Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец    

> Описание: Продолжение
JeepWH
Отправлено: 21 февраля 2013 — 19:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
Вы же вы сказываете просто свое мнение не чем не подкрепленное

Подкреплённое, например, вами же выложенными ссылками! Подмигивание

egrman пишет:
но тогда он и стоить должен значительно дороже

Так оно и стоит дороже, в Европе малозольное масло стоит в два раза дороже такого-же простого.
 
 Top
egrman
Отправлено: 22 февраля 2013 — 03:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
egrman пишет:
Вы же вы сказываете просто свое мнение не чем не подкрепленное

Подкреплённое, например, вами же выложенными ссылками! Подмигивание

egrman пишет:
но тогда он и стоить должен значительно дороже

Так оно и стоит дороже, в Европе малозольное масло стоит в два раза дороже такого-же простого.

Типа выкрутились, прикрепив мои же ссылки где 229.5 не хуже лоукапа 229.51))) и чеоу??? Радость в чем смысл платить больше когда нет сажевого? Вы же видете по другим допускам оно соответствует 229.51))

(Отредактировано автором: 22 февраля 2013 — 03:34)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 февраля 2013 — 09:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
Типа выкрутились, прикрепив мои же ссылки где 229.5 не хуже лоукапа 229.51))) и чеоу??? в чем смысл платить больше когда нет сажевого? Вы же видете по другим допускам оно соответствует 229.51))

Ваши выводы поражают, как так не хуже, посмотрите внимательней! 229.51 по некоторым параметрам соответствует, по некоторым лучше, чем 229.5. Соответственно 229.5 по некоторым параметрам соответствует, по некоторым хуже, чем 229.51

В том смысл использовать малозольное без сажевого фильтра, чтобы впускной и выпускной тракт не закоксовывались, регулируемые лопасти турбины не закоксовывались, катализаторы не забивались, клапана и поршневые кольца не закоксовывались, итд. Не говоря уже что, элементарно, производитель рекомендует использовать малозольное масло.

Как можно так синеглазо читать такую статью, содержащую полный бред: http://www.mb-info.ru/liquids/ho...not_low_saps.htm неужели так трудно задуматься над прочитанным текстом? А?!
Коротко, параграф 1:
Ссылка на документ не работает. Но так как МБ утверждает, что лист допуска 229.51 соответствует либо превышает лист допуска 229.5, возникает вопрос, не бредит ли автор? Возможно причина в вискозности масла, многие 229.51 масла (все родные мерседесовские!) имеют вискозность всего 5W-30, а на многие двигатели требуется минимум 5W-40. Google бред автора так же не подтверждает, а наоборот. Без ссылки текст голословен.

Параграф 2:
Автор сам констатирует, что в его выводах нет логики. Пользуясь только данными этого параграфа, я для себя сделал противоположенные выводы. Опять же, автор не задумывается ни на секунду, что многие масла 229.51 элементарно слишком жидкие для старых двигателей! Закатив глазки

После этого параграфа становится ясно, что и выводы первого параграфа могут быть так же не логичны.

Параграфы 3 и 4: не о теме.

Параграф 5:
Обсуждаются только присадки, не задумываясь о разнице основы масла! Именно потому в малозольном масле используется более качественная основа, чтобы присадки были не нужны! Никто присадки не убирает из обыкновенного масла, чтобы получить малозольное!

Параграф 6:
Автор забыл упомянуть, какое отношение текст имеет к статье.

Параграф 7, Лирическое отступление, без комментариев.

Параграф 8:
Вершина маразма - как один тест одного масла может показать, что оно лучше другого!? Не понял Без подобного теста другого масла это полностью голословно!

(Отредактировано автором: 22 февраля 2013 — 09:26)

 
 Top
egrman
Отправлено: 22 февраля 2013 — 09:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Перевод - ни в коем случае не удалять первый катализатор, это убьёт турбину. Оригинальный катализатор можно заменить на 200Cell Hi Flow Stainless.
WildCrew пишет:
Не надо удалять pre CAT, будет передувать, сток датчики и прошивка этого не выдержат, можно удалить CAT, но с установкой сот вместо него.


