Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Как вы перешли на ополный привод?
gudman
Отправлено: 30 декабря 2010 — 15:12
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




4x4 философия


Друзья!
Открывая эту ветку я преследую одну цель:
Узнать что способствовало и какие первопричины были в переходе на полный привод?
Что является Вашими приоритетами в использовании полного привода?
Почему Вы выбрали именно Jeep?
Прошу в ветке не флудить, рассказываем только свою историю!!!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ami
Отправлено: 30 декабря 2010 — 18:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Все как обычно - полный привод дает немного свободы, вот и вся философия Улыбка
У меня началось с того, что на легковом авто даже летом невозможно спокойно спутешествовать по-нормальному.
Ни в лес, ни в поле..а уж после дождя вообще молчу.
Ну а детей на руках тащить несколько км на речку например, просто песня.
Зимой, если в гаражах не чищено, то тоже трындец, выехать на дорогу целая история. Ну а после поездки по областям - перетряхивать подвесочку Улыбка
А тут с учетом того, что у меня всего-то 3,7 с просто фул-тайм, и по полю после ливня, и по снегу см 30 - легко! Конечно все в меру, но душу радует очень.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 30 декабря 2010 — 19:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ну, началось все с того что в самом центре Софии на улице Саборна стояло Американское Посольство. Ну и перед ним были припаркованы машины сотрудников. Конечно в Софии моего детства было много разных машин, и не только социалистических (хотя их было большинство), но и вполне себе западных. Но те что стояли перед посольством всегда притягивали взгляд своей самобытностью дизайна. Вот там я в первый раз и увидел новенький Врэнглер YJ, было это в 1987 или 1988 году. Смотреть на него я мог часами, нравилось практически все. И длинная торпеда двигательного отсека, и маленькие агрессивные квадратные фары-глазки, и небольшой наклон решетки, и странно и непривычно для европейца близко посаженные габариты-поворотники. Ну а внутри вид безумной торпеды с целым рядом отдельных циферблатов тянувшийся аж до пассажирского кресла вообще приводил в экстаз. Шли годы, я закончил школу, отслужил и получил права. Хотелось машины, но какую - неясно. Тянуло на американцев, но самое американообразное что я мог себе тогда позволить было Волга Газ 24. Ее и купил. Проездил 2 года. Научился ее ремонтировать с завязанными глазами. Купил другую, более живую да еще и догонялку с гаража нашего ФСБ - НСО. Машинка ехала по меркам для Волги зверски, хотя на ней стоял родной движок, но затюненый. Но молодому организму этого было мало и движок обзавелся в дополнении к кованным поршням и облегченному коленвалу с спортивным распредвалом настоящим турбонаддувом, ГУР-ом, пятиступкой, дисковыми тормозами на передних колесах и главной парой от Чайки. В таком виде Волга превратилась в очень быструю баржу, не допускающей ошибок в управлении. Так что когда у меня появилась возможность я купил более рафинированную в поведении машину, а Волгу продал. А купил я сам того не зная волка в овечьей шкуре - Рено 21Турбо Квадра (да-да). Машина оказалась очень редкой - чистый эксклюзив и доставила массу приятных эмоций. Тогда и выкристализировала концепция что автомобиль должен быть полноприводной - улицы у нас зимой не любят чистить, а Квадра бойка ехала по снегу на подобие скребка, разгребая низеньким спойлером снег и буквально подныривая под него собирая кучу на капот и лобовое стекло. Тогда мне стало и не хватать Волги на которой я спокойно выезжал с асфальта и проезжал к речке например для рыбалки. Квадра хоть и вцепляется в дорогу до последнего, но с спойлером в четыре пальца высотой особо не поездишь вне асфальта. Хоть в деньгах тогда не был так ограничен, и начал снова приглядываться к автомобилям которые продаются в объявлениях. И тогда я увидел Врэнглера. Поехал в Кюстендил и