Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
Dyndell
Отправлено: 28 марта 2010 — 12:31
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Блин, я со вчерашними дачными посиделками проспал гонку...выполз к телевизору, а там уже финиш Огорчение
 
 Top
maxxx73
Отправлено: 28 марта 2010 — 12:32
Post Id




Местный банщик



Пользователь № 65
Имя: Максим
Авто: chevrolet tahoe 2005.5.3
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




alexey_m пишет:
Ненавижу Мерседес.
как я тебя понимаю.....
 
 Top
gudman
Отправлено: 28 марта 2010 — 12:33
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Dyndell, Влад ни чего страшного! можно из инета скачать и посмотреть!
Гонка получилась интересной! Дождь вначале гонки придал интриги... Подмигивание

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 28 марта 2010 — 12:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Виталий Петров: Я хорошо стартовал, отыграв восемь позиций, и наслаждался первыми кругами, я шел в десятке. Мы переобулись на слики в то же время, что и большая часть пелотона, но затем я вылетел в зоне торможения перед третьим поворотом и застрял в гравии. Я разочарован, потому что надеялся набрать очки. Впрочем, для команды день удачный - Роберт финишировал вторым, показав этим потенциал машины.

Гран-При Австралии. Renault после гонки 28.03.2010 15:06


Жаль, что Виталий Петров, так хорошо начавший гонку и сумевший с его 18-ой стартовой позиции пробиться в очковую зону, из-за ошибки был вынужден сойти с дистанции. Но не будем забывать о том, что это был лишь второй Гран-При Виталия, и он продолжает учиться. Будем надеяться, что в следующее воскресенье нашему соотечественнику все-таки удастся добраться до финиша. А вот Роберт Кубица смог порадовать сегодня французскую конюшню своим великолепным выступлений и вторым местом на подиуме.

Роберт Кубица (2-й): Второе место - фантастический результат для нашей команды. Гонка была трудной в плане стратегии, я переобулся в слики сразу же, как мы оценили темп Баттона. На пит-стопе я обыграл Массу и выехал впереди Баттона, но, поскольку это был мой первый круг на сликах, я не смог удержать его. Я думал, нужно будет делать второй пит-стоп, но команда сказала, что в этом нет необходимости, если я смогу сберечь шины до конца гонки. Я старался обращаться с ними как можно бережнее, хотя это было непросто, потому что за мной шел Хэмильтон, а потом Масса, но в итоге мне все удалось. Мы знаем, что для конкуренции с топ-командами предстоит многое сделать, но сегодняшний результат вдохновит команду.

Виталий Петров (сход): Я хорошо стартовал, отыграв восемь позиций, и наслаждался первыми кругами, я шел в десятке. Мы переобулись на слики в то же время, что и большая часть пелотона, но затем я вылетел в зоне торможения перед третьим поворотом и застрял в гравии. Я разочарован, потому что надеялся набрать очки. Впрочем, для команды день удачный - Роберт финишировал вторым, показав этим потенциал машины.

Эрик Буллье, руководитель команды: Второе место - фантастический результат для Роберта и для наших команд в Энстоне и в Вири. Несмотря на то, что нам во многом предстоит прибавить, этот подиум мотивирует команду к дальнейшей работе. Роберт провел безупречную гонку, бережно обращаясь с машиной и атакуя. Также я хочу поблагодарить механиков, которые здорово отработали на пит-лейн, чтобы Кубица смог обогнать Массу - это стало ключом к дальнейшей гонке. Для Виталия гонка завершилась разочарованием, но он продолжает учиться Формуле 1. Он уверенно стартовал, а стратегия могла бы позволить ему бороться за очки.

Алан Пермейн, главный инженер: Роберт провел безупречную гонку. Он начал на промежуточных шинах, а в слики мы переобулись в идеальный момент. После этого он отлично шел по дистанции и сберег шины до финиша. К сожалению, Виталий закончил гонку достаточно рано, после ошибки в сложных условиях, но за его плечами еще один Гран При, и в Малайзии, где мы ожидаем обновление аэродинамики, он будет сильнее.

