Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Приговорили водяной насос 3.0 Дизель
FALL
Отправлено: 3 мая 2013 — 22:26
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Симптомы: под капотом звук, как будто в подшипнике разбился сепаратор + ещё металлический лязг.

Сегодня был на диагностике в мерсовском сервисе. Послушали эндоскопом, посмотрели. Говорят насос водяной умер.

Кто сталкивался? Сложно менять? и самое главное - есть ли НЕоргигнал или номер мерсовского насоса, который нам подойдет???

Для справки - оригинал Крайслер стоит 15-18 т.руб.

И ещё - вентилятор охлаждения крутится постоянно...наверное связано.
Он ведь на дизеле приводится ГУРовской жижой, я правильно понял?



Буду благодарен за советы и помощь!



P.S. Всех с праздниками, прошедшими и наступающими!!! По пиву! Выпьем!
 
 Top
Van777
Отправлено: 4 мая 2013 — 05:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




FALL пишет:


Для справки - оригинал Крайслер стоит 15-18 т.руб.


А точно такая же, только в упаковке Мерседес почти на половину дешевле. Держал обе помпы в руках абсолютно одинаковые, включая номера и символику Мерседес. Мопар - дорогая упаковка! Еще обратите внимание на комплект, обязательно должна быть металлическая прокладка, мне пытались продать без нее.
С установкой проблем не было, надо с ямы или на подьемнике, снимал защиту снизу и ремень. Трудно отвернуть верхние болты, головкой торкс не подлезть, использовал обычный рожковый ключик на 8мм. Подмигивание

(Отредактировано автором: 4 мая 2013 — 05:55)

 
 Top
FALL
Отправлено: 5 мая 2013 — 16:06
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Van777 пишет:
FALL пишет:
Для справки - оригинал Крайслер стоит 15-18 т.руб.

А точно такая же, только в упаковке Мерседес почти на половину дешевле. Еще обратите внимание на комплект, обязательно должна быть металлическая прокладка, мне пытались продать без нее.
С установкой проблем не было, надо с ямы или на подьемнике, снимал защиту снизу и ремень. Трудно отвернуть верхние болты, головкой торкс не подлезть, использовал обычный рожковый ключик на 8мм. Подмигивание


Спасибо за советы!

Ещё вопросы:

1) У Вас номер мерсовский есть?
2) Порекомендовали HEPU - говорят что это лежит в оригинале, там в комплекте резиновая прокладка - это нормально или обязательно металлическая?
3) Так вроде помпа в верхней части движка стоит? или я ошибаюсь?
 
 Top
Van777
Отправлено: 5 мая 2013 — 17:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




На первом фото - помпа которая была, на втором новая, плюс номер прокладки.
На оригинале прокладка металлическая, как в упаковке Мопара так и у Мерина.
Помпа действительно стоит больше к верхней части движка. Только сверху там совсем неудобно подлазить, и как мне показалось - даже невозможно (ну или если только разбирать пол двигателя).
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 5 мая 2013 — 17:16)

 
 Top
FALL
Отправлено: 5 мая 2013 — 17:15
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Благодарю за помощь!



В экзисте номера помп не бьются, только уплотнение...(((

(Отредактировано автором: 5 мая 2013 — 17:33)

 
 Top
Van777
Отправлено: 5 мая 2013 — 18:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




А если по упаковке? Нашел фото, номера немного разные.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FALL
Отправлено: 6 мая 2013 — 10:28
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Van777 пишет:
А если по упаковке? Нашел фото, номера немного разные.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Спасибо, этот нашел.
 
 Top
FALL
Отправлено: 12 мая 2013 — 14:53
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




FALL пишет:

И ещё - вентилятор охлаждения крутится постоянно...наверное связано.
Он ведь на дизеле приводится ГУРовской жижой, я правильно понял?


После осмотра выяснилось что мотор вентилятора просится под замену.... Ниндзя ещё 30-ку отваливать крайслеру....
 
 Top
drdav78
Отправлено: 13 мая 2013 — 06:26
Post Id




Новичок



Пользователь № 2713
Имя: Артем
Авто: WH 3.0 CRD 2006
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: 1.08.2012  
Откуда: ХМАО-Югра
Репутация: 1




ставили помпу Hepu она идет в оригинале на мерсы и бмв
прокладка была в комплекте
 
 Top
FALL
Отправлено: 14 мая 2013 — 21:36
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




FALL пишет:
FALL пишет:

И ещё - вентилятор охлаждения крутится постоянно...наверное связано.
Он ведь на дизеле приводится ГУРовской жижой, я правильно понял?


После осмотра выяснилось что мотор вентилятора просится под замену.... Ниндзя ещё 30-ку отваливать крайслеру....


Посмотрели вместе со специалистами (Анвар из ТРИА) - решили пока не менять Хорошо

Помпа охлаждайки Хепу должна приехать на днях. Буду менять...

(Отредактировано автором: 14 мая 2013 — 21:37)

 
 Top
FALL
Отправлено: 17 мая 2013 — 16:10
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Поменял насос охлаждающей жидкости.

Взял HEPU P1521, уплотнение в комплекте.

По процессу - делал без ямы, домкратил перед, чтобы снизу добраться до болтов крепления помпы.
Также пришлось снять резонатор (который после интеркулера).
Насос снимается ключами или головкой на 8 (звездочка) - использовал 2 ключа разной длины + один с трещеткой. Затягивал моментом 20Нм.

Заодно поменял фриз. По времени - около 6 часов. Посторонний звук, как и предполагалось исчез.

Будут вопросы постараюсь ответить.
 
 Top
egrman
Отправлено: 6 ноября 2015 — 09:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




FALL пишет:
Поменял насос охлаждающей жидкости.

Взял HEPU P1521, уплотнение в комплекте.

По процессу - делал без ямы, домкратил перед, чтобы снизу добраться до болтов крепления помпы.
Также пришлось снять резонатор (который после интеркулера).
Насос снимается ключами или головкой на 8 (звездочка) - использовал 2 ключа разной длины + один с трещеткой. Затягивал моментом 20Нм.

Заодно поменял фриз. По времени - около 6 часов. Посторонний звук, как и предполагалось исчез.

Будут вопросы постараюсь ответить.

Как помпа сколько уже пробег с ней?
Тоже зушумело, поменял все ролики, шум остался, по ощущениям больше сверху справа..

(Отредактировано автором: 6 ноября 2015 — 09:22)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Дребезг под капотом
Темы Форум Информация о теме Обновление
Вышел из строя соленоид турбины
Гранд Чероки 3 литра дизель 2006 год
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: Михаил Тебеньков
23 марта 2016 — 01:42
Автор: hidden
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать?
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать? Jeep grand cherokee 2003 год 2,7 дизель
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 17
Автор темы: noiri13
6 февраля 2015 — 22:26
Автор: Fima
Продаю Гранд Чероки 3
3 литра дизель,2008 г.Оверленд
Куплю-Продам Машину. Ответов: 10
Автор темы: Gazelist
25 января 2015 — 20:40
Автор: diverant
Требуется совет бывалых
Wk/Wh 3.0 дизель или 4.7 бенз
Хочу Jeep Ответов: 46
Автор темы: Nikaakada
22 ноября 2012 — 07:27
Автор: 715
Вопрос по покупке Grand Cherokee 2006?
Разброс цен на дизельные Grand-ы 2006 года
Хочу Jeep Ответов: 33
Автор темы: Vortex
6 октября 2011 — 17:30
Автор: недалекий
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»