таки купил его, хотя работы по нему было на весь китайский народ. Врэнг был то ли 88 то ли 87 года, но уезженный всмерть канадец с 2.5 движком и моновпрыском. Но я потихоньку его подтягивал, и он меня радовал все больше и больше. Ну а после поставки правильной грязевой резины я вообще не слезал с него. И хотя в сравнении с турбированной Квадрой он было вообще овощ, я ездил на нем и радовался. Потом я продал таки Квадру (она потом ко мне вернулась странным образом через несколько лет и теперь пылится в гараже), и купил Бэху трешку Е-30 325Е-2.7. Кто разбирается в старых Бумерах узнает ту редкую модификацию созданную для США, с большим но нискофорсированным рядовым шестицилинровым движком под 92-бензин. Идея была такова - экономично передвигаться на Бумере, я при нужде на Врэнге. Чет не получилось. Поедешь на рыбалку - на Бэхе приятно, по трассе прихватил, а там до места километров 5 прошагал с удочками, и обратно уже уставший... А на Врэнге поедешь - весь изведешься ибо любой Газон с дынями для рынка становится почти необгоняемым препятствием. И едешь ты долго, тряско и шумно. Зато доезжаеш в такую "*ЦЕНЗУРА*" что пешком туда забраться не посмел бы. Короче нет в мире счастья. Ну и решил их объединить в один мощный сравнительно быстрый и полноприводной высокий и проходимый авто. Продал Врэнга почти сразу, да еще и с большой прибылью. Занял немного денег у отца, и начал продавать Бумер. И тут попалось мне объявление про продажу Гранда 1994г 5.2. Гранд мне нравился и я поехал на него смотреть. Хозяин, типичный браток, попал в затруднительное положение, согласился сразу скинуть несколько тыков только бы продать машину. Все хорошо, да только даже с учетом денег которых я занял у отца до той сумы все равно не хватало денег как раз столько сколько я хотел получить от продажи Бумера. Но его еще неизвестно когда продам, а Гранд хотелось не упускать. Ну и я предложил отдать ему имеющиеся у меня деньги, а остальную разницу получить в автомобиле. Хозяин подумал минуту и согласился. Так я одним махом продал Бумер и стал хозяином "Чиста пацанской тачилы" на 17" дисках и со смешным спортивным рулем навместо стандартного с эирбегом. На кроме этих закосов, все в машине было в очень хорошей кондиции, и я понял что мне снова повезло.
Проездил я на Гранде два счастливых года, был доволен им до чертиков, и конечно бесповоротно влюбился в V8 движки, и движки серии Магнум в частности. Но потом чет финансовое состояние опять дало временную трещину, а тем временем мне предложили хорошую цену за Гранд. Ну и я продал его, предпочтя вместо исправления мелких косячков которые к тому времени появились, выиграть несколько чистых тысяч на продаже. С учетом того что я ездил на нем два года, то продал его довольно дороже чем купил, а он за это время моложе не стал. Ну вот, с деньгами в кармане, но без машины я начал подыскивать себе снова Врэнглера (ну тянулась душа к Врэнглерам и все), но теперь я точно знал что нужно покупать не абы какой, а именно 4.0. Да но у кого такой был совсем не спешил с ним расстаться, а те которые продавались, были по цене сродни самолету. Так я без машины и прожил полгода, пользуясь при нужде Кольтом подруги. Тем временем мне предложили интересный вариант - Форд Эксплорер, бывшего посла Украины, с пробегом в 30 тыков и практически в идеале. Цена тоже была шоколадной, из за того что на машину при снятия с нее дипномеров полагалось заплатить таможенные сборы в размере более 20 тысяч долларов. Так что я решил что смысла им заниматься нет. Тем более что я уже разбирался в америкосах более-менее и знал что за глючный аппарат это Эксп с 4.0 движком V6, гадкой коробкой от Скорпио и парттаймовский раздаткой. Но я все же поехал посмотреть на машину чисто из уважения. Там меня озадачила надпись на переднем крыле снежно-белого парохода V8. Открыв капот я увидел что это правда - под капотом покоился V8 5.0 известный по Мустангам. Да-да, это была редкая версия с восьмеркой, коробкой от Краун Виктории