Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Первый отчет
Stalker WK
Отправлено: 30 марта 2013 — 11:25
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Всегда нравились американские машины. Большие, мощные, красивые. Но никогда не думал, что у меня будет такая. Ездил на Паджеро праворуком уже 7 лет. Машина отличная, никогда меня не подводила, карман не тянула. Но возраст свое берет. Да и устал по городу в пробках коробку шевелить, рука нога, рука нога. Много шустрых машин развелось, тяжеловато где-то обогнать, где-то проскочить.Короче задумал поменять машину. На что менять, вот в чем вопрос? И вдруг наткнулся на объявление на местном сайте, что продается Jeep и фото, красавец, глаз не оторвать. И сразу понял, это мой. Созвонились, оказалось, что это важный Америкос приехал на Сахалин по работе на нефтяных проектах. И чтобы мотаться по месторождениям привез с собой Гранда. Но не тут то было. Оператор у нас Эксон, а у них строгое правило на объекты бензиновые машины не пускать, только дизеля ( безопасность понимаешь).Ну и Гранд этот практически не ездил 3 года, пока у Америкоса не закончился контракт и надо уезжать на Родину. На момент покупки на одометре было 59 тыс.км (не миль).Все друзья и знакомые отговаривали меня. Из за соседства с Японией все другие производители считаются чужеродными и пугающими. Но я устоял. И вот уже год я им владею.
То что это нЕчто, я понял после первой загородной поездки. Если педаль в пол, то ускорение сумасшедшее, как будто тебе дали хорошего пинка.Пауза перед этим небольшая, не напрягает. Или едешь спокойно, хочешь кого- то плавно обогнать, начинаешь осторожно давить на газ, вроде ничего не происходит, ускорение слабое. Продолжаешь плавно давить, ускоряется, но не очень. И вдруг доходит до какой то критической точки, и ... как будто разбудили великана. Зад приседает, перед приподнимается и с утробным бульканьем он устремляется вперед и пугаешься, хотя и знаешь, что Он это сделает. И делает Он это практически на любой скорости. Ну до сотни это точно. Друзья, которые испытали со мной кикдаун на полном серьезе заявляют, что такие ощущения они не испытывали даже при взлете самолета.
Хотя Он у меня год, я до сих пор с ним на Вы. Когда я в него сажусь, то испытываю какое то душевное волнение, какой трепет, но не страх.Такого у меня не было ни с одним автомобилем, хотя их было много (работаю водителем).Он какой то холодный и равнодушный. Как будто говорит,-"Ну попробуй, справся со мной, обуздай меня". И это действительно не просто. Бывало едешь, притормаживаешь перед поворотом и на выходе понимаешь, можно было не тормозить. В другой раз влетаешь в поворот и думаешь бля... не вырулу, но Он выруливает. Ты выдыхаешь и еще больше начинаешь Его уважать. Иногда смотрю на него, а от него веет какой то независимостью." Бойся меня".
А как он держит грунтовку, как будто летит над ней ,и тихо, только шелест покрышек. Там где сотки и двухсотки едут сотню максимум, Гранд может ехать до бесконечности быстро, и уверенно, жесткость практически не ощущается и не намека на занос. Как то с женой ехали с рыбалки по щебенке, она всю дорогу молчала, думал устала и наслаждается поездкой. Оказывается была в полукоме. Я лично наслаждался.
Недостатков у него не много, но самый главный я считаю обзорность слева и справа. Из за массивных передних стоек очень большие мертвые зоны. Это напрягает,особенно в городе. Постоянно приходится крутить не только головой, но и всем корпусом работать, короче не расслабишься. Наверное из за этого на американских сайтах тактмного битых Грандов, гораздо больше чем остальных машин.
На этом пока все. Надеюсь стать активным членом клуба.

P.S. Так и не въехал как загрузить фото.


-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 30 марта 2013 — 15:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Да, со стойками есть такая проблема,
но я как то не обращаю уже на это внимание.
Удачи во владении

Stalker WK пишет:

P.S. Так и не въехал как загрузить фото.


