Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »   

> Описание: модификация подвески
VladimirVV
Отправлено: 30 января 2014 — 22:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 4744
Имя: Владимир
Авто: WH 5.7, дорестайл
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 27.12.2013  
Репутация: 0




gudman пишет:
Собственно из них и выбирай ИМХО....

Спасибо.! Но я забыл дописать еще 1 параметр. Чтобы гранд приподнялся на 1-2 дюйма.
Есть такие?0

(Отредактировано автором: 30 января 2014 — 22:31)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 31 января 2014 — 05:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




VladimirVV пишет:
gudman пишет:
Собственно из них и выбирай ИМХО....

Спасибо.! Но я забыл дописать еще 1 параметр.
Чтобы гранд приподнялся на 1-2 дюйма. Есть такие?0


Для лифта Koni лучше не использовать. По Bilstein вроде нет вопросов.
Как по мне, так ваш комплект: пружины OME MD + амморты OME

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 31 января 2014 — 05:15)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 января 2014 — 06:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




VladimirVV пишет:
Но я забыл дописать еще 1 параметр. Чтобы гранд приподнялся на 1-2 дюйма.
Есть такие?0

Лифт-же обеспечивают пружины, а не амортизаторы Шок

Castor Troy пишет:
ваш комплект: пружины OME MD + амморты OME

По крайней мере, это самое простое решение Смеюсь

Castor Troy пишет:
Для лифта Koni лучше не использовать.

Почему? Длины стоек Кони-ОМЕ-сток одинаковые.
Прикреплено изображение
struts1.jpg



-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 31 января 2014 — 09:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
VladimirVV пишет:
Но я забыл дописать еще 1 параметр.
Чтобы гранд приподнялся на 1-2 дюйма.
Есть такие?0

Лифт-же обеспечивают пружины, а не амортизаторы Шок


А да, тоже хотел написать, забыл.

Nick.Nevada пишет:
Castor Troy пишет:
ваш комплект: пружины OME MD + амморты OME

По крайней мере, это самое простое решение Смеюсь
Castor Troy пишет:
Для лифта Koni лучше не использовать.

Почему? Длины стоек Кони-ОМЕ-сток одинаковые.


Во первых мой опыт, у меня в итоге лифт 3 см по сравнению со стоком Смеюсь
И стойка правая кончилась, т.е. вытекла полностью, хотя на управляемости
это особо не сказывалось, был дискомфорт но ездить можно было более менее нормально.

Во вторых Анвар общался с Koni на этот счёт и они сказали, что или сток или занижение.

Соответственно у меня сейчас задние Кони ФСД + пружины сток,
перед ОМЕ + пружины Коммандер
Анвар прокатился, после того как мы всю подвеску перетрясли по осени,
и тормоза тыц поменяли, ему понравилось.
Не кренится в поворотах, не клюёт носом, тормозит сразу Круто!
Ничего общего с авто, которое покупалось.

(Отредактировано автором: 31 января 2014 — 09:07)

 
 Top
VladimirVV
Отправлено: 31 января 2014 — 16:13
Post Id




Новичок



Пользователь № 4744
Имя: Владимир
Авто: WH 5.7, дорестайл
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 27.12.2013  
Репутация: 0




Castor Troy пишет:
Соответственно у меня сейчас задние Кони ФСД + пружины сток,
перед ОМЕ + пружины Коммандер
Анвар прокатился, после того как мы всю подвеску перетрясли по осени,
и тормоза тыц поменяли, ему понравилось.
Не кренится в поворотах, не клюёт носом, тормозит сразу
Ничего общего с авто, которое покупалось.

Мне, кстати, Александр ТриА тоже ОМЕ советовал. Я к нему заезжал после покупки авто.

