Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
cybercrow
Отправлено: 21 декабря 2012 — 07:32
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




Года два назад читал эту статью и очень понравилось. И сейчас вдруг вернулся к этой теме. Ну очень хорошая система видео наблюдения получается.
Можно 2, 4, 8, камер воткнуть и все писать по отдельности либо все камеры в квадратной раскладке на одном экране.

Кто что думает о такой системе? И кстати все очень даже бюджетно получилось у Bankir'а.


Цитирую с ланд-крузер.ру от пользователя Bankir:

Хочу предложить Вашему вниманию отчет о покупке, установке и использованию 4-х канального видеорегистратора, опробованный на собственной «шкуре».

После долгих мытарств и изучения в Интернете вопроса видеофиксации дорожной ситуации, я, наконец, то окончательно задушил в душе ту жабу, которая не хотела приобретать видеорегистратор в мой любимый 200-тый Кукурузер. Выбор регистраторов на просторах Интернета очень и очень велик, от копеечных моделей до очень дорогих систем. Изначально планировалась к покупке Каркам Q2, или подобный циклоп, то бишь одноокий регистратор (средняя цена около 7 000 - 10 000 рублей), потом после долгого общения с форумчанином Андреем-312 было принято решения дождаться их китайского оригинала HD500, но он оказался несколько глючным и мы отказались от его покупки. Потом наткнулся на страницу Аккорд-клуба. Там парень с ником WRX пишет, что приобрел себе регистратор Каркам SA4 и выкладывает следующий ценник за все «под ключ»: 9500 руб. – видеорегистратор, 4 камеры с DSP по 3000 руб., 400р – микрофон и 13000р – установка. Итого у него получилось 34 900 рублей, что мне показалось несколько дороговато. Сейчас эту модель уже не выпускают, и за ней вышла новинка 2010 года, модель Каркам SM-4, но ценник только за регистратор на сайте продавца, не самый гуманный - 14 950 руб. плюс камеры порядка 3300 рублей за штуку и установка, опять переходит за черту в 30 000 рублей. И тут опять просыпается та самая жаба, которую я так долго душил и что же мы начинаем делать? Вместе с форумчанином Fuks, начали искать китайского OEM производителя регистратора, который продает Каркам под своим брендом, и о чудо после долгих поисков мы таки нашли этого производителя. Им оказался - Ailipu Technology Co Ltd. Сайт производителя www.elpcctv.com. После чего начались долгие переписки с нашими узкоглазыми братьями, а вернее с сестрой: с очень доброжелательной и обаятельной в общении, и очень симпатичной на внешность девушкой с необычным для Китая, именем Ева (E-mail: [email protected], аккаунт в Skype – evayue88, при переписке обязательно сошлитесь на меня – Ruslan), по техническим характеристикам регистраторов, видеокамер и бла бла бла. Замучил я ее думаю не подеЦЦки. Итогом переговоров, явился выставленный инвойс на оплату и отправкой мной букета цветов для Евы. Счет оказался на сумму 415 долларов, что по текущему курсу составило 12400 рублей, что с головой укладывается в новые таможенные правила (1 000 евро на человека в месяц – беспошлинный ввоз). В нее вошел сам регистратор на 4 канала, 3 видеокамеры и доставка до России через почту EMS. Так же отдельно приобрел в ближайшем компьютерном магазине, внешний удароустойчивый USB жесткий диск на 500 гигабайт за 2390 рублей. На карту SD, которая, во-первых, ограничена по объему (не более 32 гигов, при той же самой цене что и внешний жесткий диск описанный выше), так еще при записи видео в максимальном качестве не всегда справляется с битрейтом, т.е. скоростью записи на карту, из-за чего происходят рывки в записи, что далеко не способствует записи «качественной картинки». Я понимаю, что вы сейчас мне возразите в плане того что «а если надо сделать копию видео на флешку для вручения инспектору ГИБДД», на что я отвечу – не думаю что на месте надо вручать инспектору флешку, т.к. он ее обязательно похерит, хотя это мое личное мнение, а если не похерит, то сомневаюсь что кто-то в ГАИ будет ее смотреть. Лучше ему показать видео и если он все равно захочет составить протокол, то написать в нем «Имеется видеозапись дорожной ситуации. Позже видео будет приобщено к материалам дела для рассмотрения в суде» и пишите в суд «Ходатайство о приобщении к материалам дела» и уже туда прикладываете флешку или CD диск, где запишите только нужный файл, а не последние 15 минут который копируются на флешку по умолчанию. Объясню почему: вдруг у вас за эти 15 минут были проезды светофора на красный свет или старушку на переходе не пропустили, зачем лишние козыри давать в руки НачГаю с группы разбора? Вряд ли он изначально настроен в пользу нашего брата-водителя. Ну и второй не маловажный факт это - объем записанной информации на жесткий диск. 500GB хватит на запись порядка 220 часов видео с 4 камер в максимальном качестве, после чего начнется перезапись «по кругу».