Как загрузить фото

(Отредактировано автором: 30 марта 2013 — 15:47)

 
 Top
Van777
Отправлено: 30 марта 2013 — 16:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Хороший отчет! Да, машина зверь! Я тоже по началу своего Коммандора побаивался. Улыбка
 
 Top
Денисбор
Отправлено: 7 января 2014 — 13:28
Post Id




Новичок


Пользователь № 4760
Имя: Денис
Авто: Гранд чироки 5,7 hemi
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 30.12.2013  
Откуда: Салехард Россия
Репутация: 0




Всем привет.я с вами недавно и джип приобрел менее месяца назад до этого были праворукая Тойота паджеро 92 года и сейчас со мной ехал в середине декабря в Москву очень хотел срт8 но по приезду увидел в каком состоянии продают до этого созванивался с хозяином он сказал все отлично приезжай забирай после осмотра даже желание говорить с челом пропало махнул рукой и пошел в растройстве думаю надо искать не зря же столько ехал пробыв около 10 дней посмотрев более 10 чирков выбрал самого живого зверя дилерского. 5,7 hemi 2007г.141000 пробега в книжке все записи то,хочу добавить я не рассматривал дизеля и объем менее 4,7 мне не интересны у моего паджеро 3,5 бен.в общем сразу после покупки срезал и удалил каталики поставил обманки и пламегасители заменил жидкости все и свечи диагностика выявила что надо менять рулевую рейку заменил и отправился к себе на север проехав более двух тысяч км. Гранд ни разу не подвел плавность хода по трассе очень неплохо в сравнении с фиником qx56 2007 года гранд лучший но вот зимник это был финиш если честно то зимник не чистили еще торги шли кто и за сколько,была колея и целина много крутых подъемов и вода кое где на Оби проступала машин почти не было несколько придурков вроде меня после трех суток ночевки в тундре где уже гранд окончательно сел и подкопать я уже не мог как я матерился бенз кончался а это кирдык но как обычно в конце пришло спасение в виде Урала лаптя который меня зацепил и вывез хоть и не бесплатно все же огромное ему спасибо.гранд по целине идет но стоит газ отпустить и ты сел если сел то газовать нельзя он со своей мощью сразу зарывается сейчас заказал лифт комплект и грязевую резину попробую еще раз что то мне подсказывает с подготовкой он справится с этими условиями.всем удачи
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 9 января 2014 — 11:15
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Денисбор пишет:
Всем привет.я с вами недавно и джип приобрел менее месяца назад до этого были праворукая Тойота паджеро 92 года и сейчас со мной ехал в середине декабря в Москву очень хотел срт8 но по приезду увидел в каком состоянии продают до этого созванивался с хозяином он сказал все отлично приезжай забирай после осмотра даже желание говорить с челом пропало махнул рукой и пошел в растройстве думаю надо искать не зря же столько ехал пробыв около 10 дней посмотрев более 10 чирков выбрал самого живого зверя дилерского. 5,7 hemi 2007г.141000 пробега в книжке все записи то,хочу добавить я не рассматривал дизеля и объем менее 4,7 мне не интересны у моего паджеро 3,5 бен.в общем сразу после покупки срезал и удалил каталики поставил обманки и пламегасители заменил жидкости все и свечи диагностика выявила что надо менять рулевую рейку заменил и отправился к себе на север проехав более двух тысяч км. Гранд ни разу не подвел плавность хода по трассе очень неплохо в сравнении с фиником qx56 2007 года гранд лучший но вот зимник это был финиш если честно то зимник не чистили еще торги шли кто и за сколько,была колея и целина много крутых подъемов и вода кое где на Оби проступала машин почти не было несколько придурков вроде меня после трех суток ночевки в тундре где уже гранд окончательно сел и подкопать я уже не мог как я матерился бенз кончался а это кирдык но как обычно в конце пришло спасение в виде Урала лаптя который меня зацепил и вывез хоть и не бесплатно все же огромное ему спасибо.гранд по целине идет но стоит газ отпустить и ты сел если сел то газовать нельзя он со своей мощью сразу зарывается сейчас заказал лифт комплект и грязевую резину попробую еще раз что то мне подсказывает с подготовкой он справится с этими условиями.всем удачи



Какие колёса у тебя стояли? Он роется на пониженной,на повышённой не должен. Да газ сбрасывать нельзя,если сбросил,то потом очень сложно поднять,электроника не даёт.И ещё, перед такими сложными участками набо приспускать колёса ,по песку побольше,по снегу поменьше.Пониженная ему вааще не нужна.
Поднимать его и ставить большие колёса не советую. Потеряешь удовольствие от вождения по асфальту.Если конечно не строишь трактор.