и фултаймовской раздаткой, да еще и с несимметричным межосевым диффом. Но это было не все, так как посол до этого был бывшим министром Украины, то заказывал машину для себя, то это была совсем спецверсия. Движок там не 250 лошадей а чуть больше 300, коробка усиленная, подвеска усиленная - короче зверь. Ну и после этого я начал обдумывать как его все же купить. Поразрывшись оказалось что таможенные пошлины в этом году подверглись корректировке - если машина ввезена больше чем три года назад, за нее не платишь ничего - просто зарегистрировал и все. Были конечно хождения по инстанциям и кучи нервов и бумаг, но оно того стоило - за пол цены от проданного Гранда с пробегом в 180 тыков, я стал обладателем восхитительного Эксплорера с пробегом в 30 тысяч гаражного хранения. Проездил я на Экспе год, но понял что это не мой авто. Да, едет по асфальту зачетно, при старте срывает в букс все четыре колеса, стоит на дороге как вкопанный благодаря полицейской подвеске, и ограничитель у него срабатывает на отметке в 190 километров, когда на тахометре всего 3000 оборотов. Но наряду с этим меня доставала гибкая рама Экспа, которая выгибалась винтом при заезде на бордюры, и которая заставляла кузов скрипеть при езде по грунтовке. Кому то это не мешает, а меня выводило из себя - ведь у меня уже был опыт с жестким унибоди кузовом Гранда. К тому же у Экспа практически отсутствовал клиренс (спасибо опять таки полицейской заточенной под асфальтовые гонки подвеской), так что я вернулся в положение с Квадрой - едет много, но только по асфальту. Ну и еще он весь такой красивый, белый и новенький, как же его в говна и в лес где ветки и сучки? Жалко вед, да и не продашь его потом как следует. Ну и объявил его в продажу. Купил его хороший человек из города Велико Тырново, теперь мой хороший друг, участник всех национальных слетов американоводов (да, да, на фотках со слетов - белый Эксп). А я на вырученные деньги поехал в Германию и таки пригнал себе 4.0 Врэнглера, причем там тоже не обошлось без приключений, и Врэнглер этот был последним по счету 13-тым в списке который я приготовил. Изъездив по Германии почти 2000 километров, и просмотрев кучу металлолома, я сторговался в маленьком городке вблизи Штутгарта у владельца салона турка и забрал его. У машинки были сгнившие и оборвавшиеся шланги дисконектора передней полуоси, и из за этого не работал полный привод, что дало мне возможность торговаться с турком до последнего, так как от ничего не понимал, а я увидевши в чем дело не подал виду и схватившись за голову запричитал - "Вай-вай, гетрибе капут, фир вай фир нихт арбайтен" и прочую хрень. Короче сбил я цену на 1000 евро в конце. Ну а дальнейшие мои приключения вы знаете.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 30 декабря 2010 — 20:18
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Моя история, Друзья, началась дождливым днем 2004 года. Я доедаю гамбургер в Макдональдс где то на Вернадского, предварительно обыскав газету с объявлениями о продаже машин, нахожу ту которая в последствии станет для меня «диагнозом»!
На самом деле началось все немного раньше, но именно в этот день я увидел и впервые прокатился на Гранде 95 года выпуска в комплектации Орвис!
А началось все с того что мой друг переехал в частный сектор, мы крепко дружим и я часто его навещаю. Дом у него находиться под горочкой. Я в это время езжу на Фольцваген пассат В4. Все бы ничего да вот зимой мой пассат отказывался ехать и под горку и на нее…. Достало пузом тереться….
Подумав, я решил что нужно сменить машину на более подходящую для наших провинциальных дорог! То, что это будет внедорожник даже не обсуждалось… Рассматривали много вариантов, пересмотрел много машин… Но не лежала душа ни к одной из просмотренных… И тут мой друг говорит: «Дим, а может купить Jeep?» Машинка вроде ничего, по наваротам достойная, постоянный полный привод! Решили посмотреть ее… Так как в городе у нас таких машин мало, решили смотреть в Столице!

