Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец    

> Без описания
Castor Troy
Отправлено: 12 августа 2011 — 07:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Fima пишет:
датчик контроля картерных газов стоит между маленькой трубкой и любимым вами патрубком с ораньжевыми прокладками )))


Радость Радость Радость В субботу буду менять этот патрубок на с чёрными прокладками Радость

А вообще по экономии вопрос спорный - я тут прикинул получается, у меня лично, по сравнению с информацией о расходе бензиновых, разница в пользу дизеля около 30000 руб в год, минус разница на сменах масла + топл. фильтр не в пользу дизеля чуть больше 10000 руб
Плюс замена всяких патрубков, Вебаста и т.д. при средним пользвании машиной 2-3 года. То на то и выходит, только с дизелем спокойствия нет, особенно при температурах значительно ниже -20*С.
 
 Top
FALL
Отправлено: 12 августа 2011 — 07:56
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Попытаюсь систематизировать сказанное и прочтенное на предыдущих страницах темы для собственного понимания:

На обсуждаемом двигателе имеются 2 заводские недоработки, впоследствии выливающиеся в дорогостоящий ремонт:

1) Наличие EGR - со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию. Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.

Варианты решения:
- Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE - системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

Варианты решения:
- Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
- Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

Исходя из вышесказанного, получается, что установка ELEPHANT HOSE (возможно с подогревом) окончательно решает обе проблемы. Так ли это??? Кто что думает???

Не понятно, если ELEPHANT HOSE - просто шланг, не будет ли комп ругаться на изменение давления на входе в турбину и т.д. ???

Прошу специалистов прокомментировать/дополнить мое обобщение.

(Отредактировано автором: 12 августа 2011 — 08:17)

 
 Top
недалекий
Отправлено: 12 августа 2011 — 08:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




Castor Troy пишет:
Fima пишет:
датчик контроля картерных газов стоит между маленькой трубкой и любимым вами патрубком с ораньжевыми прокладками )))


Радость Радость Радость В субботу буду менять этот патрубок на с чёрными прокладками Радость

А вообще по экономии вопрос спорный - я тут прикинул получается, у меня лично, по сравнению с информацией о расходе бензиновых, разница в пользу дизеля около 30000 руб в год, минус разница на сменах масла + топл. фильтр не в пользу дизеля чуть больше 10000 руб
Плюс замена всяких патрубков, Вебаста и т.д. при средним пользвании машиной 2-3 года. То на то и выходит, только с дизелем спокойствия нет, особенно при температурах значительно ниже -20*С.
угу я тоже по заказ нарядам и т.п. уже прикидывал.так что спорить глупо.так что остается пафос от мэрс+возможножность увиличения мощи к момента.

(Отредактировано автором: 12 августа 2011 — 08:10)

-----
продай родину купи jeep.

 
 Top
TriA
Отправлено: 12 августа 2011 — 08:06
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Расход расходом, а эксплуатационные расходы на дизеле выше. Все фильтры дороже, масла больше и оно дороже. Мне динамика 3,0CRD, понравилась больше чем 4,7. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Fima
Отправлено: 12 августа 2011 — 08:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Castor Troy пишет:
В субботу буду менять этот патрубок на с чёрными прокладками
эт конечно замечательно, только проблему попадания масла из картерных газов в турбину это не решит. проблему подтекания масла из под уплотнительных колец патрубка решит на какое-то время ))))

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
недалекий
Отправлено: 12 августа 2011 — 08:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




TriA пишет:
Расход расходом, а эксплуатационные расходы на дизеле выше. Все фильтры дороже, масла больше и оно дороже. Мне динамика 3,0CRD, понравилась больше чем 4,7. Радость
как ты считаешь на 4.7 бустэра банка нупевик удаленные каты и снятия осечки сравняться с чипованым (срд на 30 процентов)в который больше ничего не добавишь (кроме бустэра кпп)-это по динамике и скорости а по внедорожным 4.7 точно лучше т.к. легче.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
TriA
Отправлено: 12 августа 2011 — 08:45
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




недалекий Сложно сказать, возможно максимальная скорость и разгон с места увеличатся, а вот крутящий момент до дизельных 510Нм не увеличится. Данные всех моторов здесь http://jeep.auto.ru/Grand_Cherok...e/WK/engines.htm Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 12 августа 2011 — 09:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Fima пишет:
Castor Troy пишет:
В субботу буду менять этот патрубок на с чёрными прокладками
эт конечно замечательно, только проблему попадания масла из картерных газов в турбину это не решит. проблему подтекания масла из под уплотнительных колец патрубка решит на какое-то время ))))