Свой сначало поднял на два дюйма,поездил месяц,и опустил обратно,зделал для себя вывод-не та эта эта машина,что бы делать из неё вездеход.

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
Денисбор
Отправлено: 9 января 2014 — 14:07
Post Id




Новичок


Пользователь № 4760
Имя: Денис
Авто: Гранд чироки 5,7 hemi
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 30.12.2013  
Откуда: Салехард Россия
Репутация: 0




Привет. Колеса 17 оригинал резина была хрень полная хака липучка вчера снова поехал поставил резину гудрич и он поехал зверь это питбуль красавец ураган слов нет одни слюни,он со мной до конца никаких лифтов вот только колею он не любит выпрыгивает два раза разворачивало и я решил по целине это кайф от того что понимаешь что ты плывешь если газ сбросил то прилипаешь качественно запас мощи огромный но задержки перед рывком напрягают в некоторых ситуациях у меня чек загорелся датчик давления масла в двс обрыв цепи пишет код если не ошибаюсь р0520 и штатный сд почему то экран только на холодную показывает потом тухнет и все только звук и то на сд даже треки не полистать все по порядку если знаешь подскажи где этот датчик посмотреть может залип? Ну а насчет трактира то я из паджеро его построил мне больше без нужды
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 10 января 2014 — 08:33
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




Денисбор пишет:
Привет. Колеса 17 оригинал резина была хрень полная хака липучка вчера снова поехал поставил резину гудрич и он поехал зверь это питбуль красавец ураган слов нет одни слюни,он со мной до конца никаких лифтов вот только колею он не любит выпрыгивает два раза разворачивало и я решил по целине это кайф от того что понимаешь что ты плывешь если газ сбросил то прилипаешь качественно запас мощи огромный но задержки перед рывком напрягают в некоторых ситуациях у меня чек загорелся датчик давления масла в двс обрыв цепи пишет код если не ошибаюсь р0520 и штатный сд почему то экран только на холодную показывает потом тухнет и все только звук и то на сд даже треки не полистать все по порядку если знаешь подскажи где этот датчик посмотреть может залип? Ну а насчет трактира то я из паджеро его построил мне больше без нужды


Привет. У меня колёса R18. 255х60 считаю в самый раз,для него,а летние 255х55.
И ты знаешь на второй резине,руль очень острый,всегда боюсь перерулить.А вот
на первой резе,рулёжка очень уверенная.Одно плохо,редкий размер,выбирать
не из чего.А колею,никакая машина не любит.Хотя на асфальте Мой колею не
замечает,хотя многие жалуются.
На счёт паузы,ну не знаю,меня совершенно не напрягает.Что бы Он не прыгал с
места,Ты педаль сначало нежно похлопай ногой,или погладь,тогда он трогается
плавно.
А на счёт датчика Ты пошукай на тех форуме,или вопрос задай,и по моему здесь
где то схема двиги есть. Я в свой ещё не лазил,поэтому не знаю.

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.
 
 Top
С.
Отправлено: 21 февраля 2014 — 16:45
Post Id




Новичок


Пользователь № 5098
Имя: Серж
Авто: Гранд Чарокки 4,0
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 21.02.2014  
Репутация: 0




Машина зверь
 
 Top
Fedos88
Отправлено: 11 марта 2014 — 18:19
Post Id




Новичок


Пользователь № 5197
Имя: Fedor
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 11.03.2014  
Откуда: Shuya
Репутация: 0




Убедили не бояться америкосов - решусь наверное на wk2
 
 Top
germann
Отправлено: 7 марта 2019 — 17:38
Post Id




Новичок



Пользователь № 9633
Имя: Гарик
Авто: ....
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 5.03.2019  
Репутация: 0




Спасибо большое за такую интересную информацию, побольше бы таких тем).
 
