Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Первый отчет и впечатления (Часть 1)
Owidij
Отправлено: 14 сентября 2012 — 18:07
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Итак, за первые 4500 км пробега мой разум созрел таки, чтобы изложить пройденные километры здесь, на всеобщее обозрение.
Первый турбодизель с полным приводом... Вообще-то, именно такой внедорожник, т. е. с мотором от создателя - Рудольфа Дизеля и рассматривался в качестве второго автомобиля в семью. Бюджет - 1 млн. рублей. Нет, в тогдашней обозримой перспективе это был бы необязательно Jeep Grand Cherokee, были варианты сесть за руль Тойоты Прадо, Дискавери-3, Туарега ТД... Но, видимо, дежа-вю в стиле начала 90-х сыграли свою рольУлыбка.
После непродолжительных месячных поисков приглянулся как раз мой вариант - черного цвета, турбодизель, 06 год, дилерский,комплектация Лимитед, пробег на момент покупки 96000 км. Судя по тому, что предыдущим и единственным владельцем была дама лет 45-50, пробег честный. Смутило качество обивки кожаных сидений...это да, но до этого уже были просмотры аналогичных авто, как более старшего возраста так и посвежее... везде одно - сидения, особенно передние, выглядят так, как будто сделаны из го... какого-то, уж простите.
Формальности - пара часов и вот он, уже наш))).
Ну, за пару - тройку дней притирки друг к другу обнаружил несколько странных и неприятных вещей. Во-первых, буквально на следующий день, открыв машин, и запустив его, а заодно оставив сумку с деньгами и документами на переднем правом сидении, захлопнул водительскую дверь, и сразу понял, что центральный замок каким-то образом закрыл салон изнутри. Т. е. я - снаружи, ключ - в замке зажигания, документы и проч.- внутри... Это как? - спросил я себя. Хорошо, оказия случилась во дворе дома, воторй ключ лежит где положено, и жена дома...
Дальше - интереснее... Оказалось, что с утра машин заводится... мягко говоря... неправильно. Ну, с пол-оборота, а дальше - двигатель на х. х. колбасит, машин дымит как Камаzda (zoom-zoomУлыбка)))... Но провалов, рывков нет... Стоит проехать пару минут - все нормально, обороты держит, дыма нет - ура.
После месячных изысканий, а заодно замены всех масел, приводного ремня, а также 2-х свечей накала и после компьютерных проверок пришли к выводу, что виноват во всем расходомер. Хорошо, аналогичный Джип попался под руку. Спасибо мастерам Анвару и Грише из Три-А.
Расскажу, как он едет. Поначалу, управлять таким высоким, тяжелым автомобилем с непривычки после легкого как пушинка Сааба, было, гм, трудновато. Ну, к габаритам более широкого и неповоротливого на парковке я привык быстро, а вот разгон... ооо, это напоминает, скорее, разбег бегемота по африканскому сафари, которого если раздразнишь и раскачаешь, то бежит он ох как быстро, но потом его Очень-очень трудно остановить. Да, чувствуется, пресловутая турбояма на низах при разгоне... Но почему-то на моем Аэро ее нет... Хотя тоже там турбомотор...
Расход топлива... С момента покупки и до замены расходомера в городе при ежедневных пробегах 15-20 км БК стабильно показывал 15-19 л/100 км. Лучше б я взял 5,7 Хэми, думал я тогда...Но это к слову. Может, когда-нибудь...
А как тормозит Бегемот... Однажды имел несчастие разогнаться в городе сверх положенного на 45 км/ч... Помеха нежданно-негаданно нарисовалась прямо по курсу, педаль тормоза в пол, торможу, метров 20 почти юзом, т. е. абс срабатывает ну очень поздно, а потом педаль ушла куда-то вниз... а Он все не останавливается! Н-да, тормоза я бы поменял. Хорошо, есть альтернатива, но пока бюджет не позволяет разориться даже на Супербрэйкс, не говоря уже о Брембо(((.
В конце мая установил немецкий Рэйс-Чип... Прошу прощения, господа, об этом и остальном чуть позже.
 
 Top
kai1
Отправлено: 15 сентября 2012 — 06:30
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




по поводу тормозов, на вашем месте я бы их проверил, т.к. тормоза на гранде вполне приличные, плюс поставил бы колодки с керамикой, ходят дольше, тормозят лучше, правда диск едят), но это мелочи. То, что троит, это не правильно, как владелец и CRD, скажу, что ничего троить не должно, тем более когда еще тепло, только в лютые морозы -30, первые секунд 5, и то не всегда, солякра уже подмерзает. Скорее всего остальные свечи тоже на замену, плюс проверить блок управления свечами, частая проблема на форуме последнее время...
 