Возможно, но у нас рынок японских автомобилей, к сожалению контор типа ТРИ А по америкосам в Новосибе нет. Те что есть, это просто смешно, я знаю больше чем они, утрировано конечно но и тем не менее. Масло в коробке не берётся менять НИКТО!!!! кроме Мерседес центра за 14000-15000 рублей. Сканеры у кого есть, не профильные и старые. Есть одна контора как раз электронщики, сказали на америкоса есть сканер хоть на 2011 года выпуска, на европейца - сорри.
Так что лучше так, чем никак. А вы говорите про какие то доработки.
Эт следующим летом даст бог, совместить отпуск с поезкой куда нибудь на юг, и с транзитом через ТРИ А. есть мысли такие)))
(Добавление)
И кстати вот Land Rover можно отремонтировать на выбор в трёх-четырёх приличных сервисах, обидно за JEEP

(Отредактировано автором: 12 августа 2011 — 09:11)

 
 Top
Fima
Отправлено: 12 августа 2011 — 09:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Castor Troy пишет:
И кстати вот Land Rover можно отремонтировать на выбор в трёх-четырёх приличных сервисах, обидно за JEEP
обидно конечно, но скорей это за мерсовский дизель ни кто не берется!!! )))

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 12 августа 2011 — 13:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Fima пишет:
Castor Troy пишет:
И кстати вот Land Rover можно отремонтировать на выбор в трёх-четырёх приличных сервисах, обидно за JEEP
обидно конечно, но скорей это за мерсовский дизель ни кто не берется!!! )))


Вот как раз за дизель берутся многие, поскольку как оказалось дизель-центров с сертификацией БОШ у нас не мало, а вот за мерседесовскую коробку ни кто не хочет это факт))))
 
 Top
Fima
Отправлено: 12 августа 2011 — 15:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




FALL давайте проще подойдем к этому вопросу! Улыбка на CRD штатный маслоотделитель не справляется с поставленной задачей! из-за этого и течь масла из под патрубка и выход из строя турбины!
корректное решение решение этих проблем - дополнительная установка действительно работающего маслоотделителя!
НО если жалко денег на такую процедуру, можно тупо вывести шланг как на жигулях и также ездить коптить под днищем и капать маслом.
ЕГР возможно и отключиться програмно.

(Отредактировано автором: 12 августа 2011 — 15:29)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 12 августа 2011 — 15:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Fima пишет:
FALL НО если жалко денег на такую процедуру, можно тупо вывести шланг как на жигулях и также ездить коптить под днищем и капать маслом.

Кстати, а о каких деньгах в этом случае может идти разговор?
 
 Top
FALL
Отправлено: 12 августа 2011 — 20:00
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Castor Troy пишет:
Fima пишет:
FALL НО если жалко денег на такую процедуру, можно тупо вывести шланг как на жигулях и также ездить коптить под днищем и капать маслом.

Кстати, а о каких деньгах в этом случае может идти разговор?


Маслоотделитель с работой по установке выйдет примерно в 5К руб.
 
 Top
Fima
Отправлено: 12 августа 2011 — 20:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Castor Troy пишет:
Кстати, а о каких деньгах в этом случае может идти разговор?
все зависит от того какой маслоотделитель выберете Улыбка (к немуже соответственно нужно еще трубки и переходники) ну а сама работа по установке в районе 3000р Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
FALL
Отправлено: 12 августа 2011 — 20:21
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Fima пишет:
давайте проще подойдем к этому вопросу!

Давайте! Для этого я и систематизировал знания в данном вопросе, полученные на форуме.

Fima пишет:
корректное решение решение этих проблем - дополнительная установка действительно работающего маслоотделителя!

Приведите, плз, факты или опыт, что это КОРРЕКТНОЕ решение. На форуме есть мнения что ELEPHANT HOSE или новый патрубок более грамотные решения...

Fima пишет:
НО если жалко денег на такую процедуру, можно тупо вывести шланг как на жигулях и также ездить коптить под днищем и капать маслом.

Немного не понятный пафос. Думаю сначала разобраться в проблеме, оценить имеющийся опыт и принять решение наиболее целесообразное по соотношению затраты/отдача, а потом уже тратить деньги и крутить гайки...

(Отредактировано автором: 12 августа 2011 — 20:35)

 
 Top
Страниц (17): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»