Итак, доев гамбургер я выхожу на улицу и вижу уже подъехавший Гранд… Друзья, как только я его увидел, я решил – «Это моя машина»!!! Завораживало в ней все, и мотор 5.2 при перегазовке качающий Гранда, и салон шитый двухцветной кожей, и общая форма машины! Вы не поверите, я даже не торговался!!! И не ездил на сервис чтобы вычислить болячки! Я просто его купил!
Скажу Вам друзья, в этих машинах есть харизма, есть свой характер, брутальность если хотите!!!
Ни какие япошки и немцы не сравнятся с Jeep в этом, это мое убеждение…
Ну а дальше….дальше мой Гранд служил мне верой и правдой долгих четыре года. Скажу, что ни одна другая машина не задерживалась у меня на столько времени!
Вот так друзья, я заболел Jeep-ом, и остаюсь под впечатлением до сих пор….. Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
maxxx73
Отправлено: 31 декабря 2010 — 09:29
Post Id




Местный банщик



Пользователь № 65
Имя: Максим
Авто: chevrolet tahoe 2005.5.3
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Моя история такая.....заведя собаку и купив дачу в 2007 встал вопрос о машине с полным приводом, супруга уперлась в форд эксплорер ...ну на тот момент я был не противи поехал по салонам... и вот приехав увидел ЕГО .....черного..... и понял это мой АВТОМОБИЛЬ!!!!! сразу скажу по сервисам не катался ....просто сразу понял мое и все...но встал вопрос с супругой,она то хотела форд! а эксплореров в этом салоне на тот момент было штук 8...и только два Гранда. менеджер салона понял мою проблему...и вот мы с супругой приезжаем ...и он(менеджер) начинает нахваливать гранда и лажать форд а я в свою очередь всячески пытаюсь открестится от гранда....а жена повилась на разводилово...ну вот так я стал наисчастливийшим обладателем JEEP,и не жалею до сих пор!!!! Улыбка
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 декабря 2010 — 11:13
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Друзья.
посты не потеме буду удалять, дабы не загаживать тему!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 31 декабря 2010 — 12:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Удаляй уже прочитали, а можно запостить фотки бывших наших джыпиков?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 декабря 2010 — 12:23
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Конечно, фотки можно.... в свое сообщение пости!
Расказ с фотками это только на пользу дела! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 31 декабря 2010 — 12:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Вот таким я купил мой первый Врэнглер
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вот немного фоток с ним

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

А это Гранд, в день покупки
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) А?! А?! А?!

Таким он стал
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


А вот Эксплорер на момент покупки
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Таким я его продал
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

А вот он сейчас у нового владельца
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

А это уже Чирок, которого я поменял на Додж
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

ну а Бешеную Табуретку и Додж вы и так знаете Радость Радость Радость

Пы Сы в мою тему трудно будет, запутаюсь.

(Отредактировано автором: 31 декабря 2010 — 12:31)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
Der Wolf
Отправлено: 22 февраля 2011 — 08:13
Post Id




Бывалый



Пользователь № 992
Имя: Евгений
Авто: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 Overland
Сообщений всего: 57
Дата рег-ции: 16.02.2011  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 0




На полный привод я перешел...Года 3 назад поехали с супругой отдыхать на речку с ночеками, палаткой, собачку с собой прихватили порезвиться и всё было отлично Радость НО,после того как 4 часа вместе с супругой на жаре выталкивали Форд фокус с песчанного пляжа на живописнейшем берегу реки Оки Радость . Изрядно еще поцарапав кустами красочку( сносило в колеи при выезде с берега)Моя половина очень расстроилась,чуть не до слез-так было жалко машинку! После этого похода сразу же было принято решение 4x4, но не УАЗ, а покомфортнее. Так появился в нашей семье Ниссан Террано 2 весь такой железный, рамный и везделазный при умелом управлении. "Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчиться..." Вот такая маленькая, но поучительная история.