так как все же считаю что причина гона масла это перегрев виной тому сток кат, поэтому надо вырезать его, вот на ебее нашел этот вариант http://www.ebay.com/itm/3-UNIVER...2ff0&vxp=mtr но не знаю подойдет ли он...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


вот стоковый кат Радость
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 22 февраля 2013 — 09:42)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 22 февраля 2013 — 09:56
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




egrman пишет:
JeepWH пишет:
Перевод - ни в коем случае не удалять первый катализатор, это убьёт турбину. Оригинальный катализатор можно заменить на 200Cell Hi Flow Stainless.
WildCrew пишет:
Не надо удалять pre CAT, будет передувать, сток датчики и прошивка этого не выдержат, можно удалить CAT, но с установкой сот вместо него.


так как все же считаю что причина гона масла это перегрев виной тому сток кат, поэтому надо вырезать его, вот на ебее нашел этот вариант http://www.ebay.com/itm/3-UNIVER...2ff0&vxp=mtr но не знаю подойдет ли он...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


вот стоковый кат Радость
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Не утихает тяга к искусствутюнингу Радость . Там же все размеры есть, да и варить всё равно придётся. Да, ещё вопрос про жёр масла - у тебя маслоотделитель стоит? Что с ним происходило?

(Отредактировано автором: 22 февраля 2013 — 09:58)

 
 Top
egrman
Отправлено: 22 февраля 2013 — 09:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
Не утихает тяга к искусствутюнингу . Там же все размеры есть, да и варить всё равно придётся

ну да есть такое Радость я с самого начала думал кат вырезать хули прямоток типа поставил а толку ноль вот теперь осталось дело за малым...
по датчику не совсем понятно подойдет ли резьба... вот в чем вопрос...

(Отредактировано автором: 22 февраля 2013 — 10:00)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 22 февраля 2013 — 13:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вот что ответили Австралийцы:
Вот их сайт тюнят марку Jeep http://www.murchisonproducts.com.au/gallery.php
HI Egor,

We have had no issues with blue smoke, we only get blue smoke if we switch to stock program which sounds the opposite to what you have! Our understanding of the blue smoke is the unburnt oil coming from the build up of oil around the swirl motor on the inside, and egr.

DO NOT REMOVE THE STOCK SMALL OR PRE CAT – it will end in disaster.

IMO if you have found a 14sec ¼ mile you have found the limits of the stock setup – my advise is to not seek any more power, boost or hi flow exhaust !!

Thank you
R
Stu

Сцука, это я и без них тыщураз слышал от всех))) хотя задавал им вопрос где и какой кат они ставили замест стокого... Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 22 февраля 2013 — 16:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
Да, ещё вопрос про жёр масла - у тебя маслоотделитель стоит? Что с ним происходило?

Кста заметил что он стал более замасленный в местах стыков со шлангами... А так больше не наблюдал за ним,щас пойду гляну скок там обработки скопилось...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 22 февраля 2013 — 16:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Глянул около 100грм за 2-3 тысч км стандартно т.е. карьерные газы можно исключить...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 22 февраля 2013 — 17:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




egrman пишет:
Глянул около 100грм за 2-3 тысч км стандартно т.е. карьерные газы можно исключить...

Т.е. твоя версия про кольца не находит подтверждения ))
 
 Top
egrman
Отправлено: 22 февраля 2013 — 17:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
egrman пишет:
Глянул около 100грм за 2-3 тысч км стандартно т.е. карьерные газы можно исключить...

