Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (18): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец    

> Описание: сделал лифт 2"
JeepWH
Отправлено: 23 марта 2011 — 06:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




AlexM пишет:
JeepWH, если честно пока недогоняю,я думал что пружинный лифт, за счёт длинной пружины и длинного амма увеличивает стойку, как проставка, наверно лучше один раз увидеть на вывешенной машине.

Всё просто - лифтовые пружины по длине не отличаются от оригинальных, они просто жёстче. И стойка в сборе по длине не отличается от оригинальной. А с проставками стойка получается длиннее на толщину проставок = выламывает переднюю подвеску.

С лифтом на проставках никогда не отключайте передний стабилизатор и не наезжайте на неровности, чтобы нос не вывесился. Подмигивание
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 марта 2011 — 07:42
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
лифтовые пружины по длине не отличаются от оригинальных, они просто жёстче

+100 В этом и фокус лифта независимой подвески

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 марта 2011 — 07:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




AlexM пишет:
что это за кастер??

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
В данном случае - угол поворота моста относительно своей оси. Когда лифтуешь не изменяя длину рычагов мост как-бы выкручивается - изменяется кастер. И чем выше лифт, тем больше кастер уходит.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 марта 2011 — 07:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




FS пишет:
Добинсон какие пружины ставили, с нагрузкой или без.
C 21-020 (передние)
C 21-054 плюс 80 кг. (передние)


FS, +40кг. судя по всему 21-020 Радость TriA, Саша, я не путаю??? Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FS
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:11
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Да вроде 21-020. это вообще без нагрузки, как мне объяснили представители.
На оф. сайте пишут , что при установке пружин 21-020 передок машина поднимется на 45 мм, как я понял с двигателем 3.0 CRD, я думаю что, если эти же пружины установить с двиглом 3,7 то машина выше, т.к crd тяжелее.
Кстати может кто подскажет насколько приблизительно 3.0 CRD тяжелее чем 3.7 и 4.7. так для информации. Хм

-----
С Уважением
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:13
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




около 400 кг А?!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
AlexM
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Всё просто - лифтовые пружины по длине не отличаются от оригинальных, они просто жёстче. И стойка в сборе по длине не отличается от оригинальной. А с проставками стойка получается длиннее на толщину проставок = выламывает переднюю подвеску.
Nick.Nevada пишет:
Когда лифтуешь не изменяя длину рычагов мост как-бы выкручивается - изменяется кастер. И чем выше лифт, тем больше кастер уходит.

Теперь всё понятно, спасибо.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FS
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:27
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Круто.
Тем самым, при установке одинаковых пружин на авто 3.0 CRD и 3.7 должна быть разница в подъеме, я так думаю. Хорошо
А при установке OME 2 HL на 3.7 бензин, устанешь догружать. Огорчение
Все ИМХО.

(Отредактировано автором: 23 марта 2011 — 08:28)

-----
С Уважением

 
 Top
TriA
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:38
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




AlexM пишет:
Когда лифтуешь не изменяя длину рычагов мост как-бы выкручивается - изменяется кастер. И чем выше лифт, тем больше кастер уходит.

Это больше касается машины с зависимой подвеской. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:40
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Дык и речь о заднем мосте Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:42
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada Невнимателен был. Sorry Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 23 марта 2011 — 08:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:
около 400 кг А?!

Неправда, Limited дизель легче чем Limited 4,7 на 40кг! Laredo дизель тяжелее чем Laredo 3,7 примерно на 100кг в зависимости от года и оборудования.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 марта 2011 — 09:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Был неправ, признаю Радость

Данные по 2007 году 4WD

Laredo
3.7-liter 2677kg (GVWR) 2036kg (Curb. Weight)
4.7-liter 2767kg 2101kg
3.0-CRD 2790kg 2115kg

Limited
4.7-liter 2767kg 2128kg
5.7-liter 2790kg 2135kg
3.0-CRD 2790kg 2129kg

Overland
5.7-liter 2790kg 2146kg
3.0-CRD 2790kg 2179kg

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FS
Отправлено: 23 марта 2011 — 10:32
Post Id




Местный



Пользователь № 968
Авто: GH WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Хорошая табличка. по весу авто. Хорошо

-----
С Уважением
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 23 марта 2011 — 10:47
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




JeepWH пишет:
Nick.Nevada пишет:
около 400 кг А?!

Неправда, Limited дизель легче чем Limited 4,7 на 40кг! Laredo дизель тяжелее чем Laredo 3,7 примерно на 100кг в зависимости от года и оборудования.


С автору данные такие:
3.0CRD
Снаряженная масса автомобиля 2310
Допустимая полная масса 2749

3.7
Снаряженная масса автомобиля 2015
Допустимая полная масса 2722

4.7
Снаряженная масса автомобиля 2130
Допустимая полная масса 2749


-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
Страниц (18): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: лифт 2"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю штатную магнитолу на WH в Москве.
Ищу "ушастика"
Покупка Ответов: 8
Автор темы: 1jz
28 мая 2014 — 06:41
Автор: 1jz
Парковочные датчики
"Сыпятся" парковочные датчики
Электрика Ответов: 0
Автор темы: egorische
6 февраля 2018 — 17:04
Автор: egorische
Не тянет
"Железный капут" не прет
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: Mrak
9 сентября 2011 — 06:18
Автор: Jeepshade
Закрытие сезона.
Клуб http://vse-4x4.ru "Не за Ёлками"
OFF-ROAD Ответов: 8
Автор темы: Nicole
19 декабря 2010 — 11:16
Автор: gudman
Решила подрости.
Лифт подвески.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: Nicole
3 декабря 2011 — 18:36
Автор: Kettu
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»