Реми Таффен, глава департамента двигателей: Сегодняшний отличный результат посвящается механикам, которые работали, не покладая рук, на протяжении последних нескольких недель. Роберт Кубица продемонстрировал исключительную работу. Без него мы бы не поднялись столь высоко. Мы еще не вышли на уровень топ-команд, но продолжаем работать.


Кубок конструкторов после Гран-При Австралии 28.03.2010 13:44


№ Команда Очки
1 Ferrari
70
2 McLaren Mercedes
54
3 Mercedes GP
29
4 Renault
18
5 Red Bull
18
6 Force India
8
7 Williams
5
8 Scuderia Toro Rosso
0
9 BMW Sauber
0
10 Lotus
0
11 HRT
0
12 Virgin Racing
0

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 29 марта 2010 — 14:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Ещё в субботу казалось, что в Мельбурне у гонщиков Red Bull Racing не будет соперников, но полностью заняв первый ряд стартового поля, команда заработала лишь два очка. Второй Гран При подряд Себастьян Феттель выбывает из борьбы, лидируя в гонке…

Вопрос: Себастьян, у вас не было ощущения дежа вю? Как и в Бахрейне, вы доминировали в квалификации и гонке, но выбыли после поломки машины…
Себастьян Феттель: Да, на этот раз возникли проблемы с тормозным диском левого переднего колеса. Насколько я понимаю, колесо не было закреплено должным образом, имело слишком большую свободу, и повредило тормозной диск. Я почувствовал первые признаки за два круга до схода и хотел заехать в боксы, но ситуация временно улучшилась и мы решили остаться на трассе. А потом было уже слишком поздно.

Вопрос: Как эта проблема себя проявляла?
Себастьян Феттель: Я увидел искры, летящие из колеса, наверное, это было видно и по телетрансляции. Аккуратно попробовал затормозить, но шина заблокировалась, и всё было кончено.

Вопрос: Насколько неприятны подобные сходы?
Себастьян Феттель: Я был в ярости и страшно ругался.

Вопрос: Следующая гонка пройдёт уже в ближайший уик-энд, вы снова будете бороться за подиум – это может служить утешением?
Себастьян Феттель: Честно говоря, в тот момент мне больше всего хотелось уехать домой, но жизнь продолжается. Есть некоторое удовлетворение, я знаю, что не мог сделать что-то иначе или лучше. До того, как возникла проблема, мы проделали большую работу.

Вопрос: Сознание того, что вас можно считать доминирующей силой чемпионата помогает пережить ещё одну неудачу?
Себастьян Феттель: Это слабое утешение. Я мог уехать из Мельбурна, набрав 50 очков.

Вопрос: Насколько вы уверены в том, что в Малайзии обойдётся без неудач?
Себастьян Феттель: У нас быстрая машина, но нужно финишировать. Позади лишь две гонки, нервничать пока незачем, но мы должны позаботиться о том, чтобы во второй половине сезона машина была не менее конкурентоспособна.




После завершения Гран При Австралии, где Виталий Петров выбыл из борьбы уже на 10-м круге из-за ошибки на сырой трассе, российский пилот Renault F1 ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: Виталий, ваша гонка в Мельбурне завершилась досрочно. Что вы скажете о своем дебютном выступлении в Формуле 1 на городской трассе?
Виталий Петров: Мне нравится это кольцо: оно сложное, и асфальт здесь неровный, как на большинстве городских трасс. Дождливая погода сделала его особенно интересным, и первые круги по сырому асфальту пришлись мне по душе. Я рассчитывал побороться в этой гонке за очки – оттого особенно обидно за свой сход.