Хватит прелюдий, теперь поближе к телу. Модели регистратора и видеокамер, на которых я остановился:
1. Видеорегистратор – модель ELP-MDR504S
Power In:12V DC.
Power Out:12 V DC, Max Current 1A.
Video Input:4channels/2channels/1channel,1.0Vp-p,75Ω,BNC.
Video Out:1 channel,1.0Vp-p,75Ω,CVBS or LCD.
Video Standard:PAL/ NTSC.
Audio Input:2 channels(Stereo),Line In,50~400mv,50Hz~3500Hz.
Audio Out:1 channel.
Compression:Advanced H.264(High/main/baseline profile).
Quality:Full D1/CIF.
Max Resolution: PAL720×576/NTSC 720×480.
Frame Rate:PAL:25/12/8/6/5/4/3/2/1 fps, NTSC:30/15/10/7/6/5/4/2/1 fps.
Bitrate:1.0/1.5/2.0 MBps.
Storage:SD Card.
Alarm Input:4 Alarm Input.
Alarm Output:2 Alarm Output.
Ethernet:10/100M Base-T, RJ45.
GPS:NMEA 183(optional).
PTZ:RS485.
Language: English / Chinese.

Теперь тоже самое, про основные характеристики, но по-русски и на пальцах:
• Видео-вход 4 канала (позволяет подключить до 4 камер), разъем BNC
• Формат видео Avi – не требует специальной программы, воспроизводится на компьютере любым плеером (запись не теряется при внезапном отключении питания благодаря встроенной резервной батареи).
• Запись 1-4 каналов (раздельная запись) Каждый канал с разрешением 704x576 и со скоростью 25 к/с, не зависимо от числа подключенных камер (параметры записи настраиваются индивидуально для каждого канала). При этом каждый канал записывается в отдельный файл.
• Запись 1-4 каналов (совмещенная запись) Запись осуществляется в один файл с суммарным разрешением 1280х1024@25к/с, поделенным на четыре части (квадратор), при этом каждый канал имеет разрешение 640х512 и скорость 25 к/с.
• Цикличная запись блоками по 5/15/30 минут
• Хранение записи SDHC карты памяти до 32ГБ включительно либо носители информации с USB интерфейсом любого объема (включая внешние жесткие диски). Используя внешний жесткий диск большого объема можно хранить туеву хучу видеозаписей.
• Резервное копирование Функция быстрого резервного копирования (копия для протокола), не требующая подключения внешнего экрана. Если запись велась на SD карту памяти, то достаточно подключить USB флешку, чтобы на нее автоматически скопировалось не менее 15 последних минут записи (точное время зависит от настройки цикличной записи, на время копирования запись останавливается, а после окончания автоматически продолжается).
• GPS Опция - внешний модуль с длиной кабеля 3м, наложение скорости и координат в виде штампа на видео (т.е. эти данные отображаются при воспроизведении в авто), а также сохранение в виде служебной информации внутри файла, для последующего просмотра передвижений по Google.Maps с помощью оригинального ПО.

Я покупать GPS-модуль не стал т.к. довольно часто езжу с превышением скорости и показывать гаишнику видео со своими нарушениями считаю не кошерным занятием. Так для сведения, вдруг кто-то будет заказывать по моим стопам данный регистратор, GPS-модуль стоит около 45 долларов. Он накладывает на видео как координаты так и скорость.