Итак, в теме есть 2 наилучшие конфигурации:
Стандартный клиренс - пружины перед от коммандера, зад сток. Аморты - бильштайн B6 OFF-ROAD

Лифт - пружины + аморты ОМЕ MD

Верно?
____________________

У бильштайнов какая серия лучше? Старых партнамберов, которые Гудман указал уже нет
024. BILSTEIN 5100 SERIES 2005 - 2010 SET OF 4 BILSTEIN 5100 SERIES SHOCKS 24-225793/ 33-225807 409.00

025. Bilstein Shocks HEAVY DUTY 2005 - 2010 Free shipping Set of 4 F&R (#24-186797 FR. #24-186803 REAR) 24-186797, 24-186803 335.00
_____________________

Серия MD у ОМЕ это 2990 и 2992?
Нашел фото лифтованного на 2" гранда. Со стоковыми колесами смотрится отвратительно. А колеса я менять не собираюсь.
Если надумаю ОМЕ покупать, пружины можно будет подпилить на дюйм или не рекомендуется?
Прикреплено изображение
еноено1е.jpg

 
 Top
VladimirVV
Отправлено: 31 января 2014 — 16:13
Post Id




Новичок



Пользователь № 4744
Имя: Владимир
Авто: WH 5.7, дорестайл
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 27.12.2013  
Репутация: 0




ФОто лифта
Прикреплено изображение
еноено1е1.jpg

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 января 2014 — 17:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Имхо, пилить пружины = аццкий колхоз.
Если 2 дюйма много (а ОМЕ МД и столько не дают, 40-45мм макс.), то может лучше пружины от дизельного Коммандера?
Где-то в теме про лифт выкладывали номера мопаровских пружин и жесткость (и Коммандеровские еще не самые жесткие).

Вообще, что ждете от замены пружин и амортизаторов? Лифт, как понимаю, не нужен.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
VladimirVV
Отправлено: 31 января 2014 — 23:35
Post Id




Новичок



Пользователь № 4744
Имя: Владимир
Авто: WH 5.7, дорестайл
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 27.12.2013  
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Имхо, пилить пружины = аццкий колхоз.
Если 2 дюйма много (а ОМЕ МД и столько не дают, 40-45мм макс.), то может лучше пружины от дизельного Коммандера?
Где-то в теме про лифт выкладывали номера мопаровских пружин и жесткость (и Коммандеровские еще не самые жесткие).

Вообще, что ждете от замены пружин и амортизаторов? Лифт, как понимаю, не нужен.

На сколько пружины от коммандера ~ поднимут WH 5.7?

От замены хочу добиться :
-лифта 2-3 см спереди и ~3 см сзади (2" это все-таки много. Мне нравится концепция и стиль моего авто, не хочу портить. Хотя полазать по бездорожью иногда не брезгуюю Ищу компромисс)
-лучшей управляемости и комфортности
-не последним фактором является выносливость амортов
Прикреплено изображение
jee.jpg

(Отредактировано автором: 31 января 2014 — 23:36)

 
 Top
gudman
Отправлено: 1 февраля 2014 — 06:55
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Я не пойму, а разве 2-3 см. нельзя сделать банально проставками?
И как говорилось в одном известном фильме: " не эстетично, зато дешево надежно и практично!" Смеюсь

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 февраля 2014 — 08:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




+100
На перед сделать проставки 12-17мм - дадут подъём 20-30 мм.
Зад поднять проставками 20-30мм (где-то даже видел готовые).
Аморты Бильштайн. И вуаля Смеюсь
(Добавление)
Во, вспомнил! http://www.polimer-nsk.ru/static...rices/PROSTAVKI/
Среди япов очень популярная контора.
Джип, правда, обделен. Но можно поговорить - мож сделают на заказ.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 февраля 2014 — 09:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




VladimirVV пишет:

На сколько пружины от коммандера ~ поднимут WH 5.7?


Ни на сколько, они добавляют жёсткости (холодец убирают)))

gudman пишет:
Я не пойму, а разве 2-3 см. нельзя сделать банально проставками?
И как говорилось в одном известном фильме: " не эстетично, зато дешево надежно и практично!" Смеюсь


У меня так и сделано Извини

Nick.Nevada пишет:

Во, вспомнил! http://www.polimer-nsk.ru/static...rices/PROSTAVKI/
Среди япов очень популярная контора.
Джип, правда, обделен. Но можно поговорить - мож сделают на заказ.