Хотя я и расстроен, но пытаюсь найти в случившемся позитивные моменты: уик-энд ясно показал, что наша машина обладает хорошей скоростью и большим потенциалом. Это позволяет ставить перед собой максимальные цели накануне малазийского этапа.

Вопрос: Вам уже проще работать с командой и заниматься поиском настроек?
Виталий Петров: Мне еще многому предстоит научиться в Ф1, но есть ощущение, что всякий раз садясь за руль, я немножечко прибавляю. После двух гонок я получил определенный опыт, стал лучше понимать, как работать с командой и заниматься доводкой машины. Думаю, в этом отношении я буду добавлять по ходу всего сезона, поскольку разница с GP2 очень велика.

Вопрос: Что вы скажете о балансе R30? В чем достоинства этого шасси?
Виталий Петров: Машина хорошо сбалансирована, стабильна и предсказуема в поворотах – из-за этого управлять ей несложно. Но нам нужно побольше прижимной силы, чтобы подтянуться к лидерам. К Малайзии мы готовим небольшие аэродинамические обновления, которые должны позитивно сказаться на наших результатах.

Вопрос: Чего вы ожидаете от Сепанга?
Виталий Петров: Я хорошо знаю эту трассу еще по серии GP2, и в этот раз в пятницу мне не надо будет тратить время на ее изучение – я сразу смогу сконцентрироваться на работе с настройками и шинами. Очень рассчитываю финишировать в гонке, для меня очень важно проехать полную гоночную дистанцию. Результат Роберта в Мельбурне показывает возможности машины – надеюсь, я уже скоро наберу свои первые очки.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 30 марта 2010 — 08:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




30/03/2010. Александр Кабановский

Победителей не судят?

Чем закончился Гран При Австралии – хорошо известно. И пусть в этот раз Альберт-парк не радовал традиционным для последних лет тёплым солнышком, гонка вновь получилась на загляденье – и могла вызвать какие угодно эмоции, за исключением лишь скуки и равнодушия. Повезло в этот раз не всем – но требовать иного бессмысленно, ибо ступенек на подиуме все равно в восемь раз меньше, чем претендентов на них.

К тому же, для некоторых в этот день и 14-е место с отставанием от победителя в четыре круга было огромным успехом, тогда как другие, надо полагать, были не очень рады и финишу на четвертой позиции. Что уж говорить о тех, кто уже на первом круге столкнулся с действием непреодолимой силы, раскрашенной в темно-синий с белым.

Чем закончился Гран При Австралии – хорошо известно. Примерно с середины дистанции отчаянная борьба (порой с глубоким внутренним подтекстом) кипела практически за каждую позицию, начиная со второй. И лишь лидера гонки режиссер трансляции показывал крайне редко, да и то лишь потому, что гонщик, который едет впереди всех прочих, просто обязан время от времени появляться на экранах.

Вообще, в этом есть определенная несправедливость. Команда строит на деньги спонсоров прекрасную машину, ее пилот мчится к победе – а в это время все заворожено смотрят на сражение где-нибудь далеко позади. Зрителям, понятное дело, от того только радость. Но ведь есть еще маркетологи команд – и эти люди оценивают гонки совсем с других позиций. Ну да ладно, нам бы их печали.

Чем закончился Гран При Австралии – хорошо известно. Победил Дженсон Баттон – как позже признался сам, не за счет чистой скорости, но благодаря грамотной и достаточно смелой тактике. И хотя путь от стартовых светофоров до клетчатого флага занял у британца из McLaren полтора с небольшим часа, событий за это время произошло столько, что их с легкостью хватило бы на добрый десяток Бахрейнов.

Потому на фоне триумфа и ликования в стане McLaren едва ли кто-то вспомнил – или хотя бы захотел вспоминать – о том, как начиналась гонка в Мельбурне. Старт по сырому асфальту ознаменовался столкновением в первом же повороте. Стукнув в заднее колесо машину Фернандо Алонсо, самого испанца и оказавшегося рядом Михаэля Шумахера лишил шансов на успех ни кто иной, как Дженсон Баттон.