Теперь по камерам:
Для установки вперед я купил 2 камеры ELP-MN254A, одна линзой 3,6мм с углом обзора 92 градуса, для широкой картинки, так сказать «от бордюра до бордюра», а вторая камера 12мм с углом обзора 25 градусов, для того чтобы выхватывать номера машин еще до того как я к ним приближусь.

Спецификация на камеру ELP-MN254A
Image Sensor:1/3-Inch color Sony Super HAD CCD.
Sync Systme:Internal.
Resolution:540 TV Lines.
S/N Ratio:48dB (AGC OFF).
Minimum Illumination:0.1 Lux/F1.2.
White Balance:ATW / AWC switchable.
Gain Control :AGC ON / OFF switchable.
Electronic Shutter:NTSC: 1/60~1/120,000 sec/PAL: 1/50~1/120,000sec.
B.L.C. Function:ON/OFF switchable.
Video Output:Composite 1.0V p-p at 75 ohm.
Gamma Correction:0.45.
Lens Mount: 3.6mm/6mm(Optional).
Operation Temperature:-10 degree TO 50 degree.
Operational Humidity:within 85%RH.
Supplied VoltageГолливудская улыбкаC12V±1V /500mA.

Камера для установки назад была выбрана ELP-CVIR29
Image Sensor - 1/3’’ OV CMOS
Horizontal Resolution - 420TVL
Pixels – PAL:512(H)×582(V), NTSC:510(H)×492(V)
Signal System - PAL / NTSC
Min Illumination - 0 Lux( IR ON)/F1.2
S/N Ratio - ≥48dB (AGC OFF)
IR LEDs – 6
Video Output - BNC 1.0 Vp-p,75Ω
Gamma - 0.45
Power Consumption - DC12V±1V /500mA.
BLC – Auto
IP rate - IP66
View range - 160-170 degree
Sync System - Internal Synchronization
Operation Tem. - -10℃~+50℃
Weight ( with package) - 0.3KG
Dimension - 27mm*42mm

В счете на оплату доставка до России через EMS была выделена отдельной строкой, в сумме - US$76.5, что по текущему курсу составляет 2285 рублей, что в принципе приемлемо, учитывая что СПСР-экспресс доставил мне из Москвы два динамических троса за целых 1200 рублей, а эти аж из Китая привезут всего на 1000 рублей дороже. Ладно, я что-то отвлекся.

Счет я оплачивал через Вестерн Юнион, т.к. комиссия за перевод составила всего 10 долларов, в то время как через Пейпал комиссия была бы в районе 20 долларов. Cчет был оплачен 06 августа 2010 года. Оборудование изготовлено, упаковано и выслано в «пятницу 13-го», 13 августа 2010 года. Неделя на формирование заказа конечно долго, (на сайте указано отправка через 3-5 дней с момента оплаты), но Ева очень вежливо ссылалась на большой объем заказов. Настолько вежливо, что это ей прощается. Мне выслали трек-код ЕМС для отслеживания посылки, и … наступило томительное время ожидания. Сорвал ромашку во дворе и начал гадать «дойдет - не дойдет, дойдет - не дойдет, дойдет - не дойдет». На дворе 24 августа, а посылку только еще передали в руки доблестных российских таможенников, хотя надо отдать им должное что досматривали посылку всего один день. Посылка пришла 31 августа. Общее время доставки составило 18 дней. Ну, думаю, что москвичи получили бы посылку быстрее, это до нас варваров, которые густо населяют таинственное заМКАДье она шла так долго. И о чудо, трах-тибидох, посылка у меня в руках.