 Top
АнукаВстанькаВанька
Отправлено: 19 марта 2019 — 19:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 9658
Имя: Фармен
Авто: Ягуар GT
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 16.03.2019  
Репутация: 0




Stalker WK пишет:
Всегда нравились американские машины. Большие, мощные, красивые. Но никогда не думал, что у меня будет такая. Ездил на Паджеро праворуком уже 7 лет. Машина отличная, никогда меня не подводила, карман не тянула. Но возраст свое берет. Да и устал по городу в пробках коробку шевелить, рука нога, рука нога. Много шустрых машин развелось, тяжеловато где-то обогнать, где-то проскочить.Короче задумал поменять машину. На что менять, вот в чем вопрос? И вдруг наткнулся на объявление на местном сайте, что продается Jeep и фото, красавец, глаз не оторвать. И сразу понял, это мой. Созвонились, оказалось, что это важный Америкос приехал на Сахалин по работе на нефтяных проектах. И чтобы мотаться по месторождениям привез с собой Гранда. Но не тут то было. Оператор у нас Эксон, а у них строгое правило на объекты бензиновые машины не пускать, только дизеля ( безопасность понимаешь).Ну и Гранд этот практически не ездил 3 года, пока у Америкоса не закончился контракт и надо уезжать на Родину. На момент покупки на одометре было 59 тыс.км (не миль).Все друзья и знакомые отговаривали меня. Из за соседства с Японией все другие производители считаются чужеродными и пугающими. Но я устоял. И вот уже год я им владею.
То что это нЕчто, я понял после первой загородной поездки. Если педаль в пол, то ускорение сумасшедшее, как будто тебе дали хорошего пинка.Пауза перед этим небольшая, не напрягает. Или едешь спокойно, хочешь кого- то плавно обогнать, начинаешь осторожно давить на газ, вроде ничего не происходит, ускорение слабое. Продолжаешь плавно давить, ускоряется, но не очень. И вдруг доходит до какой то критической точки, и ... как будто разбудили великана. Зад приседает, перед приподнимается и с утробным бульканьем он устремляется вперед и пугаешься, хотя и знаешь, что Он это сделает. И делает Он это практически на любой скорости. Ну до сотни это точно. Друзья, которые испытали со мной кикдаун на полном серьезе заявляют, что такие ощущения они не испытывали даже при взлете самолета.
Хотя Он у меня год, я до сих пор с ним на Вы. Когда я в него сажусь, то испытываю какое то душевное волнение, какой трепет, но не страх.Такого у меня не было ни с одним автомобилем, хотя их было много (работаю водителем).Он какой то холодный и равнодушный. Как будто говорит,-"Ну попробуй, справся со мной, обуздай меня". И это действительно не просто. Бывало едешь, притормаживаешь перед поворотом и на выходе понимаешь, можно было не тормозить. В другой раз влетаешь в поворот и думаешь бля... не вырулу, но Он выруливает. Ты выдыхаешь и еще больше начинаешь Его уважать. Иногда смотрю на него, а от него веет какой то независимостью." Бойся меня".
А как он держит грунтовку, как будто летит над ней ,и тихо, только шелест покрышек. Там где сотки и двухсотки едут сотню максимум, Гранд может ехать до бесконечности быстро, и уверенно, жесткость практически не ощущается и не намека на занос. Как то с женой ехали с рыбалки по щебенке, она всю дорогу молчала, думал устала и наслаждается поездкой. Оказывается была в полукоме. Я лично наслаждался.
Недостатков у него не много, но самый главный я считаю обзорность слева и справа. Из за массивных передних стоек очень большие мертвые зоны. Это напрягает,особенно в городе. Постоянно приходится крутить не только головой, но и всем корпусом работать, короче не расслабишься. Наверное из за этого на американских сайтах тактмного битых Грандов, гораздо больше чем остальных машин.
На этом пока все. Надеюсь стать активным членом клуба.

P.S. Так и не въехал как загрузить фото.
спасибо бро
 
 Top
КришМишДам
Отправлено: 19 марта 2019 — 19:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 9654
Имя: Анигилятор
Авто: Киа Рио
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: 14.03.2019  
Репутация: 0