-----
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится..."
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 22 февраля 2011 — 09:49
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Об Американцах не думал, т.к. сказывались стереотипы 90- х прожорливы, ломучи, нет запчастей, беда с обслуживанием т.к. все в дюймах и в автосервисах нет такого инструмента и т.д. и т.п.
На работу взяли нового сотрудника, подружились, у него был Форд Мустанг и сотрудник, просветил меня по поводу стереотипов и попутно приобщил к нелегальным гонкам.
Начал искать себе Мустанга, а так как машина к езде зимой явно не приспособленная, стали поглядывать на внедорожники для путешествий, да и просто нравятся Пиндосовские мастодонты.
Требования к жипу формировались по мере их изучения. Жена несколько раз заикалась о Jeep Гранд Чероки (со школы как выяснилась мечтала о данном девайсе) но мной, он не рассматривался вообще т.к. в моем понимании, Гранд – чистый паркет. Однажды, мы с супругой должны были встретиться по делам с парой знакомых, один приехал на WJ 4.0, а второй задерживался. Пока ждали второго, жена уговорила заглянуть в салончик WJ –кА.. заглянул… присел… поговорил с владельцем по проходимости, понижайкам и прочему….. завел и понял, что мне не хочется вылезать…. прокатился и через пять минут точно знал какой жип я куплю. Думаю если будет возможность, возьму 3 –й машиной снова WJ. Ну или модель 11 года.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Grigorii10rus
Отправлено: 6 марта 2011 — 19:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 880
Имя: Григорий
Авто: Grand Cherokee - ZJ 5.2, УАЗ хантер, Гольф 2
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: 28.12.2010  
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0




А я с пеленок с Батей на Уазке по охотам мотался, потом Ниву его добивал.
Лет 8 ездил на пузотерках (ВАЗ 01, 05, 08), а у Бати был Круизер BJ 45 (легенда!!!..... сссуки с....ли прямо с платной стоянки). Отправной точкой стала покупка Ниссана Примьера, когда проехав 80 км по асфальту (в марте) не смог добратся до деревни (7км по грунтовке) где держу снегоходы. Купил Тойоту Сюрф 94г, привел в порядок и оччень был доволен. Пришлось продать в связи с покупкой квартиры, вынужденно взял Мазду фамилию и добавил к ней Хантера (взял в турфирме после "ушей" за 40 т.р.). Последнее время стал охотится и рыбачить в далеке от дома и хантер перестал устраивать в дальних перегонах. ZJ взял случайно... Комфортом, проходимостью, а особенно мощностью очень доволен, пока смущает расход (город 24-26, трасса 16). Если все срастется, то следующей машиной тоже будет чероки, какой пока не знаю!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: 4x4 философия
Темы Форум Информация о теме Обновление
Что за зверь?
Заднеприводный гранд чероки
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 1
Автор темы: Ден26рус
1 мая 2023 — 11:32
Автор: Валереч
Электрика
нене работающие дефлекторы или сервоприводы на Grand Cherokee II (WJ)99г.
Электрика Ответов: 11
Автор темы: pav5125
28 января 2013 — 14:19
Автор: pav5125
Наши поздравления Jeep Grand Cherokee WK2 2011
итоги конкурса «Лучший полноприводной автомобиль года»
Сравнение Jeep с другими марками. Ответов: 2
Автор темы: EX-ROAD
10 января 2011 — 19:09
Автор: ami
SWIRL для WH
Swirl мотор или Привод дроссельной заслонки, новый
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Castor Troy
27 ноября 2015 — 14:01
Автор: LuCky_Fr13nD
Проблема с климатом
Сломалась шестерёнка которая ставиться на электропривод заслонки! Где ее можно найти?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 1
Автор темы: Romik838
10 марта 2015 — 06:17
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»