 Top
Owidij
Отправлено: 15 сентября 2012 — 20:33
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Читайте дальше, не опережайте автора, пжл))).
(Продолжение отзыва)
Поиграв с настройками чипа, добился улучшения тяги. Субъективно, от 1000 до 3500 об/мин машина поехала веселее. Правда, обратная сторона медали есть – при наборе оборотов звук дизеля стал несколько жестче…
Чуть позже решил проблему неважной управляемости, заменил штатные амортизаторы (полностью исправные, между прочим) на Koni FSD. Автомобиль в корне поменял свое поведение – пропала раскачка, Джип стал более собранным, руль - острее… скорость в поворотах теперь легче контролировать, оттого что крены почти полностью исчезли. Да и тормозить на невысокой скорости стало приятнее, легче дозировать усилие нажатия на педаль. И пропали клевки.
Недавно по утрам автомобиль стал плохо заводиться: первое время стартер крутил дольше положенного, затем запуск со 2-3-4 раза… Неделю назад не завелась совсем. Проблема крылась в модуле управления свечами накала – как я понял – типичная проблема на этом типе моторов.
С помощью английских коллег удалось относительно просто отключить клапан ЕГР, насколько безболезненна эта процедура – покажет время, но по слуховым и тактильным ощущениям ничего отрицательного пока не происходит, разве что расход незначительно увеличился (прибавка литр-полтора). Пока эксплуатирую в тестовом режиме, так сказать…
Подвожу итоги. Изначально я был польщен габаритами и харизмой этого автомобиля, мощным и тяговитым, но «заумным» мотором. Гранд Чероки не лишен недостатков, он не идеален, но проделав с ним то, о чем писал выше, я сделал его ДЛЯ СЕБЯ, с учетом собственных пожеланий, и сейчас я просто получаю удовольствие от вождения и обладания этим "Бегемотом".

И в заключение – траты на автомобиль с начала апреля этого года по начало сентября (около 5 месяцев):
Покупка 18-х дисков Startech в сборе с новой резиной (на форуме): 47000 руб;
Амортизаторы Кони ФСД с установкой: 33000 руб.
Замена масел (ДВС, АКПП, РК, мосты), фильтры топливный, воздушный, масляный, коробки и прокладка поддона коробки: 25000 руб вместе с работой;
Приводной ремень с заменой: около 5000 руб;
Свечи накала (2 шт) с заменой: 5500;
Уплотнительные кольца форсунок с заменой (3 шт): 4500;
Расходомер (ставил сам) 6500 руб;
Маслоуловитель (ставил сам) + шланги к нему: 1500;
Модуль управления свечами накала (менял сам): 7500;
Рейс-чип-Про: 14000 руб
Вложено в авто немало. Но оно того стоит!
Стоимость израсходованной солярки не считал – неинтересно.
Резюме: машина нравится, в ближайшие 2 - 3 года если и поменяю, то на такой же, но посвежевший аппарат!

(Отредактировано автором: 15 сентября 2012 — 20:37)

 
 Top
Semakr
Отправлено: 18 сентября 2012 — 10:29
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




С помощью английских коллег удалось относительно просто отключить клапан ЕГР, насколько безболезненна эта процедура – покажет время, но по слуховым и тактильным ощущениям ничего отрицательного пока не происходит, разве что расход незначительно увеличился (прибавка литр-полтора).

Расскажи про английских коллег, и если знаешь, как отключали ЕГР?
 
 Top
egrman
Отправлено: 18 сентября 2012 — 10:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Semakr вот тема http://jeepgarage.ru/forum/topic...p;v=l#1347962890

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 18 сентября 2012 — 20:32
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Semakr пишет:


Расскажи про английских коллег, и если знаешь, как отключали ЕГР?

Так тема про отзыв, а не про коллег Радость
А как они советуют отключать ЕГР - см. раздел соответствующий Хорошо
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: Мой CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Натяжитель ремня!
Помогите найти запчасть!
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: Смерш
23 декабря 2012 — 15:03
Автор: alekssandr
Журнал "JeepFan"
Первый интернет-журнал о легендарном внедорожнике.
Друзья JeepGarage.ru Ответов: 62
Автор темы: Jeep-Fan
28 марта 2012 — 17:20
Автор: Jeep-Fan
Беда пришла ...
И про машину и про юридическую часть
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 7
Автор темы: Джой
8 марта 2019 — 07:47
Автор: Динозавр
мой боинг 730 WK4.7 2005
черный ящик последний отчет...
Отзывы владельцев. Ответов: 44
Автор темы: недалекий
24 апреля 2013 — 16:01
Автор: недалекий
Замена тормозов.
Фотоотчет
Трансмиссия и подвеска Ответов: 44
Автор темы: Sireshko
24 мая 2014 — 13:17
Автор: Ingvar
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»