Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец    

> Описание: Продолжение
kai1
Отправлено: 25 февраля 2013 — 11:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




большую банку можно выбить, писал выше, датчик кислородный для коррекции.
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 февраля 2013 — 11:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




kai1 пишет:
большую банку можно выбить,

этого делать не хочу потому что вдруг че не понравится(( если будет целый можно и назад поставить, поэтому буду заказывать спорт-кат как на фото....

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
kai1
Отправлено: 25 февраля 2013 — 11:53
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




в целом вряд ли что-то очень координально изменится...
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 февраля 2013 — 12:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
Вот тесты масел..
229.51 - TBN всего 5...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

это 229.5 все параметры более рабочие и TBN 9
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

"Щелочное число TBN".В процессе превращения масла в жижу TBN уменьшается а Кислотное число TAN увеличивается.Чем выше TBN тем дольше служит масло.При увеличении кислотного числа масло перестаёт исполнять свои функции и становиться агресивным к различным железкам в ДВС.Это на пальцах.

Ну и что?! Масла-то разные бывают. Вот вам, пожалуйста, масло 229.51 с TBN 10.9 mg KOH/g: Подмигивание
http://oils.by/files/filesources...LONGLIFE%202.pdf

Меня на нашем двигателе TBN масла совершенно не интересует, так как объём масла огромный и смена частая. На Pathfinder объём масла был в два раза меньше а интервал замены в два раза реже, и без проблем. Закатив глазки
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 февраля 2013 — 13:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
egrman пишет:
Вот тесты масел..
229.51 - TBN всего 5

это 229.5 все параметры более рабочие и TBN 9
"Щелочное число TBN".В процессе превращения масла в жижу TBN уменьшается а Кислотное число TAN увеличивается.Чем выше TBN тем дольше служит масло.При увеличении кислотного числа масло перестаёт исполнять свои функции и становиться агресивным к различным железкам в ДВС.Это на пальцах.

Ну и что?! Масла-то разные бывают. Вот вам, пожалуйста, масло 229.51 с TBN 10.9 mg KOH/g: Подмигивание
http://oils.by/files/filesources...LONGLIFE%202.pdf

Меня на нашем двигателе TBN масла совершенно не интересует, так как объём масла огромный и смена частая. На Pathfinder объём масла был в два раза меньше а интервал замены в два раза реже, и без проблем. Закатив глазки

Не че что вы ТБН нового масла озвучили.. а я про отработку((
Ладно проехали а то разговор глухого с немым как то не потеме..
(Добавление)
kai1 пишет:
в целом вряд ли что-то очень координально изменится...

Ну как же а гарь от ДТ ((

(Отредактировано автором: 25 февраля 2013 — 13:34)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 25 февраля 2013 — 14:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Цитата:
прекат убирать нет смысла, а сам кат можно попробовать, но я бы не стал вообще там ничего трогать. ставьте турбину с водяным охлаждением, и вперед, ставить новые рекорды.

Смысл в удалении ката это снять или хотя чуть меньше сделать тепловую нагрузку на турбину.. ну может еще и чуть рыка породистого добавить... если все ок будет безизлишнего шума, передувов и вони, то поиграюсь со звуком может что путнее в итоге и выйдет!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 февраля 2013 — 16:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Цитата с профильного форума по жору масла
Цитата:
При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...
А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...
Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.


Цитата:
Турбина на оборотах создает разрежение в движке,она же воздух берет не только из воздухана,а и из картера,тем самым и помогает вентиляции.


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
kai1
Отправлено: 27 февраля 2013 — 11:20
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




ну вообще-то не совсем согласен с написанным ы вашей цитате, если бы так было, не было бы понятия турбо ямы, турбина не всегда крутиться на 150тыс оборотах, это уж точно, и поверьте при исправной турбине никакого сизого облака быть не должно, разве что при педали в пол, да и то, не от моторного масла.
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 февраля 2013 — 14:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




kai1 пишет:
ну вообще-то не совсем согласен с написанным ы вашей цитате, если бы так было, не было бы понятия турбо ямы, турбина не всегда крутиться на 150тыс оборотах, это уж точно, и поверьте при исправной турбине никакого сизого облака быть не должно, разве что при педали в пол, да и то, не от моторного масла.

Я сейчас езжу со стоковой прогой, сизого дыма нет, не на каких режимах, хоть в пол хоть два раза в пол -дыма и жора или расхода масла нет)) вот в этом то и вопрос почему??? масло косвенно может влиять на температуру и охлаждение, поэтому необходимо использовать подходящее для таких нагрузок масло... и понятно что скорей всего причиной не является масло...

