Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
TriA
Отправлено: 28 марта 2012 — 08:00
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Вот они настоящие покорители бездорожья от Jeep


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Компания Jeep приготовила 6 новых концепт-каров.
Разработка этих автомобилей приурочена к ежегодному внедорожному рейду Easter Jeep Safari, который скоро пройдет в штате Юта.
В подготовке концептов активное участие принимала компания Mopar, занимающаяся производством аксессуаров для «джипов».


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Гражданские машины представлены лишь одним концептом — Jeep Grand Cherokee Trailhawk Concept.
Серийный автомобиль был дополнительно оснащен 18-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler SilentArmor и защитными порогами Mopar,
а все остальные изменения носят исключительно декоративный характер.
Предполагается, что возможностей гражданского Grand Cherokee (с его полным приводом Quadra-Drive II, задним дифференциалом ELSD,
пневмоподвеской Quadra-Lift, системой контроля тяги Selec-Terrain и пакетом внедорожных опций Off-Road Adventure) более чем достаточно.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep Wrangler Apache от Mopar получил 6,4-литровый двигатель HEMI V8 (476 л.с., 637 Нм) — такой свап от Mopar может заказать любой обладать Wrangler.
Крутящий момент от HEMI V8 передается посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии W5A580 или при помощи базовой 6-ступенчатой МКПП.
В списке прочих модификаций числятся мосты Mopar Pro 60 5.13, 4,5-дюймовый лифт, диски с бэд-локами, новые крылья, защитные пороги,
тюнинговые двери, передний бампер Stinger, лебедка Warn 9.5ti XP, кожаные сидения Katzkin.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep Mighty FC Concept должен напомнить любителям марки грузовичок Jeep Forward Control, который компания производила с 1956 по 1965 год.
Разработчики взяли за основу Wrangler Rubicon, перенесли кабину за переднюю ось, увеличили колесную базу и установили созданный специально для концепта кузов.
Крышу для кабины подобрали из набора Mopar JK-8 conversion kit, а вот перед авто создали с нуля.
Внедорожные способности увеличили посредством установки портальных мостов от Mopar (передний за $12 500, задний за $11 000), амортизаторов King, бамперов Hanson и лебедки Warn.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
За основу Jeep J-12 Concept взята идея переделки Jeep Wrangler в пикап при помощи JK-8 pickup conversion kit.
Базовой моделью стал Wrangler Unlimited, у которого на 18 дюймов увеличили заднюю часть рамы (это позволило перенести запасное колесо под кузов).
Также понадобилась установка специальных крыльев, чтобы разместить огромные колеса Jeep Gladiator.
Для лифта на 3 дюйма использовали кит от Mopar, дополнительно установлены стабилизаторы Teraflex, мосты Dynatrac D-44 и D-60 и пневматическая блокировка дифференциалов ARB.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Mopar Accessorized Jeep Wrangler — обычный Wrangler, дополненный некоторыми аксессуарами от Mopar (в каталоге для этой модели числится 250 позиций).

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep Wrangler Traildozer Concept уже поинтереснее — он создавался совместно с командой American Expedition Vehicles (AEV) на основе Jeep Wrangler Rubicon
с использованием двигателя HEMI V8 и 6-ступенчатой механической трансмиссии Getrag 238. Джип получил мосты Dana 44, 37-дюймовые шины Mickey Thompson Baja Claw
и 3,5-дюймовый лифт AEV Dualsport RS.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Jeep-19276.html


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 марта 2012 — 08:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Jeep на историю потянуло? Радость Forward Control и M-715 четко прослеживаются

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 марта 2012 — 18:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




TriA пишет:
http://news.drom.ru/Jeep-19276.html

класс! молодцы! статью бы всю сюда поместить она дельная это стоит того!
Хэми от СРТ на враглере с мостами от дана 60 это Сюрьезно! я очень хочу овладеть этим породистым монстром Ниндзя Радость
да простят меня владельцы япопрома но Хайлюкс Арктик курит где-то в сторонке Радость

(Отредактировано автором: 28 марта 2012 — 18:16)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 марта 2012 — 18:16
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Про Арктик тракс поддерживаю))) Это просто заполярные грузовички, а ХЕМИ с Даной 60 - это СИЛА!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 марта 2012 — 18:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Дим, а красный пикапчик какой классный получился!
и салон какой необычный и интересныйЁ! мне нравится вообще класс!!! и др фишки класовые!!! молодцы америкосы!!!

