Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: WH 3,0 CRD
black_pearl
Отправлено: 6 января 2012 — 17:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Поменял фильтр, вот решил сделать маленький отчетик:
для замены фильтра нам понадобится :
1. торцовый ключ с головкой на 10, 8, 7
2. отверка torx c битой Т25
3. чистая ветошь и обезжириватель
И так приступаем, открываем капот,
1. откручиваем пластиковый кожух двигателя держится на двух болтах (головка на 10), и откладываем в сторону
2. снимаем пластиковый шноркель между коробом воздушного фильтра и тубиной, хомуты(2шт) на шноркеле откручиваются головкой на 7, а крепление самого шноркеля(1шт) головкой на 10,
3. далее наблюдаем вот такую картину
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

4. пока фильтр жестко закреплен очень удобно снять хомуты с топливопроводов и собственно их самих с фильтра отсоединить
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

5. отсоединяем фишку датчика на фильтре
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

6. Откручиваем кронштейн(три винта, головка torx, но идеально откручивается головкой на 8) и извлекаем фильтр
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

7.
Van777 пишет:
Попутно (если проблема еще не устранена)чистим от масла корпус привода дроссельных заслонок и жгут проводки в пластиковом корпусе.

8. Отворачиваем на старом фильтре датчик и переставляем на новый(два винтика torx Т25), отмечены стрелочками
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

9.
Van777 пишет:
Устанавливаем топливный фильтр на место, подсоеденяем топливные трубки и зажимаем новыми хомутами.

10.
Van777 пишет:
Приоткручиваем в центре фильтра плостиковую пробку и одеваем тонкий шланг для прокачки.
Включаем зажигание и наблюдаем за выходом топлива с воздухом.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

правда у меня ничего не выходило, потом завел машину, и она завелась как часы на рабочем двиге приоткрыл пробочку, пошло топливо без пузырей и сразу закрутил
11.
Van777 пишет:
После прокачки собираем все в обратной последовательности.

времени заняло около 1,5 часов с раздумьями и перекурами, может кому поможет отчетик...
а вот так выглядел старый фильтр
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 9 января 2012 — 17:51
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




FALL пишет:
Вообще, оценив затраченное время и стоимость фильтра склоняюсь менять его вместе с маслом и масляным фильтром - каждые 10,000 км

Именно так и поступаю. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
666
Отправлено: 15 февраля 2012 — 17:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




Зачем снимать три кронштейна фильтра, если он держится на одном хомуте под шестигранник на 5, который, в свою очередь, держится на этих кронштейнах.
Хомут находится со стороны турбины (не сразу догадаешся).
У меня возникла проблема только с датчиком воды/прокачкой. Снять кое-как получилось, а поставить в новый фильтр (кнехт) пришлось буквально забивать. Провернуть уже не получилось, как буду потом снимать не знаю.
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 15 февраля 2012 — 23:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




666 пишет:
Зачем снимать три кронштейна фильтра, если он держится на одном хомуте под шестигранник на 5, который, в свою очередь, держится на этих кронштейнах
кронштейн там один, а вот держится он действительно нп трех болтах, можно кранштейн и не снимать, но доступ к его хомуту мне показался не удобным, и чтоб мосх не ипать себе, снял кранштейн, мне не трудно было открутить три болта и работать с удобством.Имхо
 
 Top
Kruso
Отправлено: 5 мая 2012 — 17:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




Все классно расписали. А партномер-то фильтра какой ??

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 5 мая 2012 — 18:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Kruso пишет:
Все классно расписали. А партномер-то фильтра какой ??


оригинал 05175429AB
 
 Top
egrman
Отправлено: 2 июня 2012 — 13:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




поменял фильтр в наличии был мерсовский и манн, выбрал конечно мерс
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

предыдущий мерсовский фильтр прошел на лукойловской соляре 16тысч км
я его разобрал и видно что наружние соты уже черные, а внутренние пока светлинькие но местами начинают коричниветь, т.е. ездить на фильтре надо не больше 20тысч.км
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

п.сы. пару лет назад разбирал такой же фильтр вывод был такой же, разбирал после пробега 20тысч внутренние уже были все коричнивые но еще не черные.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Юрец
Отправлено: 6 декабря 2012 — 08:57
Post Id




Новичок



Пользователь № 2773
Имя: Юрий
Авто: Grand Cheroke WH 3.0 CRD 2008 г.
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: 20.08.2012  
Откуда: ЯНАО; Салехард
Репутация: 0




Спасибо за отчет, на днях буду менять Курю
P.S. предлагаю темку в ФАК переместить, думаю многим полезно будет.
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 15 февраля 2014 — 16:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




У меня фильтр похоже не менялся вовсе, судя по хомутам. Если только у ОД. Буду пытаться колхозить.
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 16 февраля 2014 — 14:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Иваныч пишет:
У меня фильтр похоже не менялся вовсе, судя по хомутам. Если только у ОД. Буду пытаться колхозить.

Как снять родные хомуты? Чтобы ничего не раскурочить.
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 17 февраля 2014 — 09:58
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Иваныч пишет:
Иваныч пишет:
У меня фильтр похоже не менялся вовсе, судя по хомутам. Если только у ОД. Буду пытаться колхозить.

Как снять родные хомуты? Чтобы ничего не раскурочить.

Ломать и все либо распилить аккуратно.
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 17 февраля 2014 — 11:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Alexey174 пишет:
Ломать и все либо распилить аккуратно.

Либо?
 
 Top
Van777
Отправлено: 17 февраля 2014 — 13:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Да ничего там ломать не надо! Все отлично снимается, достаточно тонкой отверткой разогнуть сжатую петлю на хомуте (вставляем и проворачиваем отвертку). Причем при желании можно этот же хомут поставить на место, уже сжав эту петлю аккуратно кусачками-бокорезами. Проделывал это сотни раз (когда не было нужного хомута под рукой), на разных авто, и никогда никаких вопросов не было. Подмигиваю
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 17 февраля 2014 — 18:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Спасибо. Очень давно на немцах так делал. А тут побоялся, решил посоветоваться. Еще раз спасибо.
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 3 мая 2014 — 18:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Alexey174 пишет:
Ломать и все либо распилить аккуратно

Сегодня поменял фильтр. Хомуты расщелкнулись легко, и потом защелкнулись обратно. Никаких проблем. Единственно потерялась защелка от разъема датчика воды. Думаю не смертельно. Завелся с полтыка. Ура!
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Замена топливного фильтра WH 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Задний мост Jeep Commander 5.7 hemi
Замена жидкости в заднем мосту Jeep Commander 5.7 hemi
Трансмиссия и подвеска Ответов: 26
Автор темы: sansan
11 марта 2011 — 05:08
Автор: sansan
заднее стекла
замена
Кузов и Оптика Ответов: 1
Автор темы: либерман
30 сентября 2012 — 19:52
Автор: Sireshko
фильтр салона
замена фильтра салона
Кузов и Оптика Ответов: 58
Автор темы: Эдик
17 мая 2014 — 06:29
Автор: Stalker WK
Продаю шторки-вставки для Grand Cherokee 2005-2010
Лучшая замена тонировке - ДПС не придираются!
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Toriq
17 октября 2012 — 04:33
Автор: Toriq
Смена двигателя
Замена 4.7 на 5.7
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: Litvin
15 июня 2011 — 01:08
Автор: Litvin
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»