В толчее первых метров многое прощается? Да, но только до определенной степени. И принцип «победителей не судят» здесь уж точно не работает. Жаль, что в Австралии судьям FIA помогал не экс-пилот Формулы 1, а Том Кристенсен. Гоночных достижений у датчанина множество, вот только добыты они всё больше в серии DTM, или в Ле-Мане. То есть в тех соревнованиях, где на контактную борьбу смотрят совсем иначе, чем в формульных гонках.

Без сомнений, тот же Ален Прост оценил бы ситуацию несколько иначе – в конце концов, без внимания можно оставить соприкосновение двух машин, идущих параллельными курсами, а когда пилот, не успев погасить скорость, бьет соперника фактически сзади – это уже совсем другое дело. Французский «Профессор» знает это не понаслышке – у него есть собственный невеселый опыт японского Гран При 1990 года.

Но в итоге Баттон проехал по пит-лейн не в качестве штрафника, а двигаясь к «парковке призеров» под подиумом. А вот Алонсо с Шумахером, которые тоже имели вполне реальные шансы посетить это притягательное место, пришлось довольствоваться обычной стоянкой неподалеку.

Испанец хотя бы мог чувствовать себя моральным победителем, поскольку выстоял под натиском самого принципиального из возможных соперников, Льюиса Хэмилтона – машина которого, вдобавок, ехала в тот момент на секунду быстрее. А вот Михаэлю и вовсе не позавидуешь – четырехкратный триумфатор Альберт-парка после смены крыла был вынужден большую часть дистанции изучать особенности конструкции задней части Toro Rosso Хайме Альгерсуари.

Разумеется, представители Ferrari и Mercedes не станут устраивать из случившегося громкий скандал – и тем, и другим хватает сейчас и иных проблем. В стане «красных» срочно разрабатывают противоядие от невероятной скорости Red Bull, ведь рано или поздно машины Феттеля и (возможно) Уэббера все же избавятся от технических невзгод и помчатся вперед к победам, движимые гением Эдриана Ньюи.

Ну а у «серебристых» свои заботы. О них никто не говорит вслух, но безмолвно свидетельствуют и рейтинги телетрансляций, и протокол личного зачета чемпионата мира. Проект «Возвращение» буксует. И если он не получит мощного импульса в ближайшее время, может даже остановиться окончательно. Хочется, конечно, верить, что пока все не так печально – но как тогда объяснить, что приунывший было в Бахрейне резервист Mercedes Ник Хайдфельд разгуливал по Альберт-парку, весьма довольный жизнью...


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ФОРМУЛА1 »


> Похожие темы: Гран При Австралии
Темы Форум Информация о теме Обновление
Замена подвески на Grand Cherokee WG
Стоимость подвески Гранда
Трансмиссия и подвеска Ответов: 23
Автор темы: MasTak
18 декабря 2010 — 18:41
Автор: Fima
Покупка wk2 нюансы, плюсы и минусы.
В этой теме хочется обсудить первое приобретение Jeep'а. Думается, данная тема будет интересна и полезна всем кто задумался приобрести Гранда.
Хочу Jeep Ответов: 5
Автор темы: Сицилиец
20 ноября 2012 — 19:12
Автор: Сицилиец
объем бензобака
гранд 4,7 Lim WH
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 19
Автор темы: Ниваводофф
20 декабря 2012 — 21:16
Автор: немец
ПРОДАЮ
Колеса в сборе для Джип Гранд Чероки WK2
Шины - Диски Ответов: 2
Автор темы: yurus
25 апреля 2013 — 11:45
Автор: motoneon
Выбор автомобиля
Какой Гранд выбрать, 3,6L или 5,7L
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 24
Автор темы: Witaly
27 апреля 2012 — 08:31
Автор: TriA
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Хобби » ФОРМУЛА1  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»