(Отредактировано автором: 28 марта 2012 — 18:21)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 марта 2012 — 18:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Да, но только ни один из них в серию не пойдет, время не то... Так и останутся фетишами((

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 марта 2012 — 18:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




не ну красавцы же! а???!!!!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 28 марта 2012 — 18:40)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
gudman
Отправлено: 28 марта 2012 — 19:19
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




egrman пишет:
класс! молодцы! статью бы всю сюда поместить она дельная это стоит того!

Готово! Обновил первый пост с позволения Саши Триа! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 28 марта 2012 — 19:51
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Машинка на портальных мостах мне понравилась. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gudman
Отправлено: 28 марта 2012 — 20:05
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




TriA, Саш, ну тут нужно бы объяснить что такое Портальные мосты?
а то думаю не всем понятен принцип их работы и что это дает!
собственно выглядит это так:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Сравнительный обзор «порталов»



Расположить балку выше оси колес — идея, по сути, не новая. В производстве тракторов такой способ используется уже давно, а вот в автомобилестроении первым его применил немецкий инженер Альберт Фридрих. Именно он в 1946 году создал легендарный UNIMOG. Почти 20 лет спустя, появились те, кто продолжил его дело.
Естественно, способ этот — применение так называемых портальных мостов. Что же это за мосты такие и чем они отличаются друг от друга?

Немного истории
Людьми, продолжившие дело Фридриха, оказались Г.К.Мирзоев (создатель редукторных мостов для ульяновских вездеходов) и шведский конструктор Нильс-Магнус Хартелиус (ответственный за внедорожные проекты военного назначения компании Volvo). На исходе семидесятых он модернизировал семейство внедорожников С200, оснастив их портальными мостами. Машина с модернизацией обрела рекордный дорожный просвет — 380 мм! На тот момент самый большой просвет у внедорожников составлял всего 250 мм. Ко всему, в конструкцию автомобиля добавили блокировку межколесного дифференциала.
Единственные модели, на которых применены портальные мосты — UNIMOG, УАЗ, Volvo C303 и еще, пожалуй, Pinzgauer.

Что да как
Теперь немного пройдемся по определениям. Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер.
Многие считают, что портальными они называются потому, что имеют вид буквы «П». В принципе, верно, скорее всего все порталы имеют такой вид, но так как «портал» слово не русское, то понятно, что отношение к букве «П» иметь он не может. В формулировках по машиностроению портал — это пространственная рама или, если точнее, пространственная несущая конструкция. Вот откуда, так сказать, ноги растут.
На автомобилях портальные мосты появились сравнительно недавно. Ценители таких мостов — это, в первую очередь, военные и любители оффроуда. Действительно, ведь редукторный мост (второе название «портала») позволяет увеличить дорожный просвет (а значит проходимость), а также, благодаря трем редукторам в мосту вместо одного, снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес.
Важный момент: передаточное число портальных мостов более «тяговое», но менее «скоростное», что, в принципе, для оффроуд машин и не является решающим фактором.

Приведем еще несколько преимуществ портальных мостов:
    • Увеличенный клиренс (на разных моделях и при установке различных шин немного отличается);
    • Большая «тяговитость» (крутящий момент) — незаменимое качество для перевозки тяжелых грузов, буксировки и, конечно, езде на малых оборотах по грязи, снегу и вообще, для преодоления дорожных преград.
    • Повышенная надежность — из-за большего размера зубьев главной пары, а так же по причине равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.


«Военные мосты»
Итак, как уже понятно, у военного (то бишь портального) моста есть бортовые редукторы. Благодаря им мост приподнят относительно оси колес, увеличивая тем самым клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Мост действительно по виду напоминает букву «П»: сам мост — перекладина буквы, а справа и слева крепятся ее «ножки», т.е. колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на обычных мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. Таким образом, главная пара меньше по размеру (картер военного моста «опускается» на 4 см меньше). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность «военных» мостов по сравнению с «гражданскими». Пример таких мостов:

УАЗ-3151-03x
Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные

Мосты «Барс» УАЗ-3159
По сути своей тоже самое, что и военные УАЗовские мосты, но подороже, и колея расширена до 1600 мм.
Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные

«Лапландеровские» мосты
Наверное, самые распространенные в мире оффроуда. Кстати, мосты эти от вездехода Вольво С-303, который на самом деле никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это предыдущая модель этого вездехода, у которой никогда на самом деле не было портальных мостов.
«Лапландеровские мосты» считаются профессионалами более надежными, нежели военные. Дорожный просвет один из самых высоких. А в отличие от германо-австрийской конструкции UNIMOG (которые и легли в основу «лапландеровских»), шведские мосты получились значительно более легкими и ремонтопригодными. Интересным решением оказалась установка на некоторые версии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения с возможностью 100%-ной блокировки вакуумным сервоприводом.