Stalker WK пишет:
Всегда нравились американские машины. Большие, мощные, красивые. Но никогда не думал, что у меня будет такая. Ездил на Паджеро праворуком уже 7 лет. Машина отличная, никогда меня не подводила, карман не тянула. Но возраст свое берет. Да и устал по городу в пробках коробку шевелить, рука нога, рука нога. Много шустрых машин развелось, тяжеловато где-то обогнать, где-то проскочить.Короче задумал поменять машину. На что менять, вот в чем вопрос? И вдруг наткнулся на объявление на местном сайте, что продается Jeep и фото, красавец, глаз не оторвать. И сразу понял, это мой. Созвонились, оказалось, что это важный Америкос приехал на Сахалин по работе на нефтяных проектах. И чтобы мотаться по месторождениям привез с собой Гранда. Но не тут то было. Оператор у нас Эксон, а у них строгое правило на объекты бензиновые машины не пускать, только дизеля ( безопасность понимаешь).Ну и Гранд этот практически не ездил 3 года, пока у Америкоса не закончился контракт и надо уезжать на Родину. На момент покупки на одометре было 59 тыс.км (не миль).Все друзья и знакомые отговаривали меня. Из за соседства с Японией все другие производители считаются чужеродными и пугающими. Но я устоял. И вот уже год я им владею.
То что это нЕчто, я понял после первой загородной поездки. Если педаль в пол, то ускорение сумасшедшее, как будто тебе дали хорошего пинка.Пауза перед этим небольшая, не напрягает. Или едешь спокойно, хочешь кого- то плавно обогнать, начинаешь осторожно давить на газ, вроде ничего не происходит, ускорение слабое. Продолжаешь плавно давить, ускоряется, но не очень. И вдруг доходит до какой то критической точки, и ... как будто разбудили великана. Зад приседает, перед приподнимается и с утробным бульканьем он устремляется вперед и пугаешься, хотя и знаешь, что Он это сделает. И делает Он это практически на любой скорости. Ну до сотни это точно. Друзья, которые испытали со мной кикдаун на полном серьезе заявляют, что такие ощущения они не испытывали даже при взлете самолета.
Хотя Он у меня год, я до сих пор с ним на Вы. Когда я в него сажусь, то испытываю какое то душевное волнение, какой трепет, но не страх.Такого у меня не было ни с одним автомобилем, хотя их было много (работаю водителем).Он какой то холодный и равнодушный. Как будто говорит,-"Ну попробуй, справся со мной, обуздай меня". И это действительно не просто. Бывало едешь, притормаживаешь перед поворотом и на выходе понимаешь, можно было не тормозить. В другой раз влетаешь в поворот и думаешь бля... не вырулу, но Он выруливает. Ты выдыхаешь и еще больше начинаешь Его уважать. Иногда смотрю на него, а от него веет какой то независимостью." Бойся меня".
А как он держит грунтовку, как будто летит над ней ,и тихо, только шелест покрышек. Там где сотки и двухсотки едут сотню максимум, Гранд может ехать до бесконечности быстро, и уверенно, жесткость практически не ощущается и не намека на занос. Как то с женой ехали с рыбалки по щебенке, она всю дорогу молчала, думал устала и наслаждается поездкой. Оказывается была в полукоме. Я лично наслаждался.
Недостатков у него не много, но самый главный я считаю обзорность слева и справа. Из за массивных передних стоек очень большие мертвые зоны. Это напрягает,особенно в городе. Постоянно приходится крутить не только головой, но и всем корпусом работать, короче не расслабишься. Наверное из за этого на американских сайтах тактмного битых Грандов, гораздо больше чем остальных машин.
На этом пока все. Надеюсь стать активным членом клуба.

P.S. Так и не въехал как загрузить фото.
ага ага все круто
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: Jeep Grand Cherokee WK HEMI 5,7 LTD 2005
Темы Форум Информация о теме Обновление
потеет салон
первый снег внутри все потеет
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 3
Автор темы: жандос 777
21 ноября 2012 — 13:13
Автор: Горыныч
Диски+Резина
для Jeep Wrangler Rubicon
Шины - Диски Ответов: 0
Автор темы: wildpunk
13 января 2014 — 19:05
Автор: wildpunk
Италия и Джип
Jeep in Italy
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 9
Автор темы: Castor Troy
17 апреля 2012 — 13:24
Автор: Nick.Nevada
Эжегодный слет американоводов и любтелей амавто - город Враца 2011
Коротенький отчет в картинках...
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 9
Автор темы: Quadra
19 февраля 2012 — 12:26
Автор: Tamboor
Восстановление Рэнглера
Made by HEMI.Jon (USA)
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
25 марта 2010 — 07:32
Автор: Nick.Nevada
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»