Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Без описания
alexey_m
Отправлено: 16 февраля 2011 — 19:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Дизели бывают разные, но проблемы у них схожи.
Давайте делиться опытом и идеями по подготовке дизельных ДВС.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Malesalit
Отправлено: 16 февраля 2011 — 19:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 513
Имя: Макс
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2001
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 27.07.2010  
Откуда: Московская обл. г.Подольск
Репутация: 0




Сам юзаю бензинку Джип, но работаю на большом солярочном автомобиле.
Из личного опыта: смена фильтров каждый сезон ( зима-лето),
очень хорошая штука это автономный подогреватель ( Вебасто и т.д.)
исправность пусковых систем дизеля на морозе ( свечи накала, подогрев фильтров и т.п.)
только проверенные заправки с ДТ, экономить на этой горючке себе дороже, тем более, что она даже на хороший заправках "оставляет желать лучшего"
ну и правильный аккум ко всему этому обязателен.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 16 февраля 2011 — 19:58
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Malesalit пишет:
Сам юзаю бензинку Джип, но работаю на большом солярочном автомобиле.
А нельзя мне пару сотен литров дизеля с Лукойла эээ одолжить? Радость
Заправляюсь действительно только на Лукойлах. В Москве, только на двух. Один на Олимпийском проспекте, второй на Выезде с Осташковского ш. на МКАД.
Из допов установлен фильтр Сепар с подогревом и автономный подогреватель Эберспехер Гидроник. Планируется бондаж топливной системы Номакон и на штатный фильтр тоже. Подогрев бака. Короче моя машина по задумке должна хоть в -80 заводиться и исправно работать... у каждого свои тараканы Радость Радость
Позднее отпишусь по сапунам картерных газов и прочему Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 16 февраля 2011 — 20:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




alexey_m А может на зиму в стойло до весны? Язычок Как я свой!!! 4 января на МКАДе рука дружбы, и сней я ехал от Капотни до Варшавки! Потом эвакуатор. Загнал на подъемни, для прикола решил завести, а он завелся и работает с дырой в блоке!!! Теперь контрактный движок и внедрение на место!
А так по сути если свечи накала исправны, АКБ заряжена, фильтра поменяны, соляра без воды то заведется без проблем!
Одна беда!!! Греются плохо и только на ходу!!! Радость

(Отредактировано автором: 16 февраля 2011 — 20:34)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 16 февраля 2011 — 20:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Fima, конечно можно, я же не зря про тараканов сказал. Большинство не парятся и спокойно катаются.
Но... давай разберемся с физикой. Компрессия в дизеле гораздо выше бензинки, все знают, что холодный запуск вреден - почему? Компрессионные кольца нагреваются и расширяются гораздо быстрее гильз + отсутствие масла и получаем повышенный износ. На дизеле, соответсвенно он гораздо больше. Я взял машину надолго. Да и когда заводишь холодный дизель, у меня скрежет зубов (не могу спокойно слушать подобные звуки и по старой привычке от совковых машин не делаю музыку громко - надо же услышить где чего загрохочет и отвалится Радость Радость ) перекрывает звуки холодного дизеля Растерялся

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 16 февраля 2011 — 20:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Ну сейчас с этим все проще! Масла с повышенной стойкостью к кристализации, присадки понижающие трение и т.д. Радость

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 16 февраля 2011 — 21:22
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Fima пишет:
Ну сейчас с этим все проще! Масла с повышенной стойкостью к кристализации, присадки понижающие трение и т.д. Радость

