Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: или стероидный 5.9
Quadra
Отправлено: 17 марта 2013 — 10:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Да нет, коробка после ребилда только-только. В Италии еще что-то намудрили, лопнул корпус у штуцера линии охлаждения, туда вкорячили какой-то переходни на герметике, заклинило и буквально приварило интеримедиат шафт к барабану внутри. В таком виде машину пригнали, коробку сделали, все линии продули на предмет проходимости. Но видно после ремонта из за новенького масла где то-смылись отложения и частично забили охладитель. Коробка работала как часы, но как только нагрев доходил до критического (все измеряли лазерным термометром) начинала мудрить и проскальзывать. После второго ребилда (уже непланового про который я сказал) опять проверили все лини и - вот сука, охладитель еле-еле пропускает. Поставили большой внешний радиатор и гоняли ее нещадно с идеей убить снова - ничего подобного, температура внутри нормальная и коробас работает как часы.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 17 марта 2013 — 14:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Quadra пишет:
Да нет, коробка после ребилда только-только. В Италии еще что-то намудрили, лопнул корпус у штуцера линии охлаждения, туда вкорячили какой-то переходни на герметике, заклинило и буквально приварило интеримедиат шафт к барабану внутри. В таком виде машину пригнали, коробку сделали, все линии продули на предмет проходимости. Но видно после ремонта из за новенького масла где то-смылись отложения и частично забили охладитель. Коробка работала как часы, но как только нагрев доходил до критического (все измеряли лазерным термометром) начинала мудрить и проскальзывать. После второго ребилда (уже непланового про который я сказал) опять проверили все лини и - вот сука, охладитель еле-еле пропускает. Поставили большой внешний радиатор и гоняли ее нещадно с идеей убить снова - ничего подобного, температура внутри нормальная и коробас работает как часы.

может с бублика намыло
 
 Top
Quadra
Отправлено: 17 марта 2013 — 23:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




возможно, хотя не представляю как там вообще что-то может задержаться, там потоки нешуточные бушуют....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 18 марта 2013 — 03:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




забивает....сталкивался
 
 Top
egrman
Отправлено: 15 апреля 2013 — 05:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Quadraколеса 33? лифт комплект от Растис за 2000$ вклюячает полный комплект для лифтовки грандея? или что то еще докупали или колхозили? кста как на трассе себя ведет? рулежка? динамика не упала? я так понял пары родные?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
ZRV
Отправлено: 16 апреля 2013 — 17:12
Post Id




Новичок


Пользователь № 3736
Имя: Роман
Авто: ГЧ 3.6, 2010г и 5.9, 1998г
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 16.04.2013  
Откуда: Самара
Репутация: 0




Здравствуйте. Уж больно бампер хорош, как бы прикупить такой? Очень интересна управляемость на дороге, крены итд, пары полюбому надо минимум 4.1 ставить, а может и 4.56 тут смотря для чего.
 
 Top
ZRV
Отправлено: 5 мая 2013 — 14:39
Post Id




Новичок


Пользователь № 3736
Имя: Роман
Авто: ГЧ 3.6, 2010г и 5.9, 1998г
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 16.04.2013  
Откуда: Самара
Репутация: 0




Дмитрий, ответь страждущим, сил нет ждать, интересует из какого метала бампер 2,3,4мм площадка под лебедь из какого? Что с управляемостью, не могу определиться лонги ставить или регулируемые рычаги на ШС? Лифт у меня будет 4 Скайджекер.

(Отредактировано автором: 5 мая 2013 — 14:40)

 
 Top
itera
Отправлено: 28 июля 2013 — 15:28
Post Id




Новичок



Пользователь № 2807
Авто: WJ 04
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Репутация: 0




а мне вот больше интересен вылет диска по отношению к родному. сам буши планирую ставить - надо колейность менять Улыбка
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»