Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Anastasiya
Отправлено: 11 февраля 2010 — 05:49
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплутационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит для расчета налогов и стоимости страхования.
Используемые во международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя существуют четкие зависимости между отдельными ед. измерения:
Киловатт(кВт) 1кВт=1,35962 л.с.=1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp=1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.=0,9862 hp
Хотя достаточно прочно вошел в обиход киловатт, мощность двигателя все же продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям Ниже я приведу организации разработавшие методы измерения мощности двигателя, хотя от отдельных методов измерения уже частично отказались.
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК
EG Европейское экономическое сообщество ЕЭС
ISO Международная организация по стандартизации ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности СЩА.
В принципе мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n)

Р=Мд*n
В свою очередь крутящий момент движка (Мд) выражается через силу (F)
Которая действует на плечо рычага (I)
Р=F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряются на стенде, а не на транспортном средстве, используются гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Для определения характеристики мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся через 250-500 об/мин. При этом то же различают два метода определения мощности:

МОЩНОСТЬ НЕТТО или реальная.
Двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации автомобиля агрегатами – генератором, глушителем, вентилятором и прочим.

МОЩНОСТЬ БРУТТО или «лабораторная» (стендовая) мощность.
Испытуемый двигатель не оборудован вспомогательными агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE и мощность брутто выше мощности нетто на 10-20 % В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»

Рэф – измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рэф*k

Где, Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние,
K – поправочный коэффициент.

Теперь о том, что такое эталонное состояние.
В связи с различной плотностью воздуха( из-за атмосферного давления, температуры и влажности) всасываемый двигателем воздух бывает « тяжелей» или «легче»и при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель будут больше или меньше и как следствие этого измеряемая мощность будет выше или ниже. Разницу атмосферных условий учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. К примеру мощность двигателя снижается на 1% на каждые 100м. увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют кажется 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях на момент испытания
По стандарту DIN 70020
t= 20 по Цельсию
Атмосферное давление Р= 1013мбар
K=1013/P*293на квадратный корень 273+t/

По стандарту ЕЭС 80/1269(88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585
T= 25 по Цельсию
Р= 99кПа
К= (99/Рs) в степени 1,2 *(Т/298) в степени 0,6

Рs – атмосферное давление воздуха в сухую погоду ( за вычетом давления водяного пара)
Такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажигание т.е. бензиновых. Для дизельных движков применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности пересчитанной по стандартам ИСО и ЕЭС, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Довольно существенные различия в показателях по японскому JIS стандарту или по американскому SAE от германского DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешаной – брутто/нетто.
Действующие современные стандарты соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто) поэтому имевшиеся ранее различия (до 25%) в настоящее врему уже практически не встречаются.

P.S. С последней формулой я не уверена, кажется ошиблась.

Источник: швецарский автокаталог "Авторевю"


-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Общие вопросы »


> Похожие темы: Мощность двигателя согласно различным стандартам
Темы Форум Информация о теме Обновление
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
Грееться 3.0 CRD
температура двигателя выше обычной
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: korp
23 марта 2016 — 01:31
Автор: hidden
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Впереди зима
Запуск двигателя в мороз
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: yahmos
30 октября 2014 — 11:48
Автор: yahmos
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Общие вопросы  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»