В Новосибе таких хим. производств достаточно.

Лучше этот тыц и на Jeep есть

(Отредактировано автором: 1 февраля 2014 — 09:32)

 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 4 февраля 2014 — 09:01
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




VladimirVV пишет:
От замены хочу добиться :
-лифта 2-3 см спереди и ~3 см сзади (2" это все-таки много. Мне нравится концепция и стиль моего авто, не хочу портить. Хотя полазать по бездорожью иногда не брезгуюю Ищу компромисс)
-лучшей управляемости и комфортности
-не последним фактором является выносливость амортов


Судя по фото,у тебя всё нормально,Я свой поднимал,потом опустил обратно,остались проставки.Если надо,можем договориться.
http://ebayturbolisterimages.info/TGC/555.jpg
Заказывал на бай ру.

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 4 февраля 2014 — 10:00
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Castor Troy пишет:
VladimirVV пишет:

На сколько пружины от коммандера ~ поднимут WH 5.7?


Ни на сколько, они добавляют жёсткости (холодец убирают)))

gudman пишет:
Я не пойму, а разве 2-3 см. нельзя сделать банально проставками?
И как говорилось в одном известном фильме: " не эстетично, зато дешево надежно и практично!" Смеюсь


У меня так и сделано Извини

Nick.Nevada пишет:

Во, вспомнил! http://www.polimer-nsk.ru/static...rices/PROSTAVKI/
Среди япов очень популярная контора.
Джип, правда, обделен. Но можно поговорить - мож сделают на заказ.


В Новосибе таких хим. производств достаточно.

Лучше этот тыц и на Jeep есть

Плюс 1 к поставкам от полиуретан.ру, есть доставка почтой, нормальная цена, есть разные размеры.
 
 Top
VladimirVV
Отправлено: 6 февраля 2014 — 23:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 4744
Имя: Владимир
Авто: WH 5.7, дорестайл
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 27.12.2013  
Репутация: 0




Спасибо огромное за советы! Я пока приторможу с моддингом подвески.
Выявилась проблема - двигатель жрет масло. Но я и ездил не как пенсионер.
Уровень уже ровно на самой нижней риске щупа(идет окошко SAFE, потом "решетка", и потом эта риска). На декоративной трубе сзади черная копоть.

Надеюсь что дело в масле. Заказал пензойл 5в20 ультра.
Машина будет в отстойнике числа до 20.

Доливать масло боюсь, т.к. не знаю что залито.
 
 Top
Денисбор
Отправлено: 15 марта 2014 — 15:36
Post Id




Новичок


Пользователь № 4760
Имя: Денис
Авто: Гранд чироки 5,7 hemi
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 30.12.2013  
Откуда: Салехард Россия
Репутация: 0




Привет увидел ваш разговор за проставки я бы взял себе если не возражает никто Хай!
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee WК смена амортизаторов.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Всем здрастье!
Молодой, красивый, но женатый ищет для серьезных отношений Jeep Grand Cherokee 2011-2012 г.в.
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: Сицилиец
7 июня 2012 — 17:10
Автор: yappi
Chrysler PAIS DVD 3 International 2009_10
Каталог запчастей на все модели Jeep
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 27
Автор темы: gudman
6 марта 2016 — 17:35
Автор: KVV
Вот ОНА!!!Машина моей мечты!!
Принимайте в ряды JEEPеров новичка
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 7
Автор темы: Atomo
1 апреля 2019 — 11:12
Автор: MaRRyLapa
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать?
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать? Jeep grand cherokee 2003 год 2,7 дизель
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 17
Автор темы: noiri13
6 февраля 2015 — 22:26
Автор: Fima
Оторвало шпильку на выпуске!
Jeep WK 4.7L
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: gudman
18 марта 2010 — 18:03
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»