Т.е. твоя версия про кольца не находит подтверждения ))

Ну да ты прав! Правда мы ее давно уже отмели в сторону Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 23 февраля 2013 — 18:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Нарыл интересную инфу по теме турбы, у меня похожие симптомы бывают затуп на 1сек, на третье передачи при 110-120 км/ч, когда давиш в пол..
Цитата:
В связи с этим многие боятся тюнить этот двигатель. Думают, что так они спасутся от неприятностей. Опять таки, смею вас уверить, зря. В большинстве случаев, не надейтесь.
Заморочившись в этом вопросе на два месяца, изучив с помощью ломанного переводчика буржуйские сайты, нарыл очень интересную инфу. Дело в том, что стоковая турбина Гаретт на 2.0 ТДИ рассчитана на давление 2,3 бара. Но при переключении на 3й передаче, на оборотах 2800-3000 фактическое давление скачет до 2,6 бара. На 1 секунду всего. И это заложено стоковой прошивкой. Т.е. каждый раз, вы перегружаете турбину двигаясь по городу. На секунду. Но сами понимаете, что 3000 оборотов на 3-тей передаче наверное самый используемый и удобный режим работы в городе. И этой секунды, много много раз по секунде, хватает для того что бы ваша турбина рыганула как последний потц. Как у меня, в акурат на праздник. Или перед отпуском. Момент будет подобран самый подходящий.


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 февраля 2013 — 06:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Ваши выводы поражают, как так не хуже, посмотрите внимательней! 229.51 по некоторым параметрам соответствует, по некоторым лучше, чем 229.5. Соответственно 229.5 по некоторым параметрам соответствует, по некоторым хуже, чем 229.51
egrman пишет:
229.5 подходит полностью для авто без сажевого, и оно перекрывает допуск 229.31 и соответствует 229.51 единственное по сажевым моментам не проходит, а так судя по характеристикам оно одно из лучших, для дизелей без сажевого))


229.5 проигрывает только по совместимости с сажевым и топливной экономичности, для меня эти параметры не главное, важно чтоб масло стабильно работало продолжительное время и подходящее под российские условия не совсем качественного ДТ, нагруженных режимах эксплуатации и т.д.

JeepWH пишет:
Как можно так синеглазо читать такую статью, содержащую полный бред:
JeepWH пишет:
неужели так трудно задуматься над прочитанным текстом?

Это точно Вам надо задуматся прежде чем ярлыки развешивать, автор статьи весьма адекватен и делает поправки если авто с сажевым и эксплуатируется на качественном ДТ евро5 то только 229.51, если условия россии и нет сажевого то нахуАААА????? вот в чем смыл моих прений и ссылок...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 февраля 2013 — 06:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вот тесты масел..
229.51 - TBN всего 5...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

это 229.5 все параметры более рабочие и TBN 9
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

"Щелочное число TBN".В процессе превращения масла в жижу TBN уменьшается а Кислотное число TAN увеличивается.Чем выше TBN тем дольше служит масло.При увеличении кислотного числа масло перестаёт исполнять свои функции и становиться агресивным к различным железкам в ДВС.Это на пальцах.

(Отредактировано автором: 25 февраля 2013 — 06:39)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
kai1
Отправлено: 25 февраля 2013 — 10:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




egrman пишет:
JeepWH пишет:
Перевод - ни в коем случае не удалять первый катализатор, это убьёт турбину. Оригинальный катализатор можно заменить на 200Cell Hi Flow Stainless.
WildCrew пишет:
Не надо удалять pre CAT, будет передувать, сток датчики и прошивка этого не выдержат, можно удалить CAT, но с установкой сот вместо него.


так как все же считаю что причина гона масла это перегрев виной тому сток кат, поэтому надо вырезать его, вот на ебее нашел этот вариант http://www.ebay.com/itm/3-UNIVER...2ff0&vxp=mtr но не знаю подойдет ли он...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


вот стоковый кат Радость
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


мое мнение, просто выбить кат, в том случае, если он забит, иначе все это баловство. тем более там только одна лямба, которой пофигу на на кат.
(Добавление)
прекат убирать нет смысла, а сам кат можно попробовать, но я бы не стал вообще там ничего трогать. ставьте турбину с водяным охлаждением, и вперед, ставить новые рекорды.
 
 Top
Страниц (13): В начало « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Compass Owners Manual
Jeep MK 2008
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: ami
21 декабря 2009 — 19:25
Автор: ami
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»