.

Естественно, полный привод должен быть проактивный, до есть должна быть возможность включить блокировку до проскальзывания, а не после, как на паркетниках обычно. Именно такой стоит в Evoque - проактивный Haldeh IV.

Ещё в Evoque имеется такая редкость для современных моделей, как приличная защита днища и большие по внешнему диаметру колёса... Вот отсутствие понижайки - это недостаток.
 
 Top
Quadra
Отправлено: 1 марта 2012 — 12:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Даже спорить не буду, для меня это категорически неприемлемо, да еще и плохо, очень очень плохо работает. Поперечный движок - зло!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 марта 2012 — 12:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
Вот отсутствие понижайки - это недостаток.

Странно слышать это применимо к Эвоку Не понял Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Бусинка
Отправлено: 1 марта 2012 — 15:38
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2041
Имя: Таня
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 г. 4.7л
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: 20.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 4




какой он обалденный Закатив глазки ... машина-эгоист
после дня, проведенного за рулем (по ходу за рулем именно этого эвока, что на видео Радость ), влюбилась в него по уши
сколько там есть приятных мелочей, сразу чувствуется - машина бабская Хорошо
свет салона включается по движению руки, цвет подсветки можно выбрать - от нежно-розового до голубого
а вот к чему я видимо так и не привыкну - это к АКПП, вот хочется чтобы под рукой был массивный рычаг
 
 Top
gudman
Отправлено: 1 марта 2012 — 21:24
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Бусинка пишет:
вот хочется чтобы под рукой был массивный рычаг

что это? - старина Фрейд детка! Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Бусинка
Отправлено: 2 марта 2012 — 09:29
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2041
Имя: Таня
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 г. 4.7л
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: 20.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 4




gudman я тоже об этом подумала Улыбка
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Внедорожники других марок формата 4x4 »


> Похожие темы: Тест-драйв Range Rover Evoque
Темы Форум Информация о теме Обновление
Jeep Experience Day
Тест-драйв Jeep
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 15
Автор темы: Mrak
16 декабря 2014 — 12:55
Автор: d.derty
Доктор дизель
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee и VW Touareg
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 0
Автор темы: gudman
10 февраля 2010 — 23:42
Автор: gudman
Мой ласковый и нежный «Гранд»
Звездный тест.
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 12
Автор темы: gudman
7 марта 2019 — 22:34
Автор: Ivangelina2019
Браслеты на колеса
вот и состоялся долгожданный тест
Трансмиссия и подвеска Ответов: 23
Автор темы: black_pearl
21 апреля 2011 — 11:03
Автор: papajarvi
Jeep Wrangler Unlimited
видео тест
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 49
Автор темы: ami
6 февраля 2010 — 07:00
Автор: Шмель
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Внедорожники других марок формата 4x4  (Модератор: alexey_m)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»