Вот их технические характеристики:
Увеличение клиренса: на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1 (3,67*2,06)
Колея, мм: 1540

UNIMOG
Знаменитый Унимог… Говорят, что с такими мостами почти ничего не страшно. Дело в том, что вещь с грузовика на джипе будет работать всего в пол силы, вот по этой причине сломать их будет очень трудно. Обычно устанавливается на Мерседесы G класса.
Увеличение клиренса: на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод — механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

Pinzgauer
Машина, как и вся ее комплектация, также разрабатывалась для военных нужд. Бортовые редукторы с шестернями внешнего зацепления повышает внедорожные способности, но одновременно увеличивает неподрессоренные массы. Как следствие – минус и к управляемости, и к комфорту.
Клиренс: 335мм (на стандартных шинах)
Передаточное число (STEYR-PUCH PINZGAUER 712): 6,75:1 (2,848*2,266)
Колея, мм: 1460
Тормоза: барабанные
Дифференциалы: принудительно блокируемые с гидравлическим приводом

В общем, выбор, как и все и всегда, зависит от вас и только от вас. Все модели действительно повышают проходимость, и увеличивают тяговую мощность, но снижают скорость и утяжеляют машину (за исключением «лапландеров»). Определяться стоит лишь с самой необходимостью установки портальных мостов.

Источник: http://www.btr.ua/

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 28 марта 2012 — 20:17
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Да, кстати, может быть кого то заинтересуют и колесные редукторы:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Тоже грамотная вещь ИМХО! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Аксен
Отправлено: 28 марта 2012 — 20:32
Post Id




Местный



Пользователь № 379
Имя: Сергей
Авто: XJ 92г 4 Литра, AW4, 231-я раздатка.
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: 23.04.2010  
Репутация: 0




Буханко-пикапо-джип вообще обалденный!

-----
Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...НедорогоУлыбка
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 апреля 2012 — 12:10
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Буханки в Моаб Радость




-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 28 апреля 2012 — 10:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Mopar на Easter Jeep Safari March 31 - April 8, 2012



(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Nukizer 715




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Grand Cherokee Trailhawk Concept




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep Wrangler Apache 6.4L HEMI




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep Mighty FC Concept

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
2012 Jeep Wrangler Traildozer 6.4L HEMI

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep J-12




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Mopar-Accessorized ’12 Wrangler

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Willy’s ’62 Concept '62 Willys восстановленный на платформе TJ.

off-road.com

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 13 августа 2012 — 19:35
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Баян конечно, но интересный. Концепты Jeep разных лет.
http://hooniverse.com/2012/03/29/truck-thursday-jeep-concepts-from-the-past/


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Новости из мира авто. »


> Похожие темы: Jeep показал 6 настоящих внедорожников
Темы Форум Информация о теме Обновление
Неровная работа двигателя на холостых оборотах
Jeep Grand Cherokee III 2006 г. 3.0 L CRD
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Джипик Орел
22 августа 2015 — 08:01
Автор: Джипик Орел
Куплю рамку для магнитолы с козырьком
Jeep Grand Cherokee Limited CRD 2006
Покупка Ответов: 4
Автор темы: LuCky_Fr13nD
18 марта 2015 — 06:56
Автор: LuCky_Fr13nD
Принимайте в ряды!!!
Jeep
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 12
Автор темы: rakitsky
4 ноября 2011 — 19:18
Автор: rakitsky
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сыылки на различные ресурсы по запчастям для Jeep
FAQ - Общие вопросы Ответов: 13
Автор темы: gudman
6 сентября 2011 — 07:35
Автор: gudman
Электрика
Замена штатной магнитолы Jeep Grand Cherokee 2011г на 2014г.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Oleg F
17 марта 2016 — 18:57
Автор: Oleg F
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Новости из мира авто.  (Модераторы: Anastasiya, Sireshko)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»