Ага.. и надувная баба с функцией пылесоса вместо жены. Радость Радость
Как ты думаешь, почему если присадки такие классные, их всем скопом не добавляют в масло сразу на заводе? Кроме того, могу сказать по повобу присадок в топливо - когда у тебя уже все замерзло, они все равно не помогут. А вот как, они влияют на дизель не единовременно, а вообще.... реально загадка. Можно по северному варианту плеснуть керосичику и все поедет, но зачем? Ведь можно подготовиться так, что бы даже на летнем дизеле (самая частая засада) ты, если ударит мороз завелся и доехал. Согласен - это дороже изначально, но в конечном счете окупается не только материально, но и с моральной стороны. Уверенность в себе и своей технике - только владелец внедорожника поймет, что значит расслабленно подъехать к засевшему челу и не наплягаясь освободить из страшго плена чачи или снега, где он до свободы бы пару часов разгребал замерзшими (испачкаными) ботинками и то не гарантирован успех Радость Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 16 февраля 2011 — 22:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




alexey_m Радость

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 17 февраля 2011 — 07:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Ну я до таких глубин как alexey_m не дошел Радость
из улучшений - только Вебасто(еще у официалов ставил) и маслоотсекатель к турбине(установленный заботливыми друзьями из Три-А).
Первые пару лет эксплуатировал в чисто заводской комплектации, без всяких примочек заводился в минус 34.
Заправляюсь на ТНК-БП, на трассах по России пользовался Лукойлом и ТНК.
То, что греется реально дизель только в движении - факт неоспоримый, во дворе на холостых можно до посинения стоять Растерялся
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 17 февраля 2011 — 08:56
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Dyndell пишет:
Первые пару лет эксплуатировал в чисто заводской комплектации, без всяких примочек заводился в минус 34

Дык не от хорошей жизни все замутки. Дизелю для работы даже искра не нужна. Если бы качество дизтоплива было как положено - вебасты хватило бы за глаза.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 17 февраля 2011 — 09:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




alexey_m пишет:
Дык не от хорошей жизни все замутки. Дизелю для работы даже искра не нужна. Если бы качество дизтоплива было как положено - вебасты хватило бы за глаза.

Леш, а фильтр этот Сепар дорогое удовольствие?
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 17 февраля 2011 — 10:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Dyndell пишет:
alexey_m пишет:
Дык не от хорошей жизни все замутки. Дизелю для работы даже искра не нужна. Если бы качество дизтоплива было как положено - вебасты хватило бы за глаза.

Леш, а фильтр этот Сепар дорогое удовольствие?

Мне вышло дорого, т.к. покупал и ставил у диллера два с половиной года назад. Сейчас цену не знаю, а сколько платил не помню, они скорее всего подешевели. Может Анастасия вспомнит. По обслуживанию пока по 0. Ну и естественно нужно брать Сепар с подогревом. Рекомендую посмотреть ролик с этим фильтром. Тынц

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Toxa
Отправлено: 18 февраля 2011 — 13:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 865
Имя: Антон
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 16.12.2010  
Откуда: Ломоносов
Репутация: 0




Dyndell пишет:
маслоотсекатель к турбине

что это?
просвятите?
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 февраля 2011 — 17:28
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Я чегот не пойму видимо вас. Вторую Московскую зиму юзаю дизель, Дай бог так каждой машине бензиновой заводиться. Проблем не было тьфу тьфу тьфу никогда. Этой зимой с автозапуском, спасибо Триа. За 25 минут салон прогревается с -25 до +8 СТОЯ НА МЕСТЕ. Там же тэн в системе отопления киловатный насколько я знаю. Заправляюсь на Луке. Не думаю вообще о каких то бондажах и обогревах. Не вижу смысла. Мы же не на Оймяконе

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 18 февраля 2011 — 18:19
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Fima, конечно можно, я же не зря про тараканов сказал. Большинство не парятся и спокойно катаются.


Sireshko - бландинко???Улыбка))))))

(Отредактировано автором: 18 февраля 2011 — 18:19)

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Подготовка дизеля к эксплуатации в зимних условиях.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Загрузка файла на сайт
не могу загрузить Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee KK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 2
Автор темы: Ильдар
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
Сервис Мануалы на Liberty
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
26 марта 2010 — 13:26
Автор: Nick.Nevada
Всем привет
Делаю из дизеля анти срт )
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: Flex
24 августа 2017 — 08:33
Автор: Bronks
антенна в звдней части крыши wk 2 2011 г.в.
можно ли в походных условиях антенну снять?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 2
Автор темы: герыч
9 августа 2014 — 20:03
Автор: Кузьмич
Сервис Мануалы на JGC WK|WH
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 4
Автор темы: ami
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»