(Отредактировано автором: 27 февраля 2013 — 16:50)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
drdav78
Отправлено: 27 февраля 2013 — 14:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 2713
Имя: Артем
Авто: WH 3.0 CRD 2006
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: 1.08.2012  
Откуда: ХМАО-Югра
Репутация: 1




egrman пишет:
kai1 пишет:
ну вообще-то не совсем согласен с написанным ы вашей цитате, если бы так было, не было бы понятия турбо ямы, турбина не всегда крутиться на 150тыс оборотах, это уж точно, и поверьте при исправной турбине никакого сизого облака быть не должно, разве что при педали в пол, да и то, не от моторного масла.

Я сейчас езжу со стоковой прогой, сизого дыма нет, не на каких режимах, хоть в пол хоть два раза в пол -дыма и жора или расхода масла нет)) вот в этом то и вопрос почему??? масло косвенно может влиять на температуру и охлаждение, поэтому необходимо использовать подходящее для таких нагрузок масло...

попробуйте мобил Delvac 1
http://mobildelvac.ru/Russia-Rus...lvac-1-5w40.aspx
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 февраля 2013 — 17:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




drdav78 пишет:
egrman пишет:
kai1 пишет:
ну вообще-то не совсем согласен с написанным ы вашей цитате, если бы так было, не было бы понятия турбо ямы, турбина не всегда крутиться на 150тыс оборотах, это уж точно, и поверьте при исправной турбине никакого сизого облака быть не должно, разве что при педали в пол, да и то, не от моторного масла.

Я сейчас езжу со стоковой прогой, сизого дыма нет, не на каких режимах, хоть в пол хоть два раза в пол -дыма и жора или расхода масла нет)) вот в этом то и вопрос почему??? масло косвенно может влиять на температуру и охлаждение, поэтому необходимо использовать подходящее для таких нагрузок масло...

попробуйте мобил Delvac 1
http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx

Не доконца понятно подходит ли оно для нашего дизеля... боязно как то... но по описаниям вариант то неплохой))

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 февраля 2013 — 19:05
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




drdav78 пишет:
egrman пишет:
kai1 пишет:
ну вообще-то не совсем согласен с написанным ы вашей цитате, если бы так было, не было бы понятия турбо ямы, турбина не всегда крутиться на 150тыс оборотах, это уж точно, и поверьте при исправной турбине никакого сизого облака быть не должно, разве что при педали в пол, да и то, не от моторного масла.

Я сейчас езжу со стоковой прогой, сизого дыма нет, не на каких режимах, хоть в пол хоть два раза в пол -дыма и жора или расхода масла нет)) вот в этом то и вопрос почему??? масло косвенно может влиять на температуру и охлаждение, поэтому необходимо использовать подходящее для таких нагрузок масло...

попробуйте мобил Delvac 1
http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx


Прочитав еще раз вот эту статью http://www.mb-info.ru/liquids/ho...esel_eng_oil.htm и посмотрев рекомендации от МВ http://www.mb-info.ru/liquids/ho...esel_eng_oil.htm если нет сажевого то они для ДВС ОМ642 рекомендуют масла из допуска 228.5 , и там Мобил Делвак 1 присутствует, и это значит что можно его лить!!!?

(Отредактировано автором: 27 февраля 2013 — 19:06)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
TriA
Отправлено: 28 февраля 2013 — 05:46
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




egrman пишет:
Мобил Делвак 1 присутствует, и это значит что можно его лить

Mobil тоже говорит, что можно. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
drdav78
Отправлено: 28 февраля 2013 — 15:35
Post Id




Новичок



Пользователь № 2713
Имя: Артем
Авто: WH 3.0 CRD 2006
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: 1.08.2012  
Откуда: ХМАО-Югра
Репутация: 1




TriA пишет:
Прочитав еще раз вот эту статью http://www.mb-info.ru/liquids/ho...esel_eng_oil.htm и посмотрев рекомендации от МВ http://www.mb-info.ru/liquids/ho...esel_eng_oil.htm если нет сажевого то они для ДВС ОМ642 рекомендуют масла из допуска 228.5 , и там Мобил Делвак 1 присутствует, и это значит что можно его лить!!!?

я уже 5тыс на нем езжу) вроде все нормально,но конечно это не показатель)
 
 Top
egrman
Отправлено: 2 марта 2013 — 17:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




По теме перегреве турбины из за ката при движении в глухих пробках:

Цитата:
Катализатор это мини печь для дожигания вредных выбросов выхлопных газов. Рабочая температура катализаторов 400-800 градусов. Соответственно эта температура гуляет между катализатором и головкой блока, что не есть хорошо для двигателя. Дополнительно катализаторы создают подпор выхлопным газам, вследствие чего камеры сгорания полностью не очищаются, это тоже минус. Когда катализаторы начинают забиваться может увеличиться расход масла.


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (13): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Compass Owners Manual
Jeep MK 2008
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: ami
21 декабря 2009 — 19:25
Автор: ami
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»