Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »   

> Описание: У кого что устоновленно, и где можно приобрести?
gudman
Отправлено: 27 января 2010 — 22:42
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Интересует в большей степени защита переднего бампера-радиаторов!
В данно варианте наверняка будет 4хGUARD

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 28 января 2010 — 07:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Поковырявшись нашел СписочеГ Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 января 2010 — 07:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




4xGuard выглядит красиво, но по своей сути таз с хилыми креплениями и нехилым ценником. В свое время рассматривал его, но остановился на таком варианте:

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Защита и фаркоп сделаны в ТРИ-А сервисе Круто

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 30 апреля 2010 — 09:56
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Защита и фаркоп сделаны в ТРИ-А сервисе
- Дима, а как ты раздатку защищаешь?

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 30 апреля 2010 — 10:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Вот так Радость

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
Правда, пообщался с Алексеем на TJ Sahara... Говорит, что тройка для защиты хиловата будет. У него на Рэнге передняя защита 12мм толщиной Подмигивание

Ну да я пеньки на скорости штурмовать не планирую. А для ползанья на WK тройки должно хватить Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Pivz
Отправлено: 16 мая 2010 — 18:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 132
Имя: Pivz
Авто: Grand Cherokee 2008
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Репутация: 0




Если все рассчитано исключительно на конструктивном уровне, а не по наитию, просто два мм будет выполнять свою функцию лучше чем 12мм, ведь может случится так что вывернет крепления, текучесть металла болтов крепления защиты должна иметь меньшее значение чем сила деформации конструктивных элементов рамы и кузова. Оторвать в первую очередь должно защиту, а не кузовные элементы вместе с ней. При правильном расчете двух мм вполне хватит, если не заниматься экстримом, но это уже все другое, и машины другие в том числе.

-----
Pivz
 
 Top
Litvin
Отправлено: 17 мая 2010 — 16:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




2-х мм. металл не может выполнять защитную функцию лучше, чем 12-мм, ибо жёсткость второго гораздо выше. А защита для того и нужна, чтобы ограждать двигатель и элементы трансмиссии от прямого столкновения (удара). И там где 12-мм в худшем случае повиснет на препятствии, 2-х мм согнётся и повредит защищаемый узел. Естественно понятие экстрима у каждого своё. Кому-то и 2 мм достаточно, чтобы гонять по просёлкам, а кому-то и 12 мм мало, чтобы ползать по камням и т.п.
А экстримом можно заниматься на любом автомобиле если его правильно и соответственно подготовить. Хорошо
Pivz пишет:
Оторвать в первую очередь должно защиту, а не кузовные элементы вместе с ней.

С дуру оторвать можно всё ,что угодно!

(Отредактировано автором: 17 мая 2010 — 16:57)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 18 мая 2010 — 06:59
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Litvin
не убедительно
 
 Top
Litvin
Отправлено: 18 мая 2010 — 07:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Особое внимание
Разубеди Хорошо

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 18 мая 2010 — 09:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Litvin
с головой на плечах можно проехать там где подготовленный встанет
 
 Top
Litvin
Отправлено: 18 мая 2010 — 10:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Особое внимание пишет:
с головой на плечах можно проехать там где подготовленный встанет

В этом я не сомневаюсь и полностью согласен.
Litvin пишет:
С дуру оторвать можно всё ,что угодно!
практически то же высказывание только наиборот Радость

Я же имел ввиду немного другое, а именно:
Pivz пишет:
Если все рассчитано исключительно на конструктивном уровне, а не по наитию, просто два мм будет выполнять свою функцию лучше чем 12мм

Вот именно с этим высказыванием я не согласен. Я не пропагандирую установку 12мм защиты, но в любом случае она надежнее чем 2мм при одних и тех же условиях.

(Отредактировано автором: 18 мая 2010 — 10:54)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
hommo
Отправлено: 18 мая 2010 — 12:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Litvin пишет:
Вот именно с этим высказыванием я не согласен. Я не пропагандирую установку 12мм защиты, но в любом случае она надежнее чем 2мм при одних и тех же условиях.

Можно кинуть свои пять копеек? Улыбка
Естественно 2 мм. хуже 5-ти мм., а те хуже 12 мм. и т.д., в том случае если мы говорим о механической прочности на изгиб и кручение плоского мет. листа. Но с другой стороны, если лист профилированный и с ребрами жесткости, то и 5 мм. могут быть прочнее 12-ти мм.! В тоже время весовые ограничения тож ведь никто не отменял!? Подмигивание
К вопросу о креплении защиты: какими болтами или шпильками она крепится? К примеру болт d10 с метрической резьбой выдерживает тонну на разрыв резьбы! Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
praporvano
Отправлено: 20 июля 2010 — 18:35
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




А вот так мы с отцом поколхозили))) после чего появилась вибрация и гул, ну думаю исправлю.
Уж как получилось))) http://foto.mail.ru/mail/praporvano/59/

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Отредактировано администратором: gudman, 20 июля 2010 — 19:07
Добавил фотки сюда! Думаю ни кто не будет против?! ;)
 
 Top
gudman
Отправлено: 20 июля 2010 — 19:08
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




praporvano, ну эт вы дали, конечно!
Скажи, а нижнюю юбку вы на место не поставили случаем??
Без нее может гул появлятся.... точно не помню где читал...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 20 июля 2010 — 20:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




gudman пишет:
юбку вы на место не поставили случаем??
Без нее может гул появлятся.

У Невады то не гудит и не вибрирует без убки! Подмигивание


-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг Кузова »


> Похожие темы: Защиты на Jeep Grand Cherokee WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Cragar Soft 8 Wheels
17" диски от Wrangler JK на Grand Cherokee WK
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: Nick.Nevada
25 ноября 2011 — 08:43
Автор: GarrINO
радиатор охлаждения на WJ 4.0 2004
Можно ли ремонт радиатора? Если можно где?
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 4
Автор темы: emrah
9 сентября 2012 — 19:29
Автор: emrah
Ремонт и обслуживание
Jeep Grand Cherokee1993-1999
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
4 февраля 2010 — 07:54
Автор: mawgli
Внедорожная подготовка Commander
Лифт, защиты и пр.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 24
Автор темы: MAD
17 мая 2011 — 13:48
Автор: MAD
Пилю ZJ 5.2
Пилю Jeep Grand Cherokee ZJ 1993г 5.2 л, 215 л.с.
Продажа Ответов: 2
Автор темы: MrVasilius
24 октября 2014 — 11:48
Автор: lasch
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг Кузова  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»