Вот несколько фотографий внутреннего содержимого посылки … (Отобразить)



Вдоволь налюбовавшись содержимым коробки, поехал к установщикам. Меня, конечно, приняли с распростертыми объятиями и грустным заверением, что такой техники пока еще не ставили, но все когда-то приходится делать в первый раз. Ну-у-у-у-у, была, не была. Тем более парни знакомые, за качество всегда можно будет спросить. Да и в установках сигнализаций, музыки и прочей электронных прибамбасов они уже собаку съели. Оставил им свою ласточку, уехал на такси к себе в офис. И началось второе томительное ожидание - когда я увижу ЕЁ, с уже новым установленным девайсом, который возможно не раз спасет мне или кому-то еще - время, деньги, а главное нервы. В трудах праведных, на благо родного Отечества, время пролетело в принципе незаметно, но вот уже подошел к концу первый день установки, а моя ласточка все еще разобрана , обещали сделать к обеду следующего дня. Ребята пыхтели с установкой достаточно долго, желая сделать все на совесть, а также учитывая стоимость самой машины, требовалось разобрать и собрать все аккуратно. Да и я просил, чтобы из салона камеры не смотрелись по «колхозному», вернее чтобы они вообще не бросались в глаза. Парни не обманули и сделали все правильно и к обеду следующего дня вернули мне машину. Результатом установки я остался очень доволен.
Регистратор и жесткий диск аккуратно разместились в бардачке, подальше от любопытных глаз. Две передние камеры благополучно встали на заднюю панель зеркала заднего вида, так чтобы не привлекать внимания пассажиров и всяких пионеров-наркоманов. Камера заднего вида была размещена на заднее стекло обзора. Задняя полусфера машины полностью тонированная, так что снаружи камеру не видно. Хотя тонировка будет минусом при съемке задней камерой в ночное время.

Фото (Отобразить)


Все это хозяйство подключили к центральному монитору, для просмотра видео в режиме реального времени и для просмотра архива, хотя в любой момент можно снять жесткий диск и смотреть на любом компьютере либо телевизоре через видеоплеер с USB выходом.

На фотографиях, в принципе, все видно и понятно. (Отобразить)


Ну что, подошло время настроить всю эту катавасию. Выставить даты, время, чтобы было видно, когда произошло, то или иное событие. Выставить максимальные значения качества записи, поиграть с другими разнообразными настройками и … можно испытывать агрегат. Немного покатался по городу. Выкладываю на суровый и неподкупный суд нашего форума видео файлы, так как они были записаны самим регистратором. Сознательно не стал закачивать на Youtube чтобы не потерялось качество при форматировании.

Съемка в дневное время в максимальном качестве видео (113 Мб)

В целом результатом своих вышеописанных телодвижений, я остался доволен. Мнение задушенной в душе жабы, никто больше не спрашивал 

Резюмирую бюджет покупки:
1. Регистратор 4 канальный – 231 доллар.
2. Камера передняя 92 градуса – 43,2 доллара.
3. Камера передняя 25 градусов – 43,2 доллара.
4. Камера задняя 160 градусов – 21 доллар.
5. Доставка из Китая почтой ЕМС – 76,5 долларов.
6. Внешний жесткий USB диск Western Digital 500Gb - 80 долларов.
7. Установка девайса - 200 долларов.
ИТОГО: 695 долларов или 21 000 рублей.

Прямая экономия в покупке данного комплекта (регистратора и камер) в Китае, а не в России, порядка 15 000 рублей, хотя есть несколько минусов, а именно во времени ожидания посылки и невозможности предъявления претензий по гарантии. Тут уж каждый решает для себя сам. Хотя почти все регистраторы, что продают на территории России - китайские. Надо помнить об этом.

Парни, ну вот теперь готов выслушать от Вас отзывы: от сдержанно положительных, до крайне негативного «Фууу, лажа …», с закидыванием помидорами.

P.S. У другого китайского продавца заказал и уже оплатил еще один электронный прибамбас, который думаю гармонично дополнит данную систему видеорегистрации и сделает ее еще более информативной, но об этом пока тссссс …. никому не говорите. Я продолжу тему, когда данный девайс попадет в мои цепкие лапы, из которых еще никто не вырывался живым, и настрою его на полноценную работу. А он уже в пути… так что ждать осталось не долго.

За сим раскланиваюсь, Ваш Руслан ака Bankir

Фото (Отобразить)


Ссылка на источник.


-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 21 декабря 2012 — 08:38
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




Прикольно конечно, но если так бояться ездить, что хочется обвешаться камерами по кругу - может на такси тогда? ИМХО конечно мне одной хватает.

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 21 декабря 2012 — 08:53
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




Горыныч

При чем тут бояться то??? Речь не об этом совсем! Кто боится тот как раз и сидит дома и дичает.

Как правило видео регистратор пишет ТОЛЬКО то что происходит перед мордой авто. А если удар был в бок слева или справа или в зад, короче туда где у регистратора 100% мертвая зона и этот плохой человек который ударил скрывается... Что тогда??? Понятно можно догнать и все прочее но потом, где доказательства взять? А в случае 4 камер все доказательства на руках. Номер авто есть, марка тоже, и даже будут хоть какие то приметы виновника... Вот для чего такая система. И кста она может работать и на не заведенном двигле, т.е. ночью идет запись, это конечно по желанию можно вкл или выкл в настройках.

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
FALL
Отправлено: 21 декабря 2012 — 10:01
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Тема интересная, давно о подобном думал, но времени не было заняться. А тут готовое решение. Да и бюджет вменяемый...
Вообщем зачет Радость
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 21 декабря 2012 — 10:06
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Леха, читал я эту статейку. По мне так мне бы лениво было такой венигред собирать. Но если есть желание, то почему бы нет. Лишней данная система точно не будет.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 21 декабря 2012 — 10:18
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




Sireshko
Тема аж сентября 2010 года. Так что ее по любому должны были читать те кто хотел сделать себе такую систему видео регистрирования ))

(Отредактировано автором: 21 декабря 2012 — 10:23)

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...

 
 Top
Горыныч
Отправлено: 22 декабря 2012 — 04:56
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




cybercrow

Ну давай рассуждать логически. Сзади и с боков в 95% виноват "прилетевший", твоя вина/невиновность отразится в записи передней камеры, которая пишет КАК, КУДА и КОГДА ты едешь. Этого вполне достаточно для ситуаций с ДТП.
Вот если воспринимать данную систему как часть охранной (тогда, извините, нужен доп источник автономного питания), тут я соглашусь в ее целесообразности, особенно когда машина остается ну улице. Вот тут неплохо бы писать кто и когда пытался (успешно или не очень) повредить твой авто

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 24 декабря 2012 — 10:35
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




Вот кста очень даже весомый аргумент для данной темы: Госдума объявила видеорегистраторы вне закона http://news.rambler.ru/16923308/

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 25 декабря 2012 — 10:39
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




А сегодня опровержение: Депутаты пообещали не запрещать видеорегистраторы
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков заявил, что ни в одном комитете законопроект, предполагающий запрет видеорегистраторов, еще не рассматривали, поэтому ни о каком первом чтении, о котором писали намедни новостные издания, «даже речи не идет». Так же Лысаков пообещал, что при рассмотрении поправки депутаты ее скорее-всего отклонят, так как она не соответствует здравому смыслу.

25 декабря 2012 в 11:55

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
rassel
Отправлено: 7 марта 2019 — 17:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 9636
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 6.03.2019  
Репутация: 0




Спасибо большое за такую интересную информацию, побольше бы таких тем).
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь »


> Похожие темы: 4х и более камерный Видео регистратор
Темы Форум Информация о теме Обновление
Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005-2010
Наиболее частые неисправности по обе стороны океана
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 126
Автор темы: Nick.Nevada
2 января 2017 — 05:51
Автор: Yoko_V8
Jeep Commander Дань предкам!
Плюс Видео
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 0
Автор темы: gudman
16 февраля 2010 — 20:20
Автор: gudman
как снять головное устройство в Jeep commander
видеоинструкция
Электрика Ответов: 0
Автор темы: 909
17 апреля 2013 — 09:19
Автор: 909
для начинающих - замена масла в дрыгателе Jeep WK 5.7
небольшое видеопособие
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 0
Автор темы: lu4ano
2 июня 2014 — 14:31
Автор: lu4ano
Jeep Wrangler Unlimited
видео тест
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 49
Автор темы: ami
6 февраля 2010 — 07:00
Автор: Шмель
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»