Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: клапан рециркуляции отработанных газов Hemi 5.7
Itim
Отправлено: 23 августа 2012 — 08:31
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




пришла пора заменить EGR valve на 5.7
на американских форумах процесс достаточно неплохо описан,
однако все сталкиваются что один из крепежных болтов клапана
при выворачивании упирается в генератор и это проблема.

Кто-то снимает генератор, кто-то пилит на месте полуоткрученный болт
чтобы впоследствии заменить его на более короткий.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

соответственно, перед началом замены хочу у наших умов
проконсультироваться -

во-первых, может на WH это вдруг чудесным образом не актуально,
а во-вторых может наши умы как-то превзошли американцев
и есть некий изящный способ разрешения проблемы?
 
 Top
gudman
Отправлено: 23 августа 2012 — 16:17
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Itim, думаю второй вариант более предпочтительный! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
kai1
Отправлено: 24 августа 2012 — 07:49
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




способ до боли прост, винт можно просто открутить, чуть направляя его вверх, никаких проблем - все откручивается, гену вообще трогать не нужно, я винт не менял и так все отлично. пиндосы все же не дураки, тоже когда буржуев читал, думал во блин понаделали, а нет, там все четко.

(Отредактировано автором: 24 августа 2012 — 07:50)

 
 Top
boston
Отправлено: 24 августа 2012 — 10:29
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2677
Авто: jeep wh 5.7
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 16.07.2012  
Откуда: казань
Репутация: 1




при каком пробеге меняете клапан этот?
 
 Top
kai1
Отправлено: 24 августа 2012 — 10:48
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




меняется, раз 100 тысяч где-то или для профилактики после покупки
 
 Top
Itim
Отправлено: 24 августа 2012 — 11:36
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




пробег сейчас 103000км
неделю назад пару раз выскакивал Check Engine (P0404)
- что-то там с превышением допустимого напряжения в
контексте клапана EGR

kai1
спасибо что развеяли сомнения!
а там в комплекте с клапаном идет прокладка где он
к блоку крепится, еще что-то надо иметь перед заменой
(другие прокладки какие-нибудь)? Еще какое-то кольцо
у амера с форума ломалось при процессе - не следует
ли его иметь заранее? Или это вопрос прямизны рук?

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Itim
Отправлено: 24 августа 2012 — 13:41
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Ладно, вообщем поменял сейчас это клапан

kai1, вынужден с вами не согласиться - болт упирается в генератор совершенно явственным образом и никакой возможности его кудато направлять - ни вверх, ни в низ я не обнаружил

пришлось все-таки снимать генератор, но с другой стороны, это оказалось не так сложно - просто я вычитал опять-таки на амер форуме что натяжитель доступен только снизу, но вот здесь как раз была дезинформация - натяжитель легко доступен сверху при снятом ресивере впускной системы
 
 Top
kai1
Отправлено: 14 сентября 2012 — 12:59
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




надо было направлять болт вверх и потихоньку выкручивать, у меня тоже упирался, но он выкручивается без проблем

(Отредактировано автором: 14 сентября 2012 — 12:59)

 
 Top
lu4ano
Отправлено: 17 марта 2014 — 20:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 1049
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: 2.03.2011  
Репутация: 4




я когда менял EGR то не снимал шену, а лишь ослабил болты его и дал больше места и все.

а болт у егр да, длинный и у меня тоже не получилось выкрутить не трогая гену.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: А кто менял клапан EGR на хеми? Вопрос. (+pic)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Восстановление Рэнглера
Made by HEMI.Jon (USA)
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
25 марта 2010 — 07:32
Автор: Nick.Nevada
Растолкуйте новичку.
Вопросы по полному приводу.
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 4
Автор темы: Ermak-nord
13 декабря 2012 — 11:03
Автор: Горыныч
Бета-авто - запчасти и аксессуары с доставкой по России
Вопросы и предложения к партнеру Клуба
Бета-авто Санкт-Петербург Ответов: 79
Автор темы: Alex_beta
27 декабря 2017 — 09:56
Автор: Mira_beta
AIRAID IntakeSystems
Jeep Grand Cherokee HEMI 5,7L & 6,1L (2005-2006)
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 1
Автор темы: ami
15 августа 2016 — 08:15
Автор: СТАТНЫЙ
Я сделал это!
Разменял мой Чирок 3.7 на Додж Дюранго 5.9
Отзывы владельцев. Ответов: 40
Автор темы: Quadra
30 декабря 2010 — 19:54